RUB
Обратите внимание!
Внимание! Компания подозревается в накрутке положительных отзывов о себе!
крайне плохой
-10.3°
Подробно о рейтинге
29 1.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 29

Компания Акадо - отзывы

Акадо -  Весь спектр современных телекоммуникационных услуг
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Кржижановского, д. 17 корп.2
ст.метро Профсоюзная
Показать на карте
Телефоны:
(499) 940–40–00
Сайт:
Способы оплаты:
наличный расчет; безналичный расчет
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
без выходных
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Татьяна
Зачем вашей компанией оказывается услуга по телевещанию, если компания не в состоянии обеспечить ее должным...
перейти к отзыву

Компания Акадо

Компания предоставляет своим абонентам весь спектр современных телекоммуникационных услуг: безлимитный интернет, беспроводной домашний интернет (Wi-Fi), цифровое телевидение, телевидение высокой четкости HD и цифровую телефонию, как по отдельности, так в комплексе.

На сегодняшний день cеть «АКАДО», построенная по гибридной волоконно-коаксиальной технологии, охватывает более 3 млн. домохозяйств и позволяет оказывать телекоммуникационные услуги во всех административных округах Москвы (в том числе Зеленограде), а также в таких подмосковных городах: как Домодедово, Солнечногорск, Ивантеевка, Щелково, Красногорск, Московский, Видное, Люберцы, Ватутинки, и в ряде других городов и поселков городского типа.

Доставка рабочих сигналов осуществляется на базе собственной волоконно-оптической сети «АКАДО», что позволяет обеспечивать высочайшее качество телекоммуникационных услуг вне зависимости от эфирных помех и погодных условий.

Цифровое телевидение АКАДО предоставляет по технологии DVB-C, которая позволяет абонентам смотреть более 200 телеканалов в сети «АКАДО», одновременно сохраняя высокий уровень качества доступа в интернет. Услуга доступа в интернет предоставляется по технологии DOCSIS, а в ряде районов и городов Московской области - по технологии Ethernet .
Статистика отзывов
typevote
Положительные18
Нейтральные18
Отрицательные3
Положительных : 16 отзывов
Нейтральных : 20 отзывов
Отрицательных : 20 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Акадо:
Представитель организации отсутствует

Акадо адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Москва Юго-Западная ул. Ак. Анохина, 2, корп. 1 (499) 940–40–00
Москва Текстильщики Волжский бульвар, 114ак1 (499) 940–40–00
Москва Преображенская площадь ивантеевская 17 корп 2 кв 7
Москва ул марии ульяновой д.16
Добавить офис

Раcположение головного офиса Акадо:

 
Отзывы про Акадо
#68639
| покупатель / клиент
У меня и интернет и телевидение данной марки. К телевидению никаких нареканий - блестящее качество, а вот с интернетом повезло чуть меньше. Скорость хорошая, если по вай-фай сидеть с ноутбука, а вот телефон почему-то сеть перестал видеть. Т. е. не так - он ее видит, подключается. Поработает пару минут и потом опять переходит на мобильный интернет, а по вай-фай показывает 1-2 палочки. Это все случилось после того, как я отдала айфон в починку, но там была проблема в тач-паде. У друга айфон вообще к моей сети интернет не коннектится. В чем дело, не знаю.

#53784
| покупатель / клиент
Уже давно не являюсь клиентом акадо. Просила убрать из базы рассылки на оплату. Договор 22022557. Услышьте меня!

#45627
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
все утро сегодня 08.0602017 г.сбои в работе.приходится включать и выключать телевизор.безобразие,ваша подача телевидения работает плохо,зато обещаний и рекламирования себя куча.

#37088
| покупатель / клиент
Пользуюсь услугами Акадо с апреля 21016 года,постоянные перебои,отключения ,скорость черепашья..На лето мне интернет не нужен,но они могут отключить его только на три месяца,у меня были деньги авансом на интернет уплачены..Просила их не подключать по причине моего отсутствия,категоричный отказ получила и деньги в размере месячной оплаты ушли за неиспользование услуг..Сделайте услуги удобные абонентам,а не вам лично..Я пенсионерка и денег лишних нет,чтоб кормить компанию,которая не желает работать для создания услуг и комфорта..Солнечногорск.

#34001
| идея улучшения сервиса
Бесплкостя история отключения услуги при ее оплате . Постоянные проблемы . Услуга оплачивается автоплатежем. Да службы поддержки не дозвониться. Следует менять тогда абонентскую плату за месяц. Почему меня должны волновать якобы проблемы со Сбербанком. Необходимо произвести коррекцию в оплате.

#33319
| покупатель / клиент
Качество беспроводного Wi-Fi отавляет желать лучшего (скорость очень мала, хотя обещали "золотые горы".
Ответы по телефону "скользкие", ожидание конкретного ответа не дождаться, по времени не минута, а 7 - 10, говорим спокойно, но не конкретно... Ответственности "0" за свои трудовые обязанности, отсидеть смену, получить з\п и всё. Работа по "блату"!!!! Ни стыда, ни совести....День до вечера...Лишь бы "копейка" падала... СТЫДНО, ГОСПОДА !!!!!!!

#32340
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ужас! Телевизор не работает, служба поддержки не отвечает: все заняты. Уже не первый раз. Отвратительная компания. Живу в Капотне.

#31408
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ужасный сервис, отказался от них, приехали все забрали и оставили только модем вайфай, и сказали что вы больше не чего не должны! я все уплачивал каждый месяц и последний месяц чуток упустил была маленькая задолженность я ее оплатил!а теперь мне звонят и говорят что я им должен КАКУЕТО задолженность еще выплатить в размере 3600 и грозяться судом!!совсем аборзели!!!!ПОЗОР АККАДО!!!!! всем кто сидит на этом дерьме, всем пооветую его заменить что бы вы вообще в жопе были УРОДЫ!!!!!!!!!

#31390
| про обслуживание или персонал
Самый ужасный провайдер!!! Минимум раз в месяц технические проблемы . Ни чего не работает! !! Решают проблемы ооооочень долго, Минимум 8 часов !!! За что платить????? Ни когда не подключайте к ним!!!!!!

#30742
| покупатель / клиент
Ужасная компания, 3 месяц пользуюсь услугами компании Акадо и каждый месяц ругаюсь с ними. Халатное обращение, не кто толком нормально не может обьяснить по оплате от одно к другому оператору переключают. Если бы знала, то никогда с этими жуликами не связалась.

#30454
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
я благодарен вам за оказанную услугу\подключение интернета и телевидение\ в результате которого я инв.1гр. моя дочь 7лет и жена остались на майские праздники без интернета без телевидения

#30447
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Сегодня, 29 апреля 2016г. я звонила по телефону 499 940 00 00(3) по вопросу оплаты . Общалась с сотрудником Дмитрием. Хочу выразить благодарность за хорошую работу. Давно не встречала такого хорошего отношения исполнителя к своей работе.Спасибо.

#29199
| совет другим потребителям
что опять сегодня, за два месяца вторая поломка ? трубку никто не берет , и опять на выходные , ни один канал не показывает больше 5 часов, ни федеральные ни цт, заколебали , отвратительная служба,

#28517
| покупатель / клиент
После двухлетнего пользования услугами данной компании принял решение отказаться от них. С каждым месяцем все хуже и хуже. Интернет прерывается по несколько раз в день. Скорость не соответствует заявленной. Тех поддержка неудовлетворительная. Телевидение перестало показывать ряд каналов. На экране сообщение о слабом сигнале. Не рекомендую приобретать услуги этой компании. Видимо сытость привела их к потери адекватности и полному безразличию к своим клиентам.

#28077
| покупатель / клиент
Безобразие полное!!! Интернет постоянно прерывается, приходится постоянно звонить в службу поддержки,после обращения пару дней удается по интернету работать потом все повторяется. Когда навязали свою услугу (звонили, расхваливали, обещали модем и карту в подарок) и действительно три месяца было не плохо и интернет летал и каналы по цифре сразу включались, но кончился период акции и кончилась сказка, нет интернета и каналы переключать по две минуты ждешь когда переключится

#27310
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
После телефонного разговора, инициированного вашим сотрудником, решил попробовать обслуживание Акадо. При этом мне было сказано, что подключение пробное и если меня не удовлетворит предоставленная услуга, то нужно будет вернуть аппаратуру и мне восстановят прежнюю связь (была Астеис), что также однозначно было подтверждено мастером Сяляскиным Д.С. при установке оборудования. Заплатил 241р45коп. В результате:
!. Обещанная скорость 150Мб/сек реально не превышает 35. 2.Телеэкран режется то сверху, то снизу при разных настройках. 3. Два пульта неудобно. 4. Приставка Андроид должным образом не настраивается. 5. IPTV не подключается. Наверное, хватит.
Может быть в некоторых моментах я не очень компетентен, но решил вернуться к прежнему, привычному провайдеру. 23.01.16 позвонил. 940 40 00 около 18 часов. Выясняется, что обещанное ранее восстановление имевшихся ранее подключений не делается и невозможно!!!!! Договорился с прежним провайдером. Заказал отключение на 27.01.16, после этого меня отключили тут же. Позвонил, сказал, что не претендую на перерасчет. ТВ подключили, интернет сказали заработает через 15 мин. Подождал, перегрузил модем. Интернета нет. Позвонил, говорил с Виктором Витницким. Ждите час. Перегрузил модем. Интернета нет. Время 21 час 10 мин. Позвонил по телефону 940 40 00, автомат сообщает, что офис работает до 21-00. Других телефонов в договоре нет, при этом в договоре написано,что подключение круглосуточно. Позвонил сегодня в 12 часов. Оператор Ирина. Ждите час. Перегрузил модем. Интернет начал работать.
Теперь задаю вопрос - разве такая дезинформация (в части восстановления связи при отказе от пробного (подчеркиваю, как было сказано пробного) подключения) и такое отношение к клиенту делает вам честь? Кстати, когда первый раз агитировали, сказали, что за антенну 190 р. я платить не буду. Тоже вранье, так как антенна требуется для второго телевизора (согласитесь это сегодня не роскошь).
Оцениваю ваш сервис, как безобразный, с наличием системного, совершено наплевательского отношения к желаниям и времени клиентов - выгода застит все, а порядочность даже не приветствуется. Остаюсь с наихудшими воспоминаниями.

#26713
| совет другим потребителям
хуже провайдера не видел…скорость в среднем 9 м/с иногда бывает и 5!!!тех.отдел отдельная глава нашего грустного романа.месяц проработал нормально,после появились проблемы со слов т.отдела-каналы забиты,стены мешают и т.д обращения без полезны.люди!!!не тратьте нервы,ищем других провайдеров.у меня телефон в режиме модема быстрей работает…за ,что деньги платим)))))

#26497
|Дата посещения: 27.12.2015 | покупатель / клиент
24 декабря 2015 г установили Акадо. Проверил скорость инт-та в присутствии мастер. Скорость меньше заявленной (обещали 150 Mbps ) имеем 26 (so.test).
Мастер уверил, что завтра все наладится.
Спустя 1.5 суток все по прежнему. Скорость по wifi не превышает 24-27 в любое время суток. Рассыпается изображение канала НТВ в режиме HD.
Звоню в поддержку. Время ожидания 22 мин. Некто Симчак А.В. Объяснил что никто не обещал скорость по WiFi, а мастера могу прислать для отладки за отдельные деньги т. К. Случай Ваш не гарантийный!
Резюме таково: МОШЕЙНИКИ
Опасайтесь АКАДО!

#24117
| про обслуживание или персонал
Акадо . Вы з***ли. Постоянно нет сигнала телевидиния !
Волгоградский проспект дом 161 корпус 1.
Номер договора в общей кварплате.
Отредактировано администратором в 2018-01-25 09:40:00

#23907
| про обслуживание или персонал
мой номер договора 82120645. Мы являемся вашими клиентами с 2011 года. С октября 2015 года мы изменили условия договора, отключив телефонию и платный пакет теле , оставив интернет и бесплатные федеральные каналы. Нам все отключили с 1 октября, но отключился и интернет. 4 дня я была без интернета, но это произощло не по моей вине, а по вине непрофессионализма вашей технической службы. Я вынуждена была за свой счет (500 рублей) вызывать вашего мастера, который сказал, что надо другой модем с этим интернет не пойдет к вам. Модем заменили, но заходя в личный кабинет, я вижу, что я еще раз должна оплатить услуги выезда мастера. И еще. В сентябре я оплатила за октябрь 1047 рублей. Абонентская плата с октября составляет 592 р. 52 к. За ноябрь - та же сумма. Вычитая из суммы этих двух месяцев 1185р. 04к. - 1047р. = 138р. 04к. А мне приходит сумма совсем другая к оплате за ноябрь. Как это понимать? И у меня никто не учел отсутствие интернета целых 4 дня.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
ВипЛайн -5.6°
Интернет провайдер Virgin Connect -6.0°
РБС-Телеком -9.4°
Акадо -10.3°
QWERTY -10.4°
RialCom -10.9°
ОнЛайм -10.9°
Seven Sky (ГорКом) -11.8°
Yota -12.1°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
1 очень советуют
0 просто советуют
8 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -10.4 (23.07.2018)     Макс: -10.4 (23.07.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 46 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»