RUB
крайне плохой
-19.6°
Подробно о рейтинге
5
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Компания Лосинка - отзывы

Лосинка -  Услуги по управлению многоквартирными домами.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Стартовая, д.33
Показать на карте
Телефоны:
(495) 474-65-92
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Компания Лосинка

Профессиональное управление многоквартирными домами, административно-производственными зданиями и сооружениями с прилегающей к ним территорией – основное направление деятельности нашей компании. Компания, обеспечивает предоставление самого полного спектра услуг по управлению и эксплуатации объектов недвижимости, что включает полный комплекс технического обслуживания инженерных систем зданий: отопления, водоснабжения, кондиционирования и вентиляции, обслуживания лифтового хозяйства, обслуживание систем коллективного теле- и радиоприема, санитарное содержание мест общего пользования, уборку прилегающих территорий, сбор и вывоз мусора, обеспечение санитарно - эпидемиологической безопасности зданий, обеспечение охраны жилых и нежилых зданий, в пределах, установленных нормативно-правовыми актами и договором на управление, в соответствии с заданиями собственников и назначением имущества, а также организует работу с ресурсоснабжающими и эксплуатирующими организациями: обеспечивает заключение договоров, контролирует качество и количество предоставляемых услуг.

Компания имеет положительные отзывы со стороны: Управы Лосиноостровского р-на, Префектуры СВАО г. Москвы, ГУ ИС Лосиноостровского р-на, ГУП ДЕЗ Лосиноостровского района.

ООО «Управляющая компания «Лосинка» предлагает тот же перечень услуг, который вы получали и за те же деньги, то есть по нормативам и ставкам, утвержденным Правительством города Москвы.

Каждый собственник дома может внести свои предложения и пожелания по поводу обустройства своего дома. Предложения, поступившие в ООО «Управляющую компанию «Лосинка» от собственников многоквартирных домов не останутся незамеченными. Все вопросы выносятся на общее собрание собственников многоквартирного дома, далее путем голосования будут выбраны наиболее оптимальные предложения, и в том числе согласование вопросов стоимости работ.

Каждый собственник принимает непосредственное участие в создании условий для наиболее благоприятного и комфортного проживания в своем многоквартирном доме.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 6 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Лосинка:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Лосинка

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#68428
| сотрудник
Эта компания всовсем обнаглела, старается нажиться на малоимущих людях, за горячую воду начислили 80000 т капремонт 27000 за холодную 40000 т, за водоотвод 29000 . Они себе на корман кладут эти деньги, оферисты занимаются грабежом, у них черные и белые начисление на кварплату одну себе на карман кладут . Скоты если у людей нечем платить за кварплату они хреначут со всего дома на тебя воду.

Гость
#35953
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
юридический отдел по работе с клиентами не умеет обшаться по телефону !!! разговор ведут на повышанных тонах !!! работник (царица ) - клиент ( халоп) !!! это не допустимо !!! такого работника необходимо наказать ,за такую работу !!! а если такое повториться то уволить !!!

Гость
#35574
|Дата посещения: 17.10.2016 | про обслуживание или персонал
Сплошной телефонный терроризм. Каждые полчаса-час названивает автомат с требованием погасить уже погашенную задолженность. Если деньги идут слишком долго - это не моя проблема, а проблема банка. Базы начислений у них нет, предлагают мне самому взять выписку с Изумрудной, 18. Изумрудная, 18 по поводу автомата кивает на управляющую компанию. Ещё один звонок - и я подам в суд за причинённое мне беспокойство.

Гость
#33857
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
график работы понедельник-пятница 9.00-18.00
как работающий человек может к ним попасть? работают в удобное для них время, а зарплату мы им платим!!

#17365
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
 Распространяют ложную информацию, что бесплатно обязаны устранить протечки только в стояке до 2 винтилей , за остальное ответственность несут жильцы и устраняют все сами за свои деньги ... Или при заключении с ними договора, после оплаты через сбербанк.
Хотя на сайте управляющей компании есть :) перечень сантехнических работ.
Материал скопирован с сайта управляющей компании Лосинка (организация переехала@ на Стартовую, 7)
Работы, выполняемые по заявкам жильцов в счёт платы за содержание и ремонт помещений
 
Состав работ
Сроки выполнения заявок
1. Устранение неисправностей в системах водоснабжения и канализации, обеспечивающее их удовлетворительное функционирование, набивка сальников у водозаборной арматуры с устранением утечки, уплотнение сгонов.
В течение смены (ЭО)
2. Устранение течи или смена гибкой подводки присоединение сантехприборов, смена выпусков, переливов сифонов, участков трубопроводов к сантехприборам, замены резиновых манжет унитаза, подчеканка раструбов, регулировка смывного бочка с устранением утечки, укрепление сантехприборов, устранение засоров внутренней канализации и сантехприборов.

#17362
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Крайне непорядочные люди . Низкий профессионализм . Сантехники из 7 вызовов исправили проблему только в 2 случаях. Диспетчеры грубы . Эту компанию не рекомендую никому . На Стартовой, 33 дверь ДЭЗа была закрыта на замок, ни на телефонный звонок, ни на звонок в дверь не реагировали. Сейчас переехали на Стартовую, д 7 . Сотрудники остались те же . Компетенция в вопросах та же

#17355
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
6 марта обратилась по поводу протечки труб в стояке стояке( стояк расположен справа ), заявка зафиксирована диспетчерской службой. Пришедший сантехник сказал трубы сухие, был повторный вызов 7.03 и 9.03 . Справа в квартире соседей продолжали капать. В стояке лежало мокрое полотенце, но сантехник опять не обнаружил, что труба капает. 12.03 пришла в управляющую компанию "Лосинка", спустя 4 часа прибыли 2 сантехника, увидели капающую трубу . Сказали устранят эту капель 13.03 , те спустя неделю после первого вызова. Очень не профессиональная работа. Грубые диспетчеры принимающие вызов

Гость
#11030
|
Очень трудно дозвониться до техника участка. Это старая проблема. Звонишь в диспетчерскую, там дают телефон и адрес управляющей компании и рекомендуют самостоятельно дозваниваться до техника. Задача сложная, т.к. техники обходят участки в течение дня. В таком случае надо наладить напрямую мобильную связь жителей с техниками, и это ускорит решение возникающих проблем, а не приведет к "футболу" и запущенному хозяйству. В конце концов, мы платим деньги УК и нас должны устраивать оказываемые ими услуги.