Современная «МАТИННО – ОБУВЬ» - это яркий дизайн, максимальный комфорт и широчайший ассортимент обуви на любой сезон и случай жизни. Наши покупатели – люди самых разных возрастов – от малышей и молодежи до женщин
и мужчин старшего возраста.
Компания «МАТТИНО-ОБУВЬ» постоянно следит за меняющимися требованиями и предпочтениями покупателей. Сеть всегда готова предложить модную мужскую, женскую и детскую обувь разных стилей.
Европейское качество теперь доступно и для всех покупателей!
Оптимальное сочетание цены и качества продукции;
Удобная форма торговли: покупатель самостоятельно может выбрать понравившуюся пару. В торговых залах представлен полный размерный ряд моделей.
Гибкая ценовая политика – регулярные сезонные распродажи, акции и система накопительных дисконтных скидок.
|Дата посещения: 8.07.2016
| про обслуживание или персонал
Внимание! Более хамского отношения я нигде не встречала, как от сотрудников данной организации!
Скалывается ощущение, что с таким отношением к партнерам и потребителям, компания банкрот ...
Невозможно дозвониться в Центральный офис + Хамский ответ от секретарей (которые хочу отметить даже не представляются, как принято в цивилизованных компаниях) + швыряние трубок (что вообще неприемлемо) + резкая грубость (видимо корпоративная этика).
Непонятно, куда только смотрит руководство набирая данный сотрудников?!
16.09.2014 года,в магазине расположенном по адресу: Московская область г. Балашиха улица Советская дом 36 корпус 7, мной были куплены туфли артикул XCPDL833802 чёрные, за 2160 рублей. В процессе носки, около 1 недели, проявились следующие дефекты, выползание нити на боковом шве, отделение внутренней подкладки. 5 октября 2014 года, я обратилась в магазин, с просьбой о приёме товара обратно, и возврате денег. Кассир и продавец стажёр осмотрели обувь, и сказали что обувь может быть принята, только во вторник 7 октября 2014 года, мотивируя это тем, что директора нет на месте. В указанный день мой муж, пришёл в магазин, чтоб сдать вышеуказанный товар. На его претензию, сотрудник магазина, представившись Скалкиной, заявила, что нитку мы выдернули сами, что коробка не от этого изделия, и что никакого возврата производится не будет. О том что отходит внутренняя подкладка, она даже и не стала говорить. На основании вышеизложенного оставляю за собой право обратиться в Общество по защите прав потребителя.
Купила босоножки,через неделю носки стерлись,оторвались хлястики,лопнула подошва.отнесла на возврат-молчат.обслуживание позорное.Волгоград.красноармейский район
Хочу сказать об отношении Руководства этой очень отрицательной Компании к своим сотрудникам, полное несоблюдение норм, прав и Законодательства Трудового Кодекса РФ, в ближайшем будущем я планирую подать на эту Организацию в Суд и соответственно в Прокуратуру о прекращении существования этой Компании. Компания также занимается странными финансовыми отчислениями и я сделаю все возможное, чтобы прекратить ее существование!
хамское отношение к продовцам ихний директор себя шитает что она поп земли что все должны работать как робы только она должна отдыхать примите меры к этому директору татьяна владимировна скалкина и научите ее соблюдать трудовой кодекс если вы не примете меры то я напишу в трудовую инспекцию
уважаемый генеральный директор кого вы берете на работу в вашем магазине работают только фашисты в магазине на грибальде д 4 директор хуже фашиста к продовцам относится очень плохо она их держет за рабов у нее нет воще серца и души если она была немного по добрей то и отношение было другое к ней примите меры с этим директором если ни каких мер вы не примете то я пойду трудовую инспекцию и тогда будем там розговаривать
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Скалывается ощущение, что с таким отношением к партнерам и потребителям, компания банкрот ...
Невозможно дозвониться в Центральный офис + Хамский ответ от секретарей (которые хочу отметить даже не представляются, как принято в цивилизованных компаниях) + швыряние трубок (что вообще неприемлемо) + резкая грубость (видимо корпоративная этика).
Непонятно, куда только смотрит руководство набирая данный сотрудников?!