RUB
крайне плохой
-16.8°
Подробно о рейтинге
7
1.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

Компания Терволина - отзывы

Терволина -  Интернет-магазин и сеть салонов женской обуви
Головной офис:
Россия, Москва
Хорошевское шоссе, 76 «Г»
ст.метро Полежаевская
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 925-33-78
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
без выходных

Фирма Терволина

ООО «Терволина» появилась на рынке России в начале 90-х годов. В начале своей деятельности фирма занималась поставкой товара из стран Европы – Венгрии, Чехии и Италии. Но, после экономического кризиса в России в 1998 году, компания открыла собственную обувную фабрику в Тольятти, назвав её «Лидер».

Свой собственный первый магазин фирма «Терволина» открыла на Красной площади Москвы в 2000 году. На сегодня приобрести обувь торговой марки «Терволина» можно более чем в двухстах фирменных магазинах по всей России. Адреса и телефоны точек продаж указаны на официальном сайте фирмы. Также обувь можно приобрести и в интернет-магазине «Терволина», Доставка осуществляется по всей стране. Еще на сайте можно оставить свой отзыв.

Торговая марка «Терволина» выпускает обувь для женщин и мужчин. Как повседневную, так и обувь для особых случаев. Работа всех салонов «Терволина» координируется центральным офисом, который находится в Москве.

Отзывы об обуви торговой марки «Терволина» можно прочитать на нашем сайте.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 10 отзывов
Отрицательных : 6 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Терволина:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Терволина:

 
Отзывы про Терволина

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#127142
         
| про обслуживание или персонал
Купила босоножки в терволина вчера, в коламбусе, померила дома еще раз оказались широки, на следующий день пошла сделать возврат, Администратор Наталия отказала мне в возврате ссылаясь что они ношеные( не прошло суток после покупки), это нарушение прав защиты потребителей, и как вообще так, я впервые с таким сталкиваюсь, просто нет слов, придется обращаться в роспотребнадзор. Не рекомендую этот магазин!

Гость
#85518
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Это история длится "несколько лет".Постараюсь быть краткой-можно уже написать рассказ.Один раз купила сапоги в "Калейдоскопе"м.Сходненская.Относила месяц-наступила весна,лето.Осенью-в ноябре в одном сапоге!!! сначала треснула подошва,потом начала "высыпаться".В одном сапоге-не пойдешь!Прошло время-отнесла в ремонт-мастер сказал"брак".Позвонила на горяч.линию,обращ.в магазины-бесполезно-одни говорили"год прошел",др."ищите ценники".Я их не выбросила.И вот зашла в магазин м.Алексеевской-где продавец сказала,что никакие бумаги не надо было!!!Позвонила еще на гор/линию-составила жалобу.Позвонили из "Калейдоскопа"-где покупала сапоги.Спросили всю историю сапог!!!(директор Мила),попросила прислать фото и ....пропала.Прошел еще месяц-позвонила,сказали- что модель устарела и нет в продаже.И предложили КУПИТЬ др.сапоги.(из оставшего ассортимента),апрель 2019

МАГАЗИНЫ ТЕРВОЛИНА-КУПИ И ВЫБРОСЬ!!!

Гость
#84165
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень некорректное поведение консультанта Анны и , представившеся администратором, Дарьи. Так не уважать покупателей, наверное, для данных особ Норма. Данный инцидент происходил в ТЦ 'Серпантин", город Нврр-Фоминск

Гость
#50405
| покупатель / клиент
Надоели своим спамом. Четыре раза звонила оператору, а смс рассылка так и не отключена. Ужасная компания, недобросовестная. Советую ни при каких обстоятельствах не давать им свой номер телефона.

Гость
#48067
|Дата посещения: 2.08.2017 | покупатель / клиент
Я ЯВЛЯЮСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МАРКА ОБУВЬ ЕТОР ТУРЦИЯ В МОСКВЕ ЕСЛИ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ ПО НОМЕРУ 79262265200 СПАСИБО

Гость
#38973
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Была в терволине в тк Свиблово. Ну и обслуживание, консультантам вообще покупатели не нужны. Попросила помочь подобрать по размеру и качеству несколько видов сапог, на что получила ответ:"смотрите сами,я не знаю что вы хотите" и ушла. За что эти люди получают деньги,не понятно. Не такого обращения я ждала, желание чтото покупать сразу отпало. Благо соседний бутик Франческо донни выручил. Персонал вежливый,и по размерам подсказали, предоставили на выбор модели,оформили скидочную карту. Больше ни ногой в терволину

Гость
#36238
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Купил зимние ботинки город СПБ площадь Восстания. надел их сразу в магазине и поехал домой на машине, по улице прошел максимум метров 150. Дома еще походив, ботинки начали натирать сверху у кромки жесткий шов и торчат нитки. Я понял что ходить в таких ботинках невозможно нормально .На следующий день пошел в магазин чтобы заменить их на другие, на что продавец категорически сказала нет, ссылаясь на то,что видела как я выходил в них из магазина Я не хотел обратно деньги, просто хотел другие ботинки(которые стоят в два раза дороже) в которых будет удобно ходить, но администратор не хотела даже со мной разговаривать, постоянно уходила от меня, шутила, вообщем игнорировала.Телефон управляющего не дала сказав : что она тут главная., на бэйджике было написано администратор, Ботинки чистые, товарного вида не потеряли.Фото прикладываю с отзывом, и прошу связаться со мной для решения данной проблемы!!!! 8 952 369 32 28

Гость
#36152
| идея улучшения сервиса
К сожалению в списке не нашла магазина "Терволина" г Дубна улБоголюбова - на днях посетила данный магазин и была в ужасе( до сих пор посещала магазины г Москва и гДмитров)- вся обувь представлена только в черном цвете ( а я искала модель ZITA5-1-18 в цвете бордо- в др магазине не подошел размер и судьба занесла в гДубну) - модель такая есть . но в черном цвете ю Спрашиваю у сотрудников -а др цвет есть - говорят у нас все модели только черного цветаю Ребята , вы что там решили, что здесь деревня и грязь и нужна обувь только такого цвета? Вообще это очень молодой наукоград . Я точно знаю какие красивые цвета у обуви "Терволина" - так покажите свой товар и прибыль пойдет и города наши станут красивее от вашей обуви - хватит уже совка

Гость
#35164
|Дата посещения: 25.09.2016 | покупатель / клиент
К своему сожалению купила в TERVOLINA в магазине у м. Свиблово ботинки ( артикул 3238605), подошва которых оказалась прошитой. Радовалась до первого дождя. Они совершенно не годятся для осенней сырой погоды. Теперь меня убеждают, что эти ботинки годятся только для начало осени и сухую погоду и, что это не является браком. Но я ведь не покупала босоножки на сухую погоду, а покупала ботинки на осень. А кто подскажет где мне теперь взять в Москве сухую и солнечную погоду на эту обувь, и в чем мне ходить сейчас? Всучили не качественную обувь, нагрели на деньги, и ни кто ни за что не отвечает.

Гость
#14940
|Дата посещения: 11.10.2014 | покупатель / клиент
Купила зимние сапоги в октябре, ТК "Облака" , м. Красногвардейская, цена для меня существенная 5700 руб. В первый день носки 01.12.14 проходила в сапогах ровно 3 часа, полтора часа утром - ехала на работу, и полтора часа вечером - с работы. Домой еле приползла в буквальном смысле слова, пятки горели огнем, натерла огромные волдыри. Не спасли ситуацию ни ортопедические стельки, ни подпяточники, ногам было больно и неудобно. При ближайшем рассмотрении области пятки стало видно, что сам пошив кривой и неровный, соответственно перекос, который вызывает боль и натирает мозоли. Что тут можно исправить? Посоветовать никогда и никому не покупать обувь в магазине Терволина. Тем более негативных отзывов полный интернет, к сожалению, я прочитала их уже после покупки обуви в этом магазине.

Гость
#11770
|Дата посещения: давно |
На Уральской 1 отказали в использовании дисконтной карты при покупке ремня. Изделие в акции не участвовало. В информации на сайте не выделяются позиции,на которые не распространяется действие дисконтной карты. Научите персонал работать с правовой базой -Закон о защите прав потребителя. Продажа 31 августа 2014, чек 04881 кассир Емельянова И.В. на сумму 1190 руб.

Гость
#8073
|
Уважаемая администрация, прошу разъяснить мне причину, по которой мне в течение 40 дней не возвращена сумма 4550 рублей за бракованный товар. 20 сентября мною была приобретена пара зеленых ботинок в вашем салоне в городе Тюмень, расположенному по адресу улица Республики, дом 29. Независимая экспертиза установила брак товара, возврат денежной суммы обещали произвести в течение месяца. 23 октября я приобрела такую же пару и с таким же браком вернула 18 ноября, в четырехдневный срок получила возврат денег за вторую пару. За первую пару до сих пор возврат денежной суммы не произведен. Надеюсь, что Вы сможете мне разъяснить такое некачественное обслуживание постоянных покупателей и все-таки произведете возврат денежной суммы.

Гость
#7148
|Дата посещения: давно |
Я была постоянным клиентом в салоне ТERVJLINA в Аутлете.В сентябре покупала себе сапоги, на витрине стоял ценник 2800тыс.руб это со скидкой 50 процентов,я попросила вынести померить 38 размер, после того как продавец вынес мне обувь для примерки, там стоял другой ценник 2280 тыс. руб со скидкой 50 процентов, я задала вопрос, разные цены с одинаковой скидкой, на что мне управляющая мне сказала, что это цена другого магазина. Я ей в ответ говорю, что вы накручиваете цены а потом делаете на них скидку, это настоящий обман, во первых обувь которая должна отшиваться в Европе, отшивается в Тальятии, а на коробках пишут Испания, Португалия и т.д. Управляющая салона Ольга Генадьевна , мне продала обувь, по моему ценнику, но при этом она ругала сильно продавцов, что они не внимательны в своей работе. А в ближайшее выходные я зашла обратно в салон обуви TERVOLINA, и была в шоке. Обратно там был ситуация как моя с разными ценами, и управляющая спряталась в подсобное помещение, а покупателем была беременная женщина с маленьким ребенком, в магазине кассира не было, были два продавца консультанта, покупательница пошла в подсобное помещение, и за шкирку вытащила управляющую, потребовала книгу жалоб и предложений и попросила рассчитать ее, но бессовестная Деева Ольга Генадьевна ей посчитала полную стоимость ботинок. Все покупатели были шокированы обслуживанием управляющей салона.

Гость
#1554
|Дата посещения: давно |
Покупали дочери туфли на выпускной, все очень понравилось, особенно девочки продавцы. Я не знаю они штат обучают или просто так совпало, но большое им спасибо за терпение и компетенцию.

Гость
#1548
|Дата посещения: давно |
Сеть магазина Терволина есть и в нашем городе. Но мне там не нравится, мне больше нравятся другие марки обуви. Хотя моя подруга не раз убеждала меня купить Терволину, она носит и говорит что довольна. А мне кажется она просто не разбирается в брендовой обуви, хоть и моя подруга. Мне одной кажется что обувь Терволина недостаточно брендовая?

Гость
#1543
|Дата посещения: давно |
Мы с сестрой покупаем обувь в Терволине, магазины этой фирмы в Нижнем Новгороде нам очень нравятся большим выбором моделей и возможностью выбрать что-нибудь интересное и оригинальное. Особенно мне нравится летняя обувь в этом году. Но иногда модели из интернет-магазина появляются в нашим городских магазинах позже чем на сайте. Можно конечно заказать через интернет, но гораздо увереннее себя чувствуешь когда можешь пощупать и померить перед тем как купить.