RUB
крайне плохой
-14.1°
Подробно о рейтинге
9
1.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 9

Krason.ru - отзывы

Krason.ru -  Интернет-магазин косметики и парфюмерии
Головной офис:
Россия, Москва
Федеративный просп, д 5к1
Показать на карте
Телефоны:
8 (800) 333-27-26
+7 495 969-27-26 Москва
+7 812 309-38-17 Санкт-Петербург
+7 343 236-60-94 Екатеринбург
+7 831 429-04-73 Нижний Новгород
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
без выходных

Krason.ru

Интернет-магазин KRASON.ru предлагает широчайший ассортимент косметики и парфюмерии мировых производителей. На сайте представлена только сертифицированная продукция известных марок по оптимальной цене.

Система навигации на сайте, которая является собственной разработкой компании, позволяет максимально просто и быстро найти необходимый товар.

Для постоянных покупателей магазина разработана система скидок, а в каждом разделе имеется подраздел «Распродажа» с сезонными предложениями.

Цель магазина KRASON.ru - сделать процесс покупки удобным и выгодным, чтобы все покупатели, зайдя на сайт впервые, обязательно возвращались за новыми покупками.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 6 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Krason.ru:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Krason.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#118617
         
| покупатель / клиент
Сделали большой заказ (кремы для лица и тела). Сначала были проблемы с комплектацией заказа, отказами по ряду позиций и нежеланием вернуть за них деньги (предоплата на сайте). Затем неожиданно все нашлось. Но. После доставки обнаружили, что один из кремов для лица просрочен почти на год! Компания Красон отказывается вернуть деньги и забрать свой крем, в общении постоянно врут, увиливают, кормят обещаниями. Получается, что Красон - это мошенники и воры.

Гость
#117278
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купила у них Hugo Boss IN Motion 90 ml . Подделка. Открыли, а они текут. Жидкости во флаконе меньше половины. Разводняк . Не работайте с этой конторой. Гонят левак.

Гость
#86230
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Товар, который мне пришел, совершенно не соответствовал тому, что заявлено на сайте. Я прекрасно знакома с кремами этой серии этого производителя, и мне привезли совершенно другой крем.
Очень долго обрабатывали мою жалобу по этому поводу. Эпичен был ответ: это крем с улучшенной формулой. Мол, мы вам прислали не то, но это улучшенное не то. Долго решали, что же оформлять: возврат или замену. В итоге сказали присылать Почтой России товар обратно. На мой логичный вопрос: кто должен платить за пересылку товара, ответили: "Вы отправляйте, мы вам вернем средства и за товар, и за пересылку, как только получим товар".
Товар я отправила, потом ооооочень долго ждала, когда же его заберут, при этом названивая в колл-центр ежедневно, меня кормили завтраками. В итоге товар забрали 8 мая в 17:59 (заказ был оформлен 12 апреля). 4 дня праздников, естественно, никто ничего не перевел.
Со мной никто не связывался, не перезванивал, операторы разговаривают грубо, позволяют себе бросать трубку, а потом не отвечать на звонки, ссылаются на "руководство", которого никогда нет на месте. 3 дня мучений с просьбами прислать платежку на возврат, которую так и не прислали. Деньги за пересылку отказываются возвращать. Дословно: "Поступил ответ от руководителя, отказываем в возврате средств за пересылку". В разговоре ранее обещали вернуть за пересылку, теперь уже - отказывают, причем никаких документальных оснований не приводят.
То есть я не получила то, что заказывала, но, будучи добросовестным человеком, я этот товар в магазин вернула. Магазин же свою часть сделки не выполняет, не возвращая деньги за пересылку, что говорит о нечистоплотности и недобросовестности.
То есть я, сделав заказ в этом жутком магазине, осталась без товара, еще и в минусе 211 рублей.
Я удивлена, как такие конторы до сих пор существуют?! С таким уровнем "сервиса" и обмана клиентов, полного игнорирования проблемных ситуаций и вообще с такой тактикой ведения бизнеса, они уже давно должны были кануть в лету и порости мхом. Чего им и желаю.

Не связывайтесь с этой конторой! Никогда!
Сервис и клиентоориентированность - что это?! Пишут у себя на сайте: "Обратившись к нам единожды, вы по достоинству оцените сервис нашего магазина и, несомненно, пополните ряды наших постоянных клиентов." Да уж, сервис оценила, незабываемый. Позорище! Фу-фу-фу!

Гость
#43354
|Дата посещения: 6.04.2017 | про обслуживание или персонал
№118-5570 06.04.2017 совершён заказ в данном ИМ., где, помимо прочих позиций, была тушь Baviphat Urban Dollkiss The Stage Highway Mascara стоимостью 664 р. При получении посылки, проверке товара, обнаружилось, что тушь имеет непотребное, непригодное для использование качество - высохшая, початая тушь без коробки. Я написала в "обратную связь", где мне пояснили, что деньги за негодный товар мне не вернут.

А чтобы возместить (плевок просто) хоть какую-то часть денег мне нужно будет, при сл. заказе передать высохшую тушь курьеру и заплатить за его визит 300 рублей. Я хотела хоть как-то возместить себе ущерб, согласилась на заказ, который состоял из одной туши Тони Моли за 354,40 рублей (Заказ 118-7081), на него мне сделали скидку в 124 рубля. И пол дня не прошло, как мой заказ отменили))) Видимо, "вернуть" мне 124 рубля - не в из силах! ЗАКАЗ отменили. Я остаюсь без 664 рублей! Без туши! Но с огромным осадком от сотрудничества с ИМ.

Дальше - Заказ 118-2032. Заказывала лак Чи XF (экстрасильной фиксации) за 1904 р., - прислали НОРМАЛЬНОЙ фиксации (у меня модельная короткая стрижка). Куда мне его девать...

Некрасиво, некультурно. Жалею, что связалась с шарлатанами. Мне нервы дороже их якобы KRASивых цен.

Гость
#19016
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сделала заказ в интернет-магазине krason.ru и заплатила им 2000 руб. Прошло уже три недели, а его до сих пор не отправили, все обещают подождать, якобы товара нет в наличии, но завтра у нас точно будет поставка, тогда точно вам и отправим. Я жду вот уже три недели, на сайте переносят постоянно дату отправки. Такое ощущение, что они и не собираются ничего присылать, забрали мои деньги и на этом все. Теперь до них и дозвониться невозможно, сами не перезванивают, по обратной связи тоже не отвечают, как только стала говорить, чтобы вернули мне деньги раз нет у них товара в наличии. Ох, если бы перед этим прочитала бы отзывы в интернете, никогда бы заказывать не стала у этих мошенников, которые или не присылают вообще ничего или присылают просроченный товар. Причем на сайте магазина "Krason.ru" одни только положительные отзывы, как под копирку, все клиенты довольны. Мой совет: никогда не заказывайте по предоплате, если не хотите остаться без денег.

elisa5
#14148
| совет другим потребителям
Со мной ТАКОЙ бред впервые. Сделала заказ в интернет магазине "Krason.ru" и началось... хождение по мукам. Дорогие девушки и женщины, поберегите свои драгоценные нервы, не связывайтесь с этими мелочными мошенниками. Я сделала заказ для себя и мужа, в основном это ухаживающая косметика на сумму 22580 рублей с копейками. Когда приехал курьер, попросила его открыть коробку, что он сделал, одной позиции не оказалось - это крем для контура глаз и губ бренда "Nuxe" стоимостью 2000 рублей. Курьер меня уверил что это нормально, всё что не хватает мне привезут. Забрал деньги, уехал. Когда зашла в квартиру, муж сказал чтобы я немедленно звонила в эту организацию и разбиралась, что за бред! По телефону меня уверили, что всё хорошо и как они дорожат своими клиентами! Обещали в ближайшее время перезвонить, когда оператор перезвонила, сказала что разберутся и сделают всё что смогут. На этом всё! Я им стала звонить по два раза в день, пыталась узнать что с моим оплаченным кремом, когда мне его вернут? Естественно все разговоры заканчивались обещанием всё уладить, и обещанием что мне крем доставят. Позже их руководитель на мой электронный адрес прислал письмо с отказом! Вот так бывает... На сайте магазина "Krason.ru" только положительные отзывы, не одного хотя бы худо бедно плохенького отзыва НЕТ, исключительно только хорошие, писать им туда отзыв или жалобу смысла никакого, будут игнорить. А вот на независимых сайтах об этом магазинчике отзывы плохие. Делайте выводы.

#14130
| покупатель / клиент
люди! не заказывайте в интернет магазине krason.ru !!!! там обманывают! деньги взяли за товар,и все,ничего не присылают,на письма не реагируют.

Гость
#14128
| про обслуживание или персонал
здравствуйте.заказала на сайте krason.ru товар. оплатила. затем недели две мне звонили и просили подождать,потому что товара нет...я ждала,потом перестали звонить,просто на сайте переносят постоянно дату отправки.на мои письма не отвечают!!! что мне делать? в суд подавать????