/ / / / Курьер Сервис Экспресс
RUB
плохой
-8.6°
Подробно о рейтинге
34 2.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 34

Курьер Сервис Экспресс - отзывы

Курьер Сервис Экспресс -  Курьерские, складские и таможенные услуги. Доставка по Москве, России, СНГ и за рубеж, курьерская почта, дополнительные курьерские услуги, международная доставка отправлений и грузов.
Головной офис:
Россия, Москва
Угрешская ул., д. 2, корп. 55
ст.метро Кожуховская
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 748-77-48
+7 (495) 995-79-95
+7 (495) 540-50-05
8 (800) 555-51-44
Сайт:
Способы оплаты:
наличный расчет; Visa/MasterCard
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Татьяна
Заказала в интернет -магазине ребенку подарок. Заказала за три дня до дня рождения ребенка. Заказ должны были...
перейти к отзыву

Курьер Сервис Экспресс

КСЭКурьерская служба Курьер Сервис Экспресс предлагает юридическим и физическим лицам следующие курьерские услуги:
• курьерская доставка по Москве, России, СНГ и зарубеж;
• курьерская почта;
• дополнительные курьерские услуги;
• экспресс доставка по России;
• международная доставка грузов в любую из 218 стран мира.

Наша курьерская служба работает на рынке более 12 лет. За это время мы разработали и успешно применяем собственные логистические схемы экспресс доставки по России и в другие страны мира. Наша курьерская почта легко справляется с возложенными на нее обязанностями, быстро и бережно доставляя адресату разнообразные почтовые отправления.
Статистика отзывов
typevote
Положительные18
Нейтральные18
Отрицательные3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 79 отзывов
Отрицательных : 20 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Курьер Сервис Экспресс:

cse1

Курьер Сервис Экспресс адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Новосибирск ул.Писарева, д. 73
Ульяновск г. Ульяновск , ул.Островского, д.60, офис 134.
Добавить офис

Раcположение головного офиса Курьер Сервис Экспресс:

 
Отзывы про Курьер Сервис Экспресс
#71386
|Дата посещения: 9.10.2018 | про обслуживание или персонал
Добрый день! Вызывала курьера для отправки документов в другой город. Просила, чтобы курьер предварительно позвонил, т.к. меня могло не оказаться на рабочем месте, а документы для отправки были личные. В конечном итоге курьер приехал без предварительного звонка, без конверта (это тоже было оговорено в заявке), чек не предоставлен, т.к. (с о слов курьера) чек выдается после полной оплаты отправления, по срокам: мне этот чек должны были привезти на следующий день. На следующий день мне позвонили и сказали что у меня вес выше, того что я указала (вопрос тоже сомнительный, их весов у меня перед глазами нет), сказали что нужно доплатить, попросила прислать мне курьера, для того чтобы он забрал доплату и привез чек на уже оплаченную сумму.
Курьера с чеком я до сих пор не дождалась, звоню каждый день менеджерам и ежедневно разная информация.
Как получить чек непонятно.

#71744
|
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации?

#70343
| покупатель / клиент
Здравствуйте! Довелось воспользоваться услугами Курьер Сервис Экспресс. Что могу о них написать? Нужна была срочная доставка из Набережных Челнов в Москву. Операторы этой компашки сказали, что могут доставить, к утру в Москве будет и все отсортируют, курьеру передадут. Я оплатила по "сверхсрочному тарифу доставка до 12 часов", указали доставить строго до 11.00.
НО! К моему большому сожалению, на следующий день доставки не было. Попытки выяснить где посылка моя не увенчались успехом. Мне наглым образом врали, сначала в Москве не знали где посылка и якобы отправляли запросы, просили перезвонить через пол часа. Перезваниваю, снова просят подождать. Когда я уже устала слушать музыку в трубке, мне было сказано "про задержку рейса", потом мне говорили "в аэропорту задержали", а после и совсем уже нагло свалили всю ответственность на Челнинский филиал. Мол, они не обязаны ничего тут в Москве отслеживать, за это несет ответственность их филиал!
Естественно, позвонив в филиал Челнов, я слышу что меня поставили в ожидание, снова нескончаемая музыкальная композиция в трубке.
Это была моя последняя попытка работы с этой компашкой, т. к. такие случаи уже не раз бывали, но из-за отсутствия другой курьерской компании, которая бы могла обеспечить доставку в течение суток, приходилось обращаться к ним.
Если вам обязательно нужно уложиться в сжатые сроки доставки к этой организации НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ!

#70580

Отзыв проверен


|
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Для нас очень важны Ваши комментарии.
Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации?

#70147
|Дата посещения: 14.09.2018 | про обслуживание или персонал
Отправили посылку Москва-Германия 14.09.2018 транспортной компанией КСЕ
Обещали доставить посылку 19.09, пишу в этот день, мне сообщают что дата доставки увеличилась до 23.09 включительно.
Решила еще раз узнать 21.09 на какой стадии груз.
Сказали что доставят 27.09, с каждый днем дата доставки увеличивается.
Ужас! В первый и теперь уже в последний раз решила воспользоваться данной транспортной компанией!!!

#70579

Отзыв проверен


|
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Для нас очень важны Ваши комментарии.
Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации?

#70132
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказал пропуск на машину ...приехал нет пропуска...заказал ещё...10 мин нет пропуска... ещё раз 15 мин нет пропуска....

#70578

Отзыв проверен


|
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Для нас очень важны Ваши комментарии.
Уточните, пожалуйста, дату посещения и номер автомобиля, чтобы мы разобрались в ситуации?

#63642
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Мне китайцы отправили посылку. Всегда было через ems, на этот раз с данными товарищами. Посылка шла месяц. За это время поругался с курьером который не хотел говорить ни как называется их компания, номер телефонов выше торящего руководства не дал. Посылка пришла открытой

#63755
|
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации?

#63830
|Дата посещения: давно |
Здравствуйте! ETSSD1016689512YQ. Заодно дайте мне обратную связь, которую мне обещал Ваш сотрудник колл-центра по поводу хамившего мне курьера. Надеюсь у Вас все разговоры записываются. Буду признателен, если поднимите записи и послушаете. Мои координаты у Вас есть. Всегда доступен для связи

#64198
|
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Передали Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться.

#62453
| покупатель / клиент
Сделала покупку на Алиэкспресс. Доставка осуществлялась компанией RETS-EXPRESS, по России Курьер Экспресс Сервис. Из Китая до Москвы посылка добиралась 14 дней, а в Москве стало совсем интересно. С 16.04 до 24.04 я просто ждала, когда со мной свяжется кто-либо из компании. 24.04 сама позвонила и заказала доставку курьером на работу, оператор приняла переадресацию и якобы оформила доставку на 25-е, посылку никто не привез и оператор сказала, что выдачу курьеру никто не оформлял. 26-го вечером оператор Маргарита внимательно выслушала и "оформила" доставку на 27-е. И опять тишина! Вечером звоню, объясняю, что на все майские праздники уезжаю из города, прошу привести на работу хотя бы в последний рабочий день. До обеда нет никаких звонков из службы или от курьера. Начинаю звонить - ДОСТАВКУ НИКТО НЕ ОФОРМЛЯЛ!!! Пришлось набирать 6 раз - "сейчас уточню, ожидайте" - звонок на удержании, сброс. В шестой раз опять же "оформили" экстренную доставку" на 30.04 Специально приехала в город, но... в 16 часов на мой звонок ответила оператор Анастасия, "связалась с менеджером по доставке", подтвердила доставку на сегодня. Думаю не стоит говорить, что курьер до меня не только не доехал, но и не дозвонился.
Самая никчемная служба доставки!

#62587
|
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации?

#62303
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день! Я уже не знаю, куда мне обращаться и что делать.
1)ETSSD1014758935YQ
3) Мне позвонили первый раз по заказу примерно 3-4 недели назад, так как я работал, трубку взять не смогла. Перезвонила через час, курьер сказал, что доставка перенесена на завтра. Далее началась ахинеЯ: 3 недели я пытаюсь до них дозвониться и узнать хоть что-то о посылке. Звонила раз 10 в разные дни, сначала кормили завтраками, говорили, что перезвонят, доставят, на самом деле никто не звонил, а посылка оказалась на проблемном складе. Хотя я звонила очень часто им! Сейчас они ищут ее на проблемном складе уже 2 недели безрезультатно, мои звонки в пустоту.
Итог: Мой заказ лежит уже почти месяц на складе и когда его найдут непонЯтно.Не

#62588
|
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Передали Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться.

#62301
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день! Я уже не знаю, куда мне обращаться и что делать.
1)ETSSD1014758935YQ
2) 89229172441
3) Мне позвонили первый раз по заказу примерно 3-4 недели назад, так как я работал, трубку взять не смогла. Перезвонила через час, курьер сказал, что доставка перенесена на завтра. Далее началась ахинеЯ: 3 недели я пытаюсь до них дозвониться и узнать хоть что-то о посылке. Звонила раз 10 в разные дни, сначала кормили завтраками, говорили, что перезвонят, доставят, на самом деле никто не звонил, а посылка оказалась на проблемном складе. Хотя я звонила очень часто им! Сейчас они ищут ее на проблемном складе уже 2 недели безрезультатно, мои звонки в пустоту.
Итог: Мой заказ лежит уже почти месяц на складе и когда его найдут непонЯтно.

#62589
|
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Передали Ваш комментарий руководителю клиентского отдела. Будем разбираться.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
ФАСТранс -7.7°
Japex.ru -7.8°
Транспортная компания Восточный Транзит -8.0°
Kontakto -8.2°
Курьер Сервис Экспресс -8.6°
ЕвроТрансЭкспедиция -8.8°
АНС Экспресс -9.2°
Тандем Трэк -9.5°
Алло?Бегу! -9.5°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
1 очень советуют
0 просто советуют
15 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -10.1 (16.07.2018)     Макс: -10 (16.07.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 94 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»