Доставка в собственные пункты выдачи заказов, своя курьерская служба, сотрудничество с крупными партнерами, интернет-магазинами различной специализации.
Служба доставки Л-пост создана в 2020 году в рамках книготоргового и издательского холдинга «Лабиринт». Тридцатилетний опыт работы с тысячами партнеров и доставкой миллионов заказов позволил настроить гибкую, мощную и эффективную структуру. У службы доставки более 1300 пунктов выдачи заказов по всей стране, собственный автопарк, отлаженные логистические процессы и только свои сотрудники на всех этапах продвижения, что позволяет контролировать все стадии работы.
Преимущества
• Быстрая доставка отправлений
• Курьерская доставка в 30 000 населенных пунктов России
• Только собственная складская и транспортная логистика
• Автоматизированная система контроля на всех этапах
• Лучшее соотношение цены и качества по оценке наших партнеров
• Возможность выбора интервала времени доставки
• Бесплатное ожидание курьера при примерке
• API-интеграция для магазинов и плагины CMS и CRM
• Собственная, растущая сеть ПВЗ во всех федеральных округах и в большинстве субъектов РФ — более 1300 пунктов
• Перевод оплаты за заказ на следующий день после получения товара клиентом.
Часто заказываю через них книжки, всем доволен. Заказы в идеальном состоянии, и все равно при получении сотрудник все перепроверяет. Обслуживание кстати заслуживает отдельного отзыва, все быстро, вежливо, с улыбкой, для заказов предусмотрены бесплатные пакеты. Вот уже жду свои новые книги))
Самая худшая доставка! Элементарное сделать не могут - доставить заказ из Москвы в Коломну.
Очень жаль, что магазин Born to be с ними сотрудничает.
Я заказала в магазине костюм в двух размерах, с возможностью примерки и выбора нужного.
Курьер должен был приехать 19 ноября (день был выбран мной), но никто не приехал и не позвонил.
Позже я узнала, что доставка заказа аннулирована по причине отказа получателя. Но.. ко мне никто не приезжал, никто не звонил и я ни от чего не отказывалась. Оказалось, что в заказе стоит не мой номер и город доставки Пермь!??? Магазин им предоставлял верные данные, это 100%. Курьер естественно звонил на тот неверный номер и «получателя» не оказалось дома.. чему я рада, а то мой заказ бы получил кто-то другой, еще и в Перми. Магазин решил очередную проблему, все мои данные доставка л пост поменяли на верные (надеюсь) и доставку заказа перенесли на 25 ноября (день был выбран мной). Ждём...
Наступило 21!!! ноября, мне приходит смс о том, что заказ передан курьеру и будет доставлен 21 ноября. Звоню в 10 раз в доставку, там очередная путаница, почему-то на моем номере висят два заказа, хотя у меня один. Один из них, как оказалось, возвратный. Т.е доставка что-то собиралась у меня забрать 21 ноября, хотя я еще ничего не получила.
А еще сами как им удобно меняют дни и время доставки. Очень надеюсь, что мне все же придет мой заказ, хотя бы со второй попытки и не в Пермь!
Ужасная доставка, есть определенное обговоренное время к которому должны доставлять заказ. Задерживают на часа 2, и если бы хотя бы предупреждали, так 0 информации.
Звонок в тп, "Ожидайте проверим информацию" и 0 пояснений что хотя бы переведут на водителя, просто переводят и как два дурака
-Слушаю?
-Алло да ну я это ток через 2 часа у вас буду
---
Собственно, спасибо, что приходится отодвигать все планы из~за вашей доставки. Если не уверены, что доставите в обговоренное время -измените часы ожидания.
--
Очень жаль, что сервис доставки товара из интернет магазина выбрал лПост
Добрый день.
Александр, нам очень жаль, что наш сервис оставил у вас негативные впечатления. Приносим извинения! Вы совершенно правы в том, что временные интервалы должны быть соблюдены. Будем благодарны, если подскажете номер заказа, постараемся разобраться в ситуации.
Заказала мебель( вешалку) в Питере, они предложили службу Л-пост для доставки, ранее не связывались с этой фирмой,согласилась,посмотрев что отзывы противоречивые( на свой страх и риск что называется,а очень зря,больше никогда не свяжусь в таком случае). Выслали мне вешалка этой курьерской доставкой и тут началось ...
То прибудет 24.10,то 25.10.то после выходных,то после праздников, менеджерам звонила узнать почему так долго -всегда один ответ-логисты как ответят мы вам перезвоним!.... ииии ....тишина....снова звонок-снова тот же ответ...до 11.11. Дотянули и начали названивать мне сами с требованием отказаться от посылки ???? перезаказать новую,Но! Посылка имеет оплату и индивидуальные размеры ,которые даже в случаев если найдут и передадут в мебельный магазин не может подойти и 50%покупателей,большая! И кто понесёт ущерб компании,которая заново запустило в производство мою вешалка? Скорее всего складские работники увидев хорошую вещь своровали для себя или в целях перепродажи,так я думаю, это не коробка с брошью,чтобы потерять её так запросто ,это коробка 140×120!
Ужасная компания и одной звезды жалко ????
Никогда не связывайтесь!!! Не терпите себе нервную систему...
Карина, добрый день. Нам искренне жаль, что наш сервис оставил у вас негативные впечатления. Пожалуйста, примите наши извинения. Ситуация, которую вы описали, недопустима. Будем благодарны, если подскажете номер заказа, хотим подробно во всем разобраться.
Самая ужасная транспортная с которой приходилось сотрудничать . Перебили все грузы , испортили рейтинг нашей компании за счет того что все покупатели которые получали доставку л-пост недовольные . Задерживают сроки , некомпетентные сотрудники. Свою вину не признают . Рекомендую даже не пытаться с ними работать .
Добрый день!
Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас негативные впечатления. Пожалуйста, примите наши искренние извинения! Будем благодарны, если свяжетесь с нами через почту sales@l-post.ru, очень хотим разобраться в ситуации.
Алексей, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что наш сервис оставил у вас негативные впечатления, приносим извинения. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, постараемся решить проблему как можно быстрее.
Неделю не могу получить свою посылку которая едет из Москвы в Нижний Новгород. Тут растояние 400 км, пешком можно было дойти, а они довести ее не могут. То курьер заболел, то не знают где она.
Приносим вам извинения за несоблюдение сроков доставки, вы правы, подобное недопустимо. Уточните, пожалуйста, номер заказа, постараемся решить проблему как можно скорее.
Сервис никакой!!! Посылку отследить не удастся!!! На горячую линию звонить бесполезно т.к они отвечают быстро, но внятного ответа вам никто не даст!!!
Заказала бассейн в магазине "Порядок". Можно было заказать через другую доставку ( при первом заказе она была бы бесплатная), но она бы пришла позже, а бассейн был на подарок!!! Ладно думаю заплачу 500 рублей и придет 4 июля ( 5 июля день рождение), но не 4 июля не сегодня 5 июля заказа нет!!!! Звонила на горячую линию не однократно, ждите говорят придёт смс, а где ваш заказ и когда он придет они не знают!!! В итоге испорченное день рождение !!!Если не хотите чтобы ваши планы были испорчены, не заказывайте в этой службе доставки!!!
Начало работ с данной компанией началось с провала . На первом же заказе нас подвели по сроку доставки и груз был задержан по не понятным до сих пор причинам .Забор груза осуществляют с огромной задержкой , соотвественно груз до клиента приезжает с большим опозданием. Менеджер вообще не о чем никогда не может дать внятного ответа , такое впечатление что работают там сотрудники кога им хочется и не важно , что там с грузом.
Отвратилеьная компания , никому не советую с ней работать.
Добрый день!
Сожалеем, что сотрудничество с нами оставило у вас негативные впечатления. Пожалуйста, примите наши извинения!
Будем признательны, если напишете нам на почту sales@labirint-t.ru, мы постараемся решить проблему.
Ужас, а не компания, зачем только Озон связался с ней. Заказ десятки тысяч рублей. Двое суток курьер не может доехать до адреса. По телефону администратор отвечает, что не знает где заказ, не знает также где курьер
Приносим извинения за то, что в поддержке вас проконсультировали некачественно. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, постараемся решить проблему как можно быстрее.
Заказ задерживается уже на три дня. Переносят еще на три дня впереди! Кормят обещаниями после моего звонка, не уведомляют клиента о задержке. Одним словом, наплевательство. Больше никогда не закажу доставку этой службой!
Добрый день, Анна!
Хотим принести вам извинения за то, что с доставкой вашего заказа возникли проблемы. Подскажите, пожалуйста, номер отправления, постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее. Заранее благодарим!
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: