Доставка в собственные пункты выдачи заказов, своя курьерская служба, сотрудничество с крупными партнерами, интернет-магазинами различной специализации.
Служба доставки Л-пост создана в 2020 году в рамках книготоргового и издательского холдинга «Лабиринт». Тридцатилетний опыт работы с тысячами партнеров и доставкой миллионов заказов позволил настроить гибкую, мощную и эффективную структуру. У службы доставки более 1300 пунктов выдачи заказов по всей стране, собственный автопарк, отлаженные логистические процессы и только свои сотрудники на всех этапах продвижения, что позволяет контролировать все стадии работы.
Преимущества
• Быстрая доставка отправлений
• Курьерская доставка в 30 000 населенных пунктов России
• Только собственная складская и транспортная логистика
• Автоматизированная система контроля на всех этапах
• Лучшее соотношение цены и качества по оценке наших партнеров
• Возможность выбора интервала времени доставки
• Бесплатное ожидание курьера при примерке
• API-интеграция для магазинов и плагины CMS и CRM
• Собственная, растущая сеть ПВЗ во всех федеральных округах и в большинстве субъектов РФ — более 1300 пунктов
• Перевод оплаты за заказ на следующий день после получения товара клиентом.
Людмила, добрый день!
Прежде всего, хотим извиниться за причиненные неудобства. О задержке доставки клиента действительно должны уведомить. Хотим разобраться, почему этого не произошло, подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Заранее благодарим!
Не рекомендую!!!!!!!!!! Доставка курьером должна быть оставлена 17 января, при условии, что товар был отправлен 10 января. 20 января товар был возвращен не склад компании продавца, с комментариями, что получатель не явился. При этом оповещения не было. Как он мог вернуться за двое суток, если дорога к получателю была неделя? При этом диспетчер сообщил, что товар должен прибыть 19-20 января… ложь!!!!
Не рекомендую, опасайтесь этой компании!!!
Олег, добрый день!
Нам очень жаль, что с доставкой вашего заказа возникли проблемы, пожалуйста, примите наши извинения. Не могли бы вы уточнить номер отправления? Мы хотим разобраться в ситуации и избежать подобного в будущем. Заранее благодарим.
Отвратительная компания!!!!!! Доставку заказа задерживали на две не недели, ни один оператор не смог дать внятного ответа, оставляла неоднократно заявку на предмет нахождения заказа, никто так и не ответил. В конечном итоге груз утерян.
заказал товары в интернет-магазине, там же посоветовали этого доставщика, 27.12.22 передали в доставку, ориентировочный срок доставки в пункт выдачи стоял 04.01.23. Итого: 10 числа звоню в их колл-центр - информации о заказе пока нет, перезвоните через пару дней. Отвратительное отношению к клиенту, его информированию, растянутые сроки поставки. Не рекомендую данную контору
Александр, добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами при доставке, примите наши извинения. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам.
Этой службой воспользовалась впервые, делала заказ в интернет-магазине, по срокам обещали 2-3 дня. И действительно, через 2 дня курьер привез мою посылку. Сам курьер был вежливый, правда сначала перепутал подъезд)) но когда все таки дошел до меня, извинился. Заказ пришел в коробке, один уголок был немного помят, но не критично, содержимое никак не пострадало.
Еще хотелось бы чтобы добавили возможность оставить комментарий для курьера, надеюсь меня услышат.
Обходите эту компанию стороной, теряют заказы на складе, а по горячей линии говорят, что ничего поделать не могут. Не компания, а сплошное недоразумение!!!
Максим, добрый день!
Благодарим за обращение. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с проблемами при доставке заказа, приносим извинения! Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам.
С уважением, служба доставки Л-Пост.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что наш сервис оставил у Вас негативные впечатления. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа и с какой проблемой Вы столкнулись, мы постараемся разобраться в ситуации. Заранее благодарим.
С уважением, служба доставки Л-Пост.
Покупаю уже не раз в магазине лабиринт мангу.
Купил «Шамана Кинг» 4 том, доставка происходит курьерской службой л-пост. На удивление всегда заказ приходит на следующий день.
Помещение само по себе маленькое, персонал приветливый, здравствуйте, хорошего дня и тд.
Пункт выдачи найти не трудно, есть вывеска с графиком работы.
Заказ забираю по адресу 2-й рощинский проспект 8с2, тк работаю не далеко.
Покупал 4 том манги «Шаман Кинг» в лабиринте доставкой л-пост. Забираю заказ уже не первый раз в пункте выдачи по адресу Москва, 2-й рощинский 8с2, так как живу не далеко.
Маленькое помещение, рядом с офисом Лабиринта. Есть вывеска, найти не сложно.
Привозят на следующий день, что до сих пор меня удивляет.
Спасибо.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: