RUB
крайне плохой
-20.1°
Подробно о рейтинге
5
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

La Roche-Posay - отзывы

La Roche-Posay -  французская косметическая компания.
Оставить отзыв
Головной офис:
Москва
Телефоны:
8-800-2000-345
Часы работы:

La Roche-Posay

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о La Roche-Posay, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о La Roche-Posay, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.laroche-posay.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

La Roche-Posay находится по адресу , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель La Roche-Posay:

Отзывы про La Roche-Posay

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#94918
|Дата посещения: 19.09.2019 | покупатель / клиент
19.09.19 на сайте LRP впервые сделан заказ (№ 242001125). Плановая Доставка по Москве в течение 1-2 дней.
1) В результате - спустя неделю поиска своего заказа (звонки и письма с моей стороны) - сообщили, что заказ утерян - данный факт меня разочаровал + было жаль потерянного времени.
2) Для возврата денежных средств мною было отправлено письмо-запрос в LRP 26.09.19. Получен ответ-подтверждение о возврате. Однако возврата не произошло.
3) 07.10.19 мною повторно отправлено письмо в LRP с просьбой сообщить статус о возврате денежных средств, но ответа не последовало
4) Сегодня, 16.10.19 я позвонила в LRP чтобы выяснить ситуацию с возвратом моих денежных средств (более 4000 руб) - но оператор сообщила, что пока никаких шагов к возврату еще не было принято.
Разочаровывает то, что есть проблема, но со стороны LRP абсолютное игнорирование ситуации. По правилам LRP денежные средства должны быть возвращены в течение 10 раб. дней. Прошло 14 дней и пока еще нет никакого ответа. Надеюсь, что моя активность даст результаты, но и в этом уже не уверена..... Особенно расстраивает, что причина ситуации - на стороне LRP (потеря заказа) и пришлось потратить время и получить негативные эмоции.

Давно была поклонницей продукции, но после общения с интернет-магазином и игнорированием решения проблемы - даже продукцией пользоваться нет желания. Уровень качества работы с клиентами - отвратительный.

Наталья

Гость
#81628
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказала в официальном магазине www.laroche-posay.ru два набора косметики. Привезли только один, заказ полностью оплачен. Сразу же связалась с службой поддержки магазина по номеру 88002000345. Попросили выслать фото заказа на электронную почту. Подтвердили, что было недовложение, таких заказов уже более 80, я такая не одна. Обещали довезти через неделю. Через неделю никто не звонит. Звоню сама и оказывается, что наборов уже нет в наличии и мне ничего не привезут! Т.е. если бы я сама не обратилась, то никто и предупредил бы. Попросила вернуть деньги. Отправила заявление. Но спустя 2 месяца деньги так и не вернули. Объясняя тем, что деньги мне должна возвращать транспортная компания СПСР, которая мой заказ не доставляла. Доставка была курьером Озон. В СПСР крайне удивились такому заявлению. Не вложил товар в заказ магазин (все заказы транспортная компания получает в запечатанных коробках), а отвечать транспортной, которая к тому же еще и не осуществляла для меня доставку. Вот так работают официальные мошенники! Будьте осторожны. Никакие письма, звонки и прочее на них не действуют. Как сказал один из операторов, стол директора завален жалобами и претензиями и они поступают ежедневно. Видимо, такая политика компании. Расчет на то, что покупатель опустит руки, позвонит пару раз, напишет и устанет стучаться в закрытую дверь.

Гость
#73868
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Крем redermik C, для ухода за кожей лица при вскрытии окисляется и даёт на тюбике коричневый налет
Последний раз такого не произошло,получается что это подделка? И крем не содержит витамин с,и при использовании на лице нет такого эффекта.что делать в таком случае? Светлана.

Гость
#28006
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Проходит акция,пробники продукции за заполненную анкету,в аптеке участнике акции,первый раз слышат об этом,никогда там нет пробников продукции! Аптека в г.Пушкин ул.хазова 20,не смогла нигде найти ваши контакты и отдел по работе с клиентами!