RUB
прогноз не определен
-0.2°
Подробно о рейтинге
17
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 17

Lacywear.ru - отзывы

Lacywear.ru -  Интернет-магазин Российской швейной фабрики «Lacy». Красивая и качественная одежда, обувь, товары для дома, сумки, аксессуары, косметика и другие товары в розницу по оптовым ценам. Поставки прямо с фабрики-производителя. Доставка по России, Казахстан
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Киров
ул. Р. Ердякова, 42а/1
Телефоны:
8 (8332) 22-48-44
8 (8332) 75-25-60
Часы работы:
c 08:00 до 20:00
выходные: суббота, воскресенье

Lacywear.ru

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Lacywear.ru, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Lacywear.ru, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.lacywear.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Lacywear.ru находится по адресу Киров ул. Р. Ердякова, 42а/1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 32 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Lacywear.ru:

Lacywear_ru

Отзывы про Lacywear.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#124881
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я давно являюсь постоянным покупателем этого интернет-магазина, очень довольна продукцией, где соотношение цены и качества оптимальное, и большие скидки на последние размеры. Сегодня на почту получила письмо, захожу на сайт, а там продукцию данного бренда продает всепоглативший Вайлдберис. Расстроена, наверное таких скидок уже не будет, да и производитель не известно кто будет под маркой Лейсивар :( Вернись, мой любимый интернет-магазин из Кирова!

Гость
#121132
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
много лет пользуюсь продукцией,хорошие лекала,изделия хорошо садятся по моей фигуре-песочные часы,швы обработаны аккуратно,большой ассортимент,модели на любой возраст,приемлемые цены.Товар хорошего качества,ношу с удовольствием.Спасибо.

Гость
#98527
| про обслуживание или персонал
мы с этим магазином работаем два года . В первый год с выплатами было все нормально а теперь один сплошной кошмар .Последний раз выплата была пол года назад .Звоним каждый день трубку не берут а когда возьмут от них добиться что то конкретное не возможно.

Гость
#97725
|Дата посещения: давно | сотрудник
Работаем с этим магазином уже 5лет.Раньше было всё стабильно.Товар продавался денежки за его реализацию высылались по нашей просьбе. Изначально всё устраивало и всё было хорошо.Но последние примерно полтора года это какой то ужас. Звоним менеджеру направляют к бухгалтеру.Вообщем всё тоже самое что и предыдущий поставщик писал.Да действительно Вы не одни такие кому не переводят оплату. Каждый раз просим перевести деньги ждём и в результате ничего.Кормят завтраками,якобы мы стоим в очереди.И тянется это уже несколько месяцев.А последняя выплата была аж в декабре 2018г.Мы и так не часто просим переводить оплату,не часто Вас беспокоим, да сумма честно говоря просто смешная тем более для такого огромного магазина. Последнюю неделю звоним, менеджер просто перестал брать трубку.Дозвонились только на главный номер что указан здесь на сайте и о чудо нас соединили с бухгалтером.В результате разговора сказали что будут смотреть наши документы и разбираться.Боюсь что это опять только слова,так как мы это уже слышали и много много раз. Что будет дальше в этой истории обязательно здесь отпишусь

Гость
#96994
| покупатель / клиент
Являюсь поставщиком этого магазина. Задолжность за ними очень большая.Одни обещания больше трех месяцев. Трубку никто на берет. Писала письмо на имя руководителя Меринова С.А.
Думаю я такая не одна. Предлагаю объединиться всех,кто пострадал от этого магазина. И еще хочется предупредить поставщиков о том,что с ними нельзя работать.

Гость
#95930
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Здравствуйте, связаться с фирмой невозможно, заказывала платье со скидкой 2590, сняли деньги полной стоимости 3599

#86920
| покупатель / клиент
Работаю с ними как поставщик. Не могут вовремя оплатить поставленный товар. Почему-то менеджер перенаправляет к бухгалтеру, бухгалтер флегматично сообщает, что поставил в очередь на оплату и предлагает поговорить с менеджером и т.п.
Никто не шевелится. Денег не видел.

Гость
#77361
| покупатель / клиент
Перед новым годом сделала возврат покупки {так как платье маломерит}. 08.01.2019 товар поступил на склад магазина. Деньги не возвращены до сих пор. На горячей линии все как роботы. Им говоришь одно. А они "денежные средства будут возвращены". Когда????????? 18. 01.19 прошло уже 10 календарных дней. На возврат денег.

Гость
#73118
| про обслуживание или персонал
Отписалась от рассылки в конце письма, как вы тут пишете, никакого впечатления, сообщения на почту приходят каждый день. Вы мне надоели, не присылайте даже одного письма, я ничего не хочу от вас получать, я ничего не хочу у вас покупать, отстаньте, твари. Я буду обращаться в суд по поводу вашей дибильной рекламы,. Вы проигрываете по сравнению с другим мнтернет магазинами, умейте это признавать. Какие вы отвратительные и надоедливые, ждите больших разборот, твари, твари.

Гость
#73056
|Дата посещения: 9.11.2018 | покупатель / клиент
Получила предложение этого магазина, когда выбрала подарок при покупке билетов на кассир. Ру. Разочаровалась ужасно. Заказ ждала 3 недели, хорошо хоть не оплатила авансом,уже думала, что не пришлют ничего, зато рекламой-спамом забрасывали каждый час, когда я на нее не подписывалась, надоели ужасно, почта моя, как помойка стала, уж и просила и писала им, но присылают все равно, теперь, правда 1 раз в день. Одежда не понравилась, возвращать не буду, но платье 46/48 размера оказалось велико, а брюки 46 размера малы,хотя бедра у меня узкие и фигура стандартная, без живота. Сама все расшила, ушила, но покупать здесь больше не буду, не пойму, какой размер мне нужен, чтобы здесь покупать. Платье из толстущего трикотажа, хорошо, что купила его со скидкой, но доставка дорогущая, а везли 3 недели, как будто из Америки. Возвращаюсь в Бонприкс и Ламоду. В Ламоде доставка на второй день и бесплатная, а в Бонприксе цены нормальные и раз в месяц тоже бесплатная доставка, если у них нет товара на складе, они сообщают, что доставка в течении 14 дней и доставляют через 14 дней. А тут обьявили, что доставка в течение 2-8 дней, а сами доставляли 22 дня. Не хочу про вас больше не слышать, ни видеть.

Гость
#65712
| покупатель / клиент
В мае 2018г. сделала заказ в вашем интернет-магазине. 29 мая отправила возврат (частично) не подошедшего по размеру товара. 04 июня товар был оприходован на склад. Данные через бухгалтерию прошли. Денежные средства не возвращены до сих пор!!! 22 июня отправила запрос по эл.почте. Пришел ответ с извинениями и обещанием, что денежные средства буду высланы на след.неделе. След.неделя заканчивается - денег нет. 28 июня отправила запрос повторный. Ответа нет. Сегодня 29 июня позвонила: вначале причиной отсутствия денег могло оказаться (по словам оператора) отсутствие реквизитов. Ответила, что вместе с возвратом отправила банковские реквизиты, взятые специально из банка. Потом оказалось, что не могут осуществить возврат денежных средств, т.к. компания CDEK (транспортная компания, посредник Вашей фирмы) не перечислила Вам мои средства за товар. Таким образом, не получили Вы - не получаю и я. Причем здесь я???? Я,как покупатель, оплатила Вам товар, осуществила возврат и должна получить свои деньги обратно. Если Вам не оплатила фирма, с которой Вы сотрудничаете - требуйте деньги с нее, подавайте в суд. Но Ваши покупатели не должны становиться заложниками Ваших деловых контактов с фирмами, сотрудничающими с Вами!!! Сколько мне еще ждать возврата моих денег???? Или Вы вообще их не собираетесь возвращать???? Почему на Вашем сайте указано, что Вами осуществляется возврат денежных средств за товар, который покупатель имеет право вернуть??? А на самом деле - этот процесс затягивается по разным причинам!!! и для того, чтобы эти деньги вернуть - приходится писать, звонить, разбираться!!!!! Ни в одном интернет-магазине у меня не было такой ситуации: оплатила, вернула (если что-то не подошло), в течение 10 дней интернет-магазины (бонприкс, ламода, квелии) своевременно и без всяких звонков присылают деньги! Прошу ответить и указать реальную дату возврата мне денежных средств! или снова появится иная причина их отсутствия???

Гость
#62767
| покупатель / клиент
ПРОШУ ОТКЛЮЧИТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ НА МОЙ АДРЕС U 0011375@CHE.MRSK-URAL.RU

Гость
#58629
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Получила на почте заказ, два платья, заказывала преднамеренно побольше размер, чтобы свободно сели на фигуре, но оба оказались "маломерки", т.е. размер не соответствует. Мне нужно сделать возврат заказа, но я не могу нигде найти, куда отправлять обратно не подошедший товар! Напишите, пожалуйста!!!

Гость
#53745
| покупатель / клиент
заказывала у Вас платья не одно не дошло, хотя адрес указывала, тратила целый день на заказ , пришли только сумки, мой адрас 4450012 г Тольятти улица Матросова 20 кв171 , мои данные по электронной почте
mop 5591@yandexru , в наше время не покупатель должен ходить за вами , а ВЫ ДОРОГИЕ МОИ!!!!!!

Гость
#47862
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте! Очень понравилась Ваша продукция. Многое для себя отметила. Особенно приглянулся светло-серый костюм, состоящий из блузы и брюк. К сожалению, не оказалось моего размера. Шьете ли Вы небольшие партии, или индивидуально? Мне подойдут блузка DG7116(3135) 48 размер, и брюки B2116(3135) 50 размера.Спасибо! Прикрепить фото не удалось...

Гость
#43564
| покупатель / клиент
прошу прекератить рассылку смс на мой эл адресkoroleva112@yandex.ru я ничего больше не собираюсь заказывать прошу не засорять мою элпочту.спасибо

Гость
#39966
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я оптовик, заказала у них, партию товара по распродаже: плаья по 300 рублей, постельное белье и полотенца "Турция". Очень об этом пожалела. Я заказывала 10 платьев и 2 блузки. 5 платьев продала по 500 , остальные не могу продать даже по 300, Блузки тоже не продаются. Блузки из ужасной толстой ткани, проймы настолько заужены, что никто не может их одеть. Платья из дешевых тканей, скроены отвратительно.. Кто-то скажет: чего вы хотите за 300 рублей!! Но ведь это распродажа, последние размеры, а ведь кто-то покупар это г.., за 1500 и больше. Представляете как им не повезло.
С постельным бельем просто обман. Вместо сеиейки положили двухспалу, и ткань не поплин, как было обещано, а голая синтетика. Полотенца Турция за бешеные деньги, не вытирают и не впитывают воду, значит подделка. На рыне "Садовод" такие полотенца стоят 30 рублей, мне они вышли по 80. Доставка ужасно дорогая. Отправили спустя неделю после оплаты. Не связывайтесь сними. Очень непорярочная фирма, обманщики.

Гость
#39045
| покупатель / клиент
Обращаюсь к вам повторно! В конце декабря 2016 г. я написала вам с просьбой исправить оплошность, допущенную вами при комплектации пижамы (к футболке 52 раз. были приложены штаны для 10-ти летнего ребенка). За прошедшее время вы буквально завалили меня рекламой, но не сочли нужным отреагировать на просьбу.
Я понимаю, что реклама - двигатель и т.д. но .... до первой покупки. Дальше оцениваются качество товара и работы! С этим у вас дела обстоят отвратительно.
Не затрудняйте себя посылкой мне своей рекламы: у вас я никогда ничего не куплю! Больше того, буду советовать то-же всем знакомым.

Гость
#38064
|Дата посещения: 1.11.2016 | покупатель / клиент
Здравствуйте, что делать, не хотят высылать деньги за возврат: я им пишу, а ответы как от робота на другие темы, вроде что вам ничего не положено. Это что, обман потребителя?

Гость
#25643
| покупатель / клиент
Мне очень понравился магазин именно тем, что есть размеры 56, так как я женщина внушительных форм и модели шьются не большими партиями, то есть женщину в такой же кофточке или тунике встретить практически нереально. Я заказывала себе платье и тунику и доставку оформляла почтой, долго, конечно, но мне нравится это ожидание с нетерпением, чтобы потом одеть и настроение стало отличное, оплачиваю свой заказ наложенным платежом через ту же почту.