Лайфмебель” – гипермаркет мебели. Нам 9 лет. У нас прямые контракты с множеством иностранных фабрик. Мы предлагаем качественную продукцию. И если мы видим, что по какой-то позиции много брака, то мы снимаем ее с продажи.
У нас на сайте 50 000 товаров и каждый день становится больше. Множество наших клиентов обставили всю квартиру или весь дом нашей мебелью. У нас много постоянных клиентов, которые оценили наш сервис и наш ассортимент
За 9 лет существования компании нашими услугами воспользовались более 40 тысяч клиентов из больших и малых городов России.
Наш отдел логистики, работающий с понедельника по субботу с 10 до 23, учитывает пожелания клиентов по времени доставки, а водители-экспедиторы приезжают вовремя.
Заказала 2 стула. Доставку назначили на 23 декабря. потом позвонили и сообщили, что до Нового года никак. Назначили на 20 января. В январе позвонили и сказали, что в нашем городе доставщик будет только 23 января. Я уточнила, есть ли вообще мои стулья в наличии, ведь на сайте написано, что их нет. Девушка заверила, что все есть и мой заказ уже ждет отправки. Через пару дней позвонил молодой человек и радостно объявил, что ему сообщили-заказанных мною стульев НЕТ в наличии. Пообещала оставить отзыв об их компании, что и делаю. Они широко рекламируются, но работать вообще не хотят
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: