RUB
прогноз не определен
-0.2°
Подробно о рейтинге
2
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Интернет-магазин ЛапаХвост - отзывы

ЛапаХвост -  продажа товаров для животных.
Головной офис:
Россия, Москва
проезд Добролюбова, д. 3, стр. 3, 210 офис.
ст.метро Дмитровская
Телефоны:
+7(495) 540-59-22
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

Интернет-магазин ЛапаХвост

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Интернет-магазин ЛапаХвост, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Интернет-магазин ЛапаХвост, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте lapahvost.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Интернет-магазин ЛапаХвост находится по адресу Москва проезд Добролюбова, д. 3, стр. 3, 210 офис., вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ЛапаХвост:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про ЛапаХвост

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#45471
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отзыв размещаю во второй раз. т. к. он благополучно удаляется сотрудниками «Лапохвоста». Итак: заказала в конце декабря подставку с миской и 2 коврика под миски. Получила заказ только 14 апреля (это об оперативности работы с клиентами). Но самое интересное только начинается. Ровно через 3 недели замечаю. Что подставка стоит на 3-х ножках (четвертая просто отвалилась). Чтобы узнать, в чем дело перевернула подставку вверх дном, и обнаружила там большую трещину. Сфотографировала все это и отправила на почту «Лапохвоста». Получила ответ от госпожи Горобец: «К сожалению, мы не сможем заменить Вам товар, поскольку претензии по качеству товара, согласно законодательству РФ, принимаются в течении 14 дней с даты получения». Я задала г-же Горобец вопросы:
1. Почему недостаток товара не был выявлен? Значит, перед тем как отправить товар покупателю, он не проверяется?
2. Где написано, что товар бывший в употреблении обмену и возврату не подлежит? Качественные товары, бывшие в употреблении, обмену и возврату не подлежат.
Видимо г-жа Горобец весьма туманно знакома с законодательством РФ
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Когда данная информация была предоставлена мне в письменной форме?
На все мои вопросы «Лапохвост» предпочел любезно промолчать, оставив меня с бракованным товаром и кучей негативных впечатлений о работе данного магазина, а отзыв с фотографиями, который я разместила был тут же удален. Так что покупать или нет китайские дешевки в «Лапохвосте» – думайте сами.
P.S. Особенно мне нравится вот это: в интернет магазине ЛапаХвост – продукция торговых марок, широко известных в данной сфере. Это зоотовары исключительно отменного качества