RUB
крайне плохой
-10.2°
Подробно о рейтинге
2
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

ЛДЦ МИБС - отзывы

ЛДЦ МИБС -  Лечебно-диагностический центр Международного института биологических систем
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Лосиноостровская, д.39, Больница Центросоюза РФ
ст.метро Сокольники
Телефоны:
8-(925)-004-50-48
8-(499)-785-91-45
8-(499)-785-91-48
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

ЛДЦ МИБС

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о ЛДЦ МИБС, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о ЛДЦ МИБС, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.ldc.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

ЛДЦ МИБС находится по адресу Москва ул. Лосиноостровская, д.39, Больница Центросоюза РФ, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ЛДЦ МИБС:
Представитель организации отсутствует

Головной офис ЛДЦ МИБС:

 
Отзывы про ЛДЦ МИБС

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#131041
         
|Дата посещения: 8.09.2021 | про обслуживание или персонал
Здравствуйте, я была записана в центр г.Санкт-Петербург,Приморский пр.,3 на КТ грудной клетки и брюшной полости с контрастом на 08.09.2021г. в 16.45 по направлению из пол-ки 88 Кировского р-на г.СПб по квоте. Оператором было сделано 6 попыток поставить катетер в вену, но так и не случилось. КТ мне не сделали, мотивируя отказ "по медицинским показаниям". Я сразу предупредила оператора, то вены у меня "плохие". Администратор на ресепшене предложила по новой записаться на прием. Вопрос: почему я должна это делать? Услуга мне не была оказана, на руках остались синяки. И я не отказывалась, это в центре отказались от меня. Я не знаю как долго ждать следующей квоты. Я делаю КТ с 2016г( в Х-2016г.была удалена правая почка, вероятность метастаз в легких) каждые три месяца, и это первый такой случай, бывало что не попадали в вену с первого раза, но чтобы шесть раз уколоть!!! Может быть это не мои "плохие вены", а не соответствует квалификация специалиста? Прошу разобраться в данном случае и дать мне ответ на вопросы. Эл.почта ozelentova@mail.ru

Гость
#81552
|Дата посещения: 19.03.2006 | про обслуживание или персонал
Очень низкая квалификация персонала, делала МРТ головного мозга, Новикова М. сорок минут не могла попасть в вену, чтобы ввести контрастное вещество, как результат 4 прокола на обеих руках и синяки во все руки и я не уверенна, что вещество было введено( я была в аппарате мне не видно).Затем врач Крюкова Л.А. написала заключение, в котором не было ни слова про кисту, из-за котором мне нейрохирург велел сделать контрольное МРТ через полгода, она ее не обнаружила , сказав, что нет у вас здесь ничего. После того, как я показала предыдущее обследование , она переписала заключение, написав, что киста есть такого же размера. Вот теперь я думаю, еще раз сделать обследование, потому что этому я не верю или в суд подать на такое обслуживание.Лучше, конечно , чтобы их лишили лицензии и близко не подпускали к больным.

Гость
#27685
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В ЛДЦ МИБС делали год назад МРТ малого таза моей маме, потом на основе их заключения врач ее удачно пролечил. А недавно, примерно с месяц назад, я сама к ним приезжала на диагностику. В последнее время у меня стала сильно и часто болеть голова, раньше такого никогда не было. Знакомый врач посоветовал сделать МРТ, поэтому я тоже сюда и поехала. По своему опыту знаю, что выбирать где делать МРТ надо не по месту и не по цене, а там, где хорошие врачи! Да и вообще атмосфера в этом центре очень спокойная и приятная.

Гость
#17961
| покупатель / клиент
Мало того, что аппараты у них старые. Привозят списанные из европы и США. А описание их просто нечто. Набирают студентов, вот они и набивают руку на нас

Гость
#14125
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Записались на МРТ позвоночника в филиале г. Тольятти.
Предупредили, что оплата через СГ СОГАЗ. Нам подтвердили возможность сделать МРТ. Накануне нам перезвонили и попросили подтвердить посещение. Мы подтвердили. Ехали 120км по густому туману, даже из города нас еле выпустило ГИДД. Приехали, нам велели переодеться в халат и тапочки, переоделись. Затем медсестра вышла в другой кабинет, потом заходит и говорит бухгалтер вас не разрешила принимать, т.к. у СОГОЗ много проблем с оплатой. Спрашивается зачем тогда записывали, спрашивали подтверждения посещения и переодевали. Разберитесь пожалуйста.