/ / / Линзмастер
RUB
крайне плохой
-19.6°
Подробно о рейтинге
5
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Линзмастер - отзывы

Линзмастер -  Сеть салонов оптики.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Никольская, д.17, стр. 1
ст.метро Площадь Революции
Показать на карте
Телефоны:
(495) 970-19-83
(495) 642-81-75
(495) 642-81-76
Часы работы:
c 10:00 до 21:00
без выходных

Линзмастер

«Линзмастер» - это многочисленные салоны оптики и интернет – магазин, составляющие на сегодняшний день крупнейшую в России сеть по продаже очков и контактных линз. Первый салон этого бренда был открыт в Москве в 1998 году. Сегодня оптики «Линзмастер» можно найти Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Ярославле, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Омске и других городах Российской Федерации.

Товары «Линзмастер» - это оптика, которая благодаря грамотной ценовой политике может удовлетворить запросы самых разных слоев населения. Здесь можно найти и очки и контактные линзы как эконом так и премиум класса. Кроме того, «Линзмастер» - первая в России фирма по продаже оптики, предложившая своим клиентам в своих салонах весь спектр услуг, включающий проверку зрения, помощь в подборе оправы и линз, изготовление и ремонт очков. Важно, что в салоне получить консультацию специалиста – офтальмолога можно без предварительной записи. Покупатели интернет - магазина так же могут проконсультироваться с врачом в режиме онлайн.

На нашем сайте вы можете не только ознакомиться с информацией о компании «Линзмастер», но и прочесть отзывы клиентов о ее товарах и предоставляемых услугах.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Линзмастер:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Линзмастер:

 
Отзывы про Линзмастер

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#112012
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купили с супругой две пары очков по акции "вторые очки в подарок". Подбором очков воспользовались в магазине. В результате, ни кто очки носить не может, кружится голова. По словам специалистов компании "Линз мастер" это должно пройти, просто нужно привыкнуть. После прохождения обследования и консультации у специалиста одного из крупнейших офтальмологических центров выяснилось, что линзы подобраны не верно, и очки не нужны. Вывод: медицинское заключение в "Линз мастер" дано с целью продать очки.

Гость
#96595
| покупатель / клиент
Потеряли заказ вообще, хотя он предоплачен на 100%. Ищем с 24 октября 2019 года. Салон в ТРЦ Вегас-Каширский Крайне плохое обслуживание. Отсутствие клиентской поддержки. Компания не заслуживает доверия. Не рискуйте деньгами, нервами и временем.

Гость
#96594
| покупатель / клиент
Купил, очки в 2018 году. В октябре 2019 года сдал в ремонт в том же салоне, где покупал - Вегас Каширский. Необходимо было линзу заменить. Внес предоплату за ремонт 100% - около 4500р. Передал оправу и шаблонные линзы. В течение трех дней обещали вернуть из ремонта. В итоге мои очки просто потеряли. Пока компенсации не добился. Клиентского отдела нет. В салоне дурочку включили, что ищем, но найти не можем и виновата во всем какая то там девочка.

Гость
#93519
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Девушка в офисе на Красной Пресне очень не приятная такое впечатление что она мнит о себе члена правительства Москвы и решает вопросы ,которые не входят в её компетенцию научите себя вести достойно своих сотрудников

Гость
#82938
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала прогрессивные линзы ZEISS (55000 р. пара) - стекла с выраженными боковыми искажениями. Продавец посоветовала смотреть только прямо, при необходимости поворачивая голову. После этого идиотского совета не хочется иметь с ними никаких дел. Специально заказывала самые лучшие линзы для вождения автомобиля.

Некомпетентность персонала изумляет и возмущает. Впаривают товар как на дешевом рынке!

Гость
#74359
|Дата посещения: 20.11.2017 | покупатель / клиент
17.11.2018 я обратилась в офис Вашей компании на Марасейке по поводу ремонта очков, которые несколько лет назад заказывали там же. У оправы все время выпадает винт, удерживающий линзы, и она без конца выпадает с момента изготовления очков. Обращалась в разные мастерские, а тут случай привел снова на Марасейку... Наверное, черт попутал... Вернули очки 02.12.2018:поставили винт, плюс выполнили работы, которых я не заказывала: чистка оправы Лазарев, замена носовых упоров. В результате я получила очки с дефектами, которых раньше не было: на одной из линз внизу появилась царапина в 2 см, у одного из заушников пластмассовая часть обломлена.
Во всем обвинили меня, доводы приводились абсурдные: ну мастер же не мог вам это сделать... согласна, что нарочно не мог, а в силу непрофессионализма - вполне!!! В итоге претензии мои приняты не были, а я теперь должна обращаться снова в оптики для ремонта теперь заушников.
Очки ношу постоянно с 4,5 лет, ежедневно нужны для работы.
Ремонт оправы заказывали вместе с двумя новыми парами очков для мужа, поэтому на навязанные услуги по ремонту не обратили внимание.
Возмущение произошедшим...

Гость
#27595
| покупатель / клиент
27.12.2015 года заказала в Линзмастере в Меге Химки контактные линзы для астигматизма 2 коробки разный угол. Срок доставки 14 рабочих дней. Пусть праздники были, но сегодня 1 февраля, а их и в помине нет. Несколько раз заходила в салон, девушки продавцы грубые, чуть ли не матом посылают, что вы ходите, ждите звонка. На прошлой неделе позвонила-привезли одну коробку, не волнуйтесь вторая на складе лежит. Забрать со склада я не могу, ускорить доставку они тоже не могут, хотя доставка каждый день. Что невозможно позвонить на склад и попросить положить в сегодняшнюю доставку? Что за сервис такой? Неделя прошла, второй коробки так и нет. Жду звонка. Разочарована и в обслуживании и в магазине.

Гость
#12154
|Дата посещения: давно |
Пользовалась интернет - магазином «Линзмастер». Заказывала солнцезащитные очки. Товар качественный, к доставке – тоже претензий нет. Вполне довольна.

Гость
#12142
|
15082014 на мой телефон пришла реклама от этой конторы. Два года назад я в Зеленограде заказал очки в магазине линзмастер.Заказ стоил 2700 рублей. И это за простенькие очки. И никаких подарков.В результате я купил на лотке очки хорошего качества всего за 200 рублей.Это сколько я переплатил этим обманщикам? Пишу потому, что меня возмутила рассылка рекламы от конторы обманщиков и хапуг

Гость
#12121
|Дата посещения: давно |
Раньше был очень хороший магазин. И выбор отличный, и покажут-расскажут все. И диагностика зрения у них была бесплатная… Теперь – цены поподнимали, диагностика уже за деньги, в общем – совсем не то …

Гость
#12087
|Дата посещения: давно |
Я ношу очки без оправы (только дужки и перемычка) и вставляю в них всегда обычные линзы – потому, что утонченные это гораздо дороже, при этом изнашиваются, царапаются они точно так же. Решил в очередной раз поменять линзы. Зашел в «Линзмастер», протянул девушке очки. Она мне говорит: «сюда можно вставить только утонченные». То есть, вдумайтесь: держит в руках очки, с обычными линзами, и утверждает, что их туда поставить нельзя! Они, мол, треснут! А я стекла в этих очках уже в третий раз меняю! Нет, понятно что ее задача – продать что подороже. Но нужно ж хоть логикой пользоваться! В общем, пошел я в другую оптику, там мне без проблем поставили те линзы, что я выбрал, а в «Линзмастер» - больше не хожу.

Гость
#8994
|Дата посещения: давно |
Решили проверить зрение у ребенка-заехали сначала в Линзмастер в ТЦ РИО на Дмитровском шоссе.На свой вопрос существует ли такая услуга в данном салоне-продавец окинула взглядом и весьма в грубой форме посоветовала сделать это в детской поликлинике.Но мы не растерялись,нашли другой салон на Савеловском:нас приняли очень хорошо,ребенку сразу проверили зрение.Замечательный персоонал,ушли от туда с покупкой и не желеем!Видимо все зависит от человека...

Гость
#1351
|
Лживые обманщики! Люди,не покупайте здесь ничего. Кидают людей на право и на лево! Прочтите сначала отзывы в интернете! Ни одного положительного!