RUB
неприятный осадок
-5°
Подробно о рейтинге
8 1.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 8

Интернет-магазин L`Occitane - отзывы

L`Occitane -  Натуральная и органическая французская косметика
Головной офис:
Россия, Москва
Гамсоновский переулок, 5/15, стр. 2
Телефоны:
8 800 700 45 11
(495) 797-20-40
+7 (495) 514-05-58
+7 (495) 514-05-59
Сайт:
Способы оплаты:
наличный расчет; Visa/MasterCard
Способы доставки:
Самовывоз, курьерская доставка
Часы работы:
c 10:00 до 22:00
без выходных

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Интернет-магазин L`Occitane, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Интернет-магазин L`Occitane, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.loccitane.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Интернет-магазин L`Occitane находится по адресу Москва Гамсоновский переулок, 5/15, стр. 2, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
typevote
Положительные18
Нейтральные18
Отрицательные3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель L`Occitane:
Представитель организации отсутствует

L`Occitane адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Москва Красносельская ул. Верхняя Красносельская, д. 3А 8-800-700-45-11
Москва Парк Культуры Комсомольский проспект,4, ТЦ АКРОПОЛЬ 8-800-700-45-11
Москва Земляной Вал, 33, ТЦ АТРИУМ 8-800-700-45-11
Москва ВДНХ Пресненская наб, д. 2, ТЦ АФИМОЛЛ 8-800-700-45-11
Москва ВДНХ Пресненская наб., д. 10 ТЦ БАШНЯ 8-800-700-45-11
Москва Белорусская Лесная улица, 5 8-800-700-45-11
Москва Братиславская улица Перерва, 43к1 8-800-700-45-11
Москва Бульвар Дмитрия Донского ул. Поляны, вл. 8 ТЦ ВИВА 8-800-700-45-11
Москва Бульвар адмирала Ушакова Веневская улица, 6 8-800-700-45-11
Москва Аэропорт Ленинградский пр-т,62а ТЦ ГАЛЕРЕЯ АЭРОПОРТ 8-800-700-45-11
Москва Ленинский проспект улица Вавилова, 3 8-800-700-45-11
Москва ул. Кировоградская, 14, ТЦ Глобал Сити 8 (800) 700-45-11
Москва пл. Малая Сухаревская, 12, ТЦ Садовая галерея, эт. 1 8 800 700 45 11
Одинцово Можайское шоссе, 133 а, ТЦ Вестор 8 (800) 700-45-11
Добавить офис

Раcположение головного офиса L`Occitane:

 
Отзывы про L`Occitane
#19115
| про обслуживание или персонал
живу в Одинцово в ТЦ Вестор обслуживают отвратительно забывают сделать скидку дать подарки и часто закрыты жалюзи девушки не бывают на месте и грубят

#18832
| покупатель / клиент
Господа,
Моя жена и я являемся постоянными покупателями вашего магазина l’Occitane рядом с м.Сухаревская в помещении торгового комплекса Садовое кольцо. Нас всегда встречали радушно и предупредительно.
Накануне 2015 моя жена купила мне в качестве новогоднего подарока туалетную воду Vetyver.
Я пользовался этой водой до вчерашнего дня. Вчера насосик распылителя прекратил функционировать.
Обратился в магазин. Представившаяся руководителем дама очень недоверчиво отнеслась к моему заявлению и НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ НЕ ЖЕЛАЛА ЗАМЕНИТЬ НЕИСПРАВНЫЙ ФЛАКОН НА ФЛАКОН НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МНОЮ ЧЕКА.
Очень странно, но работник вашего магазина проявляет юридическую малограмотность в вопросе обмена товара на качественный. Ст.18, п.5 Закона РФ «О защите прав потребителя» определяет, что «отсутствие … кассового или товарного чека либо иного документа…не является основанием для отказа в удовлетворении требований» потребителя.
Фактом отказа, а также невозможностью пользования оплаченным товаром мне нанесён определённый моральный урон. Гражданский кодекс РФ (ст.1099, ст.151 и др.) предполагают возможность обращения в соответствующий орган с иском о компенсации морального вреда.
Предпочитаю, обращаясь к опыту американских посетителей Mac Donalds, решить эту незначительную проблему в ДОСУДЕБНОМ порядке, не прибегая к позорящему честь фирмы процессу.

#9156
|Дата посещения: давно |
Полное разочарование(((( Так получилось, что первую крупную покупку в Л’Окситане я сделала в г.Москва, хотя проживаю в Нижнем Новгороде, поэтому клубную карту мне выдали тоже в Москве. Недавно получила смс сообщение, т.к. день рождение у меня 26 марта, мне предложили + 20% к уже имеющимся у меня 10% и подарок. Очень обрадовалась, т.к планировала купить любимую крем-маску за 3730 рублей. а тут сразу такой подарок в виде скидки. Поехала в салон в Нижнем Новгороде торговый центр Фантастика. Но как оказалось, мне в этом магазине ничего не продали с такой скидкой, т.к. клубная карта заведена в Москве. Получила очень большое разочарование и испорченное настроение((((( Почему то в бутиках белья ДИМ неважно где заведена карта, там меня всегда ждёт подарок на день рождения) да и во многих других магазинах тоже не важно где заведена карта если это сеть. Жаль, косметика очень хорошая(((((

#9090
|Дата посещения: 10.03.2014 |
Полное разочарование!!! 10 марта 2014 года в вашем магазине по адресу Кировоградская ул.д.14,приобрела продукции на сумму с учетом скидки 10% по дисконтной карте постоянного покупателя,на сумму 5985,00 рублей.Продавец Бирюкова Евгения,выдала подарочную карту на 1000руб(1шт),без предупреждения и предложения разбить покупку на два чека,для того чтобы получить скидку в размере 1000 руб.После просьбы перебить чек с разбивкой и доплатить нужную сумму до 3000р по второму чеку и получить скидку 1000р,я получила отказ,сославшись на невозможность данной операции.После устных нареканий о том,что нужно было покупателю объяснить выгоду,она сказала ,что нам она предлагала РАЗБИТЬ чек,но я якобы отказалась САМА! Плюс (неужели это установка Локситан????) мне было сказано,что мне "по жизни это просто так не пройдет".Вместо того,чтобы уладить ситуацию,Бирюкова Евгения лишила меня ВЫГОДЫ и наградила проклятиями.Жаль!!!!Хорошая продукция,и я часто приобретала товар и на более крупные суммы,но вот такое обслуживание я не встречала даже в брлее ДЕШЕВЫХ брендах. Таким продавцам не место в торговле и обслуге.Раньше потешались над советским сервисом!А такое отношение,как сегодня, я получила в "элитном бутике" заслуживает только разочарование и отвращение!!! Надеюсь,что с ситуацией разберутся и накажут виновных.

#10107
| покупатель / клиент
Маргарита, надеюсь, Вы отправили свою жалобу в Локситан! Я тоже уже встречалась с недобросовестностью продавцов Локситан, правда, не с таким вот хамством, но мошенничеством. В чеках указано, что покупателям выдаются 5 пробников (бесплатно, конечно), на деле не выдают ничего или парочку. У меня сейчас тоже неприятная ситуация, в интернет-магазине Локситан постоянно задерживают прибавление сумм новых заказов к сумме накоплений в личном кабинете, а я надеюсь все-таки когда-нибудь получить 15% личной скидки после 100000 рублей накоплений. Но самое неприятное, что с момента отправки моей претензии по эл.почте прошло уже два дня, а мне до сих пор не ответили и сумму накоплений не изменили. Никак иначе как неуважение к клиенту я это назвать не могу.

#8459
|
не дорожат постоянными клиентами.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Amway-Moskva.ru -4.8°
Ry7.ru -4.9°
De-parfum.ru -4.9°
L`Occitane -5.0°
Годжи крем -5.2°
Egoisme.ru -5.3°
ООО Лаш Раша -5.8°
Сеть магазинов косметики Подружка -7.5°
Faberlic -7.5°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
0 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -5 (23.07.2018)     Макс: -4.9 (23.07.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 6 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»