RUB
крайне плохой
-10.6°
Подробно о рейтинге
11
1.9
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 11

Интернет-магазин L`Occitane - отзывы

L`Occitane -  Натуральная и органическая французская косметика
Головной офис:
Россия, Москва
Гамсоновский переулок, 5/15, стр. 2
Телефоны:
8 800 700 45 11
(495) 797-20-40
+7 (495) 514-05-58
+7 (495) 514-05-59
Часы работы:
c 10:00 до 22:00
без выходных

Интернет-магазин L`Occitane

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Интернет-магазин L`Occitane, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Интернет-магазин L`Occitane, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.loccitane.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Интернет-магазин L`Occitane находится по адресу Москва Гамсоновский переулок, 5/15, стр. 2, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 1 отзывов
Нейтральных : 11 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель L`Occitane:
Представитель организации отсутствует

Головной офис L`Occitane:

 
Отзывы про L`Occitane

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#143247
         
| сотрудник
Дорогие Локситанцы! Что за плохие новости? Не поддавайтесь панике и образу стада . Надеемся,что у французов есть мозги и они их включат, бизнес в России нужно и необходимо сохранить. Это поймет только грамотный руководитель и истинный бизнесмен. Увидим!!!

Гость
#141765
         
| про обслуживание или персонал
Пришла в магазин. Начала смотреть товар и выбирать, к чему лежит душа. В итоге подходит какая то женщина по имени Гульнара и начинает не предлагать, а прямо впаривать свою продукцию. Не мой вежливый отказ начала хамить и грубить, мол тогда вообще не приходите в наш магазин раз денег нет. Я вообще в шоке! Эта хамка работает в локситан Охотный ряд!!!!! Просто мерзкое отношение к клиентам. Всегда туда ходила, и девочки вежливо всё рассказывали, показывали и вежливо прощались, а тут эта мадам.. Больше не зайду туда если её увижу????‍♀️????‍♀️????‍♀️

Гость
#141624
         
| про обслуживание или персонал
Локситан в Охотном ряду. Продавец Гульнара ужасно навязчивая. Фирма отличная, давно пользуюсь и очень довольна качеством. Но манера «навязать» товар как на рынке. Не нашла раздел отзывы на самом сайте Локитан. Надеюсь эти отзывы читают сотрудники компании. С продавец Гульнара нуждается в дополнительном обучение в части как работать с покупателями. Лично я из-за нее ушла из магазина не купив то, что запланировала.

Гость
#132432
         
|Дата посещения: 25.09.2021 | покупатель / клиент
Всем доброго дня! Интернет магазин полностью разочаровал, L*Occitan в бутиках это качество, приятная атмосфера, профессиональные и вежливые сотрудники. Сделала заказ, прошла неделя, ни слуха ни духа, ни звонка по доставке. Уже третий день звоню сама. пытаюсь что-то выяснить и слышу от "чудесных" девушек из Средней Азии - ваш заказ передан в курьерскую службу, вам позвонят. А потом опять заказ перекочевывает в службу комплектации заказов. а потом опять в службу доставки и так уже 3 дня.
Кошмар. Это Локситан или стоковый магазин неликвидов?????
Безобразие.
Не связывайтесь с интернет магазином, идите в бутики. Там точно получите сразу то, что вам нужно, без обещаний и надувательства.

Гость
#122909
         
|Дата посещения: 10.04.2021 | про обслуживание или персонал
Была в ТЦ Фестиваль в магазине и осталась крайне недовольной обслуживанием продавца. Клиента не слышит, твердит своё. Крайне не опрятного вида, и даже сложилось ощущение, что продавец пьяна. Нет желания больше посещать данный магазин. Ушла без покупки.

Гость
#116881
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Как всё хорошо начиналось и как паршиво закончились отношения мои с этой "конторой". Очередная контора и система по завлеканию на скидки. Сделав два заказа на хорошие суммы и получив подарки в виде купонов на скидки, которые нельзя применить. Получается это так для завлекухи и набора надуманных подарков. Применяя эти промокоды они отменяют уже действующие скидки и сумма получается в разы больше. ВОПРОС: какой смысл они кладут эти типа "подарки" в оплаченный заказ??? Для количества и неразобравшийся покупатель АХАЕТ от количества типа "подарков". КЛАСС!!! Мои заказы 18314166 и 18317267, и я уверен что данный отзыв останется без внимания этой конторой ведь им главное бабки рубить.

Гость
#112815
         
|Дата посещения: 30.09.2020 | про обслуживание или персонал
Хамское отношение
После того как я собралась уходить мне в след крикнули что моё лицо знакомо и меня сейчас ещё по камерам проверят
Боже мой ! Магазин !!такого уровня продукция!и такие убогие консультанты превратили в помидорную палатку вас ... на глазах у всех меня обвинили в воровстве Я потребовала просмотреть и если не вор я извиниться А убогий консультант попросил соседа напротив вывести меня)) это как понимать???? Локситан! Прими меры ! Не позорьтесь

Гость
#94147
|Дата посещения: 29.09.2019 | покупатель / клиент
Добрый вечер)))хочу оставить отзыв о замечательном обслуживании в тц Гагаринском, обслуживала меня продавец-кассир Айна, меня ещё никто так не обслуживал в Локситан за 10лет пользования их продукцией, во первых она была одна в магазине на этот момент и там было несколько человек, она извинилась и попросила немного подождать, хотя очередь это в наше время норма, она очень хорошо обслужила клиента до меня и наконец то дошла очередь до меня, как она красиво разговаривает,очень вежливо с улыбкой,советует и рассказывает все очень интересно,что я даже приобрела там продукцию которая мне вообще не нужна, спросила мои пожелания по пробникам,положила мне все скидки,разные купоны все так четко объяснила, все мне упаковала духами надушила, как это все приятно,все были бы такими как она доброжелательными и в конце она мне сказала «пользуйтесь с удовольствием» это так мило, и сама девушка очень красивая и милая ухоженная,что в Локситане это редкость была во многих их магазинах,но такую ещё не встречала,буду теперь только к ней в Гагаринский приходить, успехов этой девочке)))

Гость
#90477
| покупатель / клиент
Уже год покупаю косметику только L'OCCITANE. Единственная косметика, которая мне подходит. Натуральная, качественная, от кремов кожа становится как у младенца. Я себе постоянно беру крем для тела с карите. Очень приятная у него текстура и запах, впитывается быстро, и эффект просто супер.

Гость
#75998
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте ! Являюсь вашим постоянным клиентом ,сегодня сделала покупку в вегас кунцево у меня не спросили Код для получения календаря в подарок ,попросив сделать возврат было категорически отказано сказав что возвраты они не делают ни при каких обстоятельствах,прошу разобраться в данной титуации ,мойт телефон 9257307771

Гость
#19115
| про обслуживание или персонал
живу в Одинцово в ТЦ Вестор обслуживают отвратительно забывают сделать скидку дать подарки и часто закрыты жалюзи девушки не бывают на месте и грубят

Гость
#18832
| покупатель / клиент
Господа,
Моя жена и я являемся постоянными покупателями вашего магазина l’Occitane рядом с м.Сухаревская в помещении торгового комплекса Садовое кольцо. Нас всегда встречали радушно и предупредительно.
Накануне 2015 моя жена купила мне в качестве новогоднего подарока туалетную воду Vetyver.
Я пользовался этой водой до вчерашнего дня. Вчера насосик распылителя прекратил функционировать.
Обратился в магазин. Представившаяся руководителем дама очень недоверчиво отнеслась к моему заявлению и НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ НЕ ЖЕЛАЛА ЗАМЕНИТЬ НЕИСПРАВНЫЙ ФЛАКОН НА ФЛАКОН НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МНОЮ ЧЕКА.
Очень странно, но работник вашего магазина проявляет юридическую малограмотность в вопросе обмена товара на качественный. Ст.18, п.5 Закона РФ «О защите прав потребителя» определяет, что «отсутствие … кассового или товарного чека либо иного документа…не является основанием для отказа в удовлетворении требований» потребителя.
Фактом отказа, а также невозможностью пользования оплаченным товаром мне нанесён определённый моральный урон. Гражданский кодекс РФ (ст.1099, ст.151 и др.) предполагают возможность обращения в соответствующий орган с иском о компенсации морального вреда.
Предпочитаю, обращаясь к опыту американских посетителей Mac Donalds, решить эту незначительную проблему в ДОСУДЕБНОМ порядке, не прибегая к позорящему честь фирмы процессу.

Гость
#9156
|Дата посещения: давно |
Полное разочарование(((( Так получилось, что первую крупную покупку в Л’Окситане я сделала в г.Москва, хотя проживаю в Нижнем Новгороде, поэтому клубную карту мне выдали тоже в Москве. Недавно получила смс сообщение, т.к. день рождение у меня 26 марта, мне предложили + 20% к уже имеющимся у меня 10% и подарок. Очень обрадовалась, т.к планировала купить любимую крем-маску за 3730 рублей. а тут сразу такой подарок в виде скидки. Поехала в салон в Нижнем Новгороде торговый центр Фантастика. Но как оказалось, мне в этом магазине ничего не продали с такой скидкой, т.к. клубная карта заведена в Москве. Получила очень большое разочарование и испорченное настроение((((( Почему то в бутиках белья ДИМ неважно где заведена карта, там меня всегда ждёт подарок на день рождения) да и во многих других магазинах тоже не важно где заведена карта если это сеть. Жаль, косметика очень хорошая(((((

Гость
#9090
|Дата посещения: 10.03.2014 |
Полное разочарование!!! 10 марта 2014 года в вашем магазине по адресу Кировоградская ул.д.14,приобрела продукции на сумму с учетом скидки 10% по дисконтной карте постоянного покупателя,на сумму 5985,00 рублей.Продавец Бирюкова Евгения,выдала подарочную карту на 1000руб(1шт),без предупреждения и предложения разбить покупку на два чека,для того чтобы получить скидку в размере 1000 руб.После просьбы перебить чек с разбивкой и доплатить нужную сумму до 3000р по второму чеку и получить скидку 1000р,я получила отказ,сославшись на невозможность данной операции.После устных нареканий о том,что нужно было покупателю объяснить выгоду,она сказала ,что нам она предлагала РАЗБИТЬ чек,но я якобы отказалась САМА! Плюс (неужели это установка Локситан????) мне было сказано,что мне "по жизни это просто так не пройдет".Вместо того,чтобы уладить ситуацию,Бирюкова Евгения лишила меня ВЫГОДЫ и наградила проклятиями.Жаль!!!!Хорошая продукция,и я часто приобретала товар и на более крупные суммы,но вот такое обслуживание я не встречала даже в брлее ДЕШЕВЫХ брендах. Таким продавцам не место в торговле и обслуге.Раньше потешались над советским сервисом!А такое отношение,как сегодня, я получила в "элитном бутике" заслуживает только разочарование и отвращение!!! Надеюсь,что с ситуацией разберутся и накажут виновных.

Гость
#8459
|
не дорожат постоянными клиентами.