RUB
крайне плохой
-10.2°
Подробно о рейтинге
2
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Lorena - отзывы

Lorena -  сеть магазинов домашнего текстиля
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
ул. Бабушкина д.123
Телефоны:
(812) 320-71-71
(812) 313-28-00
Часы работы:
c 12:00 до 20:00
без выходных

Lorena

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Lorena, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Lorena, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.lorena-lux.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Lorena находится по адресу Санкт-Петербург ул. Бабушкина д.123, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Lorena:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Lorena:

 
Отзывы про Lorena

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы сотрудников
Гость
#93650
|Дата посещения: 0.00.0000 | сотрудник
Качество изготавливаемой мебели достойное, однако работа с клиентами и серьезность отношений к покупателям , можно сказать хамское, причем наступает с того момента как покупатель свес полную предоплату. В нашем случае сумма договора составила 296 361 руб. Деньги поступают на счет организауии и тут же начинаются неприятности у самого оплатившего. Договор на поставку и установку мебели заключили еще в мае, однако на сегодняшний день заказ до окнца так и не закончен, т.е. пришла не полная комплектация, как нам объяснили сотрудники организации,- по причине того, что некоторыечасти нужно дозаказывать за отдельную плату, предварительно обговорив с установщиком. Естественно о данном возникновении подобного не уведомили заранее. Поскольку мебель все таки нужно доукомплектовать, мы уплатили еще 20 000 за недостающие элементы. Долго ожидали поступления недостающих элементов, теперь более 2-х месяце ожидаем, когда же установщие компании все же выделит время на установку. На обращение к директору организации (как она себя так называет) о просьбе все же завершить заказ, никаких действий и предложений так и нет.