RUB
крайне плохой
-19.7°
Подробно о рейтинге
1
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Lumbi.com - отзывы

Lumbi.com -  Сервис доставки товаров с зарубежных сайтов
Головной офис:
Россия, Москва
Показать на карте
Телефоны:
8(499)918-72-54
Часы работы:
без выходных

Lumbi.com

На сегодняшний день делать покупки через Интернет стало очень удобно, это экономит Ваше время, а покупая товары в Китае через Интернет, Вы к тому же значительно экономите свои деньги. Благодаря Lumbi.com покупать товары из Китая стало очень просто.
С помощью Lumbi.com Вы можете приобрести любые товары по самым низким ценам с доставкой в Россию, Украину, Беларусь и другие страны СНГ, Америки и Европы.

За последние 10 лет Китай вобрал в себя все самые новые достижения науки и техники. Благодаря низкой стоимости производимых товаров, интерес к китайской продукции начал стремительно расти. На сегодняшний день в Китае производят абсолютно любые виды продукции от канцелярских товаров до автомобилей. Если Вы хотите приобрести качественную одежду, обувь, аксессуары, товары для детей, товары для дома, электронику и пр. по низкой цене, мы с радостью готовы помочь Вам в этом. Мы закупим любые найденные Вами в Китае товары у местных поставщиков и вышлем их по почте в любой населённый пункт или город России, а также в страны СНГ и дальнего зарубежья.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Lumbi.com:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Lumbi.com:

Отзывы про Lumbi.com

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#20299
|Дата посещения: 13.05.2015 | покупатель / клиент
Заказывала в магазине с 13-го года. Сначала все было нормально и заказы приходили в Москву в течение месяца. в 14 году обрабатывали заказ больше месяца и в конечном итоге половины товаров не оказалось. Деньги переводила через евросеть, вернуть назад деньги не получалось. В конечном итоге на счету осталось пять тысяч. 13 мая 2015 г. сделала и сразу оплатила заказ чтоб деньги не пропали. До сих пор мне никто не позвонил и ничего не написал. Писала сообщения через обратную связь и на почту. Ранее у них в группе вконтакте можно было писать сообщения, администраторы отвечали. Сейчас даже в группу им написать невозможно. Пять писем остались неотвеченными. Как вернуть деньги, я не знаю.

#19501
| покупатель / клиент
И эта компания по сей день принимает платежи! и безнаказанно дальше обманывает людей, самое интересное никто их за это не наказывает!

#19497
|Дата посещения: 13.05.2015 | про обслуживание или персонал
13 мая произвел оплату мотосигнализайии 6757руб, в статусе оплачено: Ожидает покупки у контрагента, и так по сегодняшний день. На письма не отвечают, телефон либо не берут, или в ответ; такого номера не существует! Очень не добросовестная компания. теперь нужно думать как вернуть деньги (для кого-то это копейки а я всю зиму откладывал) Люди не заказывайте у них ни чего не повторяйте наших ошибок. P.s моя ошибка что не посмотрел на рейтинг компании, впредь буду внимательней.

Гость
#14043
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Полностью согласна с отзывом Елены! У меня такая же история. Заказ оформила в середине августа 2014 года - сейчас ноябрь месяц. Никакой информации по дате ориентировочного прибытия - добиться от Lumbi не возможно!!!! На все вопросы отвечают однозначно - ваша посылка отправлена, ваш трек номер CP223307700CN (ни на одном сайте по слежению посылок из Китая такой номер посылки не значится)! На мои дополнительные вопросы по местонахождению посылки - отписки витиеватого характера (а конкретно: бла-бла-бла), мы ни в чем не виноваты, связывайтесь с почтовыми службами Китая. На мою просьбу дать контакты почтовых служб, с которыми они сотрудничают - говорят "ищите сами в интернете, ничего мы вам не дадим". Вот и вся моя покупка через сайт LUMBI.COM. Уважаемые пользователи интернет услуг - НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЧЕРЕЗ ЭТОТ САЙТ - ЭТО ПРОСТО АФЕРИСТЫ! У меня предложение ко всем пострадавшим от этого сайта - давайте объединимся, сделаем коллективное заявление в правоохранительные органы, нельзя допустить, чтобы такие аферисты и дальше обманывали людей!!!

Гость
#11804
|Дата посещения: давно |
Кидалово чистой воды!!! Заказ доставлялся не почтой, а контейнером, т.к. в моем заказе как они сказали имеются запрещенные к почтовой пересылке товары (семена цветов и планшет). Т.к. посылка доставляется не почтой соответственно трек-номера для отслеживания у меня нет. Заказ номер 39364. Дата отправки моего заказа из Китая 27 СЕНТЯБРЯ 2013 года (а сегодня на улице 03 августа 2014 года). Сидеть и ждать надоело. За заказ было заплачено 24164.41 рублей, тем более что по данному заказу имеется переплата, которую они мне могут вернуть только после того как я получу посылку (а её нет и не ожидается) ну или подтвержу заказ. Неоднократно обращалась по данному вопросу и по телефону и по электронной почте в ответ получаю только бла-бла-бла, они типа не несут ответственность за действия транспортной компании, что ими были отправлены запросы в головной офис транспортной компании, но в ответ не получали ни какой информации. Но при этом на мою просьбу дать информацию по транспортной компании которая занималась перевозкой моего заказа они молчат. Это что секрет? Я что не имею права знать кто перевозил мою посылку? Я так понимаю им всё-равно получил клиент свою посылку или нет, ведь деньги они уже получили, а дальше хоть трава не расти!!!! Я имею право требовать скан накладной на отправку моей посылки, но меня в последнее время игнорят и на электронные письма не отвечают вообще, а по телефону операторы говорят, что мы ничего сделать не можем пишите письма по адресу client.manager@lumbi.com или client.support@lumbi.com, а там тишина.... На сайте aliexpress.com заказывала и семена и планшет и все пришло в течении месяца почтой без проблем и доставка на али бесплатная и на али несут ответственность за доставку товара. Мне тут заблокировали один оплаченный товар, так они деньги на карту вернули без проблем, сами и в течении 3-х дней. ЛЮДИ!!!!! НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПОКУПОК НА LUMBI.COM!!!!! Или хотя бы перед покупкой ознакомьтесь с правилами в частности права и обязанности сторон.

Гость
#11417
|Дата посещения: давно |
5 мая оплатила платье стоимостью 4 тысячи,которое так и не пришло на сегодняшнее число.Хорошо,что заказала на другом сайте,пришло в срок.Здесь обвиняют почту России.Отвратительное обслуживание.Почему то на других сайтах почта работает идеально,в отличие от этого.

Гость
#8220
|
Два месяца жду возврата денег с личного кабинета!!!! Кидалы!!!