На сегодняшний день делать покупки через Интернет стало очень удобно, это экономит Ваше время, а покупая товары в Китае через Интернет, Вы к тому же значительно экономите свои деньги. Благодаря Lumbi.com покупать товары из Китая стало очень просто.
С помощью Lumbi.com Вы можете приобрести любые товары по самым низким ценам с доставкой в Россию, Украину, Беларусь и другие страны СНГ, Америки и Европы.
За последние 10 лет Китай вобрал в себя все самые новые достижения науки и техники. Благодаря низкой стоимости производимых товаров, интерес к китайской продукции начал стремительно расти. На сегодняшний день в Китае производят абсолютно любые виды продукции от канцелярских товаров до автомобилей. Если Вы хотите приобрести качественную одежду, обувь, аксессуары, товары для детей, товары для дома, электронику и пр. по низкой цене, мы с радостью готовы помочь Вам в этом. Мы закупим любые найденные Вами в Китае товары у местных поставщиков и вышлем их по почте в любой населённый пункт или город России, а также в страны СНГ и дальнего зарубежья.
Заказывала в магазине с 13-го года. Сначала все было нормально и заказы приходили в Москву в течение месяца. в 14 году обрабатывали заказ больше месяца и в конечном итоге половины товаров не оказалось. Деньги переводила через евросеть, вернуть назад деньги не получалось. В конечном итоге на счету осталось пять тысяч. 13 мая 2015 г. сделала и сразу оплатила заказ чтоб деньги не пропали. До сих пор мне никто не позвонил и ничего не написал. Писала сообщения через обратную связь и на почту. Ранее у них в группе вконтакте можно было писать сообщения, администраторы отвечали. Сейчас даже в группу им написать невозможно. Пять писем остались неотвеченными. Как вернуть деньги, я не знаю.
|Дата посещения: 13.05.2015
| про обслуживание или персонал
13 мая произвел оплату мотосигнализайии 6757руб, в статусе оплачено: Ожидает покупки у контрагента, и так по сегодняшний день. На письма не отвечают, телефон либо не берут, или в ответ; такого номера не существует! Очень не добросовестная компания. теперь нужно думать как вернуть деньги (для кого-то это копейки а я всю зиму откладывал) Люди не заказывайте у них ни чего не повторяйте наших ошибок. P.s моя ошибка что не посмотрел на рейтинг компании, впредь буду внимательней.
Полностью согласна с отзывом Елены! У меня такая же история. Заказ оформила в середине августа 2014 года - сейчас ноябрь месяц. Никакой информации по дате ориентировочного прибытия - добиться от Lumbi не возможно!!!! На все вопросы отвечают однозначно - ваша посылка отправлена, ваш трек номер CP223307700CN (ни на одном сайте по слежению посылок из Китая такой номер посылки не значится)! На мои дополнительные вопросы по местонахождению посылки - отписки витиеватого характера (а конкретно: бла-бла-бла), мы ни в чем не виноваты, связывайтесь с почтовыми службами Китая. На мою просьбу дать контакты почтовых служб, с которыми они сотрудничают - говорят "ищите сами в интернете, ничего мы вам не дадим". Вот и вся моя покупка через сайт LUMBI.COM. Уважаемые пользователи интернет услуг - НИЧЕГО И НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЧЕРЕЗ ЭТОТ САЙТ - ЭТО ПРОСТО АФЕРИСТЫ! У меня предложение ко всем пострадавшим от этого сайта - давайте объединимся, сделаем коллективное заявление в правоохранительные органы, нельзя допустить, чтобы такие аферисты и дальше обманывали людей!!!
Кидалово чистой воды!!! Заказ доставлялся не почтой, а контейнером, т.к. в моем заказе как они сказали имеются запрещенные к почтовой пересылке товары (семена цветов и планшет). Т.к. посылка доставляется не почтой соответственно трек-номера для отслеживания у меня нет. Заказ номер 39364. Дата отправки моего заказа из Китая 27 СЕНТЯБРЯ 2013 года (а сегодня на улице 03 августа 2014 года). Сидеть и ждать надоело. За заказ было заплачено 24164.41 рублей, тем более что по данному заказу имеется переплата, которую они мне могут вернуть только после того как я получу посылку (а её нет и не ожидается) ну или подтвержу заказ. Неоднократно обращалась по данному вопросу и по телефону и по электронной почте в ответ получаю только бла-бла-бла, они типа не несут ответственность за действия транспортной компании, что ими были отправлены запросы в головной офис транспортной компании, но в ответ не получали ни какой информации. Но при этом на мою просьбу дать информацию по транспортной компании которая занималась перевозкой моего заказа они молчат. Это что секрет? Я что не имею права знать кто перевозил мою посылку? Я так понимаю им всё-равно получил клиент свою посылку или нет, ведь деньги они уже получили, а дальше хоть трава не расти!!!! Я имею право требовать скан накладной на отправку моей посылки, но меня в последнее время игнорят и на электронные письма не отвечают вообще, а по телефону операторы говорят, что мы ничего сделать не можем пишите письма по адресу client.manager@lumbi.com или client.support@lumbi.com, а там тишина.... На сайте aliexpress.com заказывала и семена и планшет и все пришло в течении месяца почтой без проблем и доставка на али бесплатная и на али несут ответственность за доставку товара. Мне тут заблокировали один оплаченный товар, так они деньги на карту вернули без проблем, сами и в течении 3-х дней. ЛЮДИ!!!!! НЕ СОВЕРШАЙТЕ ПОКУПОК НА LUMBI.COM!!!!! Или хотя бы перед покупкой ознакомьтесь с правилами в частности права и обязанности сторон.
5 мая оплатила платье стоимостью 4 тысячи,которое так и не пришло на сегодняшнее число.Хорошо,что заказала на другом сайте,пришло в срок.Здесь обвиняют почту России.Отвратительное обслуживание.Почему то на других сайтах почта работает идеально,в отличие от этого.
Здравствуйте,Григорий. Спасибо за отзыв. Вот только никого наша компания "не кидала". Проблемы при возврате денежных средств возникли со стороны платежной системы, которую мы пытаемся решить как можно быстрее, об этом Вам неоднократно сообщали операторы в онлайн-чате и социальных сетях. Нам очень жаль, что данная ситуации получилась именно с Вашим лицевым счетом, но Ваш деньги не бесследно исчезли, а находятся на счету платежной системы. Как только ошибка будет исправлена Ваши средства будут зачислены на Вашу карту.
самые бессовестные люди там работают. мало того, что товар не весь пришел, в заказе без моего согласия внесли изменения по количеству, сделали из 10 только 3 шт. так еще и сломаны. И самое гласное на сайте оставалось 200 у.е., они его снизили на 180 у.е., затем на 170 у.е., я сколько просила вернуть их обратно на киви кошелек, писала, звонила ругалась, бесполезно, на сегодняшний день обнулили, там 0 руб., написали мне, что деньги вернули на киви, ну я взяла распечатку, никакого возврата конечно же нет. Это не только обман, это МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: