RUB
5
3.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Интернет-магазин Любимый Дом - отзывы

Интернет-магазин Любимый Дом -  Интернет-магазин недорогой корпусной мебели
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Мытищи
ул. Силикатная, д.36 Б, стр.1
Телефоны:
(495) 647-76-08
(495) 647-76-09
(985) 857-73-07
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Интернет-магазин Любимый Дом

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Интернет-магазин Любимый Дом, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Интернет-магазин Любимый Дом, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте lubidom.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Интернет-магазин Любимый Дом находится по адресу Мытищи ул. Силикатная, д.36 Б, стр.1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Интернет-магазин Любимый Дом:

lubidom

Любимый Дом

Головной офис Интернет-магазин Любимый Дом:

 
Отзывы про Интернет-магазин Любимый Дом

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#113824
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
заказали стенку.ждали два месяца не привезли.написали заявление на возврат денег.деньги не отдают

Гость
#108034
         
|Дата посещения: 18.05.2020 | покупатель / клиент
Добрый день. Заказали 16 мая гостинную неон, состоящую из тумбы тв, полки и ЛЕВОЙ витрины. Оплатила 18 мая, на 26 была назначена доставка. Все пришло. 8 июня собирали мебель, так как ремонт доделали и пришло время мебели. Тумба и полка все нормально. Витрина никак не хотела собираться!!!!!!!!! Написала менеджеру. Очень долго выясняли, что не так. Конечно понятно, что из четырёх коробков не могут быть все не те!!!! Контроль отк видимо вообще ничего не понимают в сборке... Короче, мы три раза собирали, разбирали.... Не собирается... Неоднократно отсылались видео, но они никак не могли поить решение по нашему вопросу. В итоге, нам сказали сыоткать все детали и они по дыркам будут сверять, какие детали от ПРАВОЙ витрины... Капец........ Мы уже не на шутку взбешенные полуночи опять начали собирать и снимать видео по всем деталям, где подходит, где не подходит и выяснили, что пакет 3/4 от ПРАВОЙ витрины. Составили 19 июня акт рекламации....и сегодня мне опять ответили, что детали ещё изготавливаются!!!!!!!!!! Сегодня 29 июня.... Я уже готова всех порвать.!!!!!! Сейчас буду везде писать негативные отзывы и искать телефоны, куда могу позвонить и ускорить процесс изготовления моих деталей. Так самое интересное, что там просто распил боковых деталей с кромкой и Г- образная планка!!! Никому рекомендовать магазин Любимый дом не буду, сплошной геморрой!!!!!!! Спасибо за внимание

Гость
#48922
| покупатель / клиент
Пришли рабочие из ото любимый дом в нетрезвом виде демонтировали ванну нанесли ущерб и ушли договор заключен 2 августа за это время пришел 1 мастер больше никто не приходит в селе 4 человека не могут мыться скот кое отношение к клиентам никто не звонит не сообщает помогите

#26989
| покупатель / клиент
В магазине «Любимый Дом» я заказала кухню «Анастасия «Орхидея», внесла аванс. Продавец при консультации сказал, что о доставке нас оповестят, и если по какой-то причине мы не будем готовы оплатить доставку полностью, возможно перенести срок на неделю. По факту же: мне поступил звонок, что машина возле подъезда, к чему мы были совершенно не готовы (рабочее время, будний день). Мы отказались принять доставку и забирали кухню самостоятельно в магазине. Менеджера, с которым мы оформляли покупку, не оказалось на месте; работники магазина отгрузили нам нашу кухню (предварительно проверив по накладным наличие).
От сборки мы отказались, т.к. собрать самим труда особого не составляет. При сборке гарнитура обнаружилось, что не хватает шкафа (есть только дверь) и две вгнутых двери (вместо одной заказанной). Мы поехали в магазин разбираться, где попытались переложить вину на водителя (который к этому времени погиб в аварии) и было обещано, что вопрос решится со складом и через неделю довезут все необходимое. На следующей неделе, не дождавшись результатов, мы стали звонить сами и получили очередное обещание привезти через неделю. Не дождавшись (прошло уже две недели), снова позвонили в магазин. Нам ответили, что наш менеджер в отпуске и наш вопрос даже не начал решаться! Посоветовали ждать окончания отпуска сотрудника. Приехав в магазин еще через неделю с договором, мы начали сверять документацию и обнаружили, что из-за невнимательности менеджера недоставленный шкаф не был внесен в заказ, но дверь потребовали вернуть сразу же. Мы дозаказали шкаф и снова стали ждать. Когда шкаф появился в наличиив магазине, мы приехали, оплатили и забрали его, вернув лишнюю дверь.
Продолжили сборку кухни: оказалось, что спил у столешницы неровный и ее невозможно укрепить. Связываться с магазином в очередной раз уже не хотелось, и мы были вынуждены приобрести нужный размер столешницы сами (в другом магазине). Стекло, которое должно было подниматься вверх, пришло без комплектующих и без рамы (одно стекло). Соответственно, установить его не представлялось возможным! Сушка для посуды также была без комплектующих!
Вывод: потрачена куча нервов и времени; а также дополнительные денежные средства. Сервис отвратительный. Не советую приобретать товар у этого магазина!!!