RUB
переменная облачность
+9.5°
Подробно о рейтинге
2
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

MacTime - отзывы

MacTime -  Интернет-магазин Apple
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Симферополь
пр-т Кирова, 52/1
Телефоны:
+7 978 7737777
Часы работы:
пн-сб 9.00-20.00, вс 10.00-16.00

MacTime

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о MacTime, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о MacTime, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте mactime.pro, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

MacTime находится по адресу Симферополь пр-т Кирова, 52/1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель MacTime:

mactime

Отзывы про MacTime
Гость
#135417
         
| про обслуживание или персонал
29.10.2021 днем был сделан заказ, на Apple iPad 10.2 (2021), Wi-Fi, 64 ГБ, «серый космос», все согласовано с менеджером, решен вопрос о применении подарочной карты в 5000р, была прописана стоимость 25990 доплаты + карта. Срок доставки 1-2 дня, (прям очень хорошо и быстро) следовательно 30-31 октября, в эти дни я не мог подойти и мы сразу же согласовали получение заказа на 8 ноября 2021, и даже время в которое я подойду. Придя в назначенный день, назвав имя и номер телефона, консультант сообщил мне что моего заказа нет, и внимание, со слов консультанта : ЕГО ПРОСТО ЗАБЫЛИ ЗАКАЗАТЬ... Консультант принес свои извинения, настроение конечно было подпорчено, но мне предложили по быстрому переоформить заказ, и ожидать 1-2 дня и все хорошо! Я согласился, и полном спокойствии ушел. Примерно через час мне позвонили, и сообщили что планшет будет стоить дороже, мол сотрудница обсчиталась. Что мне не понравилось, почему я должен покрывать чужие ошибки из своего кармана? Затем следовала череда извинений, но всегда виновником ситуации выставляют меня. Сегодня 29.11.2021 как месяц воз и ныне там. Что-то ищут,что-то везут не понятно когда, а по факту я сижу с носом, вскормленный обещаниями, какой то "некто" держит заказ под контролем, но по факту сам ни разу не написал и не позвонил, всегда это делаю я. Клиентоориентированность на нуле. Подарочный сертификат вернул, раз продавец не исполнил свои обязательства и не признал своей вины, продолжая работать на "отвали".