RUB
крайне плохой
-12.4°
Подробно о рейтинге
5
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Магазин моек.ру - отзывы

Магазин моек.ру -  Розничная продажа и доставка по России сантехники и бытовой техники для кухни
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Кировоградская 15
ст.метро Пражская
Телефоны:
8 (495) 504-73-49, 8 (945) 748-99-34
Часы работы:
время работы
Пн - Сб, 10:00 - 20:00

Магазин моек.ру

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Магазин моек.ру, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Магазин моек.ру, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте magazinmoek.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Магазин моек.ру находится по адресу Москва ул. Кировоградская 15, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 9 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Магазин моек.ру:

magazinmoek_ru

Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Елена Кузьмина
Благодарю за качественный товар, своевременную доставку, внимательное и чуткое отношение к своим клиентам! Всё доставлено в идеальном виде и в срок! Рекомендую всем этот магазин! Мы замучались заказывать в других местах! Лишь с этим магазином всё получилось замечательно и качественно! Молодцы! Спасибо большое!!!
Отзывы про Магазин моек.ру

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#88416
| покупатель / клиент
Благодарю за качественный товар, своевременную доставку, внимательное и чуткое отношение к своим клиентам! Всё доставлено в идеальном виде и в срок! Рекомендую всем этот магазин! Мы замучались заказывать в других местах! Лишь с этим магазином всё получилось замечательно и качественно! Молодцы! Спасибо большое!!!

Гость
#88260
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказал в интернет-магазине вытяжку, прошли сутки, никто не звонит, позвонил сам, мне хамски объяснили что нужно ждать "погоды у моря" и со мной свяжутся в течение часа. Прождал еще пол дня, никто не позвонил, набрал сам, парень весьма неохотно пробил мой заказ и сказал "через дня 3-4 уточним наличие и перезвоним", прошло 3-4 дня, и угадайте что? Правильно, никто не позвонил, просто не хотят зарабатывать деньги...
С таким сервисом только такие отзывы получать, как сказали в комментарии ниже, от Аллы, нынче каждый второй интернет-маркетолог, загавнячить можем репутацию что не выберетесь)) Но вам то пофигу, откроете новый "магазин вытяжек" и все по второму кругу...

Гость
#81856
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказали вытяжку, мне позвонили, обещали доставить в чтв-птн, никто не связался, мы перезаказали в другом магазине и оставили отзыв на маркете. Причем я указала номер заказа. Вроде и все, да? Тут-то и началось самое интересное! Ответили на маркете по-хамски, типа мы знаем, кто вы, зачем пишите, оставляете лживые отзывы и прочее.

Я просто офигела. Реально это нужно вносить в учебники для СММ "как делать нельзя". ИП Санюк был бы отличным кейсом.

Утром позвонили, сказали, что типа я не брала трубку, когда должны были доставить вытяжку (неправда, да и заказывали мы всю технику в новую квартиру, только эти гаврики не дозвонились). Непонятно, почему позвонили только после второго комментария к отзыву. Через месяц после заказа. Так держать!

И переписали ответ - что я, оказывается, представитель компании фабер, и специально клеветой занимаюсь.

Нет, ребята, я специалист по маркетингу в интернет, и напишу сейчас везде об опыте работы с ИП Санюк, чтобы вы учились работать со СВОИМИ косяками и клиентами.

В целом - инструкция, как сделать так, чтобы вас ненавидели. За свой гадский сервис еще и наехать на клиента)))

Гость
#81649
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Имейте ввиду, что возврат товара, в случае если он Вам не подошел будет стоить 1000 руб (при том, что доставка 500 р.). Поэтому, сто раз подумайте прежде чем заказать в этом магазине...

Гость
#78872
| покупатель / клиент
Достоинства: Оперативно обработали заказ
Недостатки: Доставка. Продавец отправляет керамическую раковину (в моём случае раковина "Гонец Кувшинка Юни 50") просто обмотав товар полиэтиленовой плёнкой. Как результат - раковина пришла разбитой. При выборе ТК я озвучил предпочтительную для меня ТК, но продавец настоял на ТК Кашалот (КИТ). Сейчас в сухом остатке отсутствие раковины (задержка ремонта), и геморрой по возврату денег.
Комментарий: Не рекомендую заказывать в данном магазине то, что может разбиться. По моему опыту вероятность получить испорченный товар очень велика, так как продавец, который решает, как ему упаковать товар, выбирает ненадлежащую товару упаковку. Вам придётся потратить своё время на возврат своих денег. У меня эта процедура только началась.

#88289
|
Уважаемая Елена!

Вся информация о товаре, технические характеристики и изображения товара, которую мы используем на нашем сайте, мы берем исключительно из официальных источников производителей или официальных дилеров того или иного бренда. Мы прекрасно понимаем, что визуально изображение товара на экране может отличаться не только от реального, но и между экраном монитора и экраном мобильного устройства. Именно поэтому, на каждом товарном изображении, которое есть на нашем сайте, мы разместили предупреждения "Внимание! Внешний вид товара или цветовая гамма, представленные на экране могут отличаться от реального.", а также "ВНЕШНИЙ ВИД ИЛИ ЦВЕТ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РЕАЛЬНОГО".

Помимо этого, существует практика, согласно которой производитель оставляет за собой вносить изменения в конструкцию или комплектацию или внешний вид товара БЕЗ уведомления покупателя. Этот момент также отражен на каждой товарной странице нашего сайта, в виде предупреждения "Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца."

Как мы можем видеть из представленных Вами фотографий и вытяжка и кожух черного цвета (кожух с остатками светлой защитной пленки). Если Вас по какой-то причине не устраивает приобретенный товар, Вы всегда можете воспользоваться гарантированной законом процедурой возврата или обмена товара.

В свою очередь, хотим довести до Вашего сведения, что термины "мошенники" и "мошенничество" в данном случае категорические неприменимы, так как наш магазин предоставил Вам выбранный товар по заявленной стоимости, информация о внешнем виде товара находится в открытом доступе для ознакомления, также товар был осмотрен при получении и претензий к нему не было заявлено.

#85028
|Дата посещения: 15.02.2019 |
Добрый день, Юрий.

Уточните пожалуйста, вы получили предложение нашего магазина о замене поврежденного товара?

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Торговая компания Westtech -11.6°
В-Лазер -11.9°
Whirlpool -12.2°
Торговый Дом Интерес -12.3°
Магазин моек.ру -12.4°
Островок -12.8°
SDVK -12.8°
МедиаМаркт -12.9°
Gorenje -13.0°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 9 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»