RUB
крайне плохой
-13.6°
Подробно о рейтинге
13
1.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 13

Магазин моек.ру - отзывы

Магазин моек.ру -  Розничная продажа и доставка по России сантехники и бытовой техники для кухни
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Кировоградская 15
ст.метро Пражская
Телефоны:
8 (495) 504-73-49, 8 (945) 748-99-34
Часы работы:
Пн - Сб, 10:00 - 20:00

Магазин моек.ру

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Магазин моек.ру, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Магазин моек.ру, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте magazinmoek.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Магазин моек.ру находится по адресу Москва ул. Кировоградская 15, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 5 отзывов
Нейтральных : 17 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Магазин моек.ру:

magazinmoek_ru

Отзывы про Магазин моек.ру

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
#159778
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
магазине. Вас обманут. Написали на них заявление в полицию.
Заказали на сайте magazinmoek.ru холодильник Liebherr IRBD5150 Prime, но в коробке от указанного холодильника оказалась другая модель (IRBe 5120), что дешевле на 30-50 тыс руб. Наклейка внутри холодильника с указанием модели и серийного номера имела следы переклеивания, что говорит о том, что это не ошибка а умышленный обман. Магазин работает только с наличными без кассы, чеков не дают. На нашу претензию в ответ тишина. Теперь это дело полиции

Гость
#138306
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Фирма " Магазин моек. ру" мошенники и обманщики! Никогда не заказывайте у них технику! Плевать фирма хотела на все законы о правах потребителей. Почти месяц не могу вернуть встроенную СВЧ, надлежащего качества, которая не подошла мне по размеру. Печь в эксплуатации не была, товарный вид не нарушен. Написала рекламацию, никто мне не отвечает. Операторы вежливые только когда получают заказ и до момента получения денег. Далее полный игнор. Отдела претензий у них вообще не существует.

Гость
#137261
         
|Дата посещения: 17.12.2021 | покупатель / клиент
17-12-2021 ,был сделан заказ на телевизор. На следующий день позвонили, сказали что сегодня не могут поставить, смогут в понедельник 20.12. В понедельник говорят что поставщик им не поставил но 27.12. заказ точно будет. В наличии у них эти телевизоры закончились. 27.12. звонят,опять миллион извинений, телевизор привезут но только завтра с 10 до 17. Зашёл на сайт и вижу что эти телевизоры появились но на 10 000 дороже. Во вторник сказали что привезти в этом году не смогут. Чисто барыжная тема.

Гость
#124013
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Довольно большой выбор, аж глаза разбежались. Купил себе морозилку отдельную, давно хотел под овощи-фрукты дачные. Здесь можно подобрать подходящий по размерам, цены неплохие.

Гость
#123571
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Взял себе новую мойку, большую и удобную, с двумя отделениями Обслуживанием доволен, привезли на следующий день.

Гость
#123266
         
|Дата посещения: 13.04.2021 | покупатель / клиент
Легко оформить заказ на сайте, все понятно. Была приобретена микроволновка и вытяжка, качество отменное. Заказ приехал в идеальном состоянии, спасибо!

Гость
#123007
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Только положительные рекомендации магазину. Ассортимент огромный, заказал здесь и варочную панель, и мойку со смесителем. Спасибо сотрудникам, помогли определиться. Оператор связался моментально для подтверждения заказа. Доставка вовремя, все документы с товаром привезли, чеки, заполненный гарантийный талон.

#122541
         
| покупатель / клиент
Заказ оставила вечером, перезвонили утром на следующий день. Прислали также СМС-подтверждение с адресом и суммой заказа. Всё сделали чётко. Гарантийное обслуживание оформили.

#121998
         
| покупатель / клиент
Мойка соответствует всем заявленным требованиям. Оформил самовывозоз, смогли подготовить быстро заказ, заехал вечером того же дня и забрал. . Работой магазина доволен.

#121744
         
| покупатель / клиент
Куплена тут мойка. Все очень понравилось, все оперативно происходило. Привезли в срок. Мойка хорошая, упаковано надежно, дефектов нет. Спасибо.

Гость
#121691
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отличный ассортимент, выбрали отличную мойку и смеситель в комплект. Качество очень хорошее, все добротное такое. Поставил уже, пользуюсь с удовольствием.

#121314
         
| покупатель / клиент
В магазинах по городу ничего хорошего не нашли. А здесь все, что надо было - есть в наличии. Спасибо магазину за качественные изделия и своевременную доставку.

Гость
#103038
| сотрудник
заказ №17671-481 Примерно 2 марта я для своей мамы заказала вытяжку Maunfeld Aire 50 white (MNF-AIRE), собственно вытяжка на 50 см шириной белого цвета. Это очень важно, именно белого, после заказа со мной так же связался оператор для подтверждения заказа вытяжки белого цвета. Доставка была назначена на 10 марта 2020 в период с 22:00 до 23:00 по словам водителя. Получив информацию о том, что доставщик прибыл по адресу, мама(получатель и плательщик заказа) вышла на улицу, подошла к водителю, водитель вручил ей коробку с заказом,отдал бумажку (накладную), попросил расписаться на каком-то листе и сообщил, что дожидаться проверки товара он не будет. И уехал. При этом водитель (курьер) не пояснил в каком именно документе мама расписалась и какие последствия это за собой влечет. Дома мама открыв упаковку, она обнаружила, что цвет вытяжки не соответствует заказу (стальной, фото прилагается к письму). Таким образом, заказанный мной товар Maunfeld Aire 50 white (MNF-AIRE) получен не был, притом что был оплачен в полном объеме как и услуги по доставке в место вручения. Обратившись в магазин с просьбой решить проблему я столкнулась с хамством, нежеланием решить проблему. "либо привозите вытяжку сами, либо оплачивайте повторно доставку". Притом, что ошибка со стороны магазина налицо, представитель магазина не хочет признавать ошибку и пытается стрясти еще денег за доставку! Мы будем решать эту проблему через суд! Никому не советую покупать у них. Прикрываются выгодными ценами, а по факту сдерут бешеные деньги за доставку (в других магазинах и то дешевле было бы даже с подъемом до двери) и никакой клиентоориентированности!

Гость
#100064
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Сделала заказ вытяжки в пятницу. Мужчина сказал, что точный день доставки скажет в понедельник. Мне надо было поменять адрес доставки, поэтому с утра в понедельник позвонила им сама. Назвала номер заказа, адрес без проблем поменяли. На счет времени доставки сказали, что уточнят и перезвонят. Прошел день (приблизительно часов шесть). Позвонила им сама. Назвала номер заказа. Оказывает, он аннулирован в связи с том, что данной вытяжки нет, ее надо заказывать. И придёт она только через месяц. На мой вопрос: почему мне этого не сказали с утра - молодой человек очень грубо ответил, что рядом с ним сидит еще три человека и он не знает кто со мной тогда разговаривал. И это вместо извинений. Не считаю этот магазин место, где можно совершать серьезные покупки.

Гость
#90992
| покупатель / клиент
При доставке вытяжки, доставщик взял 100 рублей за подъем на лифте. Ни на сайте, ни в заказе этой инфы нет. Водила содрал просто так, на дурачка. Всего 100 рублей, а звезда только одна (.

#88416
| покупатель / клиент
Благодарю за качественный товар, своевременную доставку, внимательное и чуткое отношение к своим клиентам! Всё доставлено в идеальном виде и в срок! Рекомендую всем этот магазин! Мы замучались заказывать в других местах! Лишь с этим магазином всё получилось замечательно и качественно! Молодцы! Спасибо большое!!!

Гость
#88260
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказал в интернет-магазине вытяжку, прошли сутки, никто не звонит, позвонил сам, мне хамски объяснили что нужно ждать "погоды у моря" и со мной свяжутся в течение часа. Прождал еще пол дня, никто не позвонил, набрал сам, парень весьма неохотно пробил мой заказ и сказал "через дня 3-4 уточним наличие и перезвоним", прошло 3-4 дня, и угадайте что? Правильно, никто не позвонил, просто не хотят зарабатывать деньги...
С таким сервисом только такие отзывы получать, как сказали в комментарии ниже, от Аллы, нынче каждый второй интернет-маркетолог, загавнячить можем репутацию что не выберетесь)) Но вам то пофигу, откроете новый "магазин вытяжек" и все по второму кругу...

Гость
#81856
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказали вытяжку, мне позвонили, обещали доставить в чтв-птн, никто не связался, мы перезаказали в другом магазине и оставили отзыв на маркете. Причем я указала номер заказа. Вроде и все, да? Тут-то и началось самое интересное! Ответили на маркете по-хамски, типа мы знаем, кто вы, зачем пишите, оставляете лживые отзывы и прочее.

Я просто офигела. Реально это нужно вносить в учебники для СММ "как делать нельзя". ИП Санюк был бы отличным кейсом.

Утром позвонили, сказали, что типа я не брала трубку, когда должны были доставить вытяжку (неправда, да и заказывали мы всю технику в новую квартиру, только эти гаврики не дозвонились). Непонятно, почему позвонили только после второго комментария к отзыву. Через месяц после заказа. Так держать!

И переписали ответ - что я, оказывается, представитель компании фабер, и специально клеветой занимаюсь.

Нет, ребята, я специалист по маркетингу в интернет, и напишу сейчас везде об опыте работы с ИП Санюк, чтобы вы учились работать со СВОИМИ косяками и клиентами.

В целом - инструкция, как сделать так, чтобы вас ненавидели. За свой гадский сервис еще и наехать на клиента)))

Гость
#81649
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Имейте ввиду, что возврат товара, в случае если он Вам не подошел будет стоить 1000 руб (при том, что доставка 500 р.). Поэтому, сто раз подумайте прежде чем заказать в этом магазине...

Гость
#78872
| покупатель / клиент
Достоинства: Оперативно обработали заказ
Недостатки: Доставка. Продавец отправляет керамическую раковину (в моём случае раковина "Гонец Кувшинка Юни 50") просто обмотав товар полиэтиленовой плёнкой. Как результат - раковина пришла разбитой. При выборе ТК я озвучил предпочтительную для меня ТК, но продавец настоял на ТК Кашалот (КИТ). Сейчас в сухом остатке отсутствие раковины (задержка ремонта), и геморрой по возврату денег.
Комментарий: Не рекомендую заказывать в данном магазине то, что может разбиться. По моему опыту вероятность получить испорченный товар очень велика, так как продавец, который решает, как ему упаковать товар, выбирает ненадлежащую товару упаковку. Вам придётся потратить своё время на возврат своих денег. У меня эта процедура только началась.