/ / / МастерОптик
RUB
крайне плохой
-19.7°
Подробно о рейтинге
2
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

МастерОптик - отзывы

МастерОптик -  Сеть салонов оптики.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Грузинский вал д. 26
ст.метро Белорусская
Показать на карте
Телефоны:
(495) 973-3690
(495) 978-6450
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
без выходных

МастерОптик

Салон Оптики МастерОптик – лучшее решение вопроса «где купить очки». Элитная оптика, контактные линзы, оправы, очки и очковые линзы. Возможно срочное изготовление очков - очки за час. Солнцезащитные очки и оправы – оптика на любой возраст и вкус. На сайте компании – не только различная оптика (линзы, оправы и очки), но и полезная информация про линзы, очки и оправы, очки за 1 час! Подобрать оправу, очки и линзы можно с помощью модуля оптика-онлайн - примерка оправ. Самая разнообразная Оптика Москвы: линзы для очков, солнцезащитные очки, оправы, контактные линзы.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель МастерОптик:
Представитель организации отсутствует

Головной офис МастерОптик:

 
Отзывы про МастерОптик

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#14749
|Дата посещения: 20.12.2003 | покупатель / клиент
КУпила оправу 30 ноября 2014 на Новогиреевской. Домашним не понравилась и я решила ее сдать.03 декабря 2014 принесла оправу в салон, но мне отказали возвращать деньги, сказали, что возврат у них оформляется только день в день. Закон о защите прав потребителя видимо сотрудникам не известен.В результате всех препирательств со стороны сотрудника салона мною было написано заявление, приложен чек и отдана оправа, а на руки мне выдали фиговый листочек о принятии заявления. Контактов руководителей на сайте нигде нет.Мне говорят о каком-то менеджере, который свяжется со мной и даст им команду вернуть деньги. Кто этот волшебный менеджер? И почему нарушается закон?

#14324
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сломали оправу когда вставляли линзы! Не вернули даже заплаченные деньги за линзы и за работу!!! Сломанную душку посадили на штиф и положили в конверт типа так и надо, а вдруг я не замечу!!!! И даже слова не сказали, а разговаривали со мной высокомерным тоном!!!! Когда я заметила, что душка болтается, сказали "мы ни за что не отвечаем". Обидно(((( никогда не обращуст больше в эту сеть! Очки были испорчены в МастерОптик на Грузинский Вал 26.

Гость
#11468
|Дата посещения: 17.07.2014 |
НИКОГДА не заказывайте в МастерОптик ремонт!
Сдал в их магазин на Белорусской (Москва, ул. Грузинский вал д. 26) очки 17.07.2014.
Нужно было всего-то поменять наносник. Цена смены наносника 100 рублей. Предложили дополнительные услуги: правка оправы 100 рублей и чистка ещё 100 рублей. Я согласился. Итого цена ремонта 300 руб.
На следующий день звонят мне и говорят, мы при ремонте сломали вашу оправу. Если хотите, чтобы мы её починили, платите ещё 400 рублей!!!
СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ!!! Почему Я должен платить за ИХ ошибки? И ещё тетка такая напористая, говорит "у нас нет гарантии на оправы"!
Во-первых, гарантия распространяется на ПОСЛЕРЕМОНТНОЕ обслуживание
Во-вторых, ВЫ сломали, почему Я должен платить за то, что ВЫ сломали?
Я за эти деньги могу добавить 100руб. и новую оправу купить!
В итоге не стал доплачивать им 400 руб. и забрал из ремонта сломанные по их вине очки.
Уроды!

Гость
#8784
|
Заказала очки с прогрессивными линзами 14.01.14 на Дежнева д27/1. Заплатила более 20000р. Готовы должны быть 31.01.14. Звонят 3.02.14 не готовы, нашли брак, переделают через 5 дней, позвонят. Думаю, бывает, жду. Тишина… Не дождавшись 14.02.14 звоню сама. Снова не готовы., постараются через 5 дней (Тем временем прошел месяц с даты заказа!) Про «5 дней» как мантру видимо заучили, что б клиенты не приставали. Боюсь, что качество будет не на уровне. Очки нужны. Потеряла уже месяц. Никому не советую заказывать очки на Дежнева.
На сайте «Мстероптик» кроме телефона ничего не указано из контактной информации. Как жаль, что все это мы замечаем потом, когда столкнулись с некачественным обслуживанием.