RUB
прогноз не определен
-0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

McLabs - отзывы

McLabs -  Авторизованный сервисный центр Apple
Головной офис:
Россия, Москва
4-я Тверская-Ямская д.7
Телефоны:
+7 (499) 251 72 65
Часы работы:
c 11:00 до 20:00
выходной - воскресенье

McLabs

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о McLabs, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о McLabs, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте mclabs.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

McLabs находится по адресу Москва 4-я Тверская-Ямская д.7, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель McLabs:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про McLabs

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#103866
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
ЕСли вы хотите получить шквал негатива, лжи, а самое главное - чтобы вам хамило руководство компании и требовало денег за диагности или замену (а она стоит почти как новый девайс), то смело выбирайте этот сервисный центр.

По глупости, не посмотрев отзывы, я в марте 2020 отнесла к ним свой айфон 10 на 256гб, купленный в мае 2019, покупала за 63000 рублей (гарантия есть). Итак, проблема: у меня перестали работать пиксели в углу экрана, сначала парочка, совсем незаметно, а потом и весь дисплей отключился, но сам телефон вибрировал и включал будильник, то есть он не был кирпичем. Внешне телефон в идеале, ни одной царапины.
О всей истории с пикселями и сложностями работы я рассказала менеджеру, что принимал телефон.

Сдала телефон и ушла домой. Через дня два мне на почту пришло сообщение о том, что мной нарушены правила пользования, гарантия не сработает, телефон ремонту не подлежит и есть два варианта: первый - замена на такой же новый за 47.500 рублей (удивлены? Я тоже), второй - забрать кирпич и заплатить за "диагностику" 2000 рублей. Замечу, что телефон на момент сдачи работал, ведь будильник звенел даже в их сервисе при менеджере, а также сам аппарат эксплуатировался только в защитном чехле и только с защитным стеклом, не топился, не ронялся, первые полгода вообще использовался в крайних случаях (чисто для понтов и фоток), максимум мог попасть со мной под дождь и то, НЕ ЛИВЕНЬ, а попавшие капли на экран я быстро вытирала.

Я с удивлением звоню по номеру сервиса, который, кстати, работает, о чем есть официальная информация на их сайте, пытаюсь узнать причины такого ответа, на что получаю хамство. Ответивший на мой звонок человек представился директором данного сервисного центра. У нас с ним было минимум три телефонных разговора. Третий звонок я записала, о чем уведомила собеседника (закон не нарушила). Ох, на меня кричали и перебивали, орали, что у них выходные и они вообще не работают, а трачу их время. Представляете? А ведь на сайте четко указано, что все работает.

После этого разговора я долго плакала. Но смогла собраться. Позвонила в официальный сервисный центр, куда обращалась ранее с проблемой неработающих пикселей, недели три-четыре я боялась идти в сервис, опасаясь именно такой ситуации.

Мне страшно забирать свой телефон из этого сервиса, ведь они могли учудить с ним что угодно.

Боюсь, что дело дойдет до суда, а я потрачу кучу времени и сил, но если я не остановлю эту машину хамства, то будут страдать остальные.