Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о McLabs, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о McLabs, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте mclabs.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
McLabs находится по адресу Москва 4-я Тверская-Ямская д.7, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
С помощью аккаунта «КупилСказал»
Забыли пароль?С помощью социальных сетей
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
По глупости, не посмотрев отзывы, я в марте 2020 отнесла к ним свой айфон 10 на 256гб, купленный в мае 2019, покупала за 63000 рублей (гарантия есть). Итак, проблема: у меня перестали работать пиксели в углу экрана, сначала парочка, совсем незаметно, а потом и весь дисплей отключился, но сам телефон вибрировал и включал будильник, то есть он не был кирпичем. Внешне телефон в идеале, ни одной царапины.
О всей истории с пикселями и сложностями работы я рассказала менеджеру, что принимал телефон.
Сдала телефон и ушла домой. Через дня два мне на почту пришло сообщение о том, что мной нарушены правила пользования, гарантия не сработает, телефон ремонту не подлежит и есть два варианта: первый - замена на такой же новый за 47.500 рублей (удивлены? Я тоже), второй - забрать кирпич и заплатить за "диагностику" 2000 рублей. Замечу, что телефон на момент сдачи работал, ведь будильник звенел даже в их сервисе при менеджере, а также сам аппарат эксплуатировался только в защитном чехле и только с защитным стеклом, не топился, не ронялся, первые полгода вообще использовался в крайних случаях (чисто для понтов и фоток), максимум мог попасть со мной под дождь и то, НЕ ЛИВЕНЬ, а попавшие капли на экран я быстро вытирала.
Я с удивлением звоню по номеру сервиса, который, кстати, работает, о чем есть официальная информация на их сайте, пытаюсь узнать причины такого ответа, на что получаю хамство. Ответивший на мой звонок человек представился директором данного сервисного центра. У нас с ним было минимум три телефонных разговора. Третий звонок я записала, о чем уведомила собеседника (закон не нарушила). Ох, на меня кричали и перебивали, орали, что у них выходные и они вообще не работают, а трачу их время. Представляете? А ведь на сайте четко указано, что все работает.
После этого разговора я долго плакала. Но смогла собраться. Позвонила в официальный сервисный центр, куда обращалась ранее с проблемой неработающих пикселей, недели три-четыре я боялась идти в сервис, опасаясь именно такой ситуации.
Мне страшно забирать свой телефон из этого сервиса, ведь они могли учудить с ним что угодно.
Боюсь, что дело дойдет до суда, а я потрачу кучу времени и сил, но если я не остановлю эту машину хамства, то будут страдать остальные.