/ / / Интернет-магазин медтехники Сердце
RUB
5
3.2
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Интернет-магазин медтехники Сердце - отзывы

Интернет-магазин медтехники Сердце -  медицинская техника
Головной офис:
Россия, Москва
Мира, д.119, стр. 1.
Показать на карте
Телефоны:
8 (495) 640-11-61
8 (800) 555-62-50
Часы работы:
c 09:00 до 23:00
без выходных

Интернет-магазин медтехники Сердце

Интернет – магазин «Сердце» - для тех, кто ведет здоровый образ жизни и следит за своим здоровьем. Ассортимент предлагаемой продукции насчитывает более 4000 наименований. Удобное меню магазина «Сердце» делает выбор товаров легким и доступным. Товары предоставлены в следующих категориях: медтехника, массажное оборудование, оборудование для реабилитации, аппараты для профилактики и лечения, товары для семьи и дома, косметика, все для женщин, специальное белье, мебель для салонов красоты, косметологическое оборудование, товары для спорта и коррекции фигуры, спортивное оборудование, диагностические и измерительные приборы.

Интернет – магазин «Сердце» занимается реализацией исключительно качественных товаров известных во всем мире производителей: Us Medica, Yamaguchi, Belberg, Gazatone, Beurer, Medisana, Casada, Homedics, Otto Bock, Omron, Takasima, Армед. Профессионалы интернет – магазина «Сердце» помогут подобрать нужный товар и предоставят квалифицированную консультацию. У магазина есть свой склад, сервисный центр и штат курьеров. «Сердце» гарантирует не только высокое качество товаров по доступным ценам, но и своевременную, удобную доставку по Москве, регионам и странам СНГ.

Адреса и телефоны интернет магазина «Сердце» смотрите на нашем сайте. Также у нас вы можете прочитать отзывы о магазине и оставить свои комментарии.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 2 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 6 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Интернет-магазин медтехники Сердце:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Интернет-магазин медтехники Сердце

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#142751
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день.
Пытался купить стул для ванной. На сайте и в корзине была указана цена 6890р, в полученном предложении уже указана цена 8890р, но я был готов купить и за эту цену. Разговаривал с менеджером Ириной Крупициной, По информации на сайте, оплата возможна наличными после получения и доставка до пункта самовывоза. На все получил отрицательный ответ, т.е. только полная предоплата и доставка только транспортной компанией за дополнительную плату. Вся информация на сайте оказалась полным обманом, в конце разговора мне было заявлено, что такие стулья все уже проданы, после этого менеджер просто бросила трубку. Выводы делайте сами, у меня цензурных нет.

Гость
#131418
         
| покупатель / клиент
Купил у НЕУВАЖАЕМОЙ компашки Пульсоксиметр CMS 50D+ =4165 руб. В инструкции написано что есть ПО для работы на компе, присутствует кабель. Никто из данной компашки о программном обеспечении не слышал, также и хозяйка татьяна станиславна. На неоднократные звонки компашка выдает маркетинг. НЕ даром эту компашку изъяли из Маркета!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПРИОБРЕТАТЬ ТОВАР В ЭТОЙ КОМПАШКЕ!!! НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
#45430
| совет другим потребителям
Советую не связываться с этим магазином, и вот почему. Хотела заказать у них массажное кресло. Т.к. живу на ВДНХ, то решила сходить в их магазин по адресу, указанному на сайте: Проспект Мира д.150. В итоге там их не оказалось вообще, и никто в этом здании о медсердце не слышал. А затем почитала отзывы и выяснила, что сидят они не в Москве, а в Электростали, это Подмосковье. В общем, просто поймите одно: если с товаром будет что-то не так, вы их не найдете нигде и ничего не докажете. Они просто мошенники

Гость
#31954
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Приобрела Свинг-машину Healthy Spine GESS-080 ( накладная № 49178 ) Хочу выразить благодарность работникам за их чуткость , внимание. Общение , доставка - всё на высшем уровне. Желаю Вам УДАЧИ !!!

Гость
#31299
| покупатель / клиент
Часто беру в этом магазине компрессионное белье. Качеством товара довольна и доставка всегда быстрая.

Гость
#30891
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Выбирали массажную накидку в подарок руководителю. Консультанты помогли разобраться в ассортименте. После долгих раздумий остановили свой выбор на MG295. И остались очень довольны. Большое спасибо.

Гость
#28180
| совет другим потребителям
Смотрите внимательно на цены. Они обычно ниже,чем у производителей. Это "заманиловка" Будут навязывать другой товар, более дорогой!

Гость
#28179
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Не советую обращаться в данный интернет-магазин.Мне нужен был компрессионный рукав размер L левый, а привезли правый XL, в рваной упаковке. На рукаве не было этикетки, т.е какой это размер,понять было не возможно. Курьер сказал, что какая мне разница какой рукав. Одел на правую руку и сказал, что можно и так носить. Когда я позвонила консультанту, она мне сказала, что сертификатов у них нет, что это остатки и что есть еще какая то модель, может подойдет.
Я считаю, что если Вы не понимаете,что продаете, не надо обманывать клиентов. Ортопедические товары нужны для лечения от различных заболеваний, это не джинсы, не куртки, от размера многое зависит!Также есть побочные эффекты!

Гость
#25114
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Оформил заказ на массажную накидку за 10 000, сначала перезвонил курьер объяснял что не может приехать к назначенному времени, потом сказал что он будет без терминала оплаты картой, они у них не работают. Потом перезвонили из интернет магазина сказали что доставка будет стоить ещё +250 рублей. Были посланы интернет магазин в чёрный список.

Гость
#24725
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Оформил надлежащим порядком заказ в 11 30 дня с доставкой наложенным платежом.Обещали позвонить.Не дождавшись звонка пытаюсь зайти в чат,но он отключился.Утром следующего дня пытаюсь зайти на сайт магазина и безуспешно.Недоступен.Взяло сомнение-стоит ли ожидать заказ?

Гость
#12065
|Дата посещения: давно |
Заказывал в магазине Медсердце массажер для ног, соляную лампу и элекропростынь. Всё просто и понятно с заказом, заполнил карточку заказа, и консультант мне перезвонила через пару часов. Обговорили детали моего заказа, оказалось, что на складе нет того массажера, который я хотел купить, но мне предложили другую модель, почти такую же, только даже дешевле. Оформили мой заказ доставкой почтой. Посылку я получил через 2 недели, весь товар был хорошо упакован, никаких повреждений не было. Все характеристики товара совпадают с теми, что указаны на сайте. В использовании этой продукции также не увидел пока недостатков, всё работает исправно. Доволен работой этого интернет-магазина и выражаю свою благодарность сотрудникам магазина.

Гость
#11993
|Дата посещения: давно |
На мой взгляд, med-serdce.ru – это лучший магазин массажной техники и других товаров для здоровья и дома. Во-первых, здесь огромный ассортимент, всегда вежливое обслуживание, во-вторых, если возникают какие-то проблемы с заказом – их быстро решают. Я в разное время делала несколько покупок в Медсердце. Покупала массажную кушетку для работы, домашний массажер для тела, паровую сауну, аксессуары для массажа и в подарок подруге покупала дорогой маникюрно-педикюрный набор. Всегда товар мне доставляли в отличном состоянии, никаких проблем не было. Всегда меня грамотно консультировали по телефону. Курьер перезванивает всегда и уточняет, что я на месте и жду его. При курьере я распечатываю всегда товар, всё проверяю и потом рассчитываюсь. Никаких претензий к обслуживанию и качеству товара у меня нет. Побольше бы таких ответственных за сервис и качество магазинов.

Гость
#7829
|Дата посещения: давно |
Разместил заказ на ходунки для взрослых Армед FS961L 31/10/2013, мама сломала ногу, теперь нужно по новому передвигаться.
Заказ привезли на следующий день. Ходунки были замотаны стрейч пленкой, видно было, что привезли ту модель, которую заказывал, курьер очень торопился.
Через день вечером повез их маме в больницу, была суббота. Когда я их принес ей в палату и начал разматывать пленку обнаружил, что
- нет болта крепления одной из поперечен, его просто не было, железка болталась прикрученная только к одной из ног.
- отсутствует одна из перекладин, которая крепит матерчатое сиденье, ее просто не было. Сам материал был грязный.
- ходунки в нескольких местах поцарапаны (видимо результат небрежного хранения и перевозки)
В общем, состояние такое, что я и мама в шоке. У меня просто не укладывалось в голове, что такой товар, в таком состоянии можно вообще подсунуть покупателю.

Звоню им, разговариваю с некоей Кристиной, которая обвиняет меня в том, что сам виноват, раз не проверил при доставке, говорит, что товар медицинского назначения обмену и возврату не подлежит, - до свидания. Я настаиваю на том, чтобы она дала мне контакты людей, которые могут решить вопрос, раз она сама ничего не решает (как выяснялось, она просто колл центр, который даже не в Москве находится). Давать какой либо контакт она наотрез отказалась, сказала, что сейчас выходные и менеджеры отдыхают. Звоните в понедельник, когда все будут на работе. Стоит отметить, что весь разговор, происходил с тоном, звонят тут всякие, а меня клиенты на другой линии ждут, и с хамоватыми нотками... очень неприятно.
Дальше наступает вторник, т.к. понедельник был 4 ноября выходной. Звоню в магазин, объясняю ситуацию, в очередной раз выслушиваю, что нужно было проверять и что возврата и обмена не будет. Упоминаю про закон о 14 днях на обмен и возврат даже для медицинского оборудования. Меня направляют на склад, чтобы они там разбирались. Ладно, думаю, поеду на склад.
Приезжаю, и тут все по новой, - не меняем, надо было самому смотреть, вы расписались в накладной что все нормально а теперь..... Девушка Юля, постоянно бегает в другую комнату разговаривать с кем-то по моей ситуации. После очередного созвона, хамоватым тоном меня обвиняют в том, что я сам испортил ходунки, и теперь мне нужно писать рекламацию, причем их поставщику, делать экспертизу и поставщик будет определять менять мне товар или нет.
Я понимаю, что мне вешают откровенную лапшу на уши! Даю ей понять, что сам работаю в торговле и что их взаимоотношения с поставщиком это сугубо их дело, а не мое, как покупателя и у меня есть 14 дней на возврат или обмен. В очередной раз прошу дать мне контакты людей, которые решают этот вопрос, чтобы я им доходчиво объяснил свою позицию.
Юля опять убегает звонить... через 5 минут, она уже была готова поменять товар.

ЗЫ. Очень неприятный осадок. Особенно обескураживает тот факт, что магаз я выбирал из-за обилия положительных отзывов, а настоящее лицо магазина оказалось не таким привлекательным, видимо сами себе отзывы пишут!