RUB
крайне плохой
-5.1°
Подробно о рейтинге
20
2.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 20

МегаФон - отзывы

МегаФон -  Российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.
Головной офис:
Россия, Архангельск
Беломорской флотилии ул., 8, стр. 2
Показать на карте
Телефоны:
8 800 550 05 00
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

МегаФон

МегаФон – Российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг. Компания образована в мае 2002 года. В настоящее время МегаФон является единственной компанией, развернувшей собственную сеть и оказывающей весь спектр услуг мобильной связи на всей территории России. Это один из трех крупнейших сотовых операторов России. Дочерние компании МегаФона работают в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии. Число активных абонентов компании – более 62 млн.

Привлекательность бренда «МегаФон» объясняется не только широтой зоны покрытия, но и активным внедрением в свою работу передовых технологий. Сегодня МегаФон – первая в России компания, запустившая в коммерческую эксплуатацию сеть нового поколения, 3G в самом перспективном стандарте связи UMTS, делающую мобильный Интернет удобным и эффективным инструментом для пользователей. Развитие сетей третьего поколения будет приоритетом для компании в обозримом будущем. Всю информацию о МегаФон – о базовых и дополнительных услуг сети, акциях, тарифах, удобствах роуминга от сети МегаФон, о доступе к интернету, адреса офисов и др., вы найдете на сайте компании megafon.ru

В официальном интернет-магазине МегаФон вы можете подключиться к тарифным планам МегаФон, самостоятельно подобрать номер по сочетанию цифр или выбрать красивый номер, а также приобрести мобильные телефоны, аксессуары и устройства МегаФон с доставкой домой или в офис.

Отзывы о качестве услуг, предлагаемых компанией МегаФон, вы можете оставить на нашем сайте. Здесь же вы сможете познакомиться с мнением других клиентов компании.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 10 отзывов
Отрицательных : 6 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель МегаФон:
Представитель организации отсутствует

Головной офис МегаФон:

 
Отзывы про МегаФон

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#166601
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Уже как два месяца мне установили тариф Минимум. Все нравится, интернет скоростной, хорошо ловит. Правда за установку взяли еще деньги!!
250 минут на звонки хватает, и Гб 7 тоже при нечастом пользовании. Спасибо за оказанную услугу!

#151532
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
в последенее время тарифы стали жутко невыгодными, перешла на другого оператора

Гость
#95641
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Обман мегафоном пенсионеров
Подключают подписки людям без их ведома, человек узнает через три месяца, а там уже набежало на 3000. Написали им заявку на возврат средств, а в ответ вы сами подключили мы тут не причём. Как пенсионерка с кнопочным телефоном без интернета может подключить подписку Лучшее видео спорта.Посмотрите у своих родителей или дедушек с бабушками зайдите у кого мегафон там подключена платная подписка и с них без их ведома снимают деньги.Нам уже не вернут хоть Вам поможем.

Гость
#84608
| покупатель / клиент
Покупала недавно телефон в салоне связи Мегафон. Очень вежливые попались консультанты. Хорошо разбираются во всех характеристиках. Помогли выбрать стоящую вещь. Спасибо вам огромное!!!

Valsu
#69713
| покупатель / клиент
Вы знаете, я на самом деле очень положительно отношусь к этому оператору. У меня уже много лет мегафон и я пока не планирую его менять. Во-первых они мне подключили очень удобный тариф со скидкой, как постоянному клиенту) во-вторых меня в основном устраивает качество связи. Хотя косяки у них есть. В некоторых местах связь не ловит. И навязывание услуг мне не очень нравится, очень уж активные у них менеджеры, если поднял трубку, то потом не отделаешься...

#46720
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Поменял тариф по рекомендации оператора-меньше будете платить-оказалось больше.Звоню 0500,говорю: Мне нужны звонки по Якутии и минимальный интернет(погода,ватсап).Оплатил 100 рублей,перешёл,приходит смс-600 минут по России и 20 гб. интернета. На... мне это всё?!! На работе и дома вайфай-безлимит,разговариваю редко.Почему они говорят одно а делают другое? Я очень давно с Мегафоном,но сейчас у меня не самое лучшее мнение о этой кампании.Сейчас тариф-Включайся!Общайся! Хрень какая-то

Гость
#16930
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Мегафон снимает с моего телефона 929-820-12-99 с 21 февраля по 8 руб ежедневно, за платную услугу которую я не заказывала "Одна за всех". Я официально отказалась в интернете Одноклассники от этой услуги, но они продолжают снимать с меня деньги. 23. февраля 2015

Гость
#13389
|Дата посещения: 12.07.2014 | покупатель / клиент
Здравствуйте. Приобрела телефон в Нижнем Тагиле в ТЦ Кит офис Мегафон, практически сразу не стал работать. Обратилась в Мегафон 12.07.14 с вопросом о ремонте выдали направление № 16662 от 12.07.14 на ремонт сказали и прописано, что в течение 3 дней заберет курьер. Позвонила в сервисный центр сказали что заявку неправильно составили в Мегафоне. Мегафон на сервисный центр отправляет они в свою очередь на мегафон. Видимо я его покупала для того, что бы остаток жизни ждать курьера. После того как я разругалась со всеми кто брал трубку в сервисе, наконец то забрали 09.10.14 г. Теперь никакой информации ни о том, что они собираются ремонтировать и сколько времени пройдет, когда вернут о вообще, каким образом произойдет возврат, нет. По истечению времени с момента ожидания курьера обнаружились доп. недостатки. Чего ждать я не понимаю. Или так происходит со всеми покупателями. Купил, отдал деньги, увезли телефон в неизвестное направление. Подробности о судьбе моего телефона не известны.

Гость
#13072
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
я решила сменить оператора, так как Мегафон уже второй раз подключает мне сервис, который я не заказывала и начинает списывать деньги со счета. Я ухожу к вашим конкурентам.
Всего хорошего. ваш бывший клиент.

Гость
#11919
|
С апреля месяца 2014 года по 7 августа постоянные проблемы с выходом в интернет, а если случайно пробьешься, то спешить радоваться рано, скорость нулевая. Оставлено более пяти заявок . На вопрос когда исправлять проблему, отвечали: " 23 июня, потом 8 июля, потом 26 июля, 1 августа ." Но последний ответ потряс:"Будем думать, как решить эту проблему. Дату не можем сказать." В результате я не могла полноценно пользоваться интернетом!!! За что я плачу деньги? И еще, дату оплаты интернета почему то перенесли, без моего ведома, с 1 на 18. За должностей не было. На просьбу поднять историю платежей с 2012 года, получила отказ, т.к. операторы такой информацией не владеют. Сын уже ушел из мегафона и я начала об это подумывать. Оценка работы интернета (в Новой Москве) - 1.

Гость
#11822
|Дата посещения: давно |
ужасная компания!!!мы с мужем купили телефон в рассрочку. телефон оказался бракованный и мы на следующий день обратились в тот же салон где и покупали этот телефон с просьбой об обмене нам отказали и начали говорить придите завтра после завтра и так продолжалось месяц потом мы написали претензии 3 штуки на которые ждали ответы полтора месяца в результате телефон отправили на экспертизу дали нам какую то левую бумажку на которой все телефоны и данные не действительны и уже прошел еще один месяц как телефон на экспертизе мы не можем найти ни концов ни где наш телефон и не дозвониться ни до одного оператора и в общей сложности мы уже не можем добиться правды 4 месяца. в салоне работают такие тупые ничего не знающие сотрудники.компания работает ужасно. я решила найти телефон и подать на них в суд. г Серпухов ул.Чернышевского.

Гость
#11584
|Дата посещения: давно |
Сегодня втечении получаса пытался дозвониться до оператора, всё напрасно ,глухо как в танке ,по автомату наговорили всякой не нужной мне ерунды,и отключились, почему в вашей компании так пренебрежительно относятся к своим клиентам,может быть руководство снизойдёт до нас и наведёт порядок.и если это произойдёт, вот тогда я напишу 'с уважением'а пока вы даже мало мальского уважения не заслуживает.

Гость
#11109
|Дата посещения: давно |
Сегодня получила письмо от коллекторского агенства о задолженности по номеру мегафон. НО до этого момента от самого мегафона каких -либо уведомлений ,что у меня задолженность не поступало,ни на любой другой номер , который есть у меня. Позвонила по бесплатному номеру, УЖАСНОЕ !!!!! Меню, начала общаться с оператором минут через 10. ПОЖАЛУЙСТА НАУЧИТЕ ВАШИХ ОПЕРАТОРОВ ОБЩАТЬСЯ и ПУСТЬ ОНИ БУДУТ КОМПЕТЕНТНЫМИ, а не "бегающими сейчас узнаю" к таким же "знающим" по вопросам клиентов. Оператор мне не смогла вразумительно ответить на вопрос "КАКИМ ОБРАЗОМ МОИ ДАННЫЕ ОКАЗАЛИСЬ У КОЛЛЕКТОРОВ? " и "ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛА ДО ЭТОГО НИ ОДНОГО !!!!!!! УВЕДОМЛЕНИЯ ОТ МЕГАФОНА ДО ЭТОГО МОМЕНТА О ЗАДОЛЖЕННОСТИ? Девушка-оператор ,не слушая меня ,несла какую-то заученную хрень, что "вы не прореагировали никак на уведомления о задолженности". Простите , если симка не в телефоне и на нее посылается какое-то уведомление о задолженности КАК МОЖНО ЕГО ПОЛУЧИТЬ?!?!, каким образом мои данные попали к коллекторам, но до этого момента не было ни одного уведомления о задолженности, даже в виде смс на другой мой номер?!, если так успешно снимаются средства с других номеров? Это надо принимать как беспредел Мегафона?!, а ведь это сеть , которая подконтрольна ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ. Я вынуждена разместить это в интернете, и направить письма-жалобы в соответствующие инстанции.

Гость
#10676
|Дата посещения: давно |
1106 положил 900 руб на планшет на 892572112070 деньги пришли а потом загадачным образам исчезли при обращении в мегафон мне ответили что я якобы на что то нажал и мне придется по новому оплачивать за интернет я считаю что это полнейший развод клиентов я разачарован мегафоном хотя все время пользовапся билайном .

Гость
#10601
|Дата посещения: 15.05.2014 |
Я Яблоновский Олег Анатольевич купил в салоне Мегафон г.Крымск Синева 9 смартфон Мегафон - оптима заплатив наличными 3040 8.05.014 . Но спустя неделю смартфон поломался - невключается монитор .Я 15.05.014 обратился в салон Мегафон г.Крымск Синева 9 где покупался смартфон Мегафон - Оптима где мне управляющая салоном Логачева Ю.И отказала в обмене неработающего смартфона ссылаясь на закон о потребителях(список высокоточных товаров) ладно я согласился на проверку смартфона при этом смартфон не берут на проверку ссылаясь на какой-то внутренний документ который запрещает этому салону брать неисправную технику на проверку. Но почему я должен ехать в Краснодар тратить свое время и деньги чтобы решить проблему пустяковую .Я написал притензию одну , вторую потратил время а проблема как была так и есть. Ничего кроме раздражения у меня не вызывает. а решается элементарно нужно салону принять на проверку и если телефон реально неисправен решить этот вопрос. А если он не решается мирно то требовать деньги обратно или через прокуратуру или через суд тем более я делал все вовремя . Мне не хотелось бы верить что компания Мегафон продает контрафакт и не опвечает за свой товар.

Гость
#10558
|Дата посещения: давно |
1)я очень благодарен продавцу-консультанту что он очень грамотно чуть не рассказал правду об очень скоростном интернете особенно по ночам он такой быстрый что бывает очень опасно скачивать что либо потому что заходя на какую либо страницу она мгновенно открывает около 5 -ти минут и более....2)оператору можно дозвониться по слухам только через всех других операторов исключая мегафон ....