/ / / Миланский Дом
RUB
прогноз не определен
-0.5°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Миланский Дом - отзывы

Миланский Дом -  Продажа мебели
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Трехпрудный пер., д. 4, с. 1
ст.метро Пушкинская
Телефоны:
+7 495 120 24 65
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
В выходные и праздничные дни по предварительной договоренности

Миланский Дом

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Миланский Дом, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Миланский Дом, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.milano-home.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Миланский Дом находится по адресу Москва Трехпрудный пер., д. 4, с. 1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 4 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Миланский Дом:

Grinii

Отзывы про Миланский Дом

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#154198
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В одном из дел пострадавший представил заключение специалиста (эксперта) – вывод неутешительный – мебель имеет дефект производственного характера, дефект комплектации, монтажа и сборки и не соответствует требованиям технических документов. Ответчик не оспаривал дефекты, да и само решение суда не обжаловалось – согласилась, что качество плохое, сроки нарушены, дефекты. Нет, «просто бросила хозяйка» компанию ….
В другом деле «Покупатель произвел предоплату по договору поставки в размере 789461 рубль 82 копейки ..., что не оспаривается сторонами», «Так в досудебном порядке ООО «Интерьерные решения» в соответствии с условиями заключенного договора обязано было поставить товар не позднее .... ... ООО «Интерьерные решения» получена претензия, в которой А.Д. ФИО1 просил о возврате предварительно оплаченной за непоставленный товар суммы. Поставщик выплату не произвел.» - т.е. деньги получены, а товар не передан покупателю.
Получается два варианта, либо передадут с дефектами, позднее, либо не передадут – так себе выбор.

Гость
#131512
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Миланский дом, Левжинская Ксения Викторовна (представляется директором и хозяйкой компании, сама принимает наличные и подписывает документы), ООО Интерьерные решения ИНН 7751521472. Не попадайтесь к ним на крючок! Была заказана мебель для кухни итальянского бренда по индивидуальным размерам за 46 000 EUR. Просрочив поставку более чем на 50 рабочих дней (!), привезли и кое-как собрали такую мебель, что волосы могут зашевелится во всех местах. Полученная «кухня» не соответствует требованиям ГОСТа. В результате экспертизы, проведенной НИЦ «Столичный эксперт», были обнаружены дефекты в самой кухне, сборке и монтаже. Мебель не соответствует габаритным размерам по договору поставки, двери нормально не закрываются, есть механические повреждения в виде сколов, царапин, вмятин и потертостей на лицевых поверхностях шкафов из шпона (кухня из натурального дерева), пятна клея на стыках, трение навесной двери холодильника о торец смежной панели при открывании, цоколь по длине меньше общей длине колонн - дыра, фурнитура не соответствуют фурнитуре изготовителя, крепежи не закрыты, высота ниши под бытовую технику не соответствует размерам, проем с потерей внешнего вида, светодиодная лента не соответствует оригинальной LED, саморезами скрепляли шкафы между собой – вместо стяжек, и еще много других нарушений комплектаций. При сборке поцарапали паркет и потолок! Сначала обещали исправить «завтра», потом на «следующей неделе». Потянув время Ксения Левжинская полностью отказалась исправлять брак или как-то компенсировать стоимость. Перестала принимать звонки и скрывается от встреч, не отвечает на сообщения в мессенджерах. Жить с такой «кухней» с отваливающимися дверьми нам теперь НЕБЕЗОПАСНО! Организация деньги не вернула! Были вынуждены обратиться в суд, но похоже, что фирма не всю выручку отражает в учете (выручка за 2020 г. 11,8 млн, т.е. половина моей «кухни» это половина годовой выручки?). Будем обращаться в полицию, т.к. на лицо все признаки мошенничества. Хотя бы оградим других от таких «мебельщиков»!

Гость
#52880
| про обслуживание или персонал
Когда я зашел в магазин Миланского Дома, то мне показалось, что меня там давно знают т.к. все сотрудники которые там были стали приветливо здороваться ))) Оказалось, этот этикет общения у них всегда и со всеми потенциальными покупателями. Было еще очень приятно, когда мне подсказывали все нюансы при заказе мебели, это позволило мне немного сэкономить, да еще и получить некоторые бонусы на банковский счет при покупке мебели по безналичному расчету. Спасибо дирекции Миланского Дома за отличную организацию, доставки, разгрузки и установке мебели. Хоть у них все и поставлено на поток, но к каждому клиенту Миланский Дом относится как к единственному. Рекомендую !

Гость
#50877
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Большое спасибо администрации компании которая помогла определится с заказом зала под ключ начиная с дивана и заканчивая освещением. Менеджеры, отвечающие за доставку и сборку все время были вежливы и всегда на связи. Когда по ошибке были указаны не верные размеры (ошибка была совершена с нашей стороны), компания Миланский дом пошла нам на уступки и все быстро урегулировала с фабриками. Если мы захотим купить еще одну квартиру и обставить ее мебелью, то точно обратимся в эту компанию.