RUB
крайне плохой
-10.6°
Подробно о рейтинге
1 0.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

OTIS

OTIS -  Производитель лифтов, эскалаторов и движущихся дорожек.

Компания OTIS. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Москва
ул. Кирпичная, 21
Телефоны:
+7 (495) 974-24-40
+7 (495) 974-24-41
Сайт:
Часы работы:
c 10:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

В данной рубрике сайта «КупилСказал» расположены основные сведения о OTIS. Здесь Вы найдете краткие данные о видах деятельности организации и предоставляемых ею услугах. Для удобства потребителей мы не только указали адреса OTIS в Москве, но и прикрепили карту, на которой отметили точное местонахождение офиса, что значительно облегчит его поиск. Перед тем как посетить заведение, внимательно изучите время и режим работы OTIS.

Для того чтобы держать своих клиентов в курсе всех событий, происходящих в компании, ее представители ведут корпоративный блог и календарь мероприятий.

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе «Отзывы о OTIS». Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения. Если у Вас есть жалобы на OTIS или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Представитель OTIS:

Представитель организации отсутствует

Отзывы про OTIS

#57804
|Дата посещения: 10.02.2018
Отвратительная,хамская работа ОТИС и его сотрудников,т.е.диспетчеров,ремонтников и т.д и т.п.Нагло врут,что не было заявок на ремонт лифта,либо мастер был,но лифт опять сломался,либо скоро подъедут,сейчас все на вызовах...Сплошные отмазки.Как то раз застрял муж в лифте,я позвонила,сказала,срочно приезжайте,муж пытается выйти из лифта самостоятельно....-приехали через 15 минут)))А когда дело касается непосредственно привести лифт в рабочее состояние-не дождёшься.И плевать они хотели на женщин с колясками и стариков с палочками,живущих на верхних этажах,и на ответственность перед жильцами за исправность лифтового оборудования.Обидно...

#57353
|Дата посещения: недавно
Добрый вечер. Столкнулась с такой проблемой...Ребенок уронил ключи в шахту лифта. Звонит весь в слезах и говорит, что не может попасть домой, т.к. нечаянно уронил ключи. Зная, что обычно лифтеры не отказывают в услуге по возврату ключей, звоню в аварийную...Там долго слушала "тетю" про то, что у них большая загруженность и нет времени на такие мелочи (к слову, когда отключили электричество и ребенок застрял в лифте, мне сказали тоже самое).Но, услуга платная и они готовы выехать. на мой вопрос о стоимости услуги и порядке ее оплаты получила ожидаемый ответ "Сколько попросят, оплата на месте". На просьбу выписать квитанцию и отдать ребенку мне отказали, нахамили и бросили трубку. На наши повторные заявки отреагировали спустя 5 дней. Утром звонит мужчина и хамски начинает меня отчитывать на тему нашей безолаберности. Приказным тоном указывает спуститься на 1 этаж и забрать ключи (подняться на 6 этаж ему лень, и что у меня дома 2 маленьких детей ему не интересно).Прошу соседку присмотреть за малышами, бегу вниз. Там на меня начинает "наезжать" лифтер и требовать деньги, при этом смачно покрывая меня матами и угражая всем чем только можно. Дворник с перепугу схватила свои ведра и выбежала из подъезда от греха подальше. Я е пытаюсь вразумит данного сотрудника, что денег у меня нет, предупреждена за ранее я не была, готова оплатить по квитанции, которую он может мне выписать и лично вручить. На что выслушала еще порцию ругательств. Разговор был закончен. Мне озвучили, что нет денег и ключей тоже нет.Лифтер гордо убрал ключи от нашей квартиры в карман и ушел. Дозвониться до кого-нибудь из руководства оказалось не реально. Их постоянно нет на рабочем месте. Оставили свои контакты для связи-то же никто не перезвонил. Диспечера не хотят разговаривать, бросают трубку. И вот напрашиваются вопросы: За что мы платим, если услуги не выполняются? На каком основании сотрудники удерживают чужую собственность и вымогают деньги? Когда мне ждать данного сотрудника в гости? Как скоро я приду в "обчищенную" квартиру? Доверия к такому сотруднику нет! не постеснялся вымогать деньги, значит не постесняется и в квартиру пройти. И кто мне возместит стоимость замены замка в двери?

#45110
Объём в Тамбове уходит потому что Закомолдина забирает его на свою контору, Сидорина в теме

#40832
Сегодня столкнулась с тем, что не смогла воспользоваться лифтом, при том что беременна и на руках с ребенком и коляской! А лифт не на ремонте, а на проведении планируемых контрольных мероприятий со стороны компании Отис!
Уважаемые руководители и начальники участков, о таких мероприятиях Вы должны оповещать жильцов заранее. Что мешало Вам заранее разместить объявление о Ваших планах????
Сегодня я подняла на 7-й этаж дополнительные 30кг, деваться некуда, а вот возможные негативные последствия для моего здоровья и здоровья моего будущего ребенка на вашей совести.
Санкт-Петербург, п. Металлострой

#39716
Проживаю по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Наставников 29 к3, 5-й подъезд.

Лифт в нашем доме очень старый, ровесник самому дому (1982 г.) и поэтому панель с кнопками в жутчайшем состоянии: кнопки сколоты, оплавленные с полностью стёртыми цифрами, решётка динамика аварийной связи раскурочена и забита жвачкой (я вообще не уверен, что связь там будет функционировать в случае поломки).
В доме очень много пожилых людей с плохим зрением, в это число входит моя бабушка.

Начиная с 26 августа регулярно оставляю заявки на замену панели с кнопками в лифте, но каждый месяц сотрудники обслуживающей компании сдвигают сдачу отчёта по заявке на месяц, уже почти полгода.
Звонки на горячую линию ОТИС пользы тоже не принесли, диспетчеры жутко хамят, постоянно шлют к прорабу. К слову, прорабу я звонил, несколько раз, никто не берёт трубку.
Вообще, почему я должен звонить на какие-то третьи номера технического персонала? Почему я не могу просто оставить заявку, а потом получить по ней отчёт? Но всё что я слышу в трубку это недоумевающий и раздражённый голос диспетчера на горячей линии, и всё так же никто ничего не знает, будто я номером ошибся.

Планирую завтра звонить в ГУЖА Красногвардейского района, а потом писать жалобу.

Фотография прилагается.

#29756
по улице алтайская дом 18 ,8 подъезд ТЕХНИЧЕСКИ НЕИСПРАВНЫЙ ЛИФТ ,на нём постоянно застревают люди,весь гремит ,трясётся,постоянно проезжает вниз,в лифте пахнет палёной проводкой, короче сплошной КРИМИНАЛ ДО НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ НЕДАЛЕКО,за всю историю никогда не делалось технических ремонтов лифта.ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И УВОЛИТЬ ИХНЕГО НАЧАЛЬНИКА ЗОТОВА АЛЕКСЕЯ ДМИТРИЕВИЧА КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ

#23510
Почти полгода у нас не работает практически второй лифт на ул.Малахитовой д 6 кор.2. Неоднократно оставляю жалобы на гоячей линии. Все бесполезно !

#18579
|Дата посещения: давно
Здравствуйте, сегодня приехал домой с магазина, по адресу Чукотский проезд дом 1, один лифт из двух (грузовой) не работал, я с женой стал загружать маленький лифт, загрузил из 10 мешков по 20 кг 5, тут вошёл монтажник отис и сказал выйти из лифта ему надо на вверх, я сказал что сейчас подниму мешки ( не вынимать же обратно из лифта, в ответ выйти услышал оскорбление, сказал что отключит лифты, потом он применил силу и вытащил меня из лифта ( жена оставалась в лифте) , он зашёл в лифт и хотел уехать с моей женой и мешками ( смешно) но тогда это было не смешно, я вошёл в лифт и сказал что не выйду пока не поднимусь на свой этаж, подошёл, зять и что бы я с женой и мешками поехал пришлось вытолкать хама(сотрудника) из лифта , я спросил как зовут сотрудника на что он ответил что его фамилия Да Пошёл Ты, просьба разобраться с наглым сотрудником otis, который обслуживал в этот день лифт в городе Москве улица Чукотский проезд дом 2. 26.04.2015 примерно в14:20. Спасибо.
Моя почта [email protected]

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -10.7 (23.10.2017)     Макс: -10 (23.10.2017) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 8 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»