RUB
крайне плохой
-25°
Подробно о рейтинге
1
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Re:premium Apple Store - отзывы

Re:premium Apple Store -  Наши специалисты в магазинах помогут вам определиться с выбором Айфона, а также проконсультируют по дополнительным услугам - произвести настройку телефона, перенести данные с прошлого устройства и установить нужные приложения.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Багратионовский пр-д 7к20А
Показать на карте
Внести изменения
Телефоны:
8 (495) 065-65-65
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Re:premium Apple Store

Начало нашей компании было заложено в 2013 году. За это время мы успели не только открыть оффлайн точку, но и выстроить целую сеть - более 15 магазинов. Наш ассортимент регулярно пополняется, поэтому вы всегда сможете найти подходящий аксессуар к своему новому телефону. Политика нашей компании – бороться за каждого клиента. Мы исполняем все гарантийные обязательства в полном объеме. Именно поэтому на нашем балансе более 70.000 довольных клиентов, которые рекомендуют нас своим знакомым. Наши специалисты в магазинах помогут вам определиться с выбором Айфона, а также проконсультируют по дополнительным услугам - произвести настройку телефона, перенести данные с прошлого устройства и установить нужные приложения.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Re:premium Apple Store:

stores-apple

Головной офис Re:premium Apple Store:

 
Отзывы про Re:premium Apple Store

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#185411
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
iPhone 16 Pro выглядел идеально, коробка и аксессуары были в полном комплекте. Первые месяцы всё работало стабильно, Face ID мгновенно срабатывал, камера делала чёткие снимки. Но через полгода камера начала давать размытые фото, а сенсор лицевой идентификации стал лагать. В сервисе Apple сказали, что модуль камеры и Face ID уже заменяли. Батарея также начала садиться быстрее обычного. Внешне телефон по-прежнему выглядит новым, и сразу не заметно, что он был восстановлен. Магазин уверял, что это абсолютно новое устройство…

Гость
#185244
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Покупал Apple Watch Series 9. Хотелось порадовать себя обновкой, но, к сожалению, получил разочарование. Часы выглядели неплохо, но проверка серийного номера показала, что они уже активированы. Дополнительно насторожило то, что ремешок был в отдельном пакете, как будто его уже открывали. Зарядка оказалась неоригинальной, очень лёгкая и дешёвая. Магазин объяснил это как «особенности комплектации». Но я ведь заказывал НОВОЕ устройство, а не восстановленное.

Гость
#185145
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказал iPhone 16. Сначала всё выглядело хорошо, но спустя неделю Face ID перестал работать. Проверил историю — устройство уже было в ремонте. А продавали как новое.