Re:premium Apple Store - Наши специалисты в магазинах помогут вам определиться с выбором Айфона, а также проконсультируют по дополнительным услугам - произвести настройку телефона, перенести данные с прошлого устройства и установить нужные приложения.
Начало нашей компании было заложено в 2013 году. За это время мы успели не только открыть оффлайн точку, но и выстроить целую сеть - более 15 магазинов. Наш ассортимент регулярно пополняется, поэтому вы всегда сможете найти подходящий аксессуар к своему новому телефону. Политика нашей компании – бороться за каждого клиента. Мы исполняем все гарантийные обязательства в полном объеме. Именно поэтому на нашем балансе более 70.000 довольных клиентов, которые рекомендуют нас своим знакомым. Наши специалисты в магазинах помогут вам определиться с выбором Айфона, а также проконсультируют по дополнительным услугам - произвести настройку телефона, перенести данные с прошлого устройства и установить нужные приложения.
iPhone 16 Pro выглядел идеально, коробка и аксессуары были в полном комплекте. Первые месяцы всё работало стабильно, Face ID мгновенно срабатывал, камера делала чёткие снимки. Но через полгода камера начала давать размытые фото, а сенсор лицевой идентификации стал лагать. В сервисе Apple сказали, что модуль камеры и Face ID уже заменяли. Батарея также начала садиться быстрее обычного. Внешне телефон по-прежнему выглядит новым, и сразу не заметно, что он был восстановлен. Магазин уверял, что это абсолютно новое устройство…
Покупал Apple Watch Series 9. Хотелось порадовать себя обновкой, но, к сожалению, получил разочарование. Часы выглядели неплохо, но проверка серийного номера показала, что они уже активированы. Дополнительно насторожило то, что ремешок был в отдельном пакете, как будто его уже открывали. Зарядка оказалась неоригинальной, очень лёгкая и дешёвая. Магазин объяснил это как «особенности комплектации». Но я ведь заказывал НОВОЕ устройство, а не восстановленное.
Заказал iPhone 16. Сначала всё выглядело хорошо, но спустя неделю Face ID перестал работать. Проверил историю — устройство уже было в ремонте. А продавали как новое.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: