Компания Clio Soft создана в 2006 несколькими инженерами, объединенными идеей оказания инжиниринговых и консалтинговых услуг мирового уровня в области современного производства. Компания является партнером Siemens и обладателем статуса Smart Expert.
Наша компания создана в 2006 несколькими инженерами, объединенными идеей оказания инжиниринговых и консалтинговых услуг мирового уровня в области современного производства. Благодаря тому, что мы практически с основания компании начали сотрудничать с Siemens Digital Industries Software в качестве партнера, все эти годы мы впитывали современные технологии, подходы и инженерную культуру мирового лидера в области автоматизации промышленности.
Наша основа, кладезь знаний и умений, носитель нашей культуры и ценностей – это Наш коллектив! За эти годы Мы приобрели опыт и зрелость, но не растеряли энергию и страсть к инновациям!
Не предлагают того, чего сделать не могут. Риски обсуждают сразу. Техническая поддержка реально функционирующее подразделение, а не просто номер, с которого в случае сбоев вам бесконечно будут обещать прислать инженера. К нюансам нашего производства всегда внимательны, постпроцессоры внедрялись с учетом этих особенностей.
Про компанию слышал давно: коллеги на вебинары с официального сайта Клио софт ссылки скидывали. Интересно и по делу все.
Рассматривали их сразу, как поставщиков CAM и Постов, когда возник вопрос по новым 2-м станкам.
Единственное, колебались по поводу ценовой политики, но по приватным разговорам с партнерами, сделали вывод, что брать их надежнее. Софт поставляют многие компании, но после установки теряют интерес к клиентам. Здесь поддержка всесторонняя и обслуживание полноценное, как гарантийников, так и постарантийников.
Пожаловаться на нерадивых инженеров или техподдержку не можем, потому, что таких моментов не случается. ПО нам установили летом, перед установкой прошло переобучение. Занимались этим специалисты Clio-Soft. Компания серьезная, репутационную политику соблюдает. От золотых партнеров Siemens, в общем-то мы другого и не ожидали.
Парни большие молодцы. Посты, проги для станков - все тщательно и внимательно сначала обговаривается, потом прописывается в договоре. Тех поддержка своевременная, вопросы, связанные с работой решают быстро, без напоминаний. Можно звонить, можно онлайн заявки кидать и там и там по времени одинаково получается.
На протяжении 4х лет у нас не меняется инженер, курирующий наше гарантийное, а далее и постгарантийное обслуживание. Я думаю, что такая приличная компания дорожит своими сотрудниками, а они в свою очередь, относятся соответственно к своей работе. Уже только поэтому можно сделать вывод, что компания стабильный и надежный партнер. Ну, и бренд Siemens, конечно, внушает доверие.
Работаем в Teamcenter, установщики Клио софт. Нет претензий. Коммуницируем активно, если случаются форс-мажорные ситуации, техническая поддержка действительно принимает заявки, и решает максимально быстро,а не просто для статуса существует и ни за что не отвечает. Можно, кстати на сайте официальном заявку оставить, или уже оставленную на доске отслеживать, как продвигается.
С Клио софт общались по поставке ПО Siemens.
Определили наши задачи, проблемы, какие есть обозначили. Нам представители компании предложили оптимальное решение. Обсудили тз, договорились об обучении и переобучении работе с программой.
Это все вошло в пакетное предложение,
по ПО техническую поддержку оказали и оказывают в полном объеме.
С компанией более 5-ти лет сотрудничают наши партнеры. Они же порекомендовали Клио софт нам, как адекватных интеграторов с хорошим гарантийным и постгарантийным сервисом. Вполне согласны с такой рекомендацией. Надеемся на постоянное и взаимовыгодное сотрудничество,
Компания с задачами поставленными перед ней справилась, внедрение техпроцессов было органичным.
Мы действительно рады получить обслуживание такого уровня и взаимодействовать с таким ответственным партнером как клио софт.
Вполне адекватные специалисты от Clio-Soft у меня ставили посты. ТЗ сразу обсудили и поняли, что хотим друг от друга. Чтобы не было так, что у каждой стороны свое видение ситуации в итоге.
Приятно было общаться с профи, которые сразу в материале. Общаемся периодически по сервисным нюансам, зовут регулярно записываться на вебинары, я летом посмотрел парочку. Впечатлен был.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: