RUB
крайне плохой
-5.3°
Подробно о рейтинге
2
2.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Мюреля 4 - отзывы

Мюреля 4 -  Гостевой дом
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
деревня Мюреля, 4
Телефоны:
+7 (812) 996-61-13
+7 (812) 458-42-02
Часы работы:
без выходных

Мюреля 4

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Мюреля 4, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Мюреля 4, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.murelia4.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Мюреля 4 находится по адресу Санкт-Петербург деревня Мюреля, 4, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 2 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Мюреля 4:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Мюреля 4

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#165981
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
В июне 23 года сняли коттедж для свадьбы. Ужасно не довольна подачей персонала и управляющим Ильей. Приехали с ЗАГСА в оговоренное время , оговаривалось 10 раз до праздника. Мы и все гости приехали, стол был не готов, все делалось из под ножа, начали выносить салаты, к 5 часам вечера начали только подавать мясо, когда было много мужчин и пили водку, до 5 закусывали только салатами, это ужасно. Я невеста, которая сидела на иголках и наблюдала за этим всем. Только хочется сказать спасибо повару, который вырулил всю эту обстановку и еда правда была очень вкусной (здесь претензий нет). Но как оказалось, повару ничего не сказали/не передали и продукты были закуплены день в день. Сервис как оказалось там очень ужасный. Администратор которая там ходила, я в ужасе, приведите своих админов в людской внешний вид, все гости в том числе и я подумали, что она уборщица (ужасный внешний вид, волосы сальные не мытые).
Снятие дома стоит не маленьких денег, в комнатах одноразовых принадлежностей не было, там тапки например. На будущее оптом тапки стоят одноразовые по 10₽, не убудет. Думали одноразка, бл@ть одноразка????входит в стоимость за такие бабки.
Сказали нам на утро это отдельная оплата. Вы прикалываетесь? Я сняла дом для того чтобы еще и за тапки отдельно платить? В стоимость дома это не входит, пздц. Тогда мойте полы в комнатах до блеска, по тому что я это оплачивала, а в комнатах и санузел крошки и пятна были. Чай утром попить нельзя было, мойте посуду за собой сами, потому что первый этаж к ним не относится. what the fuck? ????‍♀️????‍♀️????‍♀️
Окей. Мы сдали дом. Показали нам разбитые бокалы и еще там что-то, за что у нас вычли деньги. Нас отпустили. Мы уехали. И мой муж ждёт от депозита сдачу, когда нам ее скинут. Все нас там нет, мы уехали. Как говорится в одной из пословиц «после драки кулаками не машут», но на этом сюрпризы не закачались, нам на следующий день присылают фото якобы сломанного дивана и диван был сломан внутри, кусок угла дсп, где они заявили, что они будут покупать новый диван за 16к и в итоге нам ни какой депозит не вернули и хз знает чье это фото, какой давности это фото. Может быть это фото рассылается всем кто там снимает для того чтобы депозит не возвращать. Потому что все равно приезжать после праздника туда никто не будет. Чтобы я еще раз сняла у них дом и испоганила себе самый важный в жизни праздник, никогда в жизни. И никому никогда не посоветую там снимать. И будет нам уроком прежде чем заселяться в дом все углы и мебель до заселения перепроверять и фоткать на телефон. И не перестану писать, что сервис услуг там ужаснеший, отношение ужаснейшее. Первый раз в жизни на такое наткнулась.

Гость
#59763
| покупатель / клиент
Пастельное белье со времён СССР))) а остальное все устроило

Гость
#53317
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Хорошее место с приятным персоналом. Были вежливы и помогли по всем вопросов, пусть их было и не много. Снимали коттедж на выходные с компанией друзей и остались довольны.

Гость
#45830
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отдыхали тут с друзьями, несколько дней. В принципе все очень даже понравилось, минусов сразу и не назову. Персонал вежливый, помогали если было нужно. Комнаты хорошие, чистые. Коттедж вообще хороший. Баня отличная, японскую первый раз пробовали, советую, очень интересные ощущения. Минусов, которые в негативных отзывах пишут, почему то не заметил лично. Друзья, которые нам это место посоветовали, тоже отзывались очень хорошо. Думаем на праздники сюда приезжать постоянно.

Гость
#32316
|Дата посещения: 29.06.2016 | покупатель / клиент
Отмечали свадьбу в этом месте. Плюсы: Есть только косвенные, никак не относящиеся к сервису: хорошее месторасположение- зеленые поля, дальность от шоссе, недалеко от пушкинского, красносельского загсов, ну и повар Альберт, который наемный и обслуживает у них банкеты(они его предложили), очень вкусно готовит. В остальном они нам испортили праздник. Насчитали лишних 11 000 рублей за украшение зала, при чем украшали зал не они, а мои знакомые, которых я нанимала отдельно и все это было оговорено с Мюреля 4 несколько раз. Очевидная их ошибка, но при этом отдавать эти деньги они не хотели. В итоге,только через скандалы, мы добились возврата денег. Но все это происходило во время нашей свадьбы, хорошо, что из гостей никто не заметил этого. Оплачивали официантку, которую по сути почти не видели, она убрала с нашего стола за все время 2 тарелки. Время от времени повар Альберт обслуживал столы, наливал алкоголь в бокалы, видимо, понимая, что от официантки, которая и администратор одновременно толку мало. У нас был оплачен номер с украшением его, в оформление входили: занавески-накидка на кровать одного цвета, раскиданные сердечки, немного искусственных цветов, бутылка дешевого шампанского и одна шоколадка), хотя обещали еще фрукты, но мы их не увидели- и вот за такое украшение комнаты с нас взяли 5600, ну плюс еще стоимость самого номера… На следующее утро нас очень настойчиво просили съехать до 12, иначе каждый час последующий 1000 рублей. Это, конечно, оговаривалось, что до 12, но мы не думали, что лишний 15 минут на что-то повлияют. Так же нас попросили вывезти свой мусор или заплатить за вывоз 1000 рублей им. Не могу себе представить, чтобы ресторан какой-либо брал деньги за вывоз мусора- полный абсурд. В общем они пытаются содрать побольше денег на всем, чем только можно! И обманывают по черному, просто врут в лицо и не краснеют. Никому не посоветую останавливаться там, а тем более отмечать какой- либо праздник!!!