RUB
крайне плохой
-10.7°
Подробно о рейтинге
9 3.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 9

Nazya.com

Nazya.com -  Сервис покупки товаров в зарубежных интернет-магазинах.
Головной офис:
Россия, Москва
Телефоны:
+7 (499) 553-0364
Сайт:
Способы оплаты:
перевод через терминал самообслуживания; безналичный расчет; Visa/MasterCard; WebMoney; Яндекс.Деньги
Способы доставки:
Почта, EMS почта россии, курьерская доставка
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Nazya.com, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Nazya.com, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте nazya.com, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Nazya.com находится по адресу Москва , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Представитель Nazya.com:
Представитель организации отсутствует
Новости Nazya.com:
Обзоры покупателей. Neca Спасающая Ньют Aliens
Обзоры покупателей. Neca Спасающая Ньют Aliens
  25.07.2018

Обзоры покупателей. Покупки с nazya.com
Обзоры покупателей. Покупки с nazya.com
  15.02.2018

Nazya.com адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Санкт-Петербург +7 (812) 385-5916
Казань +7 (843) 203-9341
Екатеринбург +7 (343) 237-2364
Нижний Новгород +7 (831) 212-3746
Самара +7 (846) 212-9573
Челябинск +7 (351) 200-3259
Ростов-на-Дону +7 (863) 303-3072
Новосибирск +7 (383) 207-5324
Добавить офис

Раcположение головного офиса Nazya.com:

Отзывы про Nazya.com
#70984
| покупатель / клиент
Если как плюсы, так и минусы в покупках : доставка заказа может затянуться до трех месяцев, зато качество хорошее; несмотря на курьезы, связанные с описанием, характеристики полностью соответствуют их описанию. Советую.

#70651
|Дата посещения: недавно | про обслуживание или персонал
В магазине нашла товар, который превзошел мои ожидания. Очень довольна. Небольшое замечание - время доставки, вначале отчаялась, думала что обманули, но нет, все пришло))) Спасибо!

#70452

Отзыв проверен


|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
Не знаю,как у других,но я свою посылку получил.Долго искал нужную вещь в своем городе,так и не нашел...Зашел в интернет,ввел в поиске и выдал данный сайт.Ну,и решил попробовать,сделал пробный заказ.Спустя месяц с лишним получил посылку.Благодарю!

#70057
| покупатель / клиент
Соизволил сделать заказ на данном ресурсе. Ждал выкупа три дня. Консультанты отписывались что заказ мол в обработке у продавца, что он ждет поставку и отправит нам товар. Я человек обстоятельный ждать не привык. То что на сайте сроки у них прописаны- меня не волнует. Меня должны обслуживать первым. На итоге товар отправили. Получил я товар через месяц и 1 неделю, с момента оплаты заказа. Считаю что сроки увеличены, без объяснения на то причин. Можно и быстрей из Китая привезти. В дальшнейшем подумаю, стоит делать заказы или нет.

#69613
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Редко пишу отзывы, но в этот раз решил вставить свои "5 копеек" для тех, кто планирует делать здесь заказы.
Попал на сайт я быстро - просто в поиске ввел, что ищу и мне Яндекс любезно подсказал, что все таки я могу исполнить мечту своего детства - магнитолу Sharp. Понятно, что такие уже не производят, но может хоть б/у,,. Искал долго и наконец то нашел.
Поразил ассортимент. Но когда начал спрашивать, стало выясняться, что почти все не в наличии. После 2 суток самостоятельно го поиска уже было отчаялся и позвонил. Сотрудник посоветовал попросить консультанта поискать. Подождал и в итоге мне предложили несколько вариантов, которые как бы есть у продавцов.
Выбрав по соотношению цена/качество, оформил заказ, прочитал условия, оплатил. Жду и надеюсь.
Через 4 дня приходит сообщение об отсутствии товара. Разозлился аж - ведь писали, что есть. Пошел на станицу с заказом и вижу: да, выбранного мной товара нет, предложили точно такой же. но почти в половину дешевле! Подтвердил, через неделю приходит смс с проверки качества. Посмотрел фото - это то, что искал!
Немного помудрил я с доставкой, выбрал ЕМС, а она жутко дорогая, да и магнитолка моя габаритная (как в фильмах 90-х в негритянских гетто у репперов). Но быстро сменили на другой, пеерсчитали и отправили. Трек дали. На все по все 2 недели. Хотелось бы быстрее, но дело перед праздниками же было.
После того, как наша почта и таможня вышли из новогоднего загула ждал послыку еще почти 2,5 недели. Но тут уже вопросы к доблестным почтальонам.
Посылку получил и остался доволен. Буду еще заказывать редкие вещи. которые в молодости не мог себе позволить. Тем более средства на кошельке сайта есть.
Про негативные отзывы выше могу только сказать - или реально кому то не везет (бывают разные ситуации, да и люди), или люди просто не читают условия (я вот никогда не прочитав договор/оферту и т.п. не стану в инете деньги куда то отправлять) и из-за этого сами себя обманывают. Ну или конкуренты.
Совет - если ищите что то такое, что нельзя купить в соседнем магазине/своем городе, то смело можете заказывать. Только условия сразу прочтите, чтобы самого себя не обмануть в ожиданиях (я про сроки в первую очередь).

#69448
| покупатель / клиент
Второй год делаю заказы из раздела "Бесплатная доставка". Заказываю аксессуары для телефонов. Нет совершенно никаких проблем. В течении нескольких дней выкупают товар и отправляют посылку. Треки не всегда рабочие, но товары дешевые, поэтому так и происходит. Работой сайта удовлетворен.

#69303
| покупатель / клиент
Столкнулись с этим чудо ресурсом совсем недавно. Почитав отзывы решил что это точно не для меня. Однако, так уж сложилась судьба, что пришлось всё таки сделать у них заказ. На других сайтах не нашли нужного товара ( материнская плата). Понимал что рискую, но всё обошлось. На всё- провсё ушло примерно месяц и неделя. В целом сотрудничеством остался доволен.

#66009
| сотрудник
Решила заказать у них покрывало на угловой диван,с размерами было не понятно,в итоге в общении с и сотрудниками,я узнала что продавец может сшить товар на заказ,по меркам которые мне необходимы,так и решила,правда было боязно,особенно ,с учетом того,что сшитый товар не вернуть,ну решила рискнуть и не прогадала,товар пришел на почту,и скорее побежала примерять я его на свой диван,красота)))Вот думаю ещее шторы у них заказать,из минусов не совсем понятное описание товара,доставку хотелось бы оперативнее.

#65867
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Делаем заказы постоянно на сайте Назя. Бывает, возникают вопросы, не все гладко и идеально. Но, в принципе, все решаимо. Есть регулятрно работающая горячая линия и консультанты, которые готовы подсказать и помочь.Смотрю в интернете отзывы и вижу один негатив. Хочу оставить свое мнение: во всех компаниях бывают накладки. Не могу сказать, что это идеальный магазин, но и плохого ничего немогу сказать. Не лучше других, но и не хуже. Главное читать что написано и проблем не будет.

#65583
| покупатель / клиент
Заказывали на Nazya несколько товаров, заказ был обработан в течении где то 5 дней, затем пришло уведомление с трек номером, посылка шла около 3-4 недель, получили ее на почте.
Все было очень хорошо упаковано, качество товара соответствует тому что на фото, нас все устроило, планируем еще покупки.

#64738
|Дата посещения: 10.02.2018 | покупатель / клиент
Здравствуйте! Я у них покупала маникюрный набор, обошелся в 2 тыс с копейками, качество довольно хорошее, цена качество самое то. По срокам вышло не очень, попала в новый год в Китае, посылку получила через 2 месяца после заказа. В целом, покупкой довольна, но можно было бы быстрее, было бы отлично.

#63764
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Самый отстойный сайт (((( персонал не компететный, 2.5 месяца как оплатил товар, в итоге 2 раза дорожала доставка , с 460 рублей выросла до 980 и товар так и не получил ((((

#70589

Вопрос решен


Отзыв проверен


|Дата посещения: недавно |
Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com, консультанты предоставляют информацию, которой владеют. В разделе "контакты" Вы можете посмотреть время работы и номера телефонов. Так же Вы можете заказать звонок или написать на сайте и консультанты обязательно ответят на Ваши вопросы.

#60220
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Редко пишу отзывы, но в этот раз решил вставить свои "5 копеек" для тех, кто планирует делать здесь заказы.
Попал на сайт я быстро - просто в поиске ввел, что ищу и мне Яндекс любезно подсказал, что все таки я могу исполнить мечту своего детства - магнитолу Sharp. Понятно, что такие уже не производят, но может хоть б/у,,. Искал долго и наконец то нашел.
Поразил ассортимент. Но когда начал спрашивать, стало выясняться, что почти все не в наличии. После 2 суток самостоятельно го поиска уже было отчаялся и позвонил. Сотрудник посоветовал попросить консультанта поискать. Подождал и в итоге мне предложили несколько вариантов, которые как бы есть у продавцов.
Выбрав по соотношению цена/качество, оформил заказ, прочитал условия, оплатил. Жду и надеюсь.
Через 4 дня приходит сообщение об отсутствии товара. Разозлился аж - ведь писали, что есть. Пошел на станицу с заказом и вижу: да, выбранного мной товара нет, предложили точно такой же. но почти в половину дешевле! Подтвердил, через неделю приходит смс с проверки качества. Посмотрел фото - это то, что искал!
Немного помудрил я с доставкой, выбрал ЕМС, а она жутко дорогая, да и магнитолка моя габаритная (как в фильмах 90-х в негритянских гетто у репперов). Но быстро сменили на другой, пеерсчитали и отправили. Трек дали. На все по все 2 недели. Хотелось бы быстрее, но дело перед праздниками же было.
После того, как наша почта и таможня вышли из новогоднего загула ждал послыку еще почти 2,5 недели. Но тут уже вопросы к доблестным почтальонам.
Посылку получил и остался доволен. Буду еще заказывать редкие вещи. которые в молодости не мог себе позволить. Тем более средства на кошельке сайта есть.
Про негативные отзывы выше могу только сказать - или реально кому то не везет (бывают разные ситуации, да и люди), или люди просто не читают условия (я вот никогда не прочитав договор/оферту и т.п. не стану в инете деньги куда то отправлять) и из-за этого сами себя обманывают. Ну или конкуренты.
Совет - если ищите что то такое, что нельзя купить в соседнем магазине/своем городе, то смело можете заказывать. Только условия сразу прочтите, чтобы самого себя не обмануть в ожиданиях (я про сроки в первую очередь).

#44060
| совет другим потребителям
Кошмар, это полное надувательство, и выманивание денег у людей из карманов, не попадайтесь на их дешевую удочку, никаких товаров вы не получите, зато ваши денежки корова слизнет языком, в тройном размере, и будите потом вынимать их через суд

#70588

Отзыв проверен


|
Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com, консультанты предоставляют информацию, которой владеют. В разделе "контакты" Вы можете посмотреть время работы и номера телефонов. Так же Вы можете заказать звонок или написать на сайте и консультанты обязательно ответят на Ваши вопросы.

#34433
| покупатель / клиент
Заказ 1358732 отправленный в июне сего года, как меня уведомили, еще не пришел.На мой вопрос приходит стандартная отписка, что нам нужно время,что бы разобраться.И так больше трех месяцев.

#32851
|Дата посещения: 0.00.0000 | покупатель / клиент
4 месяца не отправляют товар транспортной компаний заказывал электровелостпед

#28824
|Дата посещения: 18.11.2015 | покупатель / клиент
Добрый день! Заказал 18 ноября 2015г куртку и кофту, на сегодняшний день 09.03.2016 так ничего не получил и уже как 5 дней пытаюсь дозвонится, но видимо линия перегружена звонками и мне никто ответить не может. Надеюсь что хоть здесь кто нибудь обратит внимание на данную ситуацию и соизволит уделить мне время чтоб объяснить мне трудности в получении оплаченного мною заказа.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
China Trading -0.5°
Вселенная Изобилия -5.2°
Japex.ru -7.8°
Americansale.ru -9.9°
Aliexpress -10.0°
VivaTao -10.1°
Nazya.com -10.7°
Купинатао -15.2°
Lumbi.com -15.4°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
1 очень советуют
4 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -1.2 (18.06.2018)     Макс: +3 (18.06.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 23 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Редактировать и дополнять информацию о Nazya.com можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.