RUB
крайне плохой
-10.7°
Подробно о рейтинге
9 3.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 9

Nazya.com

Nazya.com -  Сервис покупки товаров в зарубежных интернет-магазинах.
Головной офис:
Россия, Москва
Телефоны:
+7 (499) 553-0364
Сайт:
Способы оплаты:
перевод через терминал самообслуживания; безналичный расчет; Visa/MasterCard; WebMoney; Яндекс.Деньги
Способы доставки:
Почта, EMS почта россии, курьерская доставка
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Мнения потребителей о качестве услуг, предоставляемых компанией, можно прочитать в разделе "Отзывы о nazya" в профиле компании.

Здесь же любой из посетителей имеет возможность оставить свой собственный отзыв о работе заведения.

Если у Вас есть жалобы на сайт nazya.com, интернет магазин или же, наоборот, Вы хотите высказать благодарность его работникам, посетите раздел «Жалобы и благодарности» - Ваши записи обязательно повлияют на рейтинг организации.

Представитель Nazya.com:
Представитель организации отсутствует
Новости Nazya.com:
Обзоры покупателей. Neca Спасающая Ньют Aliens
Обзоры покупателей. Neca Спасающая Ньют Aliens
  25.07.2018

Обзоры покупателей. Покупки с nazya.com
Обзоры покупателей. Покупки с nazya.com
  15.02.2018

Nazya.com адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Санкт-Петербург +7 (812) 385-5916
Казань +7 (843) 203-9341
Екатеринбург +7 (343) 237-2364
Нижний Новгород +7 (831) 212-3746
Самара +7 (846) 212-9573
Челябинск +7 (351) 200-3259
Ростов-на-Дону +7 (863) 303-3072
Новосибирск +7 (383) 207-5324
Добавить офис

Раcположение головного офиса Nazya.com:

Отзывы про Nazya.com
#66009
| сотрудник
Решила заказать у них покрывало на угловой диван,с размерами было не понятно,в итоге в общении с и сотрудниками,я узнала что продавец может сшить товар на заказ,по меркам которые мне необходимы,так и решила,правда было боязно,особенно ,с учетом того,что сшитый товар не вернуть,ну решила рискнуть и не прогадала,товар пришел на почту,и скорее побежала примерять я его на свой диван,красота)))Вот думаю ещее шторы у них заказать,из минусов не совсем понятное описание товара,доставку хотелось бы оперативнее.

#65867
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Делаем заказы постоянно на сайте Назя. Бывает, возникают вопросы, не все гладко и идеально. Но, в принципе, все решаимо. Есть регулятрно работающая горячая линия и консультанты, которые готовы подсказать и помочь.Смотрю в интернете отзывы и вижу один негатив. Хочу оставить свое мнение: во всех компаниях бывают накладки. Не могу сказать, что это идеальный магазин, но и плохого ничего немогу сказать. Не лучше других, но и не хуже. Главное читать что написано и проблем не будет.

#65583
| покупатель / клиент
Заказывали на Nazya несколько товаров, заказ был обработан в течении где то 5 дней, затем пришло уведомление с трек номером, посылка шла около 3-4 недель, получили ее на почте.
Все было очень хорошо упаковано, качество товара соответствует тому что на фото, нас все устроило, планируем еще покупки.

#64738
|Дата посещения: 10.02.2018 | покупатель / клиент
Здравствуйте! Я у них покупала маникюрный набор, обошелся в 2 тыс с копейками, качество довольно хорошее, цена качество самое то. По срокам вышло не очень, попала в новый год в Китае, посылку получила через 2 месяца после заказа. В целом, покупкой довольна, но можно было бы быстрее, было бы отлично.

#63764
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Самый отстойный сайт (((( персонал не компететный, 2.5 месяца как оплатил товар, в итоге 2 раза дорожала доставка , с 460 рублей выросла до 980 и товар так и не получил ((((

#60220
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Редко пишу отзывы, но в этот раз решил вставить свои "5 копеек" для тех, кто планирует делать здесь заказы.
Попал на сайт я быстро - просто в поиске ввел, что ищу и мне Яндекс любезно подсказал, что все таки я могу исполнить мечту своего детства - магнитолу Sharp. Понятно, что такие уже не производят, но может хоть б/у,,. Искал долго и наконец то нашел.
Поразил ассортимент. Но когда начал спрашивать, стало выясняться, что почти все не в наличии. После 2 суток самостоятельно го поиска уже было отчаялся и позвонил. Сотрудник посоветовал попросить консультанта поискать. Подождал и в итоге мне предложили несколько вариантов, которые как бы есть у продавцов.
Выбрав по соотношению цена/качество, оформил заказ, прочитал условия, оплатил. Жду и надеюсь.
Через 4 дня приходит сообщение об отсутствии товара. Разозлился аж - ведь писали, что есть. Пошел на станицу с заказом и вижу: да, выбранного мной товара нет, предложили точно такой же. но почти в половину дешевле! Подтвердил, через неделю приходит смс с проверки качества. Посмотрел фото - это то, что искал!
Немного помудрил я с доставкой, выбрал ЕМС, а она жутко дорогая, да и магнитолка моя габаритная (как в фильмах 90-х в негритянских гетто у репперов). Но быстро сменили на другой, пеерсчитали и отправили. Трек дали. На все по все 2 недели. Хотелось бы быстрее, но дело перед праздниками же было.
После того, как наша почта и таможня вышли из новогоднего загула ждал послыку еще почти 2,5 недели. Но тут уже вопросы к доблестным почтальонам.
Посылку получил и остался доволен. Буду еще заказывать редкие вещи. которые в молодости не мог себе позволить. Тем более средства на кошельке сайта есть.
Про негативные отзывы выше могу только сказать - или реально кому то не везет (бывают разные ситуации, да и люди), или люди просто не читают условия (я вот никогда не прочитав договор/оферту и т.п. не стану в инете деньги куда то отправлять) и из-за этого сами себя обманывают. Ну или конкуренты.
Совет - если ищите что то такое, что нельзя купить в соседнем магазине/своем городе, то смело можете заказывать. Только условия сразу прочтите, чтобы самого себя не обмануть в ожиданиях (я про сроки в первую очередь).

#44060
| совет другим потребителям
Кошмар, это полное надувательство, и выманивание денег у людей из карманов, не попадайтесь на их дешевую удочку, никаких товаров вы не получите, зато ваши денежки корова слизнет языком, в тройном размере, и будите потом вынимать их через суд

#34433
| покупатель / клиент
Заказ 1358732 отправленный в июне сего года, как меня уведомили, еще не пришел.На мой вопрос приходит стандартная отписка, что нам нужно время,что бы разобраться.И так больше трех месяцев.

#32851
|Дата посещения: 0.00.0000 | покупатель / клиент
4 месяца не отправляют товар транспортной компаний заказывал электровелостпед

#28824
|Дата посещения: 18.11.2015 | покупатель / клиент
Добрый день! Заказал 18 ноября 2015г куртку и кофту, на сегодняшний день 09.03.2016 так ничего не получил и уже как 5 дней пытаюсь дозвонится, но видимо линия перегружена звонками и мне никто ответить не может. Надеюсь что хоть здесь кто нибудь обратит внимание на данную ситуацию и соизволит уделить мне время чтоб объяснить мне трудности в получении оплаченного мною заказа.

#25941
|Дата посещения: давно |
Зашел на сайт и заказал понравившийся товар, заплатив около 1300 рублей, включая доставку. Товаров на сайте много и они выглядят качественными, то есть сам сайт сделан хорошо. Не обратил внимание, что на сайте отсутсвует https (см. википедию) в адресной строке. Отобразился статус заказа: посылка в пути, доставляется по почте. Через некоторое время индикация того, что товар находится в процессе доставки по почте, пропала. Сделал вывод, что на сайте произошла атака посредника (см. википедию, неясно, кто выступал в его качестве). Была возможность заполнения форм, отображался процесс доставки. Такая атака подразумевает, что злоумышленник имеет данные пользователя, который заходит на сайт и отображает ему сайт, указывая, что он залогинен и показывая личные данные профиля, т.е. эмулируя работу сайта.

#17744
|Дата посещения: давно | совет другим потребителям
Две недели назад оплатил заказ. На сайте оплата сразу отразилась. Теперь уже около двух недель статус "Выкуп товара". Дозвониться в магазин нельзя. Делайте выводы...

#16003
| покупатель / клиент
В общем делала заказ себе и своим близким. Качество соответствует цене. Где то даже лучше)) По срокам, как и сказали. В общем нормально.

#12093
|
Мне 65 лет,я пенсионер,живу в Воронеже. Заказал на сайте ботинки и кепку,так как ходить в магазин не совсем удобно,потом прочитал отзывы и откровенно говоря испугался. Стал звонить на горячую линию,заверили что все нормально мол,ждите со дня на день придет фото. Не обманули,фото пришло через три дня. Размеры совпали,товар пришел нормальный,не бракованный,по фото. Неделю посылка пролежала на их складе,после чего ее отправили. Еще через полторы недели посылка мне позвонил курьер,спросил когда можно привезти посылку. Полученный товар меня полностью устроил,за такую то цену. Да,совсем забыл сказать,что в течении всего срока я ежедневно дважды в день звонил консультантам на горячую линию и заказывал звонки. Отвечали всегда вежливо и корректно,не хамили и не грубили. Это меня удивляло. Просто почитав отзывы я изначально подумал что там мошенники,но по факту оказалось нет. Ставлю магазину твердую пятерку. Если что то еще понадобится,обязательно закажу у Вас! С уважением Голубев А.М.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
China Trading -0.5°
Вселенная Изобилия -5.2°
Japex.ru -7.8°
Americansale.ru -9.9°
Aliexpress -10.0°
VivaTao -10.1°
Nazya.com -10.7°
Купинатао -15.2°
Lumbi.com -15.4°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
1 очень советуют
2 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -1.7 (16.04.2018)     Макс: +1.9 (16.04.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 14 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Редактировать и дополнять информацию о Nazya.com можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.