RUB
благоприятный
+19.6°
Подробно о рейтинге
1
5.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Нейрика - отзывы

Нейрика -  ИТ-компания
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Тимирязевская 1
Телефоны:
+7 499 959 59 59
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Нейрика

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Нейрика, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Нейрика, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте neirika.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Нейрика находится по адресу Москва Тимирязевская 1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 7 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Нейрика:

neirika

Отзывы про Нейрика

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#57035
| покупатель / клиент
нужно было сократить операторов. Решил это сделать, подключив ВАТС, отследить недобросовестных работников и уволить. Это компания мне помогла в этом. Стоимость услуги не большая, особенно если сравнивать с конкурентами. Пару дней разбирался в программе, потом сотруднику эту задачу дал. Он за неделю мне и реорганизовал штат операторов

Гость
#53367
| покупатель / клиент
Дам высокую оценку компании. Постоянно работают над собой и своими услугами. Предлагают новый функционал, улучшают уже имеющееся. Прогрессивно мыслят и работают. Мы их телефонией и номером 8-800 пользуемся полгода. Улучшения заметны. Связь не прерывается как раньше. И клиенты начинают нас узнавать

Гость
#50808
| покупатель / клиент
Наше коллекторское агентство работает законными методами. Колл центр нам организовала данная компания. Услуга окупилась в первые четыре месяца. Из плюсов продуманные тарифные планы, простота настройки и адекватные специалисты. Наш отзыв: пять из пяти.

Гость
#50016
| покупатель / клиент
номер 8-800 отличное решение, если есть желание позиционировать свою компанию как надёжную солидную, и крупную. Заметила, что после подключения звонков стало процентов на 20% больше и лояльность клиентов повысилась. Раньше был городской номер и часто бывало занято и клиенты попросту уходили. Компаний, которые предлагают услуги подключения номера много, выбирали долго, читали отзывы, ориентировались на мнения других клиентов. Остановились на компании Neirika. Специалисты выполнили свою работу отлично.

Гость
#49194
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
ВАТС подключили с бесплатным номером 8-800. Везде стоимость 2000+ руб. Подвезло с акцией, настройка элементарная - даже школьник разберется. Пока все стабильно, компания Нейрика хорошая.

Гость
#49015
| покупатель / клиент
Долго выбирали подходящего провайдера. Остановились в итоге на Нейрике. Исходя из своего опыта могу сказать, что небольшие провайдеры лучше подстраиваются под пожелания клиента и зачастую предлагают куда более выгодные условия, чем раскрученные бренды. На текущий момент качество связи и работы техподдержки заслуживают только положительных отзывов.

Гость
#48577
| покупатель / клиент
Про компанию Нейрику узнали от своих партнеров. Отзыв был хороший, поэтому мы решили довериться их рекомендациям и подписали договор с этим провайдером. Пока меня все устраивает в сотрудничестве– предложение сделали нам очень выгодное, поддержка на звонки отвечает бодро.