RUB
крайне плохой
-5.9°
Подробно о рейтинге
5 2.8
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Nestle Pure Life

Nestle Pure Life -  Служба доставки воды на дом и в офис

Компания Nestle Pure Life. Отзывы и контактные данные.

Головной офис:
Россия, Домодедово
Каширское шоссе, 19
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 980 5 980
+7 903 797 60 50
Сайт:
Часы работы:
круглосуточно
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Юлия
Юлия
Насчет качества воды ничего плохого сказать не могу, но вот работа самой компании оставляет желать лучшего!...
перейти к отзыву

Nestle Pure Life

Компания занимается производством и доставкой питьевой воды. Мы доставляем воду в ваши дома и офисы в бутылках объемом 5 галлонов (18,9 л), а также кулеры для большего удобства.
Наша Миссия - предоставлять нашим клиентам продукцию и сервисные услуги, которым они доверяют, которые они ценят и рекомендуют другим. Поэтому мы чувствуем ответственность за этичный, ответственный, клиентоориентированный и экологичный подход к ведению дела. Мы неустанно работаем над тем, чтобы соответствовать вашим ожиданиям и оправдывать ваше доверие.
Каждый день жизнь открывает нам новые перспективы и делает вызовы, поэтому правильный водный баланс является важной составляющей здорового образа жизни. На нашем сайте вы сможете сделать быстрый заказ воды на дом или в офис, а также узнать больше о бренде Nestl?® Pure Life®!

Представитель Nestle Pure Life:

Представитель организации отсутствует

Отзывы про Nestle Pure Life

#40738
|Дата посещения: давно
Был осуществлён заказ на доставку 25.02. С 9 до 13, в течении периода ожидания дважды обратилась к оператору Юлии о том, чтобы связались с водителем и дали второй контактный телефон для связи с клиентом. Второй раз позвонила за 30 минут до окончания времени исполнения заказа с напоминанием, что необходимо связаться по второму контакту. Ответ был однозначный "хорошо". Время 14 часов, вода не доставлена, оператор Юлия не может ответить ни на один вопрос, когда будет вода, почему не перезвонил водитель. Прошу обратить внимание компании на качество обслуживания и своевременность доставки, есть риск потерять клиентов и заслужить негативную репутацию.

#35788
Около двух лет была клиентом компании. ха этот срок они успели накосячить на всех этапах работы. Несколько раз назначали заказ и доставку, но ничего не привозили, водители периодически опаздывают, один раз вообще никаких документов не оставили. Также периодически присутствовал запах хлора в бутылках после обработки видимо. Некоторые бутыли протекали, если сразу не заметить можно испортить пол в квартире. Ни разу мои проблемы не решили после первого звонка. Одни обещания. Недавно с радостью отказалась от их услуг. Теперь уже почти месяц пытаюсь вернуть деньги со своего счета(залог за бутыли, кот давно вернула). То потеряли заявление, то сотрудник в отпуске..Экономьте свои нервы, поставьте фильтр и не связывайтесь с такими ужасными компаниями, пусть на других оттачивают свой "сервис".

#29868
С большим трудом с помощью столового ножа дома я открыл бутылку. Неизвестно каким способом открывать её. Вода хорошая. Пенс.,76 лет.

#22641
Самая ужасная компания,с которой я когда либо сталкивалась. В срок никогда ничего не может сделать. Больше никогда там заказывать ничего не буду. Персонал на нуле, на вопросы ответить не может. Решить вопросы они могут только в понедельник, в суб.воскр.у них там выходной. Не советую заказывать там воду

#22062
Кроме больших бутылей, я заказала 4 упаковки 2литровых. Мне оформили заказ на пондельник, но не привезли, как обещали. Если бы меня предупредили, в воскресенье у меня была возможность купить в другом месте. Я позвонила и вежливо возмутилась. Пообещали во вторник, но даже не подумали выполнять обещанное. Стыдно мне за то, что такие компании работают в Москве. Позор!!! Безответственно. Обидно за державу. Неужели только так может работать наш бизнес?

#19835
Я являюсь директором магазина Перекресток в ТЦ Белград. По ул. Домодедовская д. 28. У нас работает представитель компании Нестле. Которую я в данный момент не допускаю до работы. Не выполняет обязанности представителя даже на 10%. Товар не выставляет, за ротацией не следит, постоянный просрок. Пыталась связаться с супервайзером, но телефон найти оказалось очень тяжело. Супервайзер вашей компании , в отличии от других , не считает нужным приехать и проконтролировать работы своих подчиненных. Представитель приходит , сделает фото и цходит. На замечания реагирует бурно, агрессивно, утверждая, что выкладка и ротация товара не входит в ее обязанности. Прошу проверить и дать обратную связь. Первый раз столкнулась с таким от ношением к работе со стороны сотрудников Нестле

#14699
|Дата посещения: давно
Больше десяти лет являюсь клиентом Nestle water .
3 декабря пыталась заказать воду. Просила привезти в пятницу, мне ответили, что могут только во вторник. Компания ввела жесткий график для клиентов. Один раз в неделю и только в определенный день.
Теперь, получается, компания работает, создавая лучшие условия для себя,
а не для клиентов. Считаю, что это прямое нарушение прав потребителя.
А ведь я уже больше десяти лет пользуюсь услугами компании, и никаких
уступок. Мне не пошли навстречу, не перезвонили, не ответили.

#14698
|Дата посещения: давно
Больше десяти лет пользуюсь услугами компании. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда мне как клиенту отказывают привезти воду не тогда когда она мне необходима, а когда удобно компании. Хочу заказать воду, к примеру, на пятницу, а мне отвечают, что могут только во вторник.
Думаю, компания нарушает мои права потребителя. Видимо, придется расставаться.

#9242
Насчет качества воды ничего плохого сказать не могу, но вот работа самой компании оставляет желать лучшего!
Я почти год являюсь клиентом этой компании, вначале никаких претензий к ней у меня не было: воду доставляли в указанный 4х часовой интервал, любезно, без всяких проблем, ну, единственное, у курьеров никогда не было сдачи, приходилось бегать менять самой, но это нормально для большинства компаний. Но последние месяца 2-3 с сервисом стал твориться какой-то ужас: заказываешь воду, например, на субботу до 13.00, в итоге в час водителя нет, звонишь ему он либо совсем не берет трубку, либо отвечает, что очень много заказов и вообще выходной день, так что ждите, сколько нужно будет. Ты, как дурак, сидишь ждешь, кстати, и в свой выходной тоже, в итоге еще через час-полтора, звонишь снова, водитель говорит, что будет через 20-30 минут, в итоге, он звонит сам через 30 минут и говорит, что сегодня его уже можно не ждать!!! То колесо спустило, то водитель просто пропал и не берет трубку, то заказ не был внесен в базу и т.д. И каждый раз что-то не так. И вот сегодня, жду водителя, чтобы получить залог - расторгла договор с компанией, потому что такое отношение к клиентам уже просто невыносимо(!) и опять такая же ситуация - ко мне опять никто не приедет, потому что заказ не был внесен в базу! И единственное, что говорят менеджеры: "Извините, мы не знаем, почему так получилось!". Слушайте, когда подобная ситуация повторяется каждый раз с одним и тем же клиентом, надо уже как-то посерьезней и разобраться в ситуации, про контролировать как-то, я не знаю! Одним словом, не советую! Останетесь в итоге без воды и нервы потратить.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
1 просто советуют
3 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -5.9 (23.10.2017)     Макс: -5.9 (23.10.2017) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 9 пользователей Подробнее о «Результатах опросов»