RUB
крайне плохой
-16.8°
Подробно о рейтинге
3
1.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Нетто - отзывы

Нетто -  Сеть продуктовых магазинов.
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
Благодатная ул. д.55
Телефоны:
+7 (921) 098-00-76
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Нетто

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Нетто, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Нетто, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.netto-shops.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Нетто находится по адресу Санкт-Петербург Благодатная ул. д.55 , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Нетто:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Нетто:

 
Отзывы про Нетто

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#47683
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
День добрый всем! магазин находится в Пушкине на ул. Железнодорожной 40
Хочу дать всем хороший совет-проверяйте чеки не отходя от кассы.
21.07.17г. в 13-52 приобрел в магазине продукты из 7 позиций а позже обнаружил что в чеке вместо одного пакета сахарного песка пробито два.
23.07. я подъехал в магазин и высказал претензию. Но мне посоветовали подъехать завтра так как кассир был выходной.
24.07 я подъехал днем к зам управляющей и она меня послала разбираться с кассиром которую в зале я не нашел....и вернулся к ней.
А Зам Управляющего ответила что она помочь не может и чеки с деньгами надо проверять не отходя от кассы!!
Я понимаю что 41 рубль это не деньги но и я такой не один
а если это происходит ежедневно с сотней другой покупателей
то не пора ли проснуться СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ !

#38922
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
12.01,2017 вечером после работы зашла в магазин нетто купила продукты, пришла домой. Оказалось что куриные сердца испорченные, жутко воняли тухлостью, т.к. Время позднее я не пошла и не вернула товар, но очень хотелось бы что бы сотрудники следили за сроком годности своего товара.

Гость
#36441
| идея улучшения сервиса
Здравствуйте у меня вопрос,я не давно устроилась в магазин Нетто кассиром,естественно устраиваясь и работая хочется делать чтоб магазин был лучше имел хорошие отзывы,и любовь покупателей,и исполняя свой обязанности я поснимала просрочку в отделе за который я не отвечаю,и соваться мне туда не стоит,со слов заведующего магазином,я была очень удивлена и хамством со стороны руководства,и таким отношением к своим покупателям,и теперь я очень пожалела что пришла и поверила в честность этой сети.

Гость
#33754
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Да что же это такое, уже не первый раз покупаю мясо оно тухлое, когда-нибудь это закончится.Мясо, кура, яйца вечно все тухлое. Примите меры, иначе сотрудники магазина так и будут травить покупателей.

Гость
#31447
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
сегодня 07 06 2016 около 10 утра совершила покупку в магазине нетто в поселке мга ленинградской области .меня обманули на 114 рублей. на взвешенном товаре была указана одна цена ,а касса пробила другую.хорошо не очень далеко отошла ,когда поняла ,что что то не так.вернулась--предъявила чек и товар....мне конечно все пересчитали--сказали,что не успели в компьютер занести скидки...все это понятно--бывает....НО ПОВЕДЕНИЕ ХАМСКОЕ( ЭТО НАВЕРНОЕ БЫЛА АДМИНИСТРАТОР ЗАЛА)хамский недовольный тон и никаких извинений...пробивала я на кассе в которой можно расплачиваться карточкой ( такая касса одна в магазине )очень хочется прийти к вам в магазин и увидеть там уважительное отношение к покупателю.