/ / Фабрика мебели Норд
RUB
пасмурно
+3°
Подробно о рейтинге
2 3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Фабрика мебели Норд - отзывы

Фабрика мебели Норд -  Фабрика мягкой мебели
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
ул. Калинина, д. 5
Телефоны:
(812) 955 41 09
(812) 955 71 09
Сайт:
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Фабрика мебели Норд, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Фабрика мебели Норд, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте nordmcmebel.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Фабрика мебели Норд находится по адресу Санкт-Петербург ул. Калинина, д. 5, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Представитель Фабрика мебели Норд:
Представитель организации отсутствует

Фабрика мебели Норд адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Москва Кунцевская Можайское шоссе, 2-й км +7 (495) 641-85-37
Добавить офис

Раcположение головного офиса Фабрика мебели Норд:

 
Отзывы про Фабрика мебели Норд
#72046
|Дата посещения: недавно | про обслуживание или персонал
в августе 2017 года заказала ДУ Авангард фабрики НОРД цена 38900 руб., в сентябре 2017 года его мне доставили. В октябре 2018 года диван перестал раскладываться и складываться, пошел перекос выдвигающей секции примерно на 30". Написала заявление на фабрику, гарантийные обязательства еще действуют. В результате после недельного ожидания звонит человек с фабрики НОРД, который отказался представить свою должность и фамилию и в грубой форме начинает мне рекомендовать смазать диван, вместо того, чтобы оговорить возможность устранения неисправности. Огромная просьба руководителей фабрики обратить внимание на подборку и обучение своего персонала, чтобы не ронять репутацию своей фабрики!

#42331
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте!Ранее я уже писала тут отзыв о приобретенном угловом диване "Твист" со скрипучими пружинами и кучей других дефектов.Все недочеты были учтены,диван забрали в ремонт,брак исправили,но в следствии исправлений образовались новые недочеты еще круче,чем предыдущие.В общем написали заявление с просьбой обмена на новый диван без дефектов.Поменяли,в другой обивке правда,но в идеальном исполнении.
Неприятная сложилась ситуация...но спасибо магазину где заказывали и менеджерам на фабрике,доставщикам...за вежливое,человеческое отношение к клиентам!Диван хороший,мы рады!!

#41061
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте. Вот и я столкнулась с мебельной фабрикой "Норд". Заказала у них диван "Люкс" 16 января 2017 года. Заказывала в мебельном центре в г.Колпино. При заказе с продавцом оговаривали условия изготовления и доставки. Главное условие было, если не успевают с доставкой до 23 февраля, то заберём диван самовывозом. По договору я должна оплатить 100% 13 февраля ( за неделю до изготовления дивана, дата изготовления 20 февраля), диван не дешевый. Условия договора я благополучно выполняю, на что мне продавец говорит, что ваш диван уже готов, не переживайте, привезём до праздников. Т.к. Мне было очень важно чтобы диван привезли именно до праздников!!! Поэтому я, человек переливающий за свой заказ, который оплачен 100%., позвонила 21 числа в магазин, на что мне говорят, мы попробуем Вам его привезти, но уже не обещаем, т.к. Сломалась машина доставки. Вечером мы обсудили с мужем данную информацию и решили, что 22 февраля заберём диван сам ( транспорт позволяет). Ещё раз повторюсь, дата изготовления дивана 20 февраля!!! Пошёл мой муж в магазин, где был произведён заказ, на что ему отвечают, что ваш диван ещё не готов. Вот тут и началось хамское отношение сотрудников данной мебельной фабрики, конкретно менеджера Сергея. Никто мне не смог объяснить почему они нарушают правила договора. На вопрос про диван сказали, не успеваем и все, хотите забирайте не готовый. К службе доставки претензий нет. Ребята молодцы. Привезли правда только 1го марта. Но в удобное для меня время. По качеству пока ничего сказать не могу, т.к. только 2й день пользуемся. Единственное диван очень пахнет то ли клеем каким-то, в-общем очень специфический запах, спать не очень комфортно.
Не рекомендую сталкиваться с данной организацией, если не хотите сидеть и выяснять готова ваша мебель или нет, т.к. Некомпетенция сотрудников фабрики зашкаливает.

#38261
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Приобрели угловой диван "Твин" фабрика"Норд" качеством мебели не довольны.
На выдвижном блоке скрипят пружины,причем с самого начала.
Через ткань обивки вылезает нитями синтепон.
Подушки и валики без внутреннего чехла и так же лезет через молнии синтепон.
Замки на молниях огромные и грубые,зрительно очень выделяются.
Скрепки от степлера в боковых полках отваливаются.
На материале обивки затемненные пятна.
Впечатления от покупки неприятные.Позвонила в магазин,сказали,приезжайте пишите претензии к фабрике.
Придется ехать,писать.Диван не дешевый 38тр все удовольствие со скрипящими пружинами.
Мебель такого качества можно приобрести намного дешевле.














.

#31240
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Диспетчер заверил, что грузчики-сборщики запросто помогут избавиться от предыдущего дивана за небольшую доплату. Привезти новую тахту, поднять и собрать стоит 1800. А унесли старый диван (разломав полностью) за 3 тысячи. не рекомендую связываться с этой конторой.

#30077
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Пишу отзыв спустя пять лет эксплуатации дивана фирмы Норд. Диван используется безжалостно, а до сих пор стоит как новый! Ни промятостей, ни потертостей, ни скрипа. Сделан очень добротно. Сейчас стоит вопрос о покупке еще одного дивана, сравниваю цены и качество на рынке, пока альтернатив не вижу. Думаю приобрести там же. Хотелось бы только расширения ассортимента, например в старом-добром колониальном стиле, таком привлекательном именно для дизайна диванов

#29205
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Все познается в сравнении. Я себе двери год выбирал. Матрасы два месяца. Диван всего три месяца. В мебельных центрах на Варшавской и Жукова продавцы меня знали в лицо. Понравится диван на картинке - начинаешь искать производителя. В 50% только юр адрес. А то и вообще, только телефон. Сразу в игнор. Из тех, что остались - ищем отзывы. Чего только нет!!! Производители меняют юр.лицо, делятся, слияются - все чтобы уйти от претензий. В контакте – группы ждунов своей мебели!
В итоге остается штук пять производителей. Выбираем модели и едем смотреть. И тут начинается.
- Что в основе?
- Пружинный блок.
- Какой?
- Боннель!
Садишься начинаешь щупать. Никого ребра от боннеля не прощупывается.
- Зачем врете?
- Нам так приказали.
В других открываешь, раскладываешь: сделан так, что руки отрывать надо! И это выставочные образцы!!! Да еще и по ценникам за эти чудеса просят не слабо.
Пока не наткнулся на Диваны НОРД на Жукова 35. Осмотрел. Все клево, но не подходили по параметрам задумки комнаты. Пересмотрел задумки, почитал, посмотрел отзывы. Поехал еще раз в салон. Насторожило две вещи.
1 Диван "Авангард", что приглянулся, отсутствовал в рекламном буклете.
2 100% оплаты вносится за 2 дня до доставки.

По п.1. Торгует диванами какое-то ИП, а не НОРД. Вполне могли поставить диванчик гаражной сборки. Как делают многие продавцы. Для поднятия денег.
Позвонил на фабрику – признали диван своим.
По п.2 - я категорически против 100% оплаты до доставки. Это единственная страховка от недобросовестного производителя. Все обращения в суд, переделки, ремонты – все это геморрой. Но! В то же время это и страховка ответственного производителя от потребительского терроризма!
Хотелось диван доработать. Удлинить спинку и добавить 2 подушки. Поехал на саму фабрику. Все решаемо. Причем цены за мои хотелки – смешные. + 3 тысячи к стоимости дивана. Заказывай в салоне – все сделают.
Поехал на Жукова и опять осмотрел красавца.
Угловой, светлый флок, с прострочкой. И цена - всего 34 тыс. С бесплатной доставкой.
Строчки ровные. Скрепки степлера натяжения ткани, как по линеечке. Блок жесткий, как хотелось. Рама дивана сварная из металла. Саморезики вкручены ровно. Но угол не тот!
Есть, с нужным мне углом в Колпино. Или заказывать и ждать месяц. Но 100% предоплата не видя дивана. Продавец уверила, что оба дивана собирались в один день. Плюнул. Отказался от принципов и заказал доставку из Колпино. В течении 5-ти дней. Оплатил. Привезли через день, собрали за пол часа.
И тут я понял, что он великоват. Решил уменьшить толщину спинки на 10 см. И диванчик я раскурочил. Ребята! Как он классно сделан! ППУ приклеен – не отдерешь! Болты все затянуты. Саморезы вкручены ровно. Количество скрепок – не поддается подсчету. Выкройки – с точностью до мм. Ломал и слезы наворачивались. За день управился.
А еще взял ткань с дивана и поехал искать флок для подушек. Как оказалось, ткань на диване на порядок лучше чем то г…, что продается!!!
Теперь не нарадуюсь. Для сравнения: в доме еще 2 белорусских дивана Аккардеоны. Там косяков на порядок больше! А ценники у них сейчас в 2 раза выше нордовских.
Спасибо ребятам из НОРД!.

#18249
| покупатель / клиент
Ужасное качество товара и сборки.
Купила диван (за 40 тысяч рублей на минуточку). Через неделю диван сломался, оторвалось крепление оттоманки. К слову, доставку и сборку производили гости из средней Азии. Пользоваться диваном невозможно.
Ремонта ждать до 10 дней.
Выводы делайте сами, стоит ли связываться с таким товаров, который стоит таких денег и которого хватает ровно на неделю.
Лично я уже жалею, что купила этот диван, никому не советую.

#13435
| про обслуживание или персонал
Ужасное обслуживание!Никто не знает когда мебель будет готова, не соблюдаются сроки готовности и доставки. Вежливость вообще оставляет желать лучшего! Сегодня позвонила по телефону 955-41-09, взяли трубку и сказал молодой человек что выходной день и заказа моего и адреса он не помнит....а завтра по срокам последний день доставки должен быть...никто со мной не связывался и не договаривался ни по времени ни по дню...короче я что должна целыми днями дома сидеть и ждать...и где вообще мой диван, напрашивается вопрос????? никто ничего не знает...договор на руках №2/09, оплата произведена в полном объеме! Жду ответа, телефон для связи в магазине 12 стульев, метро купчино.

#13460

Вопрос решен


|
Добрый вечер, Олеся!
Спасибо за Ваш отклик! Нам очень важно мнение наших клиентов, и мы, действительно, обрабатываем каждый отзыв, который поступает в наш адрес!
Срок изготовления Вашего заказа по договору 2/09 был 8.10.2014, также в договоре указан срок доставки 5 рабочих дней, таким образом, последний день доставки изделия 14.10.2014. На сегодняшний день доставка произведена, по факту раньше крайнего срока на день.
Менеджер, которому вы звонили 12.10, в воскресение, возможно, не обладал достаточной информацией по Вашему заказу, поскольку звонок был в нерабочий день. В то же время, у Вас в бланке заказа указан телефон салона, который работает без выходных с 10 до 21 часа.
Если после доставки у Вас остались какие либо вопросы или претензии в адрес нашей компании, просьба связаться с нами по телефону 8 921 955 71 09.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Reginox-webert +3.6°
Командор +3.5°
Мебель-Дар +3.4°
Фабрика мебели Норд +3.0°
Consul +3.0°
Компания Мебакс +2.8°
Мебель Мавери +2.8°
Bogacho +2.7°
Алмекор Самара +2.6°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
2 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: +3 (16.07.2018)     Макс: +3.1 (16.07.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 10 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»