RUB
прогноз не определен
+0.4°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Нотик - отзывы

Нотик -  Интернет-магазин ноутбуков, планшетов и аксессуаров.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Гиляровского, 68
ст.метро Рижская
Показать на карте
Телефоны:
8 (495) 258-81-11
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
без выходных

Нотик

«Нотик» - это сеть магазинов, специализированно занимающаяся продажей ноутбуков известнейших производителей мира. Компания первая в Российской Федерации начала заниматься данным видом деятельности. Основанная в 1999-ом году, фирма является лидером на рынке Российской Федерации по объёмам продаж и ассортименту предлагаемой продукции (свыше тысячи всевозможных моделей ноутбуков находятся постоянно в продаже в магазинах компании).

Магазин компьютерной техники «Нотик» - это авторизированный партнёр ведущих производителей ноутбуков, таких как Apple, Asus, Acer, Packard Bell, Lenovo, Dell, eMachines, HP, Toshiba, Samsung и др. Компания непрерывно расширяет номенклатуру, а также предоставляет качественный сервис клиентам. Услуги предлагаемые компанией: работающий без выходных колл-центр фирмы; информационный портал, где можно получить интересующую информацию о ноутбуках; интернет – магазин «Нотик»; собственный отдел доставки, расширенная сеть магазинов по продаже розницы в Тюмени, Москве, а также Санкт-Петербурге; отдел сервиса; отдел рекламаций, а также партнёрская сеть распространённая в регионах РФ.

Узнать телефоны, адрес официального сайта, прочитать отзывы о магазине клиентов и сотрудников компании, найти адреса магазинов «Нотик», вы сможете на нашем сайте.


Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Нотик:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Нотик:

 
Отзывы про Нотик

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#47003
|Дата посещения: 8.07.2017 | покупатель / клиент
8.07.17 заезжал забирать ноут - в итоге со склада привезли какой то брак с продавленной кнопкой и парой царапин. причем ноутбук высший ценовой категории. Прежде чем будете покупать - внимательно осматривайте все до мелочей, каждую деталь, включайте и осматривайте товар хоть полчаса, ибо они стараются развести на лоха.

Гость
#8852
|Дата посещения: давно |
08 марта 2013г. был куплен ноутбук Lenovo G780 за 32 тыс, с доставкой. Курьер привез ОЧЕНЬ быстро, (а как же, плохой

ноутбук нужно быстро скинуть). У меня не бло времени проверить этот ноутбук, да и мороз был на улице, курьер сказал, что

если я сейчас его включу, то меня снимут с гарантии и т.д.
После 2-х часового "прогрева" компьютер так и не заработал. Так как были праздники 8 марта, пятница вечер, то по

телефону мне сказали, что сдать ноутбук в отдел рекламации я смогу только 11 марта, а в понедельник, и не раньше.

Получается, что нерабочий ноутбук лежал у меня дома еще 2 дня.
В понедельник утром, 11 марта, я отдал ноутбук в отдел рекламации. Приняли без проблем, дали расписку о приеме, сам

ноутбук НИКТО не опечатывал.
19 марта, через Яндекс-Маркет, я получил ответ от магазина Нотик на свой отзыв. Дословно:
- Добрый день! Разобрались... В доставке из-за загруженности решили, что "так сойдет" и отправили ваш ноутбук к вам без

проверки, хотя в заказе вашем она была ЗАКАЗАНА. Виновные найдены по видеозаписи и оштрафованы. Далее - история

немного драматичная.).
При проверке в СЦ выявили неисправность - ОТСУТСТВИЕ ПРОЦЕССОРА! В ближайшее время вам вернут деньги, ну а

мы пойдем за правдой в Леново и к дистрибьютору. История подобная не первая... С Уважением и извините за нашу

непрофессиональную работу с вашим заказом. С Уважением, НОТИК.

Я, дурак, обрадовался и поехал за деньгами. Но не тут то было! В магазине мне сказали, что отзыв писали не они, мало ли

что там написали, что процессор вытащил я сам, что бы заработать (3-5 тыс.). Мне так и сказали, что иди отсюда, с таким

чеком, что МЫ выдали, тебя ни один суд не примет! Можешь забрать свой сломанный ноутбук!!!
Я ездил с женой, она ждала в машине, когда я вернулся и рассказал её все, она мне не поверила и пошла сама, ей сказали

тоже самое, только в мягкой форме.
Далее был суд. Дело № 2-18192013, Коптевский районный суд. Дело длилось 11 мес. Было ЧЕТЫРЕ заседания, из них ДВА в

Мосгорсуде. Судебных процессов было больше, только первые судебные процессы были отклонены из-за неявки ответчика

ООО "Нотик". На третий раз вынесли решение в мою пользу.
И тут посыпались жалобы, что магазин Нотик не был оповещен, что ему не присылали извещение о явке в суд.
Суд ДВАЖДЫ высылал извещения в ООО "Нотик" и были получены ответы (которые прикреплены к делу):
1. по адресу Сыромятническая, д.11, кор.1 (юр. адрес) - данного адресата не существует
2. Гиляровского, 64 - данный магазин с места выбыл.
Ответ из магазина Нотик, на мое обращение 11 марта, я получил ТОЛЬКО 13 апреля!!! Где явным образом написано, что

экспертиза ноутбука была 12 марта, в которой говориться, что ноутбуке нет процессора.
Повторюсь, ноутбук я сдал 11 марта, а 19 марта я приехал в магазин, где мне сообщили, что никакой экспертизы еще не было.
Получается. что и экспертизы они проводят "под себя", как им нужно. Кстати, про экспертизу мне никто не говорил, просто

взяли ноутбук на тестирование. А то что в нем не оказалось процессора, так этот процессор модно вынуть в любой момент

и свалить на покупателя. При мне даже ноутбук не опечатали!
Потом посыпались апелляционные жалобы в Мосгорсуд, от ООО "Нотик". В Мосгорсуде "Нотик" заявили, что готовы

выплатить деньги за ноутбук, но не считают нужным оплачивать мои расходы на юристов! Что, эта сумма, которую я требую

(64 тыс. руб.) это непосильная цена для ООО "Нотик", что это просто разорение для магазина :)
Так же они кричали, что они предлагали вернуть мне деньги 19 марта, но я сам отказался. (а где письменное подтверждение,

что они готовы были вернуть деньги?)
Потом, были жалобы, якобы они (Нотик) нашли в деле какие то неточности. Эти неточности к делу не относились.
Суд я выиграл, деньги с магазина я получил по исполнительному листу в банке.

Суть всего дела:
любой магазин может ошибиться, в магазине может попасться некачественный товар, бракованный, возможно сам

доставщик вытащил этот процессор... НО, КАК ИМЕННО САМ МАГАЗИН ОТНЕСЕТСЯ К ПОКУПАТЕЛЮ!!! В данном случае,

ООО "Нотик", отнеслись наплевательски, по хамски!!! На судах представитель магазина, (инициалы В.А.Н.) вела себя как

последняя баба с рынка, ругалась, хамила мне. И на последнем заседании, сказала, что бы я подавился этими деньгами,

возможно я найду применение этим деньгам. Директор магазина, скорее всего знал об этой ситуации, но он тоже не

предпринял никаких действий. Я не исключу , что по его инициативе "юрист" магазина (там даже юр. отдела нет) затягивал

дело (неявквами, и постоянными жалобами), а вдруг клиент откажется от суда, ему надоест, заболеет, кончатся деньги на

адвокатов, умрет в конце концов!
Я бы описал все эти 11 мес, которые длились суды, но это очень много... но интересно! (мне даже адвокат сказал, какое

интересное дело, с такими наглецами как Нотик он не встречался, даже крупные магазины так себя не ведут).

Этим письмом я бы хотел сказать следующее:
это Ваше личное право где делать покупки, нарвится "Нотик", покупайте. Но знайте, если возникнет ситуация которая может

закончится судом, ООО "Нотик" просто так не сдается!!! Судиться будет до последней инстанции!!! Это я гарантирую, что

пройдете ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ инстанции!!!
Так что, удачи Вам всем, и не попасть Вам в такую ситуацию, в которую попал я.
Чуть не забыл: то что пишут на яндеск-маркете, так на хороших отзывах люди деньги зарабатывают, а самому яндекс маркету наплевать какой магазин, лишь бы платили...
Мой отзыв на маркете от 12 марта, под ником cnckontroller:
http://market.yandex.ru/shop/29743/reviews?page_num=2

Гость
#8697
|Дата посещения: давно |
Не знаю. Оно то конечно да, но всё же даже как на официального подрядчика от таких фирм, они черезчур уж завышают, скажу я вам. Зашел сначала к ним, а потом в точку продажи Самсунга, так у последнего процентов на 15 ниже получается. А уж они то точно с поставщиками напрямую работают. А обслуживние на высоте конечно. Грамотных ребят в команду подобрали, ничего дурного не скажешь. Я ими доволен. Пришел, рассказали, показали, объяснили, молодцы в общем. Но товар у них всё-же брать не буду. Дороговато )

Гость
#8685
|Дата посещения: давно |
Вот и пользуйтесь потом по полгода, сначала одной китайской фигнёй. А затем и другой. Я вот советую если уж надумали брать технику, то не экономить попусту ( а скупой как известно дважды платит ), а именно здесь и покупать. Они хоть с официальными представителями работают. Не какое нибудь разваливающееся чудо с Шанхая или Гонкога, а полноценную рабочую модель.

Гость
#8678
|Дата посещения: давно |
Ну все эти разговоры по поводу их колл-центра такая ерунда скажу я вам…Нормально туда дозваниваться. Ничего сложного. Ну минуту надо иногда подождать и всё тут. Ато читал я в отзывах звоню-звоню, дозвонится не могу. Я вот сам раз 10 набирал и дозванивался. Просто надо хотеть этого и всё тут. А фирма сама немного конечно разочаровала. Товару много, а вот цены бешенные. Я за такие цены 2 ноута по цене ихнего одного купить могу.