RUB
прогноз не определен
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Служба Новая Почта - отзывы

Служба Новая Почта -  Служба почтовой рассылки
Головной офис:
Россия, Москва
Ткацкая ул., 32А
Телефоны:
+7 (499)369-74-42
+7 (495)234-40-81
Сайт:
Часы работы:
время работы c 09:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

Служба Новая Почта

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Служба Новая Почта, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Служба Новая Почта, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.novopost.com, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Служба Новая Почта находится по адресу Москва Ткацкая ул., 32А, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Служба Новая Почта:
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Диана
почему так - зашла на оф. сайт новой почты, хотела просмотреть где находится мой отправленный посылка №202900166876## - пишет что номер не найден, зашла на сторонний сервис типа этого checkpn.com/delivery/novaposhta/check.html показало все, и дату и сумму и время прибытия...
Отзывы про Служба Новая Почта
#28479
| совет другим потребителям
Заказала курьерскую доставку и .... Мое письмо по срокам не доставили, на следующий день курьер был безумно занят и также не доставил. И в довершении всего горячая линия сказала, что я сама виновата в том что не указала время: по их мнению я должна была указать желаемое время доставки на каждый день возможной доставки. Т.е. вы указываете, что в первый день если они не смогли доставить в нужное вам время, то также нужно предугадать этот вариант событий и указать время последующих всех дней! Только возникает вопрос сколько же дней писать время доставки!? И как предугадать как сможет ваш получатель во временном интервале получать от вас письмо в случае если они не смогли доставить вашу посылку по причине занятости! Не пользуйтесь услугами Новой почты.

#19523
| идея улучшения сервиса
почему так - зашла на оф. сайт новой почты, хотела просмотреть где находится мой отправленный посылка №202900166876## - пишет что номер не найден, зашла на сторонний сервис типа этого checkpn.com/delivery/novaposhta/check.html показало все, и дату и сумму и время прибытия...

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Почта ООО Авиком +0.1°
Транс-Профи +0.0°
Спика +0.0°
ЭлТиКом +0.0°
Служба Новая Почта +0.0°
Автотрейд
HKmall Business Service
Ring Trade
KS-Cargo
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
0 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 2 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»