RUB
благоприятный
+13°
Подробно о рейтинге
3
4.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

ООО ИНЕКА - отзывы

ИНЕКА -  Торговля обручальными кольцами и другими ювелирными изделиями
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Шарикоподшипниковская, д. 11, стр. 2
Телефоны:
+7(985) 776 2439
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

ООО ИНЕКА

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о ООО ИНЕКА, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о ООО ИНЕКА, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.inekagold.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

ООО ИНЕКА находится по адресу Москва ул. Шарикоподшипниковская, д. 11, стр. 2, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 2 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ИНЕКА:

inekagold

Отзывы про ИНЕКА

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#114339
         
|Дата посещения: 20.10.2020 | покупатель / клиент
Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность магазину Инека в целом и сотруднику Николаю в частности!
Приобретала дорогостоящие серьги с бриллиантами производства ООО ЮК «Эстет». Я не из Москвы, поэтому слегка опасалась покупать ювелирное изделие через интернет-магазин. Позвонила по телефону, Николай предложил созвониться по видеосвязи через мессенджер и показать изделие в режиме реального времени онлайн. Также мне прислали фото с крупным планом пломб, бирок со штрихкодом и проб на изделии.
Серьги мне понравились, тем более, что Николай сделал весьма приятную и значительную скидку. Стоимость этих же серёжек на сайте интернет-магазина «Эстет» на порядок выше.
В итоге, всё же немного нервничая, я перевела деньги за серьги. Немного спустя, в этот же день серьги были красиво упакованы и переданы курьерской службе на доставку. Фото были направлены мне через мессенджер, а на электронную почту пришло подтверждение о доставке в мой адрес уже от самой курьерской службы! Серьги доставили бесплатно прямо в руки и весьма оперативно!
Одним словом - могу смело рекомендовать магазин ИНЕКА за высокий уровень сервиса и клиентоориентированность! И, безусловно, за идеальное соотношение цена-качество!

С благодарностью и пожеланием успеха,
Евгения
Санкт-Петербург

#110434
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Доброго времени суток. Не единожды обращался в ООО "ИНЕКА" и всегда получал отличный товар, изготовленный на заказ, отличный сервис и самое главное хорошая цена!!! Крайний раз делал заказ на обручальные кольца из белого золота, индивидуальная работа на заказ. К сожалению как всегда были ограничены во времени и большое спасибо Николаю Владимировичу который вошёл в положение и поспособствовал более быстрой изготовке наших колец. Качество товара отличное, сроки изготовления максимально короткие, сервис на отлично. Еще раз огромное спасибо. Если кому то более интересно могу поделиться фотографиями))

Гость
#69021
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отличная обратная связь, получила ответы на все свои вопросы. Были учтены пожелания по доставке. Быстро отправили. Рекомендую магазин!

Гость
#34696
|Дата посещения: 22.09.2016 | покупатель / клиент
Я расскажу свою историю. Действительно в этом магазине можно найти кольца разных моделей, и на любой вкус. Долгое время поисков нужного кольца привело меня в "ИНЕКУ" и моему счастью не было границ, когда нашла искомое. Нужных размеров на витрине не оказалось, внесли предоплату и стали изготавливать на заказ. Благо к свадьбе мы готовимся заранее. Через месяц по готовности, мы с мужем приезжаем в магазин, кольца готовы. Конечно главного участника Николая нет на месте, у него сегодня выходной. Смотрим мы на изделия, радость улетучилась мгновенно, насколько небрежно все сделано. (Кольца с плетением косы) Кривое плетение, дырки, ужасные спайки. Бедная продавщица не может никак прокомментировать этот ужас. Связываюсь с Николаем, получаю ответ "это то что вы заказывали по артикулу" на слова что это плохие кольца, получаю ответ "ну вы же их получили". В течении дискуссии директор согласился с тем что они неудачные, предложил их переделать, это еще 2 недели. Разве нормальный человек будет доверять продавцу после такого. (Директор видел и сам привез эти кольца, даже не предупредив о браке, не предложил их сразу переделать а положился на русское - авось пронесет) Возвращать предоплату он не собирается, аргументируя "ваши деньги в этом золоте" На данный момент конфликт не разрешен. Обязательно оставлю комментарий по итогам.