RUB
переменная облачность
+8.3°
Подробно о рейтинге
22
4.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 22

Октанта - отзывы

Октанта -  Интернет-магазин оптико-цифровых приборов
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Ольховская, д.45, кор.1, 3 этаж (левая сторона 3-го этажа).
ст.метро Красносельская
Показать на карте
Телефоны:
(495) 662-73-77
Часы работы:
время работы c 09:00 до 19:00
без выходных

Октанта

В интернет-магазине "Октанта" Вы можете купить оптические приборы производства ведущих российских и зарубежных компаний: микроскопы, телескопы, бинокли, приборы ночного видения, домашние планетарии, красивые калейдоскопы ручной работы и многое другое.

Доставка товаров по всей России и в страны СНГ.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 13 отзывов
Нейтральных : 20 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Октанта:

Екатерина

Елисеева

Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Анна Сиротина
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Октанта. Сама живу в Самарской области,где нет нормальных магазинов. Сделала заказ на сайте, договорились с менеджером об отправке моего заказа Почтой и оплате через Сбербанк. Меня заранее предупредили, что доставка может быть до 21 дня. Заказ выслали, как обещали на второй день после оплаты в банке. Правда номер для отслеживания на сайте Почты пришлось ждать 2 дня. Мой микроскоп шел всего неделю. Номер заказа на сайте: 19952 Обслуживание мне понравилось. Спасибо.

Филиалы Октанта :

Город Ст.метро Адрес Телефон
Санкт-Петербург Новочеркасский пр-кт, д.58, оф.412, 3 этаж. (812) 309-36-97
Москва Бульвар Дмитрия Донского Бульвар Дмитрия Донского, д.1, ТРЦ "Северное сияние". +7 (985) 896-01-42

Головной офис Октанта:

 
Отзывы про Октанта
Гость
#62979
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отзыв о моей покупке в пункте выдачи на ул Ольховской в Москве. На сайте выбрал почти самый недорогой микроскоп, так как нужен внуку, а внук еще в первом классе. Понравилась цена, примерно на 150 р. ниже чем у других, но это тоже деньги, приятная мелочь. Менеджер Ирина встретила приветливо, товар был уже подготовлен на стеллаже. Нашла мой заказ, распаковала, включила подсветку, показала работоспособность. К микроскопу вручили акциозный подарок - стекла. Большой плюс на мой взгляд - знающие квалифицированный проавцы, это показалось и при консультации на сайте. Доброжелательное отношение и в целом уютная обстановка.

Гость
#60919
|Дата посещения: 30.03.2018 | покупатель / клиент
На прошлой неделе купила по рекомендации микроскоп "Эврика". Спасибо менеджеру, девушку не помню точно как зовут (Елена или Екатерина): консультация была краткая и понятная, еще она сделала скидку на товар. В момент доставки я попросила курьера включить микроскоп, он достал свои батарейки и проверил подсветку. Почти неделю пользуемся, нареканий нет. Спасибо за совет и доставку, очень довольна отношением к покупателям и обслуживанием.

Гость
#60496
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о компании "Октанта". Приобрела товар в декабре 2015 года. С тех пор его дважды приходилось сдавать в ремонт. Ремонт очень длительный. Но в итоге чинили, и ладно. Последний раз сдавала 31.05.2016 прибор в ремонт. И вот он снова сломался. Привезла (уже как обычно) прибор в офис. А в офисе никого нет. Хотя написано, что работает с 9 до 18. Позвонила по номеру - мне предъявили, что я должна была согласовывать свой приезд. При прошлых приездах такого никогда не было - звонила на месте только для того, чтобы пустили, поскольку офис в бизнес-центре. И такой новой информации на сайте также не указано, что порядок изменился. В итоге - напрасная трата времени, ехать в одну сторону 2 часа, напрасно пропустила день работы. И хуже всего - прибор ломается третий раз. Если бы работал нормально, я бы стерпела, конечно, хамство и некачественные услуги. А тут просто полный набор.
Наверное, в следующий раз при походе за продуктами тоже нужно будет согласовывать свой приход.

Гость
#57399
|Дата посещения: 2.02.2018 | про обслуживание или персонал
Хочу искренне поблагодарить представителя компании Октанта Екатерину Елисееву. Я заказала в магазине микроскоп для внучки, но указанная модель оказалась очень популярной и с ней возникли проблемы со сроком доставки, о чем мне сообщила Екатерина. Не дав мне расстроиться, она предложила мне варианты замены, подробно, профессионально и интересно, рассказав о каждой.
Спасибо Екатерине за ее любезность, спасибо магазину, в котором широкий ассортимент товаров и работают замечательные люди!

Гость
#48702
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о интернет-магазине oktanta.ru Выбрала микроскоп, в дополнение к нему решила заказать большой набор микропрепаратов (плюс к самому микроскопу в подарок шли ещё наборчик микропрепаратов и книга по микробиологии). Время оформления я конечно выбрала не сильно удачное, пятница (поздний вечер), так что в ожидании ответа пришлось томиться все выходные. Но в понедельник утром мне позвонила менеджер-девушка для уточнения деталей заказа. Предложила вместо подарков скидку (так как большой набор микропрепаратов уже содержал те элементы, что были в подарочном наборе). В итоге вышла приличная скидка. После моей оплаты, заказ сразу передали в службу доставки и вот в четверг я уже сидела вся в микроскопе;)) Желаю Вашему магазину развития и процветания!

Гость
#37972
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Доставка микроскопа в Металлострой Ленинградской области. Курьер минут за 40 позвонил, был вежлив. Консультация оператора понятна и помогла определиться с выбором. Куплен школьнику 5 класса. Уже кому могло быть интересно магазин порекомендовал, обслуживанием доволен, буду заказвать еще.

Гость
#37846
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказ 34519 получили вовремя. "Дед мороз" положит под елочку подзорную трубу! Плюсы: быстрая реакция на заказ, своевременная доставка, гарантия заполнена, документация на месте, при выборе была хорошая консультация, которая мне помогла. Минусы: не заметила.

Гость
#34061
| покупатель / клиент
Спасибо за рекомендацию микроскопа для ребенка! Заказ получили, дочка очень рада и мы) Удачи и процветания! Буду рекомендовать!

Гость
#32601
|Дата посещения: 19.07.2016 | покупатель / клиент
Заказ 33485 оплатил 19.07, а сегодня уже получил в деловых линиях! Сервисом доволен, сработали быстро. Спасибо! Буду тестить микроскоп)

Гость
#31690
| покупатель / клиент
Сделала заказ в интернет магазине 16 мая 2016 года.17 мая полностью его оплатила. Прошел месяц- заказ до сих пор не отправлен. 2 дня пишу на почту- ответа нет. Номер заказа - № 32925. Звоню на московский номер на сайте- там автоответчик.

Гость
#29018
| совет другим потребителям
Приятный персонал, все аккуратно сделано и товар качественный. Но если решили забрать заказ из пункта выдачи, предварительно звоните, так как товар может еще не доехать до него.

Гость
#18923
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я покупала детский микроскоп левенгук 3L, я оформила его с доставкой, заказ на сайте 27077. Благодарю за то, что порекомендоали этот микроскоп, мы в восторге! Общаться было приятно и с оператором, и с курьером. А курьер не взял чаевые, но так как по-прежнему хочется как-то вас отблагодарить,- говорю спасибо здесь!))

#18740
|Дата посещения: 1.05.2015 | про обслуживание или персонал
Через несколько минут получил 4 звонка на мобильный (не нашлось сил ответить, эмоции зашкаливали), а затем супервежливое СМС, мол, извиняемся очень, готовы доставить вам на следующей неделе ТО ЧТО НУЖНО домой бесплатно. Обращает на себя внимание цинизм данного сообщения, ведь ТОЛЬКО ЧТО они продемонстрировали мне что НУЖНОГО ТОВАРА У НИХ НЕТ, и поэтому пытались втюхать "на дурачка" товар ненужный, отняв у меня кучу сил, времени, и немножко денег. Много лет уже покупаю товары он-лайн, но даже предположить не мог, что может случиться ТАКОЕ.
Отредактировано пользователем Андрей Полищук в 2018-04-04 09:29:24

Гость
#17570
|Дата посещения: 18.03.2015 | покупатель / клиент
Оформил доставку подзорной трубы. Понравилось - от момента звонка оператора до момента доставки. Пишу, потому что за последнее время у меня это первый интернет-магазин, в котором все прошло гладко. Спасибо коллективу и удачи! Заказ №26355

Гость
#17506
|Дата посещения: 4.03.2015 | покупатель / клиент
Приобрел здесь бинокль. Что понравилось: 1) понятная консультация, девушка-менеджер приветливая и доброжелательная. 2) Доставили на следующий день после заказа. Чего не хватает: накопительной системы скидок. Скидки на следующие покупки хоть дали, но 7%, хотелось бы больше, если покупок будет больше. Общее впечатление - четверка!

Гость
#15327
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Оформляла заказ на окуляр 20х в будний день до обеда.Должны были в течение часа перезвонить.Но не в течении часа,ни в последующие дни мне никто не перезвонил.Я стала писать сообщения на инфо октанта(на сайте указано,что в ближайшее время менеджеры обязательна ответят людям ).Но!лично мне никто не ответил даже там....Потом я написала им на самом сайте в разделе отзывы и вопросы.И даже после этого мне никто не ответил и не позвонил!!!!А муж тоже оформлял такой же заказ до этого и его почему то начали отговаривать и говорить что товара нет в наличии,хотя на сайте он в наличии и может до 100шт заказать!!!Он и до сих пор в наличии!В итоге пофигистическое отношение к клиентам!!!Такого я еще не встречала!!!Если вы хотите серьезности и оперативности,то в этом магазине никогда НЕ ЗАКАЗЫВАЕТЕ!прикладываю одно из своих сообщений им

Гость
#11485
|Дата посещения: давно |
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Октанта. Сама живу в Самарской области,где нет нормальных магазинов. Сделала заказ на сайте, договорились с менеджером об отправке моего заказа Почтой и оплате через Сбербанк. Меня заранее предупредили, что доставка может быть до 21 дня. Заказ выслали, как обещали на второй день после оплаты в банке. Правда номер для отслеживания на сайте Почты пришлось ждать 2 дня. Мой микроскоп шел всего неделю. Номер заказа на сайте: 19952
Обслуживание мне понравилось. Спасибо.

Гость
#9573
|Дата посещения: давно |
Долго формировали заказ (три недели, хотя все было в наличии) - то праздники, тот выходные - в общем было чем "прикрыться". По итогам выслали, но не в тот город. Неделю пересылали из другого города в нужный мне. До кучи вынудили оплатить доставку товара до другого города и далее до моего. При получении вскрывали в транспортной компании при контролере - выявили некомплект, был составлен акт, который далее был отправлен в фирму "Октанта". Конечно же в фирме сказали мне, что тотчас же исправят ситуацию и вышлют мне забытую часть заказа и презент за "перебпробег" заказанного товара. В общем, наверное выслали... Жду уже третий месяц посылки обычной почтой. Теперь фирма "Октанта" может смело заявлять, что почта России опять начала давать сбои :) В общем, продавец - прекрасен. Потенциальным покупателям рекомендую проходить строго мимо этого продавца, нервы - они дороже. Удачных покупок :)

Фотогалерея Октанта
Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Техностор +16.8°
Зум-Стор +14.4°
Observer +11.6°
Октанта +8.3°
FOTO.RU +8.3°
Weapon shop +8.0°
OKULAR.RU +7.1°
Шелди +5.7°
Arvex +5.4°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
8 очень советуют
1 просто советуют
4 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 36 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»