RUB
благоприятный
+20.2°
Подробно о рейтинге
1
5.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Интернет-магазин Oldi - отзывы

Oldi -  Производитель компьютерной техники
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Малышева, д.20
Телефоны:
+7 (495) 22-11-111
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Интернет-магазин Oldi

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Интернет-магазин Oldi, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Интернет-магазин Oldi, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.oldi.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Интернет-магазин Oldi находится по адресу Москва ул. Малышева, д.20, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Oldi:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Oldi:

 
Отзывы про Oldi

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#50996
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Раньше был хороший магазин, теперь полная анархия служба поддержки ноль полный 0- месяц пишу о смене карты реакции никакой охранники с какого то боку просто хамло пришел с ребенком и самокатом причем нес в руках потом вышло это чудо лысое без образования с явными признаками умственной отсталости сказал нечего тут кататься. Я в месяц оставил больше чем он заработал за пол года. Реакции администрации ноль. Магазин загибается! Товар пошел бракованный. Купил монитор 15000р - не исправен два порта не работают. не стал связываться тк это время отнес на работу. Взял карту 1080 тож за неприличную сумму- начал вскрывать она походу гарантийная уже была следы вскрытия есть ((( с наличием товара тоже проблема смотреть надо по факту! то что на сайте 40 процентов отсутствует.

Гость
#19322
| совет другим потребителям
Итак - OLDI.
(Тут необходима ремарка - все мы знаем, что любая, даже самая супер-пупер крутая и пафосная торговая сеть, неважно, чем торгующая, в условиях РФ максимум в течении полугода превращается, в смысле "забивания" на покупателей в самый худший вариант "Пятерочки" (аналогия для читателей помоложе) или районного магазина "Овощи-Фрукты" (пример для ветеранов). В этом смысле убедительная просьба не сообщать мне о достоинствах\недостатках этой и других ритейловых сетей по вполне понятным причинам)

Далее я вынужден быть подробным и многословным, ибо тут эпично буквально все, до мелочей и нюансов.
В эту пятницу, расслабившись и размякнув из-за внезапнно наступившего конца рабочей недели, я зашел на сайт помянутой компании, где обнаружил нужный мне девайс, стоил он копейки, потому вариант доставки даже не рассматривался, тем паче, что возле товара была пометка, что он есть в наличии в месте, расположенном в 3 минутах пешком от офиса и "в достаточном количестве".
(Вот тут был мной упущенный "первый звонок" - я не позвонил в спарвочную сети, не выбил из них номер телефона конкретного магазина и не уточнил наличие товара - mea culpa! mea maxxima culpa!!!)
Впрочем - даже если бы я это сделал, думаю, разницы бы особой не было, ибо менеждеры видят ровно ту же базу, что и покупатели, только несколько более расширенную )))
Так что, пошел я, "солнцем палимый" в указанный магазин, предвкушая покупку искомого.
Ага, щаз!
Это вам-таки OLDI, а не х**н с бугра: по прибытии в магазин выяснилось, что товара на складе магазина НЕТ.
От слова ВООБЩЕ. (замечу - раскупить его за каких-то полчаса не могли никак просто в силу того, что это не особо ходовой товар, да и выражение "в достаточном количестве" как-то подразумевает заметные запасы).
Ну я был в настольео радужном состоянии духа, что почти не расстроился и предложил менеджеру заказать доставку этой железки в этот магазин в разумные сроки.
Отдаю должное менеджеру - в два клика мышкой это было сделано, мне был сообщен номер заказа и размер скидки по моей дисконтной карте.
На всякий случай, я поинтересовался сроком доставки, на что мне сообщили, что товар будет в магазине вот прямо в этот же день, но - после 19 часов.
Реально о**** от ТАКОЙ распорядительности и заботы о покупателе я сказал менеджеру, что торчать на работе до 19 часов я не буду, а вот в понедельник, скорее всего, зайду к ним поутру. В ответ до меня было доведено, что товар меня все равно будет ждать с вечера пятницы.
(Вот тут был ЯВНЫЙ второй звонок, который я так же пропустил мимо ушей ))) )
Т.к. в силу чисто личных причин, "концепция изменилась" я оказался в районе офиса (и - магазина) вот прямо в воскресенье и решил покупку забрать, все равно по дороге, чего уж...
Но, как уже было сказано выше - это вам OLDI, а не просто так на*****!
После вдумчивого изучения менеджером (другим) содержимого служебного компьютера, мне дали понять, что указанный заказ и не думал приезжать в магазин, он успешно про**** и появится (ВНИМАНИЕ!!! )самое раннее - "в понедельник, примерно после 13 часов".
В данной прискорбной ситуации у сотрудников "крупной ритейловой сети", успешно и особо циничным образом на*****их на собственного многолетнего клиента, было, как мне кажется, несколько вариантов разрешения проблемы.
1) Просто и мило извиниться
2) В дополнение к п.1 предложить мне аналогичный товар из имеющихся в наличии
3) В дополнение к пп.1 и 2 предложить мне на выбор аналогичный более дорогой товар, или, если я настаиваю именно на той модели - предложить мне его с доставкой на дом, естественно - с отнесением разницы ы цене на счет магазина.
4) В дополнение к пп. 1,2 и 3 предложить мне чашечку кофе, сигару и стриптиз в исполнении самой красивой сотрудницы магазина, пока будет оформляться замена и\или доставка.

Но, как оказалось, я всерьез заблуждался, ибо вместо перечисленного в пп.1-4 мне было предложено записать "актуальный номер заказа", из чего я сделал вывод. что про** заказов в этой сети штука настолько обыденная и даже где-то рутинная, что для про.баных заказов есть отдельные номера, видимо - с целью отличить их при повторном про*** от тех заказов, которые предстоит про***** впервые )))

В общем - 5 баллов, ребята.
Отредактировано администратором в 2015-08-02 21:23:34

Гость
#15767
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
В ОЛДИ на Рижской нельзя покупать товар. Объясню почему. Сам я инвалид. Семья дозрела до покупки планшета. По параметрам подошел Dell за 50 тыс. Сын купил единственный в магазине экземпляр модели, выставленный как образец. В магазине заверили, если что, примут назад. На самом деле, под любым вымышленным предлогом назад не возьмут ни за что. Во время возврата как бы углядели в магазине под лупой в углу корпуса легкую вмятинку то ли заводского, то ли магазинного происхождения. Отдать деньги Олди можно только с концами.

Гость
#15279
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Делаю заказ 16 декабря (поздно вечером). Заказ "встает" на доставку на 17-е. 17го перезванивает менеджер - доставка только 18го. Заказ подтверждаю , еще раз проговариваю время доставки которое указано в заказе 10:30 - 18:30.
Наступает 18е.
до 13:00 ни ответа ни привета. Звоню. несколько перебросов звонка, 10 минут на линии - "Курьер едет, вам перезвонит в течение часа"... ждем-с. "в течение часа" длится 3 часа.
16:00 - еще раз перезваниваю. еще пара пробросов звонка - еще 10 минут - "курьер едет перезвонит".
в районе 18:00 - звонок курьера - "приеду через 2-3 часа". ППЦ. на мое недоумение (указано -до 18:30) и нежелание сидеть еще 3 часа на работе следует хамский ответ: "ну, вы ж понимаете какая сейчас в стране ситуация".
Офигеваю. Перезваниваю в Олди - (цикл с несколькими операторами повторяется каждый раз) - "Извините, курьер с вами свяжется."
в этот день больше звонков не последовало.
... ....
19е декабря
10 утра - звоню (пробежка по операторам, 8-10 минут на линии") - "извините, ваш менеджер занят, он с вами свяжется." -Не связался.
в районе двух дня - дозваниваюсь. пять 10 минут на телефоне - оператор - ждем- менеджер-ждем-другой менеджер -"не могу дозвониться до отдела доставки -перезвоните позже" - может, это вы мне перезвоните? -я оставлю информацию вам перезвонят.
Через час молчания заказываю колллбэк ... Перезванивают. еще раз объясняю ситуацию -соединю с менеджером (музыка) менеджер занят, у него очередь звонков -нет, говорю, не я сегодня уже 3й или 4й раз звоню - Подождите, пожалуйста, попробую соединить (музыка 5 минут) - на трубке менеджер: я сейчас разбираюсь с вашим заказом, перезвоню. - говорю, "перезвоните" как обычно? - нет (типа, мамой клянусь) я сам буду заниматься вашим случаем, перезвоню обязательно. .....
Ну ок. жду опять.

Где-то в районе трех звонок: курьер вчера привез товар на склад и отменил заказ. Товар закончился, болше такого нет, примите извинения.

ППЦ. Приплыли тазики. Всем спасибо - все свободны. (заказ 689930 если что)

Гость
#11977
|
Упрастите регистрацию нап сайте я замучался проходить ее но меня не заригистрировали. Что это?