ОлеХаус — крупнейший в России ногтевой центр, имеющий 28 филиалов в разных городах страны. Компания является официальным представителем американской Корпорации CND (Creative Nail Design), ведущей профессиональной марки, существующей на рынке более 30 лет и имеющей 92 представительства во всем мире. И, конечно, главное, чем славится ОлеХаус, это высочайший уровень подготовки профессионалов ногтевого сервиса. Учебные центры предлагают самые разнообразные программы и курсы, позволяющие получить «высшее» образование в nail-сфере и быть конкурентоспособным мастером! Это 12 программ базовых программ, курсы по дизайну ногтей, повышение квалификации, конкурсные тренинги, ежемесячные семинары, дни открытых дверей, программа «Будь с нами!» для мастеров, которые до этого обучались в других школах.
Теоретическая база знаний подкреплена учебным материалом: современными книгами по маникюру, педикюру, моделированию и дизайну ногтей, обучающими DVD, плакатами и брошюрами. Ученикам центра, успешно сдавшим экзамены, выдается диплом и оказывается содействие в трудоустройстве.
ОлеХаус предлагает программу сотрудничества с салонами красоты ОлеХаус-Connection, включающую консалтинг по маникюрно-педикюрным услугам, обучение мастеров, подбор персонала, образовательные семинары, тренинги для администраторов и руководителей, специальные предложения и эффективную рекламную поддержку.
Выпускники ОлеХаус не только успешно работают, но и блистательно побеждают на российских и международных конкурсах. В их числе Чемпионаты в рамках Фестиваля «Невские Берега», выставок NaiExpo и InterCharm, Чемпионат России по ногтевому сервису, Открытый чемпионат стран Восточной Европы по моделированию ногтей и фантазийному маникюру, Чемпионат по дизайну в Лас-Вегасе, Олимпийские Игры в Лондоне, Олимпийские соревнования в Санкт-Петербурге, Международный конкурс в Гонконге и многие другие.
Компания ОлеХаус идет своим звездным путем, но высокий статус, конечно, был получен не с первого дня ее существования. За успехом и победами 16 лет труда и стараний…
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Я хочу пообщаться с главным менеджером учебного центра "Оле Хаус""Записана была на9.45,я опаздала.Меня не взяли..,но там кто пришел и был записан ,как модели.Все сидели ждали..Я попросила взять меня ,а мне в ответ Настя начила учить..Хамить...Я пенсионер у меня болят ноги ,я сделала такой длительный путь и утомительный и меня прогнали..Два часа я потратила на дорогу..Я звонила ...предупредила их ..Настя в ответ мне пообещала что вас примут..Что все еще ждут...Ответьте на вопрос ,что за хамство в вашем центре.Не выгодно им делать нам пенсионерым делать, так скажите..Но мы тоже люди и мы несмотря пенсия мизир у нас.нам хочется выглядить хорошо.А какая молоденькая ,хамит нам..Я попросила телефон старшего менеджера она в ответ я здесь старшая..Записаться не смогла .1,5месяца билась..записалась..и вот тебе отворот поворот..Я жаловаться буду выше..За мои деньги мне на хамили....прошу разобраться и дать ответ мне..
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: