RUB
благоприятный
+20.4°
Подробно о рейтинге
1
5.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Интернет-магазин ON NO - отзывы

ON NO -  Интернет-магазин компьютерной и бытовой техники.
Головной офис:
Россия, Москва
Хорошевское шоссе, дом 32, корп. 1
ст.метро Беговая
Показать на карте
Телефоны:
(495) 662-08-43
Часы работы:
c 10:00 до 20:00
выходной - воскресенье

Интернет-магазин ON NO

Проект ON NO (сокращение от Online Notebook) стартовал в сентябре 2006 года. Изначально он задумывался как интернет-магазин специализирующийся на продаже ноутбуков. Со временем его ассортимент увеличился и теперь, помимо ноутбуков, включает большой выбор высокотехнологичных товаров массового потребления: моноблоки, планшеты, десктопы, мониторы, периферийные устройства, бесперебойники, серверы, аксессуары и гаджеты для компьютеров, телевизоры, проекторы, телефоны, цифровые фотоаппараты и мелкую бытовую технику.

На сегодняшний день onno.ru имеет филиалы в крупных городах и точки розничных продаж в более мелких населенных пунктах, а также мелкооптовые отделы для корпоративных клиентов. Заказы оформляются на сайте. Доставка самовывозом или курьерской службой. Оплата наличными при получении товара либо банковской картой или переводом. Наложенный платеж не принимается. При совершении покупки юридическим лицом последнему выдается полный пакет документов. По вопросам замены и возврата нужно обращаться в отдел сервиса, ответ должен последовать в течении суток. Более полную информацию вы можете получить на официальном сайте магазина onno.ru.

На нашем сайте мы предлагаем вам ознакомиться с отзывами покупателей или оставить свой.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 2 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 4 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ON NO:
Представитель организации отсутствует

Головной офис ON NO:

 
Отзывы про ON NO

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#36280
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказал ноутбук, способ получения самовывоз. На сайте казан цвет крышки серебряный, по факту оказался белый. Думаю ну ничего, зато необычно и на тех свойства не влияет. Приехал домой, включаю ноутбук, вставляю батарею - не заряжается, выскакивает ошибка. Позвонил в сервисный центр Lenovo и в службу поддержки производителя, мне посоветовали обратиться в магазин с целью замены на новый. Что я и сделал. При приёме ноутбука дефект подтвердился и мне было сказано что: "т.к. дефект явный то через 7 дней его вам заменят". Заявление написал о замене ноутбука на новый. И тут началось самое интересное..
Через 7 дней звоню в отдел рекламаций, где мне флегматично отвечают, что ноутбук отправлен в сервисный центр на диагностику, когда будет неизвестно - ждите. Почитав наше законодательство, узнаю, что по прошествии 7 дней, по моей просьбе, магазин должен предоставить мне подменный ноутбук, на время диагностики. Собираюсь ехать написать заявление, предварительно звоню в магазин с целью уточнения ФИО директора, и о чудо! Дефект подтвердился и они сейчас поищут есть ли ноутбук на складе. Ищут они сутки!, после чего перезванивают и предлагается забрать деньги. На мой вопрос о другой моделе, возможно с моей доплатой слышу ответ - "мы так не работаем".
За время нахождения в магазине "на проверке" ноутбук успел подорожать на 4000 рублей, из ЗоЗПП узнал, что в таком случае можно требовать перерасчёт в пользу покупателя, о чём я и сообщил в магазин, написав претензию (снова пришлось ехать на пункт выдачи).
Спустя неделю звоню в магазин узнать судьбу моего заявления (сотрудники отдела рекламации не перезванивают, может сильно заняты, может ещё что...). Получаю ответ: "Ваш ноутбук никуда не отправлялся, специалисты нашего магазина его протестировали, выявили неверные настройки, сейчас ноутбук в полностью рабочем состоянии, забирайте. В удовлетворении претензии отказываем". Собираюсь ехать за своим "исправным" ноутбуком. Но из головы не выходит "как можно выставить настройки питания, чтобы выскакивала ошибка". Звоню в службу поддержки Lenovo, описываю все мои злоключения и слышу ответ: "Ваш ноутбук был в ремонте, в таком то сервисе, тогда-то тогда-то, была заменена батарея." Звоню в сервисный центр, по серийному номеру узнаю номер заказ-наряда.
В итоге мы имеем - магазин принимает "на диагностику" технику, ремонтирует её от своего имени и покупателю выдаёт как исправную "дефект не подтверждён!!
Звоню в магазин, рассказываю о своём "открытии", говорю что буду обращаться в суд по факту обмана. И снова чудо! - находится новый ноутбук, но он будет в понедельник 7-го. Меня заверяют что без звонка, после 17 могу подъехать и забрать новый ноутбук.
Сегодня приходит смс: "по техническим причинам сегодня товар доставить не можем, приезжайте завтра". Посмотрим что будет завтра...

Гость
#34662
|Дата посещения: 21.09.2016 | совет другим потребителям
21 сентября 2016 года мною в интернет-магазине ON NO была приобретена морозильная камера Gorenje F6091 AW с доставкой и подъемом на этаж. Курьер, доставил морозильную камеру в 16-30 и предупредил, что нужно подождать 2 часа перед её включением. После означенного времени технику распаковали и обнаружили скол на дверной ручке о чем сразу же сообщили в магазин. Также была составлена претензия с приложенными фотографиями и просьбой обменять бракованный товар. В обмене отказали, сказав, что это " не заводской брак и менять ничего они не будут". Закон о защите прав потребителя и прочие законы не существуют для этой компании. Не рискуйте с покупкой в этом магазине - сохраните свои деньги и нервы!

Гость
#27228
| покупатель / клиент
Покупал супруге гитару 08.12.2015 Заказ n 621683 1. Когда привезли, заметили следы от медиатора на пластике. 2. Струны не звучали и дребезжали, как ты их не настраивай. 3. Струны сняли грязь на порожках (ладах),
Или б/у или выставочный образец

Гость
#24337
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Сделал заказ на компьютерную мышь в сентябре 2015. Через некоторое время перезвонил менеджер, согласовал заказ и просил дождаться sms с подтверждением заказа, сроком поставки и т.п. (ну как и везде). SMS пришло перед выходными, часа в 2 дня, в этот день, конечно, не поехал. След. весь день тоже был занят. На след. день добрался, с трудом разыскал офис. Когда назвал номер заказа, оказалось, что валидность истекла (двое суток) и заказ хоть и в наличии на выдаче, но уже продан другому клиенту. Долго общался с техподдержкой, искали того самого менеждера и высянили, что он нифига не предупредил меня о валидности заказа, что он снимется через 48 часов, если не забрать. Опоздал я на час или два. На мой вопрос о том, почему не предупредили - молчание. Развернулся и уехал искать такую же мышь и нашёл её, ещё и дешевле.

Гость
#9290
|Дата посещения: давно |
Решила купить у них электронную книгу для сына, чтоб не портил зренье, так как он у меня любит читать уткнувшись в монитор. На следующий день после доставки мы заметили, что пару пикселей в углу экрана западает. Я подъехала на точку выдачи ON NO и попросила ее обменять, на что мне ответили, что произвести обмен не имеют права, так как товаром уже пользовались. Тогда я потребовала назначить техническую экспертизу. После экспертизы мне заявили, что согласно классу этого устройства небольшой дефект находится в пределах допустимой нормы. Вообщем книгу мне так и не обменяли.

Гость
#9277
|Дата посещения: давно |
Вышел на магазин on no случайно, когда искал ASUS ET2411INTI в интернете. Так как ничего об этой конторе до этого не слышал, почитал отзывы и не особо вдохновился. На фоне нескольких положительных оценок было много негатива. Но пришлось рискнуть, потому что интересующую меня модель моноблока уже сняли с производства, а у них тогда она еще оставалась в продаже. Да и цена меня порадовала, меньше чем я ожидал. Сразу скажу, что риск мой оправдался. Единственный минус - с доставкой мурыжили неделю, но к своему Асусу я претензий не имею.