RUB
крайне плохой
-10.9°
Подробно о рейтинге
26
1.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 26

ОнЛайм - отзывы

ОнЛайм -  Интернет-провайдер г.Москва
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Нагатинская, 1, стр. 23
Показать на карте
Телефоны:
+7 495 981 81 00
+7 495 981 66 89
Часы работы:
время работы
выходные: суббота, воскресенье

ОнЛайм

ОнЛайм - телекоммуникационный бренд компании «Национальные кабельные сети» (ОАО «НКС»). ОнЛайм оказывает коммерческие услуги широкополосного доступа в Интернет и цифрового телевидения в городе Москве с ноября 2008 года. Высокоскоростной доступ в Интернет и цифровое ТВ от ОнЛайм в настоящий момент доступны к подключению в 3,1 миллионах московских квартир. Основные особенности бренда – комфорт и надежность предоставляемых услуг. Во многом благодаря этому ОнЛайм сумел за короткое время завоевать доверие московских пользователей.

Интернет от ОнЛайм – это высокие скорости, выгодные тарифы и бесперебойная работа. Всегда удобное время подключения и круглосуточная служба технической поддержки.

Цифровое телевидение ОнЛайм - это наиболее популярные каналы самых разных жанров и направлений.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 42 отзывов
Отрицательных : 20 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ОнЛайм:
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Александр
Здравствуйте! Подключил Онлайм телевидение и интернет,пользуюсь давно. Месяца два назад по телефону прорекламировали пакет HD в который входят всего несколько каналов. На период акции был бесплатным. После начали сосать деньги. Через две недели отключил - дорого и без надобности. Оператор по телефону гарантировал отключение услуги. Прошло 2 - 3 месяца, в течении которых мне начислялись обычные платежи и меня все устраивало.13.11.2014 компания онлайм никого не уведомив начала работы по переустановки и перепрошивки ПО, интернет у меня слител. После звонка оператору подключили, на следующий день мне приходит смс что я должен оплатить аб. плату + пакет HD. Я позвонил оператору, ругался с менеджером, но все без толку. Вы когда-нибудь слушали автоответчик - то же самое только с живыми людьми. Ужас!
Отзывы про ОнЛайм
#71874
|Дата посещения: 19.10.2018 | покупатель / клиент
Я благодарна АННЕ №27901 за помощь и подробную консультацию.Благодаря таким сотрудникам Ваша компания будет всегда процветать.Всегда была довольна Вашим сервисом,но вся моя семья на МТС и меня тоже "убедили" перейти...Желаю Вам процветания!!!

#65979
| сотрудник
Добрый День !
После того как Онлайм (был ещё НКС) , которым я так восхищался и пересадил на него кучу народу, всё работало идеально.
На момент написания отзыва , концепция изменилась.
Не дай бог, если у кого то, что то ломается, не ждите что исправят за сутки, 3е суток ну 2е минимум, идти к вам никто не торопится, даже если накосипорили инженеры с коммутатором на чердаке, всем обсолютно пофиг. Вас вежливо будет посылать на .... Callcentr.
Вообщем задумайтесь прежде чем связываться с ростелеком.

#66016

Вопрос решен


|
Здравствуйте! Жаль, что так вышло :(
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в группе в вк vk.com/onlime_provider) или facebook www.facebook.com/OnLime.ru) ваш номер счёта и ФИО владельца. Будем разбираться!

#64501
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Уважаемые господа!
Я являюсь вашим подписчиком уже пять лет. Я всегда была довольна вашим сервисом. Но хотелось бы узнать, на каком основании вы заблокировали сайт американских товаров iherb? Спасибо.

#64508

Вопрос решен


|
Добрый день! Насколько я вижу, данный ресурс не блокируется. Если у вас нет к нему доступа, то нужно провести более детальную диагностику. Для этого обратитесь пожалуйста к нам в личные сообщения в фейсбуке или вконтакте.

#64524
|Дата посещения: давно |
Спасибо за ответ. Уточните, пожалуйста, как обратиться к вам в личные сообщения в фейсбуке. Спасибо.

#64535

Вопрос решен


|
Удобнее будет вконтакте vk.com/onlivmeserice
Или если все же фейсбук, то по ссылке www.facebook.com/onlimeservice

#63062
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Каждый день пропадает подключение

#62889
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Уважаемые господа ! 3-ий месяц я не могу избавится от вашей услуги! Свяжитесь со мной № з86 95 37. 3-ий месяц вы сообщаете , что отключите интернет, если я не оплачу услугу, которая мне не нужна! Я прошу не оказывать мне её - бесполезно! Я - инвалид 2-ой группы, онкобольная, мне нужен интернет. Ваши операторы безобразно работают- нет толка с ними разговаривать!

#62890

Вопрос решен


|
Добрый вечер. на данный момент я вижу, что счет находится в финансовой блокировке. Так же за вами числится арендованное оборудование для ЦТВ(HD Humax, 2014). рекомендую сдать приставку в одном из офисов и там же написать заявление на расторжение договора. Для получения более подробной информации вы можете обратится по телефону 8 800 707 1212.

#60187
| совет другим потребителям
Совет всем кто является или собирается стать абонентом онлайм!
1. Не связывайтесь с ними!
2. Если связались, то не видитесь на iptv или интерактивное тв, как они это "Г" называют и впаривают, сначала бесплатно, а потом за плату.
Спросите почему?
Ответ:
1. Скорость интернета указанная в договоре не будет соответствовать реальной, миминимум в половину!
2. Айпитви предоставляемое этой кампании съедает весь домашний трафик и при просмотре тв очень тяжело одновременно использовать интернет и тв.
3. Если захотите отказаться от ТВ то придеться ехать к ним в один из 2-х офисов (обратите внимание только 2 офиса в Москве где они нас принимают! Сегодня хотел сдать это долбанную приставку. Приехал на Сущевский Вал, 26, а там аппарат не работает и живая ббб очередь, где насчитал 35 человек, развернулся в очередной раз и уехал) где вы должны будете сдать оборудование полностью без повреждений и царапин. И только после этого они перестанут брать с вас деньги ежемесячно за ТВ. А до тех пор будете платить и смотреть как у вас на тв рассыпается картинка. Вобщем, сегодня мое терпение лопнуло. Всего Вам доброго.

#60192
|
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки данных просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании:

#56088
| про обслуживание или персонал
Являясь лояльным клиентом Интернет-провайдера OnLime на протяжении почти 10 (десяти), меня не может не беспокоить практика взимания платы за пользование Интернетом-ТВ, сложившаяся в последние несколько лет. Суть вопроса: 1) постоянно сокращается предельный срок оплаты, например, вначале пользования я, согласно полученным уведомлениям, вносил плату 14-15 числа каждого месяца, постепенно срок оплаты по неизвестным мне причинам сокращался. Наконец, вчера, уже 07/01/18 меня уведомили об отключении меня от услуг Провайдера; 2) с такой же регулярностью мне задним числом сообщается о том, что я якобы уплатил не полную положенную сумму, в то время, как я произвожу оплату строго согласно сумме, полученной в уведомлении. Например, 09/12/17 я, в соответствие с уведомлением, заплатит 631 руб, а сегодня, 08/01/18 я узнал от работницы компании, что сумма, положенная к оплате составляет 649 руб. Такая сумму нигде ранее в официальных уведомлениях не фигурировала. Получается, что компания повышает цены за свои услуги задним числом, что абсолютно недопустимо. Настоящим уведомляю, что если с оплатой в феврале подобная более чем сомнительная практика будет иметь место, то мне придётся принять обеспечительные меры, предусмотренные законом.

С уважением,
А.М. Мкервали

#52980
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
При подключении озвучили одну сумму,пришло СМС сообщение ,взяли с карточки большую сумму.При предъявлении претензий ,интернет заработал плохо ,почти перестал работать,стали угрожать судом,интернет заработал.СМС сообщение на более меньшую сумму удалили.По какому праву удалили?

#52200
| покупатель / клиент
Здравствуйте! Мне подключили телевидение по счёту 3249119. Говорили, что стоимость не поменяется в течение годо, после могу или отказаться, или продолжить пользоваться телевидением, оплачивая уже аренду оборудования. И вдруг мне приходит задолженность с увеличением на 60 рублей! Почему не предупреждают ваши менеджеры? Я не заказывала эту допуслугу! Безобразие! Буду думать о подключении к другому провайдеру!

#51926
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Ужас. Берут много. Интернет не работает. Одним словом бездари!!!! Постоянно какие-то проблемы с интернетом!!! Такое впечатление что они все закончили ПТУ!!!

#51335
| покупатель / клиент
Здравствуйте уважаемые руководители Онлайма. Пишу вам потому, что собираюсь менять провайдера. Пока являюсь абонентом Онлайм. Обьясню причину. Месяц назад стал откровенно барахлить интернет, меня выкидывало из интернета и выходила надпись, ненадёжное интернет соединение. Вызвал мастера, разговора нет, молодец, со второго раза, ему пришлось аозвращаться через полчаса, но что то сделал. Хватило на дней пять. Сейчас постоянные зависания при онлайн просмотре фильма, буквально каждые пару секунд и о да, ненадёжное интернет соединение , куда без него! Если вопрос не решиться до среды, 18 октября, то вы просто потеряете абонента. Представлюсь, Бровкин Олег Александрович, адрес улица Вострухина 7, кв 91 Номер 89258451177

#47206
| про обслуживание или персонал
Я часто ночью использую интернет для работы, и уже какой месяц подряд к часу ночи онлайм уменьшает трафик, а в последнее время в часа3-4 интернет стал пропадать в принципе.

#46391
| покупатель / клиент
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Онлайм . Уже 2 года. Неделю назад пригласил друга подключиться к вашему интернету. По вашей акции ПРИВЕДИ ДРУГА. И там сколько то баллов начисляют. Я отправил ему приглашение, он открыл по почте, прошёл по ней проверку и оставил заявку. Уже 6-ой день никто не приходит установить. Сегодня позвонили, сказали что ранее по этому адресу был проведён интернет Онлайм. Но, но при приёма заявки, при проверке , дома , подъезда , квартиры. Не было препятствия чтоб подключить Онлайм по адресу друга по акции приведи друга. Сами позвонили операторы в день заявки и соглосавались прийти и установить, по той же программе ПРИВЕДИ ДРУГА. А сегодня говорят они говорят нет. Почему если не были причина на подключение именно через программу акции, то потом она появилась. Если акцию делать, то Ее надо выполнять, а не умудряться уходить от своей же акции и предложения. Сегодня они говорят закажите без акции и сразу придут установят, для кого же тогда акция? Почему обманывают? Я уже 10 человек в том числе и друзей, которые в раз откажутся от онлайма. И каждому в дом в ящики будут отправлено, куплеты о том что Онлайм как относиться к своим клиентом с самого начала

#45228
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
С 25.05.17 г по данный момент, а сегодня уже 29.05.17 не работает интернет. Сам интернет доступен, но роутер скачет всеми огоньками, звоню в службу, от них только одно слышу Глобальная проблема только с данными роутерами по России, решаем вопрос и все..почему невозможно прийти и заменить значит данный роутер?! Почему люди должны страдать, детям ничего не посмотреть, т.к ТВ только от Интернета работает....видимо действительно без Роспотребнадзора не обойтись...

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Акадо -10.3°
QWERTY -10.4°
RialCom -10.9°
ОнЛайм -10.9°
Seven Sky (ГорКом) -11.8°
Yota -12.1°
2КОМ -12.1°
HeliosNet -12.2°
Интернет-Космос -12.2°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
1 очень советуют
2 просто советуют
13 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 65 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»