Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о ООО Регион Климат, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о ООО Регион Климат, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте region-climat.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
ООО Регион Климат находится по адресу Воронеж ул. Краснознамённая, д. 27, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
С помощью аккаунта «КупилСказал»
Забыли пароль?С помощью социальных сетей
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
время-11.00-ни ответа,ни привета.
звоним:сказали,что через 15 ребята будут на месте.
12.00-звоню мастеру,говорю (не кричу),что ждём уже как два часа.Роман отвечает,что все зависит от скалолазов (там надо вешать снаружи)они будут только в 15.00. Логичные вопросы:почему бы не предупредить,что установка будет позже,мы тоже рассчитываем свое время. Мастер возмущен моим негодованием, и говорит,что если что-то не нравится,он вообще может не приходить.списываю это на глупость мастера,говорим,что ждём его.
Приходит его коллега,вносит оборудование.Говорю,что ж вы так с клиентами поступаете легкомысленно,на что получаю ответ уже от второго мастера:"мы что должны вам звонить и отчитываться за каждый раз, когда в туалет идём?" Честно говоря, я даже немного опешила.Всякое недопонимание может быть,но такого "колхозного" общения я ещё не слышала. Сквозь зубы просустили, и ещё через 30 минут ребята начинают монтировать. Илу пить кофе на кухню, думаю:"Человек надо оставаться"и предложила им чай. Попили,вроде все нормально, ждут скалолазов.
Когда часть работы сделана,возникает вопрос об акте проделанных работ(мы же хотим,чтобы наши кондиционеры оставались на гарантии), и ...акт они дать не могут.платим сегодня,работа сегодня, а акт в субботу. Это как? И опять мастер Роман и его коллега Сергей отвечают:"не нравится-доделывать ничего не будем". Не доделывайте-и они уходят. Люди потратили весь день,на установку-не получают деньги и уходят. Свою работу и время они не ценят,что уж говорить об отношении к клиентам! Договорились, со скалолазании,что они в субботу все сделают сами-им и заплатим все,когда вся работа будет сделана.
Итог:может компания и хорошая,но мастера оставляют желать лучшего.