RUB
крайне плохой
-25°
Подробно о рейтинге
4
2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Oysho - отзывы

Oysho -  Сеть магазинов белья, домашней и спортивной одежды
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Земляной Вал, 33
Показать на карте
Внести изменения
Телефоны:
+7 (495) 970-11-83
Часы работы:
c 10:00 до 23:00
без выходных

Oysho

Oysho - испанский производитель женского нижнего белья, а так же купальников, домашней одежды, трикотажных вещей и аксессуаров. Бренд был создан в 2001 году известным концерном Inditex Group, которому принадлежат такие бренды как Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti и Pull and Bear. Oysho является самым молодым брендом компании, однако благодаря усилиям маркетологов компании, быстро завоевывает популярность и приносит прибыль. В год появления бренда было открыто более тридцати магазинов в Испании, Португалии, Италии и Греции. Сейчас сеть магазинов Oysho насчитывает более 480 магазинов в 82 странах мира. В России первый магазин Oysho был открыт в 2008 году.

Oysho предлагает покупателям яркие и привлекательные вещи хорошего качества по разумной стоимости. Коллекции Oysho создаются с учетом последних модных тенденций и регулярно обновляются, предлагая широкий ассортимент нижнего белья и одежды для дома. В офисах компании команда дизайнеров, состоящая из профессионалов разных стран мира, каждый сезон разрабатывает новую коллекцию для девочек и женщин.

Магазины Oysho представляют 5 линий продукции:

1. Корсеты
2. Нижнее белье
3. Домашняя одежда
4. Аксессуары
5. Обувь
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 3 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Oysho:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Oysho

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#137497
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте! 03.01.2022 на Пражской хотели с подругой купить штаны в магазине OYSHO / Тайтсы Арт: 38551978 серые. Стоимость на них была указана со скидкой 1799 рублей. Потратили много времени на примерку (выбирали из нескольких моделей). Но на кассе нам сообщили, что ценник со скидкой ошибочный и стоят они 2999 рублей. Естественно, настроение упало. На наш вопрос, как так, что делать? Нас отправили ещё повыбирать. На все мои вопросы продавец Наталья отвечала с одолжение и грубо, очень неприятно. В наше время давно не видела такого общения с клиентами, сейчас сервис почти во всех магазинах на высоте, но не в этом магазине, даже не извинились. Когда сказала, что напишу сейчас в книгу отзывов и предложений, Наталья с насмешкой ответила со смыслом, пишите сколько хотите, дала понять, что это ерунда. Сейчас в одном из интернет магазинов нашли эти штаны со скидкой, то есть это не новая модель. Не понятно, ошибка продавца эта или Наталья хотела обмануть, провести операции за 2999, после покупки сделать возврат наличными, например, а потом покупку оформить со скидкой. Таким образом больше 1000 в кармане. Будьте аккуратнее, не рекомендую этот магазин

Гость
#103751
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Finalmente encontré el tiempo para escribir una reseña. Recientemente compré pantalones para el hogar, y estoy muy decepcionado de que después de un lavado y 1 semana de uso se detuvieron en eso (foto a continuación) oh, ¿por qué arruinaste la calidad? Últimamente, muchas de las cosas que compré no eran muy buenas.

Гость
#103750
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я, наконец, нашел время, чтобы написать обзор. Недавно я купил домашние брюки, и я очень разочарован тем, что после стирки и 1 недели использования они остановились на этом (фото ниже) О, почему вы испортили качество? В последнее время многие вещи, которые я купил, были не очень хорошими.
Finalmente encontré el tiempo para escribir una reseña. Recientemente compré pantalones para el hogar, y estoy muy decepcionado de que después de un lavado y 1 semana de uso se detuvieron en eso (foto a continuación) oh, ¿por qué arruinaste la calidad? Últimamente, muchas de las cosas que compré no eran muy buenas.

Гость
#47998
| покупатель / клиент
Добрый день!Прошу зарегистрировать жалобу и помочь решить сложившуюся неприятную ситуацию.
Начну наверное с того,что купальник/бюст мне подобрать крайне сложно. Я была счастлива, когда ТРК "Мега Дыбенко" в городе Санкт- Петербург нашла нужный верх от купальника.Но к моему огромному сожалению,я не успела купить его в связи с тем,что ТЦ закрывался. Поэтому мне посоветовали сделать заказ на сайте компании.

Заказ № 344363666 был принят в работу 21 июля 2017 года. В заказе был: бюстгальтер-бандо бикини 2431/202,размер L .Товар находился на складе, о чем свидетельствовали операторы горячей линии интернет- магазина, в интернет магазине товар так же числился в наличии.

Я позвонила на горячую линию и попросила добавить еще единицу в заказ, на что получила положительный ответ от оператора. Единица товара (низ от купальника) так не был добавлен в связи с тем, что Ваши сотрудники не были осведомлены, что это сделать оказывается невозможно...Заказ мне оставили в первоначальном виде, без добавления второй единицы. Тоже заставляет задуматься....

Регламентирование время доставки в Санкт- Петербург составляет не более 7 дней. Ответ об отмене заказа получила ТОЛЬКО СЕГОДНЯ 31 июля 2017 года в 16:23 на электронный адрес orlova.yuliya.1988@mail.ru.
Я сделала выводы...
1)Ваши сотрудники не компетентны в своих должностных обязанностях, не понимают как оформляются заказы.
2) Ваша организация испортила мне настроение перед отпуском, доставила неудобства. Не мне Вам говорить, насколько сложно перед отпуском найти нужный купальник, особенно такого размера. Этот заказ действительно был долгожданным, я ОЧЕНЬ рассчитывала на него.
3)Вы не уважаете своих клиентов. Как я уже поняла, такой единицы в продаже в Санкт- Петербурге больше нет,

Прошу принять меры(заказать, например в другом городе, стране, мне неважно где)....Если вы мне не сможете помочь и исправить ошибки Ваших коллег, я буду вынуждена написать написать жалобу вашим коллегам в Испанию, либо обратиться в Суд с претензией.
Это немыслимо для компании , как я думала, с хорошей репутацией на российском рынке.Надеюсь на понимание с Вашей стороны и на разрешение проблемы.

Гость
#32797
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Здравствуйте!не понравилось обслуживание продавцов в тц колумбусе,они меня обманули насчёт нижнего белья.и не хотели возврат делать!примите меры!

Гость
#23616
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ужас, домашний костюм ,а в точности штаны все покрылись в катышку ,носила их 4 раза ,очень обидно...купили ее в конце июля