RUB
прогноз не определен
+0.9°
Подробно о рейтинге
1
5.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Oysho - отзывы

Oysho -  Сеть магазинов белья, домашней и спортивной одежды
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Земляной Вал, 33
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 970-11-83
Сайт:
Часы работы:
время работы c 10:00 до 23:00
без выходных

Oysho

Oysho - испанский производитель женского нижнего белья, а так же купальников, домашней одежды, трикотажных вещей и аксессуаров. Бренд был создан в 2001 году известным концерном Inditex Group, которому принадлежат такие бренды как Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti и Pull and Bear. Oysho является самым молодым брендом компании, однако благодаря усилиям маркетологов компании, быстро завоевывает популярность и приносит прибыль. В год появления бренда было открыто более тридцати магазинов в Испании, Португалии, Италии и Греции. Сейчас сеть магазинов Oysho насчитывает более 480 магазинов в 82 странах мира. В России первый магазин Oysho был открыт в 2008 году.

Oysho предлагает покупателям яркие и привлекательные вещи хорошего качества по разумной стоимости. Коллекции Oysho создаются с учетом последних модных тенденций и регулярно обновляются, предлагая широкий ассортимент нижнего белья и одежды для дома. В офисах компании команда дизайнеров, состоящая из профессионалов разных стран мира, каждый сезон разрабатывает новую коллекцию для девочек и женщин.

Магазины Oysho представляют 5 линий продукции:

1. Корсеты
2. Нижнее белье
3. Домашняя одежда
4. Аксессуары
5. Обувь
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Oysho:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Oysho
#47998
| покупатель / клиент
Добрый день!Прошу зарегистрировать жалобу и помочь решить сложившуюся неприятную ситуацию.
Начну наверное с того,что купальник/бюст мне подобрать крайне сложно. Я была счастлива, когда ТРК "Мега Дыбенко" в городе Санкт- Петербург нашла нужный верх от купальника.Но к моему огромному сожалению,я не успела купить его в связи с тем,что ТЦ закрывался. Поэтому мне посоветовали сделать заказ на сайте компании.

Заказ № 344363666 был принят в работу 21 июля 2017 года. В заказе был: бюстгальтер-бандо бикини 2431/202,размер L .Товар находился на складе, о чем свидетельствовали операторы горячей линии интернет- магазина, в интернет магазине товар так же числился в наличии.

Я позвонила на горячую линию и попросила добавить еще единицу в заказ, на что получила положительный ответ от оператора. Единица товара (низ от купальника) так не был добавлен в связи с тем, что Ваши сотрудники не были осведомлены, что это сделать оказывается невозможно...Заказ мне оставили в первоначальном виде, без добавления второй единицы. Тоже заставляет задуматься....

Регламентирование время доставки в Санкт- Петербург составляет не более 7 дней. Ответ об отмене заказа получила ТОЛЬКО СЕГОДНЯ 31 июля 2017 года в 16:23 на электронный адрес orlova.yuliya.1988@mail.ru.
Я сделала выводы...
1)Ваши сотрудники не компетентны в своих должностных обязанностях, не понимают как оформляются заказы.
2) Ваша организация испортила мне настроение перед отпуском, доставила неудобства. Не мне Вам говорить, насколько сложно перед отпуском найти нужный купальник, особенно такого размера. Этот заказ действительно был долгожданным, я ОЧЕНЬ рассчитывала на него.
3)Вы не уважаете своих клиентов. Как я уже поняла, такой единицы в продаже в Санкт- Петербурге больше нет,

Прошу принять меры(заказать, например в другом городе, стране, мне неважно где)....Если вы мне не сможете помочь и исправить ошибки Ваших коллег, я буду вынуждена написать написать жалобу вашим коллегам в Испанию, либо обратиться в Суд с претензией.
Это немыслимо для компании , как я думала, с хорошей репутацией на российском рынке.Надеюсь на понимание с Вашей стороны и на разрешение проблемы.

#32797
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Здравствуйте!не понравилось обслуживание продавцов в тц колумбусе,они меня обманули насчёт нижнего белья.и не хотели возврат делать!примите меры!

#23616
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Ужас, домашний костюм ,а в точности штаны все покрылись в катышку ,носила их 4 раза ,очень обидно...купили ее в конце июля

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
KI.MONO +1.2°
Арт-Деко +1.0°
Многобелья +0.9°
Oysho +0.9°
Zara +0.7°
Золла +0.4°
Женимся.РФ +0.2°
Boutique.ru +0.2°
Бутик.ру +0.2°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
0 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 3 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»