RUB
плохой
-6.5°
Подробно о рейтинге
4 2.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Пан Подарок (panpodarok)

Пан Подарок -  интернет магазин подарков
Головной офис:
Россия, Москва
Электродный проезд, д.8А, офис 2
Телефоны:
8 (495) 648-64-98
Сайт:
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
без выходных

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Пан Подарок, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Пан Подарок, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте panpodarok.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Пан Подарок находится по адресу Москва Электродный проезд, д.8А, офис 2, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Представитель Пан Подарок:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Пан Подарок
#62195
| покупатель / клиент
Сделала заказ на два фартука после 22.00,на следующее утро, в 8.48 на почту пришло письмо, что мой заказ аннулирован по причине недозвона, хотя никто не звонил. Набрала в сам интернет-магазин и там менеджер ответил, что заказ отменили по причине отсутствия товара на складе.Тогда зачем на электронную почту писать ,что недозвонились???Не пойму).Хорошо. Сделала заказ на другие позиции, оформила самовывоз. Девушка отзвонилась, подтвердила наличие на складе. На следующий день забирать заказ поехала моя дочь. Ей вынесли пакетик со словами, что фартука "Вояка" небыло, а только фартук "Десантник". Спрашивается......Почему нельзя было проверить сначала на складе наличие товара? Почему, когда выяснилось, что заказываемой позиции нет, не отзвонились и не сообщили об этом? Почему в результате в товарной накладной указан фартук "Вояка", хотя в итоге приобретён фартук "Десантник"??Тем более, что он вообще не нужен. Мы бы лучше заказали в другом магазине то, что надо. Результат....Потерянные нервы, время,потраченные на ненужную вещь деньги, испорченное настроение(заказывали друзьям на подарок).Очень жаль!!!Слишком много хороших отзывов о магазине, а в результате........

#55227
| про обслуживание или персонал
Никогда более не обращусь в этот магазин.Сделала предоплату на карту Сбербанка,указанную магазином.Не могут найти оплату 4 !!! дня. Не трекномера не заказ. Ужас !!! Не рекомендую Всем.

#43725
| покупатель / клиент
Доставили товар - не до конца укомплектованный. Мне не нужна была замена. Можно было через поставщиков договориться о платной (с моей стороны) докомплектации. Не захотели решать вопрос, не дают никакую информацию. Даже просто телефон поставщика. Не клиентоориентированы. Плевать на заказчиков.

#40871
| покупатель / клиент
Делали в офисе подарки для мужчин к 23- му, носки в банках. Прикольный сюрприз получился! Все довольны, магазин нормальный, мы уже несколько раз у них покупали подарки.

#40689
| покупатель / клиент
Купила в подарок камни для виски, упаковка была вся повреждена, а камни в упаковки все разбиты на кусочки. Позор подарить такой подарок... очень жаль, изначально магазин привлёк

#40075
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Прикупила сумочку для бабушки, за хлебушком ходить, та что в виде арбуза, привезли наспех сшитый из плащевки мешок, дурят нашего брата они, а сайтик очень меня привлек. Увы.

#40181

Вопрос решен


|
Уважаемые потенциальные клиенты, пишу следом опять я, отвечаю так сказать на свой же отзыв. Каюсь, поспешила, написала отзыв, а через 20мин мне был произведен звонок из магазина, по вопросу решения моей Претензии, очень неожиданно, менеджер пояснил причину произошедшего и предложил мне варианты решения вопроса - возврат денег, моральная компенсация в размере стоимости. Компенсация была перечислена очень оперативно и перенаправлена мною в более нужное место, но не об этом речь. Так что Уважаемые граждане, не надо торопится и сразу ставить клеймо. Магазинчик и сайт, как я писала мне очень приглянулся, и я планирую в него еще не раз заглянуть. Еще раз прошу прощения. Спасибо!!

#39464
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Никогда никогда не делайте заказ в этом магазине. 19.01.2017 оплатила заказ на 16 будильников. Сумма 9500 руб. Просила, чтобы упаковали хорошо, т.к.это подарки детям. ПРИШЛА ОГРОМНАЯ КОРОБКА с болтающимися в ней будильниками!!!
Они заверили, что как только заказ будет собран, то они со мной свяжутся, чтобы я звонила в ТК.Я указала доставку ТК.
Никто мне не позвонил и не сообщил, что заказ собран и готов к отправке. Они отправили мой заказ по самому высокому ТАРИФУ!!!!! Посылка пришла 23.01.2017., а номер идентификатор выслали сегодня 25.01.2017!!!!!Получилось 4500 за доставку!!!!!!
Врут, что все данные по идентификатору мне слали, а не получала я их потому что Яндекс.Почта плохо работает!!
Из за этого я не смогла связаться с ТК, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ТАРИФ!!! Врали, что ТК САМА ПОСТАВИЛА ЭТОТ ТАРИФ!!!!!
. Потом сказали, что если отправлю заказ обратно, то заберут предоплату!!!!!!!

Один будильник бракованный!!!! Я заказала марку denta, как у них на сайте, а пришли yohai. На вопрос по этому поводу сказали, что за коробки, в которых будильник не ОТВЕЧАЮТ!!!!! Что я ВЫБИРАЛА ТОВАР ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ НА САЙТЕ!!! Не связывайтесь с ними!!!!!

#39493

Вопрос решен


|
Претензий нет. Компенсировали стоимость доставки и неисправного будильника. Ну ничего.... Со всеми бывает....

#38391
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Товар приехал, чек не выдали,пришлось принимать так, по тому что НГ на носу, племяннице подарок заказали. Естественно не ношу при себе батареек для проверки, тем более на работе. Об отстойное качестве товара с рекомендацией проверить при приемке, естественно никто не предупредил. Возврат/обмен 2 недели заявляют, оплату курьера не компенсируют, ехать забирать говорят самому с противоположного конца подмосковья. Постепенно переходим в эпоху качественного сервиса и добросовестных продавцов, скорее бы перешли, чтобы подобных компаний не было совсем. Готовы только заработать, а репутация не важна. Не советую покупать в этом магазине.

#37706
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Вчера поздно вечером заказала товар, сегодня уже отзвонился менеджер. Пункт самовывоза - в шаговой доступности от метро. Товар, который тяжело найти в магазинах оказался в наличии, цена на момент заказа была ниже рыночной. Сегодня товар подорожал, видимо, спрос )

#37381
| покупатель / клиент
приобрела Летающую фею «Flying fairy» в этом магазине. Мало того, что качество ужасное, так еще не понятно как работает! Захочет будет летать, не захочет не будет. Ребенок очень расстроился! Инструкция вообще отсутствовала, видно забыли положить. Я этот магазин никому не буду советовать.

#35737
| покупатель / клиент
Товар в этом магазине -просто хлам. Если не хотите быть униженными и обманутыми,то не обращайтесь в этот магазин.Заказывала товар ,привезли брак,предложили САМОЙ ехать к ним на обмен.Рзговаривали так,как будто не они мне,а я им должна.

#33278
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Не поленился написать, хотя делаю это крайне редко-шикарное отношение к покупателям, которое встречаю первый раз в жизни.нужен был срочно подарок, доставки в этот день не было, но мне предложили самовывоз, хотя я и позвонил очень поздно, дело у них шло к закрытию, но оператор пошла на встречу, мне оформили заказ, женщина которая отдавала мне его все проверила при мне, и вуаля я поехал в гости с подарком, довольный как слон.Да, конечно очень плохо, что я спохватился в последний момент, но ведь пошли на встречу мне, хотя перед этим обзвонил не один интернет-магазин, и у всех доставка только через два дня и более, так что я очень благодарен и за отношение и за ту улыбку, что мне подарила моя любимая!!!Удачи вам во всем, и процветания, побольше бы таких магазинов и сотрудников!!

#33093
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Не первый раз делаю покупки на этом сайте, все просто отлично, ну или мне просто везет.Я понимаю, что за такие цены оригинал то и не купишь, это все Китай, ну а что сейчас только не Китай???Почитала отзывы-люди конечно странные-купить тех же миньонов за 400 рублей и сидеть возмущаться.Я тоже покупала эту игрушку, да, пластик тонковат, но летает ооочень шустро, а нафига переплачивать, если ребенок потеряет к ней интерес уже завтра?!Короче, магазин очень прикольный, никто никогда не грубит и не хамит, это все наглое вранье.Я как то один раз забыла про самовывоз, так мне перезвонила девушка и напомнила о нем.Я его рекомендую людям без понтов

#32522
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала, четырех летающих миньонов для детей. Открыв (естественно когда уехал уже курьер) первую игрушку, обнаружила, что это дешевая подделка. Щели, ноги не состыкованы, мягкий пластик, думаю если дать ребенку то после первого падения развалится на части.

#30845
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я пожилой человек и много видела в этой жизни. Судя по отзывам, магазин просто жуть! Значит, нам повезло все три раза. Доставка была во время , цены на подарки одни из самых низких ,очень красивый сайт, удобный ,а для меня это главное. Могу посоветовать магазин.

#32465
|
в этом магазине с каждой копейки имеют 500 рублей прибыли поэтому низкая цена в вашем понятие означает только низкое качество и жаль что вы пожилой человек не научились узнавать волков в овечьей шкуре

#27325
| совет другим потребителям
первое впечатление что попал в стаю собак-голодных и бездомных- такое обслуживание в этом магазинчике даже с первого раза заметен климат установленный руководителем в коллективе да и трудно назвать коллективом эту толпу в масках с улыбкой а под маской оскал который с трудом удерживается

#27040
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала игрушку поющая "Собачка ловелас",заказ оформили быстро,на следующее утро курьер уже доставил товар.Игрушка хорошая,без дефектов,батарейки шли в комплекте.Все понравилось,остались довольны.Спасибо.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Карапуз61.ру -5.4°
Baby-lab -5.4°
Интернет магазин Товары Малышам -6.2°
Дети -6.3°
Пан Подарок -6.5°
DevToys.ru -6.6°
ИграМолл -7.0°
Академия -7.1°
TOY.ru -7.4°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
3 очень советуют
2 просто советуют
9 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -5.5 (18.06.2018)     Макс: -5.5 (18.06.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 22 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о panpodarok: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг.

Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе panpodarok.ru в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители компании получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Пан Подарок можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.