/ / / Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора)
RUB
крайне плохой
-14.9°
Подробно о рейтинге
6
1.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора) - отзывы

Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора) -  Подлинные ювелирные изделия
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Ленинская слобода, д.19, стр.5, Бизнес-центр «Омега Плаза»
Телефоны:
+7 (495) 287-88-38
Часы работы:
время работы c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора)

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора), выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора), которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.pandora.net, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора) находится по адресу Москва ул. Ленинская слобода, д.19, стр.5, Бизнес-центр «Омега Плаза», вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 7 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора):
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Елена
В конце апреля купила подвеску в ТРЦ Весна, нигде не было, а тут была в наличии! В августе стекло отвалилось от крепления. Обратилась в Пандору в выше сказанном ТЦ, мне сказали, что может и на экспертизу-то не возьмут, т.к. на подвеске нет клейма, что изделие подлежит продаже в России! Возмутило до глубины души! На другой подвеске купленной там-же тоже не было никакого клейма! В общем, видимо, нас обманывают в этих пандорах и подсовывают контрафакт!!! После этого случая больше Пандору покупать не буду!!! p.s. Изображения нет, т.к. подвеску бросила в магазине!
Отзывы про Сеть ювелирных магазинов Pandora (Пандора)

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#88846
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
22июня купила пчелку на браслет, со дня покупки она падает с браслета! Сегодня пришла а Пандору авиапарк, не довольная управляющая Екатерина хамит и совсем не умеет общаться с людьми! Говорят на экспертизу! Пчёлка стоит 4990р. Отправляем на экспертизу через три дня после покупки! Говорят вы ударили .... я в шоке!!!!

Гость
#81695
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Рекламируют сегодня акцию - все браслеты по 99 руб., "Акция распространяется на весь каталог при заказе от 2-ух браслетов, При покупке 3-х комплектов браслетов — две пары сережек "Dior" в подарок!". Я заказала 6 браслетов. Т. е., за 600 руб. полагается получить 6 браслетов + 4 пары серёжек. Позвонила барышня с ужасной дикцией, говорила долго, в конце концов выяснилось, что 5 браслетов мне продают по дурным ценам (3000-6000 руб. каждый) без скидок, а шестой - в подарок. Такое предложение было отклонено, я сообщила, что напишу жалобу, девица продолжала тараторить о выгодном заказе. Хуже компанию трудно представить. Не одну звезду в рейтинг, а минус сто.

Гость
#80868
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
На работе дарили сертификаты на 10000 рублей, действуют которые год в итоге оказалось на нем 0рублей и год не прошёл.
Звонила в пандору сказали перезвонят и так 4месяца жду

Гость
#73080
| про обслуживание или персонал
Добрый день! Числа 5-6 ноября хотела совершить покупку шарма в магазине пандора по адресу г.Сочи трц.Моремол. Выбрала шарм со скидкой, прошли мы на кассу. В итоге вместо цены указаной на товаре, цена на изделие на кассе оказалась дороже на 200-300₽. На моё возражение, что я хочу преобрести товар по той цене которая указана на товаре, девушка начала юлить. Ссылаясь на то, что уже вечер, технический центр уже закрыт, попросила мой номер телефона и сказала,что проблему решат и завтра мне позвонят. В итоге никакого звонка не поступило. Отвратительное отношение к покупателям и не соблюдение закона! Прошу разобраться в данной ситуации. Продавца звали Дарья.

Гость
#69369
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день. 7 июля в вашем магазине в ТЦ Бум на Братиславской было куплено кольцо в подарок. На следующий день в нем выпал камень, подарок, который я подарила, мне вернули ибо носить его в таком виде непотребно. Далее я обращалась в ТЦ Мега Белая дача, где мне сказали, что кольцо нужно возвращать в том магазине, в котором покупала. В магазине в котором покупала (ТЦ БУМ) мне сообщили, что у них нет такого кольца, что я могу вернуть его в любом магазине и послали меня в ТЦ Охотный ряд. У меня приняли кольцо 14 августа 2018 г., сообщили, что в течение 10 рабочих дней мне позвонят и сообщат о результатах. До 05 сентября мне, к сожалению, никто не позвонил и 5.09 тоже не позвонил. После звонка на горячую линию, мне посоветовали узнать в магазине, как обстоят дела. В магазине сообщили, что сегодня же я могу приехать и забрать кольцо. Приехав, я стояла 30 минут, ждала пока продавец узнает по телефону, что ей делать. Положив трубку мне сообщили, чтобы я приезжала ещё через 2 дня, так как кольцо будут переоценивать (было куплено по сейлу, сейчас дороже). На мои вопросы о сроках, мне хамски ответили: «меня не было».

Резюмируем: я подарила бракованное кольцо, про меня забыли и не удосужились мне позвонить, сообщили, что сегодня же могу забрать новое кольцо и опять послали практически во всех смыслах. Не говоря уже об извинениях хотя бы за то, что вместо 10 дней я ждала 20 и если бы не позвонила, то неизвестно бы сколько ждала.

Вот такие «идеальные украшения».

Гость
#68899
|Дата посещения: 22.08.2018 | покупатель / клиент
Приобрела браслет! Продавец убедила, что это серебро покрытое золотом! Дома прочитала на этикетке- ювелирный сплав! На горячей линии сказали, что примул возврат без проблем! А по факту забрали изделие на экспертизу! Якобы это серебро, но клеймо Россия не ставит по необъяснимым причинам!

Гость
#67032
| покупатель / клиент
Очень люблю кольца и серьги, но не люблю ходить по различным ювелирным магазинам, хорошо что есть Pandora, где я могу купить любое понравившееся мне изделие не выходя из дома. Плюс там проходят различные акции о которых я узнаю здесь: promokodi.net/store/pandora/ . Всем советую данный магазин.

Гость
#66929
| про обслуживание или персонал
Отвратительная работа продавцов в тц "охотный ряд",разговаривают по-хамски,на вопрос отвечают "чо",позор!

Гость
#59279
| покупатель / клиент
После покупки браслета через 2 мес.сломалсч замок.Обещали экспертизу...Верится в подлиность с трудом...Прощай браслет....

Гость
#50803
|Дата посещения: 29.09.2017 | покупатель / клиент
Купила кулон с цепочкой из серебра, меня заверили, что не будет аллергии, хотя я предупредила продавца , что у меня аллергия на серебро. Через 2 часа я покрылась пятнами. Пришла сдать данное украшение, но мне сказали писать притенить . Эту притензию отправила управляющая магазина и я сама на почту пандоры. Но до сих пор со мной никто не связался . Вот оно отношение к клиентам

Гость
#24452
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Вчера ТЦ Красный Кит г Мытищи.Муж на юбилей купил мне три шарма и кольцо,было очень приятно но в оконцовке я расстроилась.Потомучто кольцо по размеру не подошло,оно не соответсвует размеру,я себе всегда покупаю кольца р-р 17.Я сегодня пошла пойти и обменять кольцо чтоб дали тот р-р который мне подходит,я попросила измерить кольцо при мне и кольцо явно было больше по размеру 17,2мм.Старший продавец обсалютно неуважителен просто просто хамка.И я сделала себе вывод,что они не ценят своих покупателей.

Гость
#13462
| покупатель / клиент
В конце апреля купила подвеску в ТРЦ Весна, нигде не было, а тут была в наличии! В августе стекло отвалилось от крепления. Обратилась в Пандору в выше сказанном ТЦ, мне сказали, что может и на экспертизу-то не возьмут, т.к. на подвеске нет клейма, что изделие подлежит продаже в России! Возмутило до глубины души! На другой подвеске купленной там-же тоже не было никакого клейма! В общем, видимо, нас обманывают в этих пандорах и подсовывают контрафакт!!! После этого случая больше Пандору покупать не буду!!!
p.s. Изображения нет, т.к. подвеску бросила в магазине!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
3 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 12 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»