/ / Пассифлора.ру
RUB
неприятный осадок
-1.2°
Подробно о рейтинге
552
2.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 552

Пассифлора.ру - отзывы

Пассифлора.ру -  Клуб любителей растений. Коллективные заказы редких растений из питомников разных стран.
Головной офис:
Россия, Москва
Показать на карте
Телефоны:
+7 (926) 212-91-28
Часы работы:
время работы
выходные: суббота, воскресенье

Пассифлора.ру

Клуб «Пассифлора ру» является обществом для сбора коллективных заказов на растения.

Клуб создан цветоводами-энтузиастами для возможности приобретения редких растений из питомников разных стран. Низкая цена свидетельствует о том, что сайт создан не с целью извлечения прибыли, а с целью объединения коллекционеров для возможности получения заветных растений. Наполнением сайта занимаются обычные цветоводы, такие же участники заказов. Мы стремились сделать сайт таким, каким бы он был удобным и нам и вам. Поэтому мы облекли его в форму каталога с возможностью заказа, и набором нужных и приятных сервисов : возможностью подписаться на емайл-рассылки, чтобы максимально быстро узнавать о приходе и забирать пришедшие растения, отображение текущей стадии заказов, система балансов, полная анонимность (многие не хотят, чтобы стоимость хобби была понятна и очевидна близким) сортировка по поставщикам – можно легко сравнить цены и быстро, не теряя времени на подсчеты, сравнительные анализы и учет волатильности курсов валют сделать заказ.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 199 отзывов
Нейтральных : 541 отзывов
Отрицательных : 169 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Пассифлора.ру:
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Александра
Первое, сайт создан для извлечения прибыли, а имеено оказывает услуги по заказу и доставке растений, а не вот эта красивая чушь про цветоводов-любителей. Делая предоплату на имя никак не связанного с сайтом ИП (непонятно с кем потом вести переговоры) вы очень рискуете, потому что нет ни договора оказания услуг, ничего. Кроме того мадам Анастасия Кравченко, заведующая этим сайтом, мнит себя чем-то вроде божества. И если ей пришло в голову, к примеру, Вас наказать, то она просто не видит Ваш платеж. И по платежному поручению она разыскивать Ваш платеж не будет, а потребует, чтобы Вы писали заявление на розыск средств в банк и сообщили ей дату зачисления денег на счет ИП непонятно как с ней связанного, да еще этот ИП гражданин другого государства. У меня так уже пропало несколько платежей. При этом все это делает Анастасия чисто из голого энтузиазма. Поэтому какие к ней могут быть притензии! Подумайте, прежде чем пускаться на такую благотворительность и зависеть потом от капризов этой особы.
Отзывы про Пассифлора.ру
#79881
| покупатель / клиент
Не рекомендую. Приобретала растение с так называемой "охоты" за 4500 руб. Это когда присылается фото с фермы непосредственно и вы берете определенное растение. Пришло больное растение. Когда попросила вернуть деньги, меня сначала попытались обвинить в подлоге, что такого не может быть. Потом заявили, что растение живое, т.е. мне ничего возвращать не полагается. Мои возражения, что растение хоть и живо пока, но не соответствует заявленному качеству, не приняли. Ни денег, ни растения (погибло). Годами не привозят заказы. В настоящее время у меня зависла там большая сумма денег. Размер растений часто не соответствует заявленному и цене и вы получите сеянцы, которые не известно когда зацветут. Претензии предъявит некому - договора нет, все виртуально. Не рекомендую.

#78676
| покупатель / клиент
Вот еще работа псевдопсихологов. Недавно на пассифлоре было объявлено о якобы атаке на сервер. Причем причины еще не известны, может просто сбой, но в правоохранительные органы уже готовят документы)) Одновременно пишет пользователь - некто "человек думающий" , что он уже месяц читает один отзовик ( больше читать нечего, совпадение?!) и связывает все воедино. Нужно как-то оживить продажи и отвлечь от проблем. Ну вы людей за кого держите?

#78666
| покупатель / клиент
Не понимаю этого негатива в отзывах - лично я регулярно заказывал здесь растения, в том числе и редкие, и всегда сделка проходила на ура! Вменяемые цены, удобный интерфейс, все как и положено. Не только для любителя, но и для профи цветочного дела!

#78643
| покупатель / клиент
Многоликий псевдопсихолог этого отзывика, уже понятно, что вы хотите продемонстрировать свои познания в психологии, уже понятно, что во всем виноваты недовольные завистники их родители и конкуренты. А Вы довольный , забросали отзовик своими произведениями. Позвольте им и дальше саморазрушаться. И давайте не отклоняться от темы. На пассифлоре обман с размерами растений и досылы годами на постоянной основе (возможно ошибки поставщиков? Да, но не так регулярно ) И это уже не проблемы , у этого явления другое название. Удобно и выгодно! Завидовать этому? Нет, уж увольте!

#78634
|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
будьте острожны с пассифлорой, не спешите делать много заказов, можете надолго заморозить там свои деньги, а то и вовсе потерять их. Не ведитесь на картинки, можете не получить то, что заявлено, ни по названию, ни по размеру.

#78564
| покупатель / клиент
Более 5-ти лет занимаюсь разведением комнатных растений для себя и на продажу. А недавно по совету подруги вступила в этот клуб и стала выбирать и заказывать те растения, которые давно хотела, в том числе и редкие, благо выбор довольно приличный. Особенно в последнее время увлеклась орхидеями, даже оборудовала для них небольшую отдельную оранжерею. Скажу, что растения, которые я получила, полностью соответствуют заявленным на сайте характеристикам и практически не отличаются от изображения на фото. Растения здоровые и крепкие, без подгнивших корней и вредителей. Упакованы тщательно, если мох, то свежий. Иногда приходится довольно долго ждать некоторые заказы, но в итоге ожидание оправдывается. К тому же цены достаточно доступные, что для меня немаловажно.

#78561
| покупатель / клиент
Вот покажите мне хоть один магазин, хоть одного поставщика, кто также, как пассифлора относился бы к своим клиентам, у кого такой ассортимент и такие цены? Я занимаюсь продаже растений уже около 7 лет, а увлекаюсь этим делом около 12 лет, так что кому как не мне хвалить вас и говорить спасибо за то, что поставляете редчайшие экземпляры, за качество растений и за цены, которые реально привлекают, так как нету переплаты за непонятно какие доп услуги, как это часто бывает. В общем ставлю 5 баллов по всем критериям. Соотношение цены и качества на высшем уровне, обслуживание человеческое, сразу видно, что хотят угодить, а не просто денег заработать. Рекомендую!

#78550
| покупатель / клиент
Про вырванные цитаты из текста, а что от этого проблема перестала быть проблемой? Эта так и не была решена в пользу заказчика.

#78543
| покупатель / клиент
Так забавно читать:магазин, менеджер по телефону, пункт самовывоза)))) вы о чем вообще?? А хотя да, заказные отзывы. Только потрудились бы проинструктировать тех, кто пишет, и чтоб уж не повторялись) а то одно и тоже

#78536

Вопрос решен


|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
Моим хобби является разведение растений, дома большое количество горшков и горшочков с разными цветами. Но всегда хочется чего-то нового, того чего нет у моих подруг. Для себя открыла клуб любителей растений Пассифлора.ру. Так как здесь большой выбор и можно оформить заказ на редкий экземпляр. Решила заказать у них P. Tzu Chiang Crisna 2.5, с менеджером согласовали оплату и доставку. Свой заказ ждала четыре дня, забрала из пункта самовывоза. Растение было хорошо упаковано, тургор хороший, растение посажено в мох, на дне просматриваются живые корни. Листья без механических повреждений, доставка выполнена отлично. Боялась что цветок замерзнет, но нет обошлось. Сотрудничеством осталась довольна, рекомендую.

#78535
| покупатель / клиент
Вот еще работа псевдопсихологов. Вчера на пассифлоре было объявлено о якобы атаке на сервер.
Причем причины еще неизвестны, может просто сбой, но в правоохранительные органы уже готовят документы))
Одновременно пишет пользователь - некто "человек думающий",
что он уже месяц читает один отзовик ( больше читать нечего,совпадение?!) и связывает все воедино.
Нужно как-то оживить продажи и отвлечь от проблем. Ну вы вообще людей за кого держите?

#78546
|
Ну, о чем вы! Все знают, что этот пользователь особа, сильно приближенная к "великой" Анастасии, и этот пользователь рвет все места, если кто-то скажет плохое про любимую Пассифлору.

#78493

Вопрос решен


| покупатель / клиент
Моя мама уже много лет увлекается разведением растений, вот буквально от маленьких до больших. Заказываем с ней здесь для нее новые растения, ну то есть как заказываем - она показывает что нужно купить, а я просто все оформляю. Менеджер магазина нас уже запомнил и после заказа, когда перезванивает, всегда консультирует по тем вопросам, которые возникают у мамы. Что касается доставки растений, то тут все четко. Доставляют в указанные заранее сроки, не задерживают. Растения приезжают целые, не поломанные, с влажным грунтом. В общем, магазин радует таким отношением к клиентам. Спасибо!

#78496
|
Смешной вы врунишка, если бы занимались растениями, то знали бы, что растение, отправленное во влажном грунте = гнилое растение

#78491
| про обслуживание или персонал
Прохор, поставьте эту установку Насте.
Пусть она будет хорошей, выполнит обязательства или вернет деньги.
И тогда мир пассифлоре.
А так - на болталку и гневные отповеди за справедливые вопросы время есть, а чтобы посмотреть по срокам и отписаться заказчикам времени нет.
Срочно! Только мы достали!!! ВРАНЬЕ.
Тот же Петер повторяет клоны. Да, это уже будет посев с другим номером, но родители те же. Могут быть другие варитеты, а может быть точная копия.
По поводу MikiOrchids. Сразу после наводнения кто хотел - получил. Правда с ОКС, но качество было очень хорошее. С ОКС, так как было невозможно нормально просушить мох, Мики так и написали об этом.

#78475
| покупатель / клиент
Пожалуй отвечу. Для новоиспеченных пинкертонов Елена Ч и Ирина, которые разместили
фото моей коллекции и личные фото без моего на то разрешения. Не угадали с Ириной -
сыщики. И здесь я уже " выступала" раньше, потрудились бы почитать. Да, я бывший клиент пассифлоры. Зуб на пассифлору? Скорее презрение. По поводу конкуренции - это прям в точку , супер - конкурент )) 70 или 100 определились бы. Моя коллекция более 300 , а может 400 растений и у меня есть то , что мне уже не интересно, видите ли, так иногда случается с большими коллекциями. А лот я могу написать и № 2005 , к примеру)) Добавить бы еще пару
слов, но сдержусь.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Садовые Традиции -0.5°
Усадьба -0.5°
Саднова -1.2°
Пассифлора.ру -1.2°
Агрофирма Марс -1.7°
Флора Ленд -3.0°
Интернет-магазин книг Мой мир -4.4°
Зеленая Аптека Садовода -5.0°
KWS -5.1°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
138 очень советуют
14 просто советуют
140 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 909 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»