/ / Пассифлора.ру
RUB
неприятный осадок
-2.5°
Подробно о рейтинге
884
2.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 884

Пассифлора.ру - форум коллективного заказа растений - отзывы

Пассифлора.ру -  Клуб любителей растений. Коллективные заказы редких растений из питомников разных стран.
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Показать на карте
Телефоны:
+7 (926) 212-91-28
Часы работы:
время работы
выходные: суббота, воскресенье

Пассифлора.ру - форум коллективного заказа растений

Клуб «Пассифлора ру» является обществом для сбора коллективных заказов на растения.

Клуб создан цветоводами-энтузиастами для возможности приобретения редких растений из питомников разных стран. Низкая цена свидетельствует о том, что сайт создан не с целью извлечения прибыли, а с целью объединения коллекционеров для возможности получения заветных растений. Наполнением сайта занимаются обычные цветоводы, такие же участники заказов. Мы стремились сделать сайт таким, каким бы он был удобным и нам и вам. Поэтому мы облекли его в форму каталога с возможностью заказа, и набором нужных и приятных сервисов : возможностью подписаться на емайл-рассылки, чтобы максимально быстро узнавать о приходе и забирать пришедшие растения, отображение текущей стадии заказов, система балансов, полная анонимность (многие не хотят, чтобы стоимость хобби была понятна и очевидна близким) сортировка по поставщикам – можно легко сравнить цены и быстро, не теряя времени на подсчеты, сравнительные анализы и учет волатильности курсов валют сделать заказ.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 245 отзывов
Нейтральных : 746 отзывов
Отрицательных : 249 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Пассифлора.ру:

Админ

Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Александра
Первое, сайт создан для извлечения прибыли, а имеено оказывает услуги по заказу и доставке растений, а не вот эта красивая чушь про цветоводов-любителей. Делая предоплату на имя никак не связанного с сайтом ИП (непонятно с кем потом вести переговоры) вы очень рискуете, потому что нет ни договора оказания услуг, ничего. Кроме того мадам ******, заведующая этим сайтом, мнит себя чем-то вроде божества. И если ей пришло в голову, к примеру, Вас наказать, то она просто не видит Ваш платеж. И по платежному поручению она разыскивать Ваш платеж не будет, а потребует, чтобы Вы писали заявление на розыск средств в банк и сообщили ей дату зачисления денег на счет ИП непонятно как с ней связанного, да еще этот ИП гражданин другого государства. У меня так уже пропало несколько платежей. При этом все это делает пассифлора чисто из голого энтузиазма. Поэтому какие к ней могут быть притензии! Подумайте, прежде чем пускаться на такую благотворительность и зависеть потом от капризов этой особы.
Отзывы про Пассифлора.ру

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
#89435
| покупатель / клиент
Уже писала отзыв - исчез таинственным образом. Не могу получить заказанные и оплаченные заказы от 2014 и 2017 годов, - администрация не отвечает, отделываясь шаблоном - "ждите", все сроки, озвученные в правилах давно вышли. Хорошо, что сохранены все скрины заказов, квитанции об оплате, переписка - с ними и пойду в суд. Благодарю откликнувшихся на мою просьбу в предыдущем отзыве о паролях и явках! По совету юриста, иск будем предъявлять и поставщику, - гражданину другой страны, так как со слов администрации деньги ему переведены сразу же, будем выяснять, сговор это или введение в заблуждение. Конечно, все это муторно и хлопотно, но к сожалению, другого выхода нет.

#86438
| покупатель / клиент
Ну что ж) Пассифлора сдерживает свои обещания и ограничивает доступ нелояльных заказчиков к заказам. При чем не только к спецам. Каталожные тоже ограничиваются, как оказалось. Лично у меня нет ни малейшего желания там что-то заказывать, я этого не делаю уже очень давно. А захожу туда лишь иногда. Есть несколько мелких зависших заказов, которые возможно и не приедут уже... Я сильно не расстраиваюсь, сама виновата. Но и в то же время сильно сомневаюсь что она от этого станет счастливее.
Ну а как доказательство моих слов - скриншот. Сейчас объявлены скидки на ассортимент Карге, но заказать смогут не все (смотрите стрелочки на скрине).
Какая умничка, сама отбивает охоту что-то заказать. Благо есть масса других источников, куда более чистых и прозрачных. А в этом мутном омуте пусть другие дураки барахтаются!
Отредактировано пользователем Anuto4kA в 2019-07-15 14:31:02

#86331
| покупатель / клиент
Почему-то мой отзыв был отмечен как "положительный" и скриншоты не прицепились

#85670
| покупатель / клиент
Народ, вы странные люди. Вас обманывают, а вы вместо того, чтоб ХОТЯ БЫ пожаловаться в Роспотребнадзор тут пишете. Толку то? Если и тут и в Роспотребнадзор, это еще можно понять. Задолбалась бы госпожа ******** отмазываться от жалоб.

#85669
| покупатель / клиент
Подскажите, пожалуйста, юридический адрес Пассифлоры. Куда писать?

Гость
#85362
| покупатель / клиент
Писанина про вину ПОСТАВЩИКА просто смехотворна! Это только ***** думает, что мы должны так думать, а мы пишем поставщикам и они отвечают, что им ничего не проплачивала и они Пассифлоре ничего не должны. Мы ждём годами, когда бессовестная пассифлора созвонит вернуть деньги хотя-бы на баланс, а она на них в путешествия отправляется. Когда заказ набирается, смелые обещания - весна 2018 года! А когда наступает весна 2019 года и вы спросите где заказ, ответ будет - все в брифе. Все её хитрости шиты белыми нитками.

Гость
#85270
| покупатель / клиент
Одно из главных правил - вечное ожидание.

Гость
#85269
| покупатель / клиент
Оно вам надо?

Гость
#85268
| покупатель / клиент
Отзывы с ресурса ,с трудом сдерживаются заказчики.

Гость
#85246
| покупатель / клиент
Узнала тут на Планерной, про этот отзовик/Пассифлору и решила почитать. Пришла в ужас… Я с трудом сдерживаюсь, чтобы не применить нецензурную лексику к некоторым «писателям» в этом разделе.. Я присутствую на Пассифлоре уже не один год. Первый раз наткнувшись на Пассифлору, я чуть в обморок не грохнулась и сразу потянулась за картой, но… в отличии от большинства здесь недовольных, я все-таки до заказа удосужилась прочитать сначала правила клуба, а потом и форум… И прочитанное сильно охладило мой позыв купить все сразу.. Большинство людей, оставлявших здесь отзывы судя по всему не читали, во всяком случае до заказа, ни правил клуба, ни, тем более, форум. Или же считают себя выше всех правил… Если бы не имена собственные в этом разделе, я бы и не догадалась бы, что речь о Пассифлоре.. Интернет-магазин???? – первое, что вы увидите попав на сайт это то, что это сервис для сбора коллективных заказов, а не магазин. Если вы не знаете, что это такое, так почитайте! Обсуждение качества растений??? Пассифлора не выращивает, не занимается бридерством, а получает растения от (в основном иностранных) поставщиков. Если вас не устраивает качество – идите обсуждайте их, поставщиков. Какой сервис??? Какие менеджеры??? Качество и скорость доставки??? Что вы, люди, имеете ввиду? Как быстро разродится какой-нибудь тайский фермер оформить и отправить заказ? Или насколько хорошо он упаковал растения? Так опять же, идите обсуждайте его… Или вы имеете ввиду как часто Почта России посылки теряет? Или то, что Юля на 15 минут опоздала? Так вы в час пик по МКАДу прокатитесь…
Да, и у меня есть «зависший на годы» заказ… но, когда я заказывала, знала, что это надолго.. Да, и у меня от любимого поставщика приходили задохлики… Это все-таки растения… И, не к ночи упомянутая Култана била все рекорды по заменам. Я про это знала, но цена… Люди, которые хоть немного читают форум Пассифлоры, получают достаточную информацию по рискам, связанным с конкретными поставщиками и заказами и могут принять взвешенные решения. Это ресурс не для людей, которые хотят завтра-послезавтра получить на подоконник понравившийся «цветочек». Для этого есть Ашаны, Оби и т.д. Это возможность получить за разумные деньги редкие или просто дорогие в нашей стране растения. И мы, участники, ради этого готовы ждать и рисковать.
Однако именно благодаря Пассифлоре у меня сейчас есть растения, которых я не купила бы скорее всего. Либо не нашла бы, либо денег бы не хватило. Или, как очень вероятный вариант, меня, скорее всего, обманули бы.
Приведу пример - мой цитрусовый любимчик - бергамот, я его очень давно хотела, но мне дважды продавали неизвестные цитрусы под видом бергамота, а о третьем разе я даже судить не могу – привой помер почти сразу, как я получила растение… Этот куплен на Пассифлоре. Да, заказ был долгий, у меня удаляли растения при сверке и я ждала снова… но теперь результат у меня на подоконнике. И еще прикрепляю "моих" с Пассифлоры.
Да, и вот еще что… Именно на форуме Пассифлоры можно и посоветоваться со знающими людьми по содержанию и уходу, а не вычитывать на просторах интернета советы, типа «обрезайте корни фаленопсисов, торчащие из горшка» и просто узнать много интересного.
Так что не надо поливать грязью ресурс только по тому, что вы при заказе не удосужились прочитать хотя бы текст при входе с пометкой «Внимание»!

Гость
#84889
| покупатель / клиент
А тошнит уже читать как деньги клянчит у клиентов. Каждый раз типа у неё последний. Больше шансов не будет купить растения по старым ценам. Если бы бридеры каждый раз повышали расценки, как врёт эта мошенница, то растения уже были бы по цене золота. Прекратите врать и выпрашивать. Вам на Паську люди подавать больше не хотят. Вы же потом на крутых тачках разъезжаете, на островах тусите и посмеиваитесь над обманутыми людьми. Раскусили уже вас. Сворачивайте дельце.

Гость
#84485
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Развели тут дискуссию. Пассифлора отличный магазин. Я очень опытный орхидеист, занимаюсь более 10 лет. Только на Пассифлоре такие отличные растения, что они даже корнями размножаются. Я вот отрезала корень от фаленопсиса 10 см, посадила в землю, а через полгода выросло растение. Уже скоро зацветет. Только на Пассифлоре такое может быть. Прекрасный магазин с чутким обслуживанием.

Гость
#84324
| покупатель / клиент
До сих пор нет никаких досылов, возвратов, денег даже на баланс.

Гость
#84129
| покупатель / клиент
Если этот пост прочтёт представитель данной организации, то просьба отреагировать. Во многих разделах сотрудники КС подогревают интерес к теме с целью получить денег за удаление негатива, вверху в меню есть все расценки и условия. Поищите в ВК есть все про эту банду из Украины

Гость
#84051
| покупатель / клиент
Я работаю на Пассифлору, вернее на *****. Простите меня, просто удачная подработка. Так вот, в последнее время и с оплатой работников начались проблемы. Всеми силами пытается уменьшить наши зарплаты. Какие-то придирки со штрафами, переход на новые формы расчета и так далее. Так что проблемы не только у клиентов.

Гость
#84036
| покупатель / клиент
Заказчики с регистрацией в 2013 и 2017. Нелояльные, да.

Гость
#84030
| покупатель / клиент
Каждый обманутый, кто имеет аккаунт в соцсетях, на цветочных форумах должен предупредить других цветоводов, чтобы с Б и К не связывались никогда.
Заходите также в группу вконтакте "Осторожно Пассифлора", пишите отзывы: если мошенники с сайта коллективных обманов Пассифлора решили затыкать рты "нелояльным" (у кого они понабрали денег и не отдают) на своём сайте, то на других ресурсах - уже не выйдет. Я на сайте Пассифлоры с 2014, раньше было терпимо, что-то привозили. В 2017-м под новый год заказала себе растений - до сих пор жду. Ребята, не вляпывайтесь! Вас ждёт только бесконечное хамство и затем игнор. Ни денег, ни цветов, ни хорошего настроения.

Гость
#84006
| покупатель / клиент

Не ждите пересортов за свои деньги! Потом, когда у вас расцветёт Сого вивьен вместо заказанного, к примеру, Голден сана, вам расскажут про варианты цветения, маму, папу, посев и мериклоны. Зачем этот обман??? Требуйте возврата денег! На сайте тоже ботов полно. Оттуда и отзывы, и весь бред о хорошей работе! Не верьте! Действуйте!

Гость
#83993
| покупатель / клиент
Друзья! Всех, кого кинула Паська, начинайте уже защищать свои права. Первый шаг - письмо Б-ну с уведомлением и описью вложения. В нём - досудебная претензия. Описываете, что он вам за какие заказы должен и прикладываете номер счёта. Нет ответа - начинаете суд. И туда и моральный вред, и услуги юриста, и процент индексации.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Усадьба -0.5°
ЛПХ "Ядлось" -0.5°
Саднова -1.7°
Агрофирма Марс -1.7°
Пассифлора.ру -2.5°
GrowerZ -2.9°
Флора Ленд -3.0°
Интернет-магазин книг Мой мир -4.4°
Зеленая Аптека Садовода -5.0°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
155 очень советуют
29 просто советуют
218 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 1240 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»