RUB
прогноз не определен
+0.7°
Подробно о рейтинге
299
2.1
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 299

Пассифлора.ру - отзывы

Пассифлора.ру -  Клуб любителей растений. Коллективные заказы редких растений из питомников разных стран.
Головной офис:
Россия, Москва
Показать на карте
Телефоны:
+7 (926) 212-91-28
Сайт:
Часы работы:
время работы
выходные: суббота, воскресенье

Пассифлора.ру

Клуб «Пассифлора ру» является обществом для сбора коллективных заказов на растения.

Клуб создан цветоводами-энтузиастами для возможности приобретения редких растений из питомников разных стран. Низкая цена свидетельствует о том, что сайт создан не с целью извлечения прибыли, а с целью объединения коллекционеров для возможности получения заветных растений. Наполнением сайта занимаются обычные цветоводы, такие же участники заказов. Мы стремились сделать сайт таким, каким бы он был удобным и нам и вам. Поэтому мы облекли его в форму каталога с возможностью заказа, и набором нужных и приятных сервисов : возможностью подписаться на емайл-рассылки, чтобы максимально быстро узнавать о приходе и забирать пришедшие растения, отображение текущей стадии заказов, система балансов, полная анонимность (многие не хотят, чтобы стоимость хобби была понятна и очевидна близким) сортировка по поставщикам – можно легко сравнить цены и быстро, не теряя времени на подсчеты, сравнительные анализы и учет волатильности курсов валют сделать заказ.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 25 отзывов
Нейтральных : 331 отзывов
Отрицательных : 65 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Пассифлора.ру:
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Александра
Первое, сайт создан для извлечения прибыли, а имеено оказывает услуги по заказу и доставке растений, а не вот эта красивая чушь про цветоводов-любителей. Делая предоплату на имя никак не связанного с сайтом ИП (непонятно с кем потом вести переговоры) вы очень рискуете, потому что нет ни договора оказания услуг, ничего. Кроме того мадам Анастасия Кравченко, заведующая этим сайтом, мнит себя чем-то вроде божества. И если ей пришло в голову, к примеру, Вас наказать, то она просто не видит Ваш платеж. И по платежному поручению она разыскивать Ваш платеж не будет, а потребует, чтобы Вы писали заявление на розыск средств в банк и сообщили ей дату зачисления денег на счет ИП непонятно как с ней связанного, да еще этот ИП гражданин другого государства. У меня так уже пропало несколько платежей. При этом все это делает Анастасия чисто из голого энтузиазма. Поэтому какие к ней могут быть притензии! Подумайте, прежде чем пускаться на такую благотворительность и зависеть потом от капризов этой особы.
Отзывы про Пассифлора.ру
#75370
|Дата посещения: сегодня | покупатель / клиент
Очень довольна и сроками и качеством работы. Как и многие другие

#75369
| покупатель / клиент
Маниакально удаляются задним числом отзывы о плохом качестве, о несоответствии сорту. В текущую дату нечего возразить, есть фотографии, сроки не пропущены, написано по форме. Проходит несколько месяцев и глянь, нет твоего отзыва. Посетители сайта, таким образом, вводятся в заблуждение. Обман, даже в этом.

#75203
|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
Сейчас на пассифлоре много спецпредложений по супер ценам, но что то подсказывает, что это очередной сбор денег, и цветочков мы не увидим. А после постов Насти, хамства и наглости, желание вообще пропало. орхидеи ещё не привезли, которые год назад оплатила, и не известно привезут , и в каком состоянии. Вчера несколько человек выложили в отзывах на Пассифлоре, что положили сухой труп, девушки, которые занимаются отправкой видели, что труп, но положили

#75202
|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
Очень много отрицательных отзывов открылось на разных ресурсах, может и правда Настя проплачивала, чтоб отзывы не показывались. Сейчас через Яндекс на 1-ой странице ссылка на форум, там писали, что Пассифлора лохотрон ещё в 2011 году

#75128
| покупатель / клиент
Делаю заказы с 2016 есть досылы но если ознакомиться с правилами и договором вопросов не возникает. Сайт не безупречен но существует дольше других . Нет оснований не верить. Рано или поздно все получили.

#75147
|
Дада.... заказ канадские гормоны))) Аксесуары Германии.... уж 10 лет как ждут

#75125
|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
Злой да! Мы привозим дешевле Налоги пассифлора глупо платит, поэтому я тоже считаю надо заказывать там, где работают без налогов ! И оплачивать проще - с карты на карту никаких комиссий банка нет! Главное не пишите при оплате на карту что это оплата а то карту заблокируют а у групп будут проблемы за неуплату налогов! Аккуратнее с этим!!! Я на пассифлоре тоже заказываю только для перепродажи если там скидка. А так ужас все!

#75129
|
Уважаемая Рита, а с чего вы взяли, что там где я заказываю перевод с карты на карту, и без налогов? Более того, на том ресурсе деньги возвращают на карту, а не на виртуальный баланс. Ну и более того, защ щаемый Вами ресур, только недавно начал присылать электронные чеки, так что то, куда там переводились деньги, платились ли с них налоги и как вообще там обстоят дела с фитосанитарными сертификатами, это большой вопрос
Более того, госпожа Анастасия несчадно трет свои и чужие посты, что тоже говорит о её добросовестности, не только в плане оплат и документов.

#75009
| покупатель / клиент
А вот и мега скидка на каталожного Мики
[URL www.radikal.ru][IMG]https://b.radikal.ru/b14/1812/58/6094dd509dd1.jpg[/IMG][/URL]
А это, эта же позиция на другом сайте, без умопомрачительной скидки.
[URL www.radikal.ru][IMG]https://b.radikal.ru/b27/1812/7f/a6cbfa68e356.jpg[/IMG][/URL]
Только на Пассифлоре еще 6.38 налог, плюс за перевод с карты капает сумма...

#74978
| покупатель / клиент
Раздачи происходят еженедельно. Я свои все получила и досылы и заказанное.

#75042
|Дата посещения: давно |
Здорово, что вы не оказались в числе тех, кому растения не пришли. А что другим делать? Им даже если и вернут деньги, то да год-два-три они уже обесценятся. Как и сами растения, если кто заказывал коллекционное. Вряд ли кто-то устраивает истерики из-за месяца-двух ожидания. Я заказала в прошлом декабре, рассчитывала получить хотя бы весной, ну летом. А нет моих растений. И денежек тоже нет. А я вполне себе каталожную банальщину заказала, от Микиорхидс. И могу представить эмоции тех, кто заказывал Панду и увидел, что другие получили растения раньше них. Обсуждать фото - диковато, конечно. Но мне кажется, что человека, возможно, довели отписками. Хотя оправдывать сложно такое.

#75001
|
Радуйтесь. А я вот свои заказы уже три года жду. К тому же гнилья мне на раздачах надавали тоже предостаточно. Конечно, больше никаких заказов на этой гнилой Пассифлоре.

#74927
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
А я верю, что пассифлора ведёт себя некорректно и обманывает. Лучший способ проверить, приезжайте на раздачу на Планерную чуть раньше 19.00, там всегда все возмущаются, очень много недовольных. Услышите, так сказать, из первых уст. И абсолютно все хотят забрать оплаченные заказы и забыть пассифлору как страшный сон. Раньше приходы были еженедельно, сейчас очень редко, но подгадать можно. На сайте выкладывают приходы. И ещё совет, заплатите лучше 3-4 тыс адвокату, он поможет составить грамотное письмо в прокуратуру по факту мошенничества, это поможет Вам деньги вернуть. Судов у Насти нет, она не доводит до суда. P.S. Мошенничество в особо крупных размерах это 30 тыс рублей. Всем мир ✌️

#75241
|
она уже настолько охамела, что уже "доводит" до судов, только 99% в суды не идут, поэтому ответы типа "жалуйтесь куда хотите" - это уже нормально. И слова, что я подам на вас в суд не имеют НИКАОГО действия.

#75019
|
Раздачи как были еженедельно, так и продолжаются, это я как «раздавальщица» говорю, так что не пишите неправду. Количество клиентов не только не уменьшается, а растёт. А недовольные есть всегда и везде.

#75026
|
Наверное, нужно много денег задолжать людям и сильно их обидеть, чтобы они в ярости полезли искать фотки должника в интернете и написывать тут такие вещи. И градус недовольства высказавшихся говорит, что в вашей консерватории что-то не так. Даже если разделить на 2 количество отписавшихся. Но вы упорно это продолжаете игнорировать. Анастасия предлагает выкупать с баланса растения из оранжереи, жрать что дают, короче. Может, куда проще перестать набрасывать на рты платки и вернуть тем, кому должны? Со слов Анастасии, их единицы. Отдайте им их деньги со всех их заказов, да отключите от сайта. Сделайте пост: кому отменить все заказы и вернуть деньги на карты? В чём проблема? Вы же сами их вынуждаете заказы дальше делать. Не понимаю логики.

#74916
| про обслуживание или персонал
Это прекрасно, что Настины "соплеподтиралки" донесли ей в клювике ссылку на этот сайт. Значит, прочитает. Судя по вываленному на форум письму якобы несправедливо обиженной труженицы, время на написание слезливых простыней у неё всё же есть. Но это только когда дело касается собственной персоны. Клиентам можно не отвечать вообще или что-то типа "ждите". Да надоело уже.
Никакого шума и сора не было бы на других сайтах, если бы у владельцев ресурса пассифлора хватило мозгов нормально общаться со своими клиентами хотя бы в письмах и не лишать людей возможности высказываться на форуме. Вы могли бы даже сделать раздел для клиентов, но без истеричного стирания сообщений, хамства и режима рид онли. У людей накипело, они найдут, где написать, и вам повезло, если это ограничится интернетом, а не дойдёт до массовых запросов в прокуратуру.
Вы там пишете, что готовы имена и фамилии озвучить, окей, да люди бы сами написали, сколько заказов у вас они ждут, сколько времени и сколько денег потратили. Только вы их тут же лишаете права писать на форуме и врёте, что они якобы заказов никаких не ждут, вы же проставили этим заказам статус "Доставлено" за товар, не доставленный по факту.
Вы так брезгливо говорите про заказы 200-400 рублей, забавно. Понимаю, пользование дорогими вещицами и отелями стало причиной утраты связи с реальностью. И именно поэтому, люди, у которых вы взяли эти 200, 400, 4000 рублей столь негативно отнеслись к выпячиванию вами своих дорогих шмоток. Это не зависть, это негодование и презрение к непорядочному человеку. Порядочный человек, если он что-то обещал, но у него не получилось (в том числе вернуть деньги от поставщика), извинится, вернёт долги вместе со своим агентским вознаграждением. А потом уже будет шиковать и хвастаться своим достатком. Но порядочность - это не про вас. Если бы вы не хотели, чтобы ваши фоточки с самодовольным лицом стали достоянием общественности, вы бы не вываливали их столь щедро в интернет. Хотели славы - получили. Даже не сомневалась, что увижу именно такую наглую физиономию, спасибо тому, кто поделился. Хотя и без фоточек было понятно, что за человек перед нами.
И ещё про спецзаказы и вот эти выкрики свиты "не нравится - не заказывайте". Ваши спецы в виде гнилого кота в дырявом мешке тем, кто тут пишет, уже давно не нужны. Вот честно. Обманывайте других буратин картинками "редчайших" сортов, не имеющими связей с реальностью.
Верните нам деньги не на сайтовый баланс, а на банковские счета, и расстанемся. Заказывать что-либо люди вынуждены только потому, что вы деньги в самом лучшем случае вернёте на виртуальный счёт. Хотя и этого очень сложно дождаться. Просто раздайте долги за невыполненные заказы. Можете у муженька своего типа бизнесмена занять или форумных подпевал, они ещё подобострастно подождут, нам без разницы. Наши деньги верните.

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Белая Роза +4.8°
Сады России +2.9°
VIK-SAD +1.7°
Нобили +1.4°
Пассифлора.ру +0.7°
Строй Ландшафт +0.2°
Мир Увлечений +0.1°
Мой сад
GrowerZ
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
19 очень советуют
3 просто советуют
35 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 411 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»