RUB
прогноз не определен
+0.7°
Подробно о рейтинге
266 2.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 266

Пассифлора.ру - отзывы

Пассифлора.ру -  Клуб любителей растений. Коллективные заказы редких растений из питомников разных стран.
Головной офис:
Россия, Москва
Показать на карте
Телефоны:
+7 (926) 212-91-28
Сайт:
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Александра
Первое, сайт создан для извлечения прибыли, а имеено оказывает услуги по заказу и доставке растений, а не вот...
перейти к отзыву

Пассифлора.ру

Клуб «Пассифлора ру» является обществом для сбора коллективных заказов на растения.

Клуб создан цветоводами-энтузиастами для возможности приобретения редких растений из питомников разных стран. Низкая цена свидетельствует о том, что сайт создан не с целью извлечения прибыли, а с целью объединения коллекционеров для возможности получения заветных растений. Наполнением сайта занимаются обычные цветоводы, такие же участники заказов. Мы стремились сделать сайт таким, каким бы он был удобным и нам и вам. Поэтому мы облекли его в форму каталога с возможностью заказа, и набором нужных и приятных сервисов : возможностью подписаться на емайл-рассылки, чтобы максимально быстро узнавать о приходе и забирать пришедшие растения, отображение текущей стадии заказов, система балансов, полная анонимность (многие не хотят, чтобы стоимость хобби была понятна и очевидна близким) сортировка по поставщикам – можно легко сравнить цены и быстро, не теряя времени на подсчеты, сравнительные анализы и учет волатильности курсов валют сделать заказ.
Статистика отзывов
typevote
Положительные18
Нейтральные18
Отрицательные3
Положительных : 20 отзывов
Нейтральных : 282 отзывов
Отрицательных : 58 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Пассифлора.ру:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Пассифлора.ру
#73437
| покупатель / клиент
Новая или не совсем фишка Паськи, это платный привоз растения если вы его во время не забрали и ценник услуги конский. Но это не главное! Главное то, как они эту услугу продвигают. Вам на почту приходит письмо о том, что ваш заказ вами не получен и его привоз, теперь, стоит 500р и обговаривпется отдельно. Вы идёте на почту, в смс и понимаете, что заказов никаких не пропускали, а когда вы обращаетесь по форме на главной странице сайта, вам отвечают, что все уведомления вам отправляли во время и это косяк вашей почты, НО при этом, просьбу выслать вам скрин или фото экрана, со временем и датой, подверждающими, что письмо админы вам выслали, вам хамят и перестают отвечать. Более того, вам не могут сказать, что это за заказ и тд. Так что нужно приехать, заплатить еще 500 р к стоимости уже оплаченного растения, обратив внимание на то, что в письме пишут об условиях складирования этого самого заказа, на то, что растения будут тупо гнить без ухода в своих пакетах. Браво Паська, вы берёте новые рубежи!

#72509
| покупатель / клиент
Интересно, что же случилось? Уже который день Настя никого не блокирует за "неудобные", якобы личные, вопросы о недосылах. Любезно на них на все отвечает. Куда-то делась нервозность и ненависть к заказчикам. Неужели неприятности от органов? Кто-то все-таки решил пожаловаться?

#72105
|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
Вот не понимаю я про магазин Пассифлора ничего. Ведь информация идёт о продаже открыто в интернете. Покупают граждане не только России, но и других государств. Почему не реагирует ФСБ? Ведь при таком вопиющем масштабном мошенничестве уже речь идёт о чести страны. Многие российские интернет-форумы уже разрывает от возмущения обманутых людей. Например, "В контакте" создана группа "Осторожно Пассифлора". Там же материала на тысячу уголовных дел по мошенничеству с доказательствами, реальными фамилиями и людьми. У меня вопрос: "Почему позволяют так долго позорить великую страну?"

#71423
| покупатель / клиент
Покажу свеженькие отзывы, пока не удалили админы. Буду их тут регулярно выкладывать, пока либо деньги на баланс по правилам Пассифлоры не возвратят, либо растения оплаченные два года назад не отдадут. Мошенники чистой воды.

#71798
|
У нас та же история! Заморожены с деньгами два аккаунта 2 г и 2,5 г !!! ! Насте по... Юля хамка, при выдаче кобра чистой воды, слюна брызжит! Фу, отвратильно!

#70869
| покупатель / клиент
Я в шоке. Неужели люди прежде, чем сделать заказ не читают отзывы на этом же сайте? На что они надеются? Негативных отзывов столько, что их сами админы не успевают удалять)))

#70723
| покупатель / клиент
Поскольку меня с помощью сайта Пассифлоры обворовали на крупную сумму. Буду писать здесь, пока не возвратят деньги хотя бы на баланс либо растения не пришлют. Жду их третий год. Хотя обещали в течении месяца доставить. Присылаемые ими шедевры прикрепляю в скринах с ихнего сайта.

#70722
| покупатель / клиент
Вот добавлю ещё немного свежих новостей, пока админы не удалили их с сайта Пассифлоры)))

#70720
| покупатель / клиент
Обычно такие отзывы на сайте Пассифлоры быстро удаляют. Потому что они показывают реальное положение дел. А сегодня у их админа выходной не предвиденный? Ну и дифирамбы.

#70403

Отзыв проверен


| покупатель / клиент
Девочки- мальчики. Самое простое - потребовать фитосанитарный сертификат и написать в какой-нибудь Сельхознадзор о непредоставлении и о контрабандном ввозе зараженных растений. ВСЯ Германия - контрабанда. Потребуйте таможенную декларацию.
Читаю отзывы на Пассифлоре по Култане. И опять все замены. Вот только что получила Култану с другого источника. НИ ОДНОЙ ЗАМЕНЫ по заказанным дендрам. Только вместо варитета Nopporn Starbright green pink получила варитет Nopporn Starbright green white. Варитет, Карл!!! А не толумнию вместо дендра. Пассифлора - мошенники!

#72119
|
Кто будет требовать сертификаты? А, главное, как? Люди в основном иногородние, страна - огромная. Тяжко делать это в Москве из Хабаровска. А есть заказчики и из других стран.

#70033
| покупатель / клиент
На днях на сервисе появилась девушка из Хайфы. Похоже эмигрантка. Что-то напутала с доставкой. Но не ругается, видимо решили ее вопрос. Значит все-таки решать можно, просто не хотят. А с русским быдлом что возиться? Что с ним разговаривать, времени и так в обрез.Лучше с форумчанами порассуждать на вольные темы. По своей структуре вроде бы гибким должен быть сервис. Но нет, не хотят идти людям навстречу. Не понимают, что все негативные эмоции концентрируются и выливаются...

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Белая Роза +4.8°
Сады России +2.9°
VIK-SAD +1.7°
Нобили +1.4°
Пассифлора.ру +0.7°
Строй Ландшафт +0.2°
Мир Увлечений +0.1°
Сельхозпортал
ЗК Юг Черноземья
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
18 очень советуют
3 просто советуют
34 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -4.7 (23.07.2018)     Макс: -4.3 (23.07.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 354 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»