PEGAS Touristik - один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века.
PEGAS Touristik сегодня – это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.
Выезд отдых из 45 городов РФ
Отдых на лучших курортах и отелях (2500 отелей) в 21 странах мира
Работаем с ведущими авиакомпаниями России подробнее
Организация групповых, индивидуальных, корпоративных, спортивных и VIP туров
Заказ туров и билетов на регулярные рейсы по всему миру как аккредитованный агент IATA 7 дней в неделю, 24 часа в сутки онлайн
Качественное обслуживание в более чем 700 фирменных офисах продаж в 224 городах
Впервые решила совершить путешествие в Таиланд.. приобрела путёвку через агентство, но пандемия...теперь уже скоро как 2 года жду возврата денежных средств...неужели только через суд..и нет другого выхода ?
Отвратительное отношение
В турции в аэропорту взяли у несовершенн летнева гебенка без разрешения родителей тест оказался пол. Пибыли в отель PHASELIS ROSE нас без документов посадили на изоляцию туроператор никаких действий помощи не оказывал подигровал отелю самым настоянастоящим нас жестоко обманули
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Я думал что времена У.Е. и самоуправства в открытую давно закончились. Аннет, пегас туристик все еще занимается обдуриванием потенциальных клиентов может просто отказать вам в продаже тура, без объяснения причин, ссылаясь на закрытый регламент и неразглашение информации, хотя договор оказания услуг и ответственность сторон обязаны выкладывать в открытый доступ :) Альтернативу конечно предлагают- купить тур но заплатив сверху еще пару десятков тысяч. Не связывайтесь с этой шарагой.
9 сентября приобрели тур на Пхукет на 14 ночей с вылетом 19 декабря. В тот же день наша заявка была подтверждена и мы произвели оплату 100%. На утро следующего дня вылет на нашу дату на 14 дней исчез... Обратились в офис продаж, они при нас неоднократно созванивались с представителями фирмы, но никто никакой информации дать так и не смог. Прошло 10 дней, воз и ныне там... В офисе продаж предложили переоформить вылет на 20 декабря с доплатой, хотя эта дата тоже до сих пор не утверждена. Вопросов 3:
1) Зачем было подтверждать заявку с вылетом на 19 число, если заведомо знали, что этого числа вылета не будет?
2) Почему такое отношение к туристам и как долго я буду находиться в подвешенном состоянии?
3) И, наконец, почему вместо слов извинения и доп. предложений и скидок,я должна ещё что-то доплачивать, ведь это 100% не моя вина?
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Доброго времени суток. 4.11.2017г. я вылетал со своей семьей из Вьетнама в Сургут рейс 2558 если неошибаюсь, вылет по расписанию стоял на 14:20, по прибытию в аэропорт прошли регистрацию, после чего стали ждать вылета, в итоге дожились примерно до 20 часов вечера, когда сообщили что рейс еще задерживают до 22:30, при этом китайские рейсы уходили регулярно и все остальные тоже. Некоторые из пассажирок не выдержав этого издевательства стали выяснять в чем причина, на что получили полное игнорирование со стороны представителей Пегаса, тогда они собрали несколько мужчин с того же рейса и подошли еще раз, после недлительного диалога рейс срочно отправили на посадку. Зайдя в самолет все теже пассажирки начали спрашивать стюардесс почему они так долго нас не принимали, на что получили ответ "Это мы вас долго ждали, а где вы были мы не знаем". Я кстати еще до регистрации видел как наши стюардессы и весь экипаж проследовали в самолёт. Так вот что получается экипаж на борту проторчал в ожидании пассажиров а пассажиры вообще не понятно чего ждали. Когда мы вылетали из Сургута задержка тоже была на семь с половиной часов, абсолютно необоснованно. Мало того где то в 2012 году я первый раз летал во Вьетнам и тоже пегасом через Сургут, история один во один. Вопрос на какой хрен вы мучаете пассажиров. Я для себя решил что в сторону пегаса я больше не посмотрю и всячески буду отговаривать всех кто будет брать туры у пегаса.
Если кто то считает что веной задержки был тайфун, то это не так, к этому времени уже все стихло, к тому же повторюсь все остальные рейсы регулярно каждые пол часа вылетали.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отвратительное отношение