Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Performance Food, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Performance Food, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте p-food.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Performance Food находится по адресу Москва ул. Рябиновая д.26 стр.10, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
Я направила заявление в Роспотребнадзор. Как и обещала!
Благоадрю за негативный опыт и связь с самым ужасным сервисом , нацеленым на работу "ПОТЕРЯ клиента".
Ваша прибыль за 2024 год составила 3 млн рублей , при этом вы сами себе ее убиваете развитие такими ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ какие стоят на данных должностях . Вы можеет послушать разговор , надеюсь хотя бы запись у вас имеется о оценить компетенции уровня управления -2. звонок 10,26 11 минут на номер 9775309014.
Мне очень жаль что в с 2018 года на рынке вы не можете обеспечить себе оборот чп, благодаря выбарнному составу и сформированному в 2018 году бизнес процессов, которые направлены на отработку скриптов, а не ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ЗАБОТЕ КЛИЕНТОВ,
ЕСли мои анализы ухудшаться по результатам посещения врача , то я подам исколвую жалоюу в суд за ваше халатное отношние к здоровью людей, и поверьте затраты будут не малые. Вашу чистую прибыль имею намерения потрогать.
Если бы ваша компания была лояльна к клиентам и ИСПОЛНЯЛА СВОЮ ОСНОВНУЮ ЦЕННОСТЬ ЗДОРОВАЯ ЕДА = ЗДОРОВЬЕ , то данной ситуации бы не слушчилось. Но ваша же команда не имеет смелости и полномочий , атак же ответсвености перед клиентом за испольнения серьезной ноши, которая влияет на здоровье клиента! то мне искренне жаль, что вы существуете на рынке, когда человек заботится о себе во всех сферах.
Ваша команда не знает плана б,в и с. Только один скрипт и страх проявления решение проблемы клиента.
Вы не знаете поводы клиентов, почему они обратились к вам, возмоно нужно такое питание после операции, или вычвлен аллерген и ваши программы подходят челвоеку. При этом вы можете себе позволит не сообщать клиенту что доставки не будет или опаздывает доставка. При этом Я как клиент звоню на вашу гл и задаю вопрос какая ситцация, а не вы звоните заранее объясняя ситуацию котрая произошла на производтве.
Плюсом к тому же в ряде других компаний на кажддую оплошность есть момент что вы можете задежраться не привести еду, но точно ее отменить! Как вы себе представляете это , одно дело когда вы доставляете вещи, а другое обязуетесь помочь с правильным питанием и его оменяете самовольно без предупреждения. Уверяю вас, если бы я не позвонила - вы бы ничего не сделали!
Это ужасные ценности и грубейшие нарушения работы в вашей сфере!
Я не желаю вам успеха. Я желаю что бы мое обращение дошло до учередителей и они лично дали мне ответ на то какую ценность они закладывают в данной организации и на сколько сейчас НЕ СОВЕСТНО всей команде, оставить клиента который вам доверился во благо своего здоровья и своих событий , без исполненного обещания!