/ / / Группа компаний ПИК
RUB
крайне плохой
-15°
Подробно о рейтинге
4
1.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Группа компаний ПИК - отзывы

Группа компаний ПИК -  продажа недвижимости в Москве
Головной офис:
Россия, Москва
ул.Баррикадная, д.19 стр.1
Телефоны:
8-495-500-00-20
8-495-232-03-03
Часы работы:
c 09:00 до 21:00
выходной - воскресенье

Группа компаний ПИК

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Группа компаний ПИК, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Группа компаний ПИК, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.pik.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Группа компаний ПИК находится по адресу Москва ул.Баррикадная, д.19 стр.1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 6 отзывов
Отрицательных : 5 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Группа компаний ПИК:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Группа компаний ПИК

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#110585
         
| покупатель / клиент
Забронировала квартиру в ЖК Краноказарменная 15, заплатила 5 тыс руб. Срок брони - 10 дней. Уже прошло 5 дней, но менеджеры не связываются, ДДУ не готов, ЭЦП не оформлено. Дозвониться и решить вопрос не возможно. Стандартный электронный ответ " ожидайте, мы решим вашу проблему". Издевательство какое-то. Может, это способ заработать себе комиссионные на бронировании?

Гость
#108048
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отвратительное отношение к клиентам после подписания ДДУ! 6 раз звонят и говорят что запрашиваемый мной документ (один из самых простейших!!!!) будет завтра послезавтра! На протяжении 2х недель сотрудники врут! Не отвечают на вопросы! Всем плевать кто вы и что вы хотите! Деньги получают моментально, а как отчитаться как завтра послезавтра на потряжении 2х недель! Отвратительное отношение!!!!

Гость
#86029
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Оставил заявление на расторжение договора дду 29 марта, до настоящего времени 13 мая 2019 года никто не позвонил и не прислал письменного ответа

Гость
#84859
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день! Хочу выразить Огромную благодарность сотрудникам Группы ПИК в помощи при приобретении квартиры, машиноместа и кладовой в Аннино парк. Менеджеры Алексей, Аня, Александра, Дарья
- Умнички! Спасибо большое! Особо хочу отметить Пелешанко Евгения, его внимательность к требованиям ко мне как клиенту, оперативность и профессионализм в решении вопросов. Не могу не отметить у Евгения Доброжелательность, Терпение и Уважительное отношение к переживаниям человека, который в первый раз покупает жилье в ипотеку. Четкость в цифрах, датах, звонки с его стороны по уточнениям-за Все за это СПАСИБО!!!!!!!!

Гость
#62405
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Дом Окружную 13 в Лобне перевели в группу компаний ПИК, теперь во всем доме не работает половина лифтов, в каком то подъезде даже 2 лифта не работаю уже больше месяца!!!!!!!!! То воду отключат, видеонаблюдение сняли!! В общем ПИК - овно!

Гость
#62188
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Советую не принимать квартиры ГК ПИК при имеющихся в них недостатках. Я купила квартиру в комплексе Оранж Парк. Не стала придираться и приняла с первого раза, указав в акте недоделок только окна которые имеют большие окалины. В итоге уже прошло два месяца, недостатки не исправляются, мои звонки динамятся. Что не скажешь про жильцов которые отказались принимать с окалинами и им все исправили в течении 2 недель. Вот такое вот отношение у ПИКа к клиентам которые им идут навстречу, принимая квартиру с косяками. Нужно до последнего отказывать в приемке, не подписывать акт приемки, пока все косяки не исправят.

Гость
#60441
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
При обращении в управляющую компанию ООО УК "ЖИЛ Сервис", находящуюся по адресу город Балашиха, икр.Янтарный, улица Кольцевая 8. По вопросу начисления не существующего долга в размере 6,5 рублей отражающегося в квитанциях за последние 6-ть месяцев подряд. К экономисту Катяенковой Наталье Александровне в ответ получили не разъяснение а не компетентный ответ и грубость, сопровождающиеся словами "жалуйтесь куда хотите и кому хотите, мне все ровно". Считаю что такое отношение к клиенту т.е. ко мне недопустимым, всвязи с чем прошу провести разъяснительную работу с указанным работником о нбопущении подобного отношения к людям впредь. Ответ прошу направить на электронный арес: retrospectiva@yandex.ru В установленные законодательством сроки.
С уважение, Валерий Артамонов

Гость
#58664
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
22января написала претензию по коммерческой недвижимости, сегодня 26 февраля - ответа нет. Пытаюсь дозвониться в течение всего дня- невозможно. Должна была принять нежилое помещение 11декабря,но строители не сделали отводы воды и канализации/По договору/ ,пообещали выполнить , но прошло более двух месяцев ничего не выполнено ; работающих менеджеров много, а толку по решению вопросов покупателей нет, перенаправляют по разным телефонам, которые не отвечают. Добраться до тех , кто что- нибудь может решить ,невозможно.

Гость
#34202
| совет другим потребителям
Купили квартиру в ПИКе... это просто ужас... Компания съэкономила на всем при постройке дома. Шумоизоляции никакой, нигде... Слышно всех и сверху, и снизу, и сбоку... Слышно даже, когда соседи ходят в туалет... ЭТО КОШМАР. Никогда не покупайте квартиры в ПИКе

Гость
#33518
| про обслуживание или персонал
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СОТРУДНИКОВ ПИК!!! Я живу в Москве, взяла ипотеку на квартиру в г. Дмитров, ул. Московская. Жду в Дмитрове документы от ПИК (в эл. виде) уже 6 дней. ОТПУСК УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ!!!
Я приехала в ПИК на Баррикадную, с ребёнком отстояла очередь, получила памятку для оформления квартиры в собственность. В памятке написано, что от ПИКа я должна получить документы БТИ, экспликацию и т.д. для оценивания квартиры у рекомендованных оценщиков. Опять звоню в ПИК прошу эти документы. Мне отвечают, что для оценивания они их дают только в электронном виде. Обещают прислать завтра. Вот так я звоню каждый день в ПИК, каждый раз у меня проверяют почту, телефон и культурно посылают подождать до завтра. Телефон для жалоб не дают, каждая следующая оператор говорит мне, что это не она плохо работает, а предыдущий оператор. Хитромудрая 4-я оператор сказала мне (это была уже 4-ая проверка номера эл. почты), что у меня ошибка в почте. Я сижу в г. Дмитров, ул. Московская и жду завтрашнего дня, чтобы за свои деньги оценить квартиру, но вызвать оценщика не могу уже 6 день. А сегодня (в субботу) мне сказали, что теперь в ПИКе выходные и они только ПРОДАЮТ, а тем кому такие услуги уже оказали, таких можно послать и до завтра.

Гость
#22786
| покупатель / клиент
Компания безответственно себя ведет на этапе приемки квартиры. Отделка сделана на скорую руку много существенных замечаний. После написания заявления по недоделкам компания просто пропадает. При звонке в службу одного окна ответ когда будут устранены замечания никто дать не может. После 2х месяцев ожидания звонит человек который занимается отделкой и говорит что там все и так нормально. Например: дыра в стене на 1 фото преподносится просто как норма; на фото номер 2 недоделка в ванной аналогично преподносится как норма.