/ / Представительство Philips в России
RUB
неприятный осадок
-3.7°
Подробно о рейтинге
5
2.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 5

Представительство Philips в России - отзывы

Представительство Philips в России -  Бытовая техника и электроника
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Сергея Макеева, 13 Бизнес центр "Марр Плаза"
ст.метро Улица 1905 года
Телефоны:
+7 (495) 9379300
8 (800) 200-08-80
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Представительство Philips в России

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Представительство Philips в России, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Представительство Philips в России, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.philips.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Представительство Philips в России находится по адресу Москва ул. Сергея Макеева, 13 Бизнес центр "Марр Плаза", вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 9 отзывов
Отрицательных : 5 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Представительство Philips в России:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Представительство Philips в России:

 
Отзывы про Представительство Philips в России

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#134791
         
|Дата посещения: давно | сотрудник
Отдал в официальный сервисный центр монитор, но они требуют оригинальные провода подключения. Оригинальных проводов нет, они не подходили и были приобретены другие. В праве ли сервисный центр отказать если отсутствуют провода от монитора?
Написал в тех поддержку, через месяц закрыли мое обращение без ответа.
На сайте никаких контактов нет, связь только через форму с авторизацией через фейсбук и это для юрлица.

Гость
#119400
         
| покупатель / клиент
В 1997 году мне на 40 летний юбилей подарили электробритву PHILIPS модель Philishave 5465, с тех пор 23 года бритва работала безотказно , даже ножи не менял , хотя брился каждый день. К большому сожалению сейчас сломалась. Очень благодарен за качественный товар , и надеюсь что и сейчас Вы производите товары отличного качества!!!

Гость
#116159
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
купила телевизор вашей фирмы Филипс через 4 года он просто перестал работать все гарантийные сроки вышли .отдав в ремонт мне сказали от 10 до 15 т.р Скажите зачем же делать такие одноразовые телевизоры . ведь их стоимость отнюдь не маленькая 40 т.р.я писала письмо предоставила документы но кому это надо я пенсионерка и 2 телевизор я в кредит просто не осилю пусть вам будет стыдно что пользуясь брендом вы тянете его ко дну.

Гость
#115267
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Доброе утро меня зовут Астаева Елена Ивановна. Я живу в городе ханты Мансийске. 2016 году я приобрела в КРЕДИТ ТЕЛЕВИЗОР ВАШЕЙ ФИРМЫ фИЛИПС . И ЧТО Ж ВЫ ДУМАЕТЕ РОВНО ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ГОДА А ИМЕННО В НАЧАЛЕ НОЯБРЯ 2020 Г он просто сломался умер и все я его увезла в серверный центр но там мне сказали что гарантия кончилась и ремонт будет стоить 15000 рублей а может и выше . Вот позвольте узнать почему телевизор который я хотела смотреть до своей смерти умер раньше меня и почему такая вроде звучащая на слуху фирма делает такие негодные вещи фото прилагаю. стоимость моего тел 46 000 рублей плюс кредит ..плюс ремонт в общем 70 000 как же так . что же происходит. Ответьте мне пожалуйста времени у меня много сижу дома на изоляции так что писать буду везде и всем а будет нужно дойду до официального офиса в Нидерландах. Что касается телевизора в начале к нему претензий не было потом он оч часто стал зависать или просто отключаться а затем в один день потух индикатор включения и больше я его включить не смогла ваши операторы мне много советовали и включать на прямую в разетку и зажимать в зади кнопку включения . Но телевизор не работает по сей день прилагаю фото стоит всегда на одном месте что ему не хватало подключен к сети через фильтр тот что предложил продавец вернее он сказал так нужно три степени зашиты. Что ж не так .

Гость
#86523
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купил себе телефон Philips Xenium E570, и все в нем отлично, кроме кривой программы. Что за идиот писал программу ? Нахрена удалили создание папок аудиозаписей для плеера ? Их наоборот нужно было сделать Бесконечно, как в винде, уж 29 Гб карты памяти позволяют легко ! Какого х...я он не видит все видео форматы и текст доки ? Если уж программист совсем тупой и блатной баран, то пусть хоть с Винды сольет эти проги. СОЗДАЙТЕ ПРОГРАММУ ДЛЯ Philips Xenium E570 МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕННУЮ К ВИНДЕ - И ЭТО СТАНЕТ ОТЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН !!! И ОН ПОТЯНЕТ ВСЕ - НЕФИГ ДЕЛАТЬ !!! Что за блатные БАРАНЫ у вас в праграммистах сидят ? СОЗДАЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ, ТИПА ВИНДЫ, ДЛЯ Philips Xenium E570, это ж Элементарно ! - И ЭТО СТАНЕТ ОТЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ! ЖДУ НОРМАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ !!! А еще камеру желательно с 2 до 5 мп переделать. С уважением, Роман

#84411
| про обслуживание или персонал
Здравствуйте!!! Моему возмущению нет предела!!! Мы купили дорогую вещь...кофемашину филипс за 38000!!!! Неотработав даже года она сломалась!!! Не по нашей вине а просто полетела какая то запчасть которую надо ждать аж целых 45 дней!!!! Это испытывать неудрбства полтора месяца еще и за такую дорогую стоимость кофемашины!!!!

Гость
#76362
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Телевизор Fhilips 40PFL5507T/60 Срок годности отработал на ура . Проблемы начались месяц назад , заблокировало смарт. Висит замок и не дает ничего смотреть . Обратился в поддержку ,выслали на почту ссылку на новое ПО . Скачал zip/ а разархевировать просит денег . Вопрос что за бред? Обратился второй раз - ни ответа ни привета - мы в россии детка . Короче тех поддержка филипс на букву Г....

Гость
#43717
| покупатель / клиент
Купила мультиварку , но ср азу в первую готовку суп при двух литрах воды фонтаном вытекал из клапана . продолжительность программы не соответствует , температурный тоже .второй раз за четыре месяца сдаю в сервис ,а готовила пять раз . хотела бы вернуть тому кто делал .ь

Гость
#34886
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
в инструкции по эксплуатации утюга gc 5050 требование не пользоваться жидкостями по очистке от накипи, а в сервисном центре отказали в ремонте из-за наличия следов накипи. (Вода у нас мягкая в Волге).
Утюг эксплуатируется полтора года.
Как это понимать? Соблюдаешь инструкцию, за это тебе отказывают в ремонте!
Прошу ответить.

Гость
#30493
|Дата посещения: 25.12.2015 | покупатель / клиент
Купила смартфон PHILIPS , через 7-9 дней перестали отображать контакты. Дважды отправляла на ремонт по гарантии, вывод сервисного центра: дефект не выявлен (на всякий случай уже не в первый раз производят сброс настроек). Отдала в не авторизованный СЦ на экспертизу - дефект подтвердился, но акт данного СЦ во внимание не берут. Но в г. Туапсе нет авторизованного центра "филипс". Что делать? деньги "на ветер"? или еще платить за экспертизу в АСЦ чтобы вернули деньги за телефон? Уже более 5 месяцев длятся поиски правды, в том числе, пытаются отремонтировать? Эту марку телефона ранее не брала, теперь с недоверием отношусь ко всему Philips. А изначально осознанно брала именно эту фирму телефона - ожидала высокое качество!!!

Гость
#29431
|Дата посещения: 20.12.2025 | покупатель / клиент
Купила телефон Philips, через дней 7-9 перестали отображаться контакты, занесенные в телефонную книгу.....Думала, может нажала куда-нибудь по неосторожности. Пришла в салон, сбросили настройки....Но, нет, через дней 9 проблема повторилась и так еще несколько раз повторялось все. Вот сейчас не знаю, кого больше обвинять салон "Евросеть", за то, что некачественный товар продали или компанию Philips за некачественную продукцию???? Ни с одним телефоном такой проблемы не было..... эту марку взяла впервые (!!!) Очень разочарована в Philips

Гость
#27900
| совет другим потребителям
Моя беда в том что я приобрела телевизор PHILIPS 40PFL8008S/60 в 09.2013 а в 11.2015 он сломался и уже 2 месяца его не могут отремонтировать нет запчастей и сказать будут ли тоже никто не может. И таких как я много.

Гость
#24120
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
купил мультиварку скороварку как мультиварка не работает инструкции по приготовлению не соответствуют процессору аппарата .как скороварка работает отлично. сдать назад в магазин все равно что на луну слетать. полный геморой за свои деньги

Гость
#11801
|Дата посещения: давно |
Хитрая компания не желающая брать на себя ответственность за некачественный товар!!!