/ / / Представительство Philips в России
RUB
крайне плохой
-10.8°
Подробно о рейтинге
4 2.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Представительство Philips в России (philips)

Представительство Philips в России -  Бытовая техника и электроника
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Сергея Макеева, 13 Бизнес центр "Марр Плаза"
ст.метро Улица 1905 года
Телефоны:
+7 (495) 9379300
8 (800) 200-08-80
Сайт:
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Представительство Philips в России, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Представительство Philips в России, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.philips.ru/, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Представительство Philips в России находится по адресу Москва ул. Сергея Макеева, 13 Бизнес центр "Марр Плаза", вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Представитель Представительство Philips в России:
Представитель организации отсутствует

Представительство Philips в России адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Санкт-Петербург Аптекарская набережная, 20 А Бизнес центр "Авеню", офис 235 +7 812 6359010
Казань Право-Булачная улица, дом 35/2 8 (800) 200-08-80
Екатеринбург БЦ «Палладиум», ул. Хохрякова, д.10, 8 этаж, офис 802 8 (800) 200-08-80
Добавить офис

Раcположение головного офиса Представительство Philips в России:

 
Отзывы про Представительство Philips в России
#43717
| покупатель / клиент
Купила мультиварку , но ср азу в первую готовку суп при двух литрах воды фонтаном вытекал из клапана . продолжительность программы не соответствует , температурный тоже .второй раз за четыре месяца сдаю в сервис ,а готовила пять раз . хотела бы вернуть тому кто делал .ь

#34886
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
в инструкции по эксплуатации утюга gc 5050 требование не пользоваться жидкостями по очистке от накипи, а в сервисном центре отказали в ремонте из-за наличия следов накипи. (Вода у нас мягкая в Волге).
Утюг эксплуатируется полтора года.
Как это понимать? Соблюдаешь инструкцию, за это тебе отказывают в ремонте!
Прошу ответить.

#30493
|Дата посещения: 25.12.2015 | покупатель / клиент
Купила смартфон PHILIPS , через 7-9 дней перестали отображать контакты. Дважды отправляла на ремонт по гарантии, вывод сервисного центра: дефект не выявлен (на всякий случай уже не в первый раз производят сброс настроек). Отдала в не авторизованный СЦ на экспертизу - дефект подтвердился, но акт данного СЦ во внимание не берут. Но в г. Туапсе нет авторизованного центра "филипс". Что делать? деньги "на ветер"? или еще платить за экспертизу в АСЦ чтобы вернули деньги за телефон? Уже более 5 месяцев длятся поиски правды, в том числе, пытаются отремонтировать? Эту марку телефона ранее не брала, теперь с недоверием отношусь ко всему Philips. А изначально осознанно брала именно эту фирму телефона - ожидала высокое качество!!!

#29431
|Дата посещения: 20.12.2025 | покупатель / клиент
Купила телефон Philips, через дней 7-9 перестали отображаться контакты, занесенные в телефонную книгу.....Думала, может нажала куда-нибудь по неосторожности. Пришла в салон, сбросили настройки....Но, нет, через дней 9 проблема повторилась и так еще несколько раз повторялось все. Вот сейчас не знаю, кого больше обвинять салон "Евросеть", за то, что некачественный товар продали или компанию Philips за некачественную продукцию???? Ни с одним телефоном такой проблемы не было..... эту марку взяла впервые (!!!) Очень разочарована в Philips

#27900
| совет другим потребителям
Моя беда в том что я приобрела телевизор PHILIPS 40PFL8008S/60 в 09.2013 а в 11.2015 он сломался и уже 2 месяца его не могут отремонтировать нет запчастей и сказать будут ли тоже никто не может. И таких как я много.

#24120
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
купил мультиварку скороварку как мультиварка не работает инструкции по приготовлению не соответствуют процессору аппарата .как скороварка работает отлично. сдать назад в магазин все равно что на луну слетать. полный геморой за свои деньги

#11801
|Дата посещения: давно |
Хитрая компания не желающая брать на себя ответственность за некачественный товар!!!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Вокруг Фото -10.3°
ОнЛайн Трейд -10.3°
Supra -10.6°
Представительство Philips в России -10.8°
Pult.ru -10.8°
Korp -10.9°
Эльдорадо -11.5°
Сотмаркет -13.1°
М.видео -13.3°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -11.9 (18.06.2018)     Макс: -10.8 (18.06.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 7 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Команда сайта «КупилСказал» постаралась собрать самые исчерпывающие сведения о philips: адреса, контакты, время работы и другие данные. Однако, возможно, у Вас есть дополнительная информация об этом заведении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с владельцами ведущих торговых, коммерческих и общественных организаций России, а также с потребителями их услуг.

Если Вы владеете какими-либо сведениями о работе www.philips.ru/ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, просим Вас сообщить нам об этом. Сделать это можно, зайдя в раздел «Для организаций». Представители компании получат права на редактирование данных о своей фирме и смогут добавить адреса, телефоны и другие контакты филиалов компании.

Редактировать и дополнять информацию о Представительство Philips в России можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.